Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Жак кстати в той гонке неплохо ехал, но саквапланировал на прямой и улетел в стену когда дождь усилился.

Почему другие не улетели вместе с Жаком? Почему не самый сильный Ральф приехал вторым, а не закончил в стене гонку? ;)

Что до 3-4й машины чемпионата я писал в ответ на МЕГАлоловское утверджение, что fw20 был "ведром ведристым"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего там было?

Жак очень уверенно ехал на стоккаре под дождем, прорвался постепенно с пятого на второе место, и атаковал лидера, но потом пошел ливень, и он под пейскаром заехал во впередиидущую машину, т.к видимости была близкой к 0. Но по дистанции смотрелся очень сильно B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак кстати в той гонке неплохо ехал, но саквапланировал на прямой и улетел в стену когда дождь усилился.

Это бесполезняк, чел не видел и трети гонок Жака ;)

ЗЫ. И на серьезе считает Массу пилотом получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бесполезняк, чел не видел и трети гонок Жака ;)

Спа 98, о которой идет речь, я смотрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если пилот получает статус чемпиона, то он должен высоко держать марку.

В данном тезисе не очень понятно:

1) От кого получает? (вообще получает - интересный термин. :blush: Такое ощущение, что речь идет о распродаже или о каком дисконте полученном, хех. В то время как для любого, кото более или менее в теме, очевидно, что уж кто-кто, а Жак свой титул не просто не получил - но он его завоевал, вырвал в схватке с одним из самых искушенных, коварных и опасных соперников последнего пятнадцатилетия, облеченного, к тому же, изрядным административным ресурсом. Так что не надо про "получил" ;)

2) "Должен".... Кому должен? С какой стати? И почему ты так решил? И вообще - что это за мерило такое? ;) Должны, замечу я тебе другие, не буду указывать пальцем, дабы избежать никчемных обвинений в переводе стрелок, а Жак не должен никому и ничего. Достойный человек и достойнейший гонщик, неоднократно доказавший, что его места в тех самых, старых-добрых, Ф1 и Индикаре абсолютно заслужены, и сомневаться в этом можно либо от незнания, либо с какой другой, не слишком достойной целью.

А последнюю ехал на машине уровнем слабее, чем FW20. А он то всего лишь вице.

:lol::lol::lol:

Уж прости, не сдержался... *смахивая слезу восторга*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спа 98, о которой идет речь, я смотрел ;)

И что? Считаешь что Жак ошибся на прямой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему другие не улетели вместе с Жаком? Почему не самый сильный Ральф приехал вторым, а не закончил в стене гонку? ;)

Ну ты спросил!!! Откуда я знаю :lol: Почему в той гонке Хилл не столкнулся в Bus Stop с Трулли, а МШ влетел в ДиСи, а также чуть позже столкнулись там же Физикелла с Накано? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак очень уверенно ехал на стоккаре под дождем, прорвался постепенно с пятого на второе место, и атаковал лидера, но потом пошел ливень, и он под пейскаром заехал во впередиидущую машину, т.к видимости была близкой к 0. Но по дистанции смотрелся очень сильно B)

Я ж те сразу сказал, что автодром имени отца - проклятье для Жака :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж те сразу сказал, что автодром имени отца - проклятье для Жака :unsure:

Ну хотя бы в дебютном 96-м он приехал 2-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж те сразу сказал, что автодром имени отца - проклятье для Жака :unsure:

Я отвечал камраду Lentomestari :)

ЗЫ. В проклятия я не очень верю, но не везет Жаку там, это факт. Самая жесть была в 2000 имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая жесть была в 2000 имхо...

А там чего было? Я чего то ничего не помню совсем :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты спросил!!! Откуда я знаю :lol: Почему в той гонке Хилл не столкнулся в Bus Stop с Трулли, а МШ влетел в ДиСи, а также чуть позже столкнулись там же Физикелла с Накано? :rolleyes:

Ситуация с МШ и Култом - вообще отдельная тема для обсуждения. Но это все таки борьба в прямом смысле слова. Она и посуху может закончился обоюдным сходом-)

А аквапланирование - просто не сумел выбрать правильную и максимально возможную для данных условий скорость. В том же Нюрбе 2007 вылетели 7, если не ошибаюсь, пилотов в первом повороте, но не все же: некоторые начали тормозить за 500м и уцелели, а те, кто с 250-300 начал скидывать скорость оказались в гравийной ловушке :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А там чего было? Я чего то ничего не помню совсем :blush:

У Жака как обычно был самый затянутый пит (и он при это пропаровозил Барика 25 кругов и Мику кругов 30), и через круг после его пита (где он конечно поставил псевдослики) пошел дождь...

