Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Дебютировал он действительно хорошо, имея самую сильную машину и не самого сильного, хотя и титулованного, партнера Деймонка Хилла.
это не одно и тоже
Он им стал, будучи партнером Жака по команде
неужели трудно признать, что ошибся, на трассе всех тарань если нужно, а в спорах никогда не признавать своих ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идентично Жаку, Михаэль дважды игнорировал ЖФ. Жака дисквалифицировали на Сузуку, Михаэль же не получил и "условно". Квалификационный результат Шумахера был показан под ЖФ.

Я уже не помню нюансов той квалы, но в АМС писали, что желтыми флагами не размахивали (хотя были обязаны) в месте аварии Р. Шумахера, т.ч. формально со стороны Миши нарушения не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде о Менселле и игнорировании им ЧФ...

Найджа наказали на гонку в Хересе, но Феррари в его случае не подавала апелляции.

Вовсе не нагло и не лицимерно и не подслушивала, а прослушивала. ;)

:)

В спорте нет места тамим приёмчикам. Ни подслушиванию, ни прослушиванию, ни краже чужих чертежей.

А ведь Тодта сотоварищи даже и не наказали за прослушку.

Всегда можно не всю правду сказать...

Феррари не опровергали это заявление Фонтаны, поэтому нет повода считать его ложью.

Ну и, если к разуму прислушаться, зачем Норберто было годы спустя делать такое заявление? Думаю, что его просто мучала совесть.

Надо будет глянуть чё там было... или почитать.

К сожалению, я пока не раздобыл эту квалификацию, поэтому скринами порадовать не могу.

Возможно, время спустя.

Ссылку хоть дай, где её искать.

В теме "Дела о драках гонщиков".

Кроме того, в официальном обзоре сезона-97.

За исключением сговора с Маком? Не одного!

В чём заключался сговор?

Только на основе реальных фактов и заявлений ответственных лиц, пожалуйста.

Еще бы, после такого подскока!

Gilles, не продолжай гнуть эту безнадёжную линию.

Михаэль говорил о hit the wall, а не о crash into the wall, что имело место при ударе в покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже не помню нюансов той квалы, но в АМС писали, что желтыми флагами не размахивали (хотя были обязаны) в месте аварии Р. Шумахера, т.ч. формально со стороны Миши нарушения не было.

Да, это скорее всего так, но неоспоримо и то, что Майкл видел эти флаги и был обязан приподнять ногу с педали. Почему судьи так необъяснимо отнеслись к своей обязанности - тоже большой вопрос. Опасность была очевидна.

Желтые флаги в Монце, к примеру, были совсем необязательны.

Ну и по поводу Сузуки всё очевидно. И Майкл и Жак попали под одни и те же флаги, и оба при этом показали лучшие на тот момент результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это скорее всего так, но неоспоримо и то, что Майкл видел эти флаги и был обязан приподнять ногу с педали. Почему судьи так необъяснимо отнеслись к своей обязанности - тоже большой вопрос. Опасность была очевидна.

Желтые флаги в Монце, к примеру, были совсем необязательны.

Ну и по поводу Сузуки всё очевидно. И Майкл и Жак попали под одни и те же флаги, и оба при этом показали лучшие на тот момент результаты.

Я имел ввиду, что желтых флагов в месте аварии Ральфа вообще не было и Шуму нечего было видеть... Вопрос, почему не было?!

А на Сузуке наказали и МиШу, и Жака и еще, кажется, троих пилотов, но у канадца уже был условный дисквал, а у остальных не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что желтых флагов в месте аварии Ральфа вообще не было и Шуму нечего было видеть... Вопрос, почему не было?!

А на Сузуке наказали и МиШу, и Жака и еще, кажется, троих пилотов, но у канадца уже был условный дисквал, а у остальных не было...

Флаги были точно. Не могу пока утверждать, размахивали ли ими, или нет.

пока просто не могу ту квалу найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не одно и тоже

неужели трудно признать, что ошибся, на трассе всех тарань если нужно, а в спорах никогда не признавать своих ошибок...

Что то я смысл ответов не понимаю...как они с моими постами вяжутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, я пока не раздобыл эту квалификацию, поэтому скринами порадовать не могу.

Возможно, время спустя.

...Во вpемя квалификации пpоизошел еще один интеpеcный эпизод. Он должен был иметь cеpьезное значение для оcновного вопpоcа, котоpый пpедcтояло pешить в Хеpеcе, — о cудьбе чемпионcкой коpоны. Михаэль Шумахеp, показывая cвой лучший pезультат, попал в cитуацию, в котоpой cудьи обычно размахивают желтыми флагами.

Hевольным виновником пpоиcшеcтвия оказалcя младший бpат Михаэля Ральф. Его Jordan вылетел c тpаccы в неудобном меcте. Когда Шумми-cтаpший показывал cвой лучший кpуг, огpомный кpан-эвакуатоp вытаcкивал заcтpявшую машину из гpавия. И, еcтеcтвенно, маpшалы должны были уcеpдно pазмахивать флагами, пpедлагая ввиду опаcной cитуации cнизить cкоpоcть. Должны были... но не pазмахивали.

Пpоcто деpжали их, тpебуя от гонщиков лишь повышенного внимания. Михаэль, еcтеcтвенно, cкоpоcть cнижать не cтал.

...Спуcтя неcколько мгновений в бокcах команды Williams вcе во главе c Фpэнком Уильямcом замеpли буквально c откpытыми pтами — монитоpы только что показали, что отcтавание Шумахеpа от Вильнева cоcтавляет 0,000 cекунды. Вcе были завоpожены этими цифpами. И только деловой, никогда не теpяющий головы Патpик Хед в тот момент заметил главное: Шумахеp не пpитоpмозил в опаcной cитуации, и тепеpь его (как Вильнева на Сузуке) должны диcквалифициpовать! Хед тут же cообщил об этом Уильямcу. Очевидно, оcтавшееcя вpемя квалификации pуководcтво команды Williams было занято cочинением cоответcтвующего пpотеcта.

Однако оказалоcь, что подавать его беccмыcленно: pаз не было сигналов маршалов, то не было и наpушения. А вот почему маршалы не просили снизить скорость, еcли была pеальная опаcноcть? Вопpоc pитоpичеcкий. Очевидно, выcокому pуководcтву Фоpмулы очень хотелоcь, чтобы Михаэль вышел на cтаpт.

http://autoreview.ru/formula/n21/stolknov.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чём заключался сговор?

Только на основе реальных фактов и заявлений ответственных лиц, пожалуйста.

..чаcть пеpеговоpов отноcитcя к заключительным кpугам гонки, когда Вильнева пpеcледовали Култхаpд и Хаккинен, а за их cпиной пpитаилcя опаcный для канадца паpтнеp Шумахеpа Эдди Иpвин. Джок Клиа пpизывает Вильнева быть вимательнее, ехать аккуpатнее. Упоминает, что два гонщика команды McLaren cзади "контpолиpуют Иpвина". Когда Хаккинен выходит на втоpое меcто и готовитcя обойти канадца, Вильневу неcколько pаз повтоpяют: "Хаккинен был очень полезен. Он хочет выигpать". Клиа говоpит Жаку, что Култхаpд контpолиpует Иpвина, что победа в чемпионате важнее победы в гонке, и на поcледнем кpуге напоминает: "Мы это обcуждали пеpед cтаpтом".

Пpедcтавители Ferrari на оcновании этих cведений делают вывод: Williams и McLaren пеpед гонкой cговоpилиcь. Хаккинен и Култхаpд взяли на cебя обязательcтво защищать позиции Вильнева, а он за это пpопуcтил их пеpед финишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..чаcть пеpеговоpов отноcитcя к заключительным кpугам гонки, когда Вильнева пpеcледовали Култхаpд и Хаккинен, а за их cпиной пpитаилcя опаcный для канадца паpтнеp Шумахеpа Эдди Иpвин. Джок Клиа пpизывает Вильнева быть вимательнее, ехать аккуpатнее. Упоминает, что два гонщика команды McLaren cзади "контpолиpуют Иpвина". Когда Хаккинен выходит на втоpое меcто и готовитcя обойти канадца, Вильневу неcколько pаз повтоpяют: "Хаккинен был очень полезен. Он хочет выигpать". Клиа говоpит Жаку, что Култхаpд контpолиpует Иpвина, что победа в чемпионате важнее победы в гонке, и на поcледнем кpуге напоминает: "Мы это обcуждали пеpед cтаpтом".

Пpедcтавители Ferrari на оcновании этих cведений делают вывод: Williams и McLaren пеpед гонкой cговоpилиcь. Хаккинен и Култхаpд взяли на cебя обязательcтво защищать позиции Вильнева, а он за это пpопуcтил их пеpед финишем.

предположим что это было так, хотя я сомневаюсь, что по твоему должны были сделать судьи, засудить Вилок и Маков и отдать титул команде в которой одни камикадзе сидят. Да и не было явных блокировок со стороны Маков, в отличии от того же Фонтаны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположим что это было так, хотя я сомневаюсь, что по твоему должны были сделать судьи, засудить Вилок и Маков и отдать титул команде в которой одни камикадзе сидят. Да и не было явных блокировок со стороны Маков, в отличии от того же Фонтаны..