ЗЫ. Как верно заметил камрад sldizz, 2000 был одним из лучших сезонов Жака B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аквапланирование - просто не сумел выбрать правильную и максимально возможную для данных условий скорость.

Ты уж извини, но Жак не из тех, кто может сливать по 30 сек на круге как Масса Феттелю в Спа, или очкует в Красной воде (в той же гонке). Может по этому и Чемпион? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж извини, но Жак не из тех, кто может сливать по 30 сек на круге как Масса Феттелю в Спа, или очкует в Красной воде (в той же гонке). Может по этому и Чемпион? ;)

Жакет и Красная Вода это вообще песня!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А аквапланирование - просто не сумел выбрать правильную и максимально возможную для данных условий скорость.

Чтож вы красные как безбожно жжёте то сегодня. Один заявляет что изношенная резина для сильного дождя является аналогом микста, теперь вот это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож вы красные как безбожно жжёте то сегодня. Один заявляет что изношенная резина для сильного дождя является аналогом микста, теперь вот это.

Ну про износ резины для сильного дождя - это ЛОЛ.

А в чем не прав про аквапланирование?

Ты уж извини, но Жак не из тех, кто может сливать по 30 сек на круге как Масса Феттелю в Спа, или очкует в Красной воде (в той же гонке). Может по этому и Чемпион? ;)

Ты думаю знаешь, что гонку Массы в Спа 2008 я не считаю хорошей. Доезжалово в конце - правильно с точки зрения ситуации в ЛЗ, но вцелом не есть кул с точки зрения пилотажа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болельщиков Вильнева и Мони, наши парни в 1998 B)

GVv4SlUze6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френтцен тоже свой человек. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен тоже свой человек. B)

Нет, он там лишний. Его приглашение в Вильямс было ошибкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Жака как обычно был самый затянутый пит (и он при это пропаровозил Барика 25 кругов и Мику кругов 30), и через круг после его пита (где он конечно поставил псевдослики) пошел дождь...

ЗЫ. Как верно заметил камрад sldizz, 2000 был одним из лучших сезонов Жака B)

Ты забыл еще упомянуть про старт, на котором выскочил на 3-е место :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to From_Odessa:

Мне вот интересно, а что ты можешь сказать про нынешнюю форму Феррари? ;)

Не ведро разве? (как впрочем и все топы, за исключением БМВ разве что) На мой взгляд ситуация вполне сравнима с Уильямсом 1998 года и разницей в выступлениях команды между 1997-1998.

На мой субъективный взгляд именно в 1998 Уильямс был "ведристым ведром", точно так же, как в этом году Феррари/МакЛарен (разве что МакЛарен в плане надежности выглядит несколько предпочтительнее)

А в том, что ты усмотрел в этом МЕГАлол - ну, что ж, всем не угодишь... Как зачастую случается, каждый остается при своем мнении B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to From_Odessa:

Мне вот интересно, а что ты можешь сказать про нынешнюю форму Феррари? ;)

Не ведро разве? (как впрочем и все топы, за исключением БМВ разве что) На мой взгляд ситуация вполне сравнима с Уильямсом 1998 года и разницей в выступлениях команды между 1997-1998.

На мой субъективный взгляд именно в 1998 Уильямс был "ведристым ведром", точно так же, как в этом году Феррари/МакЛарен (разве что МакЛарен в плане надежности выглядит несколько предпочтительнее)

А в том, что ты усмотрел в этом МЕГАлол - ну, что ж, всем не угодишь... Как зачастую случается, каждый остается при своем мнении B)

Не рановато такие выводы? Я о сравнении с 98? Откуда знаешь как дальше повернется? Может в конце сезона между Массой и Баттоном будет пара очков разницы? Как в 1994. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем не прав про аквапланирование?

В том что рисунок протектора шин и аэроприжим обеспечивают вполне приличный отвод воды из под шин при любом уровне стоячей воды, не доходящем до пресловутой доски. Когда же вода до доски доходит никакая низкая скорость уже не поможет. Таким образом избежание аквапланирования на правильных шинах вопрос правильного выбора траектории, а не скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ведро разве?

ИМХО нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...