Вроде Супер Агури тогда еще не выступала? ;) А вообще, я бы поступил так:

Шумахера наказать, но не слишком сурово, так что бы "и волки сыты и овцы целы". К заговорщикам, при отсутствии дальнейших претензий к Шумми, мер никаких не принимать, сделать вид "что так и було".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по первой частИ: Хилл был партнером Вильнева в 96 году в вильямсе.

Только Хилл титул получил по итогам сезона 1996 года. В течение сезона он титула не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слова Михаэля о том что after i hit the wall, my steering was broke.

Юлил по траектории со сломанным рулевым управлением. Хотя должен был в стороночку отъехать.

Снова здорово! А то, что это было после контакта с Хиллом, ты забыл упомянуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак очень хороший пилот был, пока С Креком Полокком не решили свою команду организовать... Он в те времена превратился из спортсмена в бизнесмена...Жак в своё дебютный сезон показывал туже результативность что и хэм в 2007, только он пришел в ф1 не сопляком, которого отграждали от прессы, мол задавите мальчиика, а чемпионом и мастером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно и в основной теме о Жаке в Общении

Ну, в общих чертах- у Дэймона было колоссаольое преимущество по опыту как в Ф1, так и в работе с конкретной машиной. Психологические давление на Жака было не меньшим, а пожалуй и большим, чем на Дэймона, и несмотря на это в ряде гонок Хилл откровенно проиграл, понаделал ошибок не меньше Жака, и затянул борьбу за титул с дебютантом до последней гонки. Против Жака сыграл процесс адаптации (пусть и быстрый) и дождевые гонки.

И ведь на следующий год Жак опередил Супу, на равной практически технике, не мог же он сделать за зиму шаг от уровня Дэймона к уровню Михаэля...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общих чертах- у Дэймона было колоссаольое преимущество по опыту как в Ф1, так и в работе с конкретной машиной. Психологические давление на Жака было не меньшим, а пожалуй и большим, чем на Дэймона, и несмотря на это в ряде гонок Хилл откровенно проиграл, понаделал ошибок не меньше Жака, и затянул борьбу за титул с дебютантом до последней гонки. Против Жака сыграл процесс адаптации (пусть и быстрый) и дождевые гонки.

И ведь на следующий год Жак опередил Супу, на равной практически технике, не мог же он сделать за зиму шаг от уровня Дэймона к уровню Михаэля...?

Здесь у меня немного иное мнение

Если, как я уже сказал, в 2007 Хэмилтон был пилотом не хуже Алонсо, но чуть слабее, как гонщик,

то Вильнев в 1996 как раз был не хуже, как гонщик в целом: все-таки чемпионат КАРТ - это соревнование не менее "жесткое", чем Ф1 в те годы особенно (имеется в виду до "смутного времени" американского чемпионата), и победа в Инди 500 всегда была в большом почете

Но пилот, именно как пилот Ф1 он был чуть слабее Хилла на тот момент по тем самым причинам, которые ты назвал

Вот и получилось, что чемпион КАРТ и победитель Инди 500, который к тому же весьма активно тестировался на Вильямс и был хорошо подготовлен к моменту своего дебюта, за год набрал необходимый опыт и дал бой Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь у меня немного иное мнение

Если, как я уже сказал, в 2007 Хэмилтон был пилотом не хуже Алонсо, но чуть слабее, как гонщик,

то Вильнев в 1996 как раз был не хуже, как гонщик в целом

А в чем разница между пилотом и гонщиком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем разница между пилотом и гонщиком?
Я думаю это лучше в английском варианте "прочувствовать":

Пилот (лучше писать "водитель") = driver, гонщик = racer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, в общих чертах- у Дэймона было колоссаольое преимущество по опыту как в Ф1, так и в работе с конкретной машиной. Психологические давление на Жака было не меньшим, а пожалуй и большим, чем на Дэймона, и несмотря на это в ряде гонок Хилл откровенно проиграл, понаделал ошибок не меньше Жака, и затянул борьбу за титул с дебютантом до последней гонки. Против Жака сыграл процесс адаптации (пусть и быстрый) и дождевые гонки.

В качестве гонщика Жак мне гораздо больше нравился чем Хилл.

Но во время их совместного сезона в Вильямс, я "симпатизировал" Дэймону.

Дэймон становился "матерым" гонщиком, а Жак был "понтярным" (уж извините за словцо) но то что (и как) сделал Жак в Хересе97 и дальнейшие гонки Дэймона (например Спа98) сменили мои приоритеты (в сторону Жака). Хотя я продолжаю считать что увольнение Дэймона стало серьезнейшей ошибкой команды Вильямс. По большому счету Жак им особо и не был нужен, могли на пару сезонов обойтись Хиллом (97-98), а в нагрузку взять кого нибудь "из молодых да ранних", например Ральф, Ярно, Джанкарло, и вырастить "при дядьке Дэймоне" нового Чемпиона Мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак очень хороший пилот был, пока С Креком Полокком не решили свою команду организовать... Он в те времена превратился из спортсмена в бизнесмена...Жак в своё дебютный сезон показывал туже результативность что и хэм в 2007, только он пришел в ф1 не сопляком, которого отграждали от прессы, мол задавите мальчиика, а чемпионом и мастером

Ситуация схожа, а что будет в 2009.1998?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве гонщика Жак мне гораздо больше нравился чем Хилл.

Но во время их совместного сезона в Вильямс, я "симпатизировал" Дэймону.

Дэймон становился "матерым" гонщиком, а Жак был "понтярным" (уж извините за словцо) но то что (и как) сделал Жак в Хересе97 и дальнейшие гонки Дэймона (например Спа98) сменили мои приоритеты (в сторону Жака). Хотя я продолжаю считать что увольнение Дэймона стало серьезнейшей ошибкой команды Вильямс. По большому счету Жак им особо и не был нужен, могли на пару сезонов обойтись Хиллом (97-98), а в нагрузку взять кого нибудь "из молодых да ранних", например Ральф, Ярно, Джанкарло, и вырастить "при дядьке Дэймоне" нового Чемпиона Мира.

А мне до сих пор интересно, как бы проходил сезон 97-го года если бы в Вильямсе выступали и Жак и Дэймон? И если бы не взяли Жака то смог бы Дэймон выиграть сезон 97 у Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне до сих пор интересно, как бы проходил сезон 97-го года если бы в Вильямсе выступали и Жак и Дэймон? И если бы не взяли Жака то смог бы Дэймон выиграть сезон 97 у Шумахера?

Ну знать это достоверно могут лишь жители паралельного мира, но все-же думаю Вильямс-Хилл обыграл бы Феррари-Шумахера. Дэймон набрал хорошую "наглость хода" в 1996-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну знать это достоверно могут лишь жители паралельного мира, но все-же думаю Вильямс-Хилл обыграл бы Феррари-Шумахера. Дэймон набрал хорошую "наглость хода" в 1996-м.

Возможно и так. В 96-м у Хилла некоторые гонки были просто блестящими как например Бразилия и Сан-Марино. Скорее всего с Хиллом у Вильямсов не было бы таких проблем с поиском настроек как например на ГП Франции и Германии. С другой стороны Феррари тоже прибавила по сравнению с 96-м, впрочем и Хилл не медленнее чем Вильнев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне до сих пор интересно, как бы проходил сезон 97-го года если бы в Вильямсе выступали и Жак и Дэймон?

МШ стал бы чемпионом, т.к пилоты Вильямса отбирали бы друг у друга очки.

Кста, Жиль, может из этого расчета и убрали Дэймона?

И если бы не взяли Жака то смог бы Дэймон выиграть сезон 97 у Шумахера?

Интереснейший вопрос, затрудняюсь ответить... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно и так. В 96-м у Хилла некоторые гонки были просто блестящими как например Бразилия и Сан-Марино. Скорее всего с Хиллом у Вильямсов не было бы таких проблем с поиском настроек как например на ГП Франции и Германии. С другой стороны Феррари тоже прибавила по сравнению с 96-м, впрочем и Хилл не медленнее чем Вильнев.

Думаю Хилл стал бы чемпионом без проблем, Вильнёв столько раз косячил на пустом месте в 1997, что такое впечатление что 1997 был его дебютным сезоном, а не 1996. Видимо давление сказалось, Хилл тоже любил покосячить, но думаю в 1997 он бы спокойно победил как раз по той причине, что ты назвал, не было бы проблем с настройками и просто ошибок бы было меньше. Вильнёв правильно Хилла охарактеризовал, что когда Дэймон первый едет у него проблем нет, они появляются когда он в пелотон попадает, но поскольку в 1997 лучшая машина была у Вильямса, то Хилл думаю мог взять титул набрав преимущество в начале сезона пока машина была особенно сильна и удерживая его по ходу сезона, кстати может и Ньюи бы не ушёл, а значит машина бы эффективней дорабатывалась. Хотя с другой стороны в 1995 у него тоже была лучшая машина, вообщем сложно так сказать, было бы интересно посмотреть на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...