Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Почему то Култхард почти остановился ,т.е. среагировал на дым,а Физикелла,у которого было больше времени сказал банзай и поехал вперед(прямо как в фильме c Томом Крузом"Дни Грома" про наскар).

Култхард был намного ближе к месту происшествия, он больше видел, и конечно же, он быстрее сбросил скорость.. Где твоя самовосхваленная логика?

Я кстати могу припомнить таран Вильнева в Австралии 2001. Забыли?

А может Панис,знаю что он идет на 1 пит-стоп больше,чем Трулли решил его обогнать,чтобы не терять время(ради себя).Он же не мог знать,что Трулли не успокоиться и обяз. что-то натворит-там Кт не было,просто совпало.

А может, ты снова строишь гроша ломаного не стоящие умозаключения, в которых напрочь отсутствует связь с происходившим на самом деле? Такое впечатление, что ты не помнишь гонки напрочь... Читай, что сказали гонщики БАР про этот эпизод (с моей стороны надо правда заметить, что Вильнев сначала пропустил Паниса, который начал атаковать Трулли)

Панис:

- Jacques and I ran two different strategies because we thought that would give us more options depending on how the race worked out. The car was much stronger in the race so it was just strategy that let me down. I thought two stops would be the best option but obviously it didn't work out for me today. I was happy with the restart because I had a lot of trouble on the first chicane so we needed it. Then when I came out after my second pitstop I was behind Trulli. I tried very hard to overtake him but I was losing a lot of time. I'm very happy for the team though - four more points that we really needed and we closed the gap a little more. We need to continue working hard and I need a little more luck to finish in the points.

Вильнев:

- Today's result feels great. We haven't been competitive in the last few months and this was probably the race we expected to be least competitive in. Qualifying was disappointing but somehow we were able to get a really good set-up for the race. The car felt great in warm-up but we weren't very quick on the straights so the big question was strategy. When Olivier got close to me I let him through because I knew we would have a close fight with Jarno. By then we knew I had the better strategy and Olivier was able to help. At the end I had to balance looking after the brakes and fuel with keeping a good distance from Giancarlo but we had enough room to do that.

It's great that we got another podium but we still need to be more competitive. If we can keep our nose clean and improve, we can do a good job for the rest of the year. This podium was a little more enjoyable than in Spain because a lot more work went into it. We worked really hard session after session and improved the car a lot. The last few races have been hard on the team so this result is well deserved.

Вот если бы я такое написал про танец Жака,даю гарантию,что ты бы написал что-то вроде"Да разве это танец,или он танцует как инвалид,все время падает"или еще что-то подкалывающее и обидное.За долгое время выработалась привычка.

Может быть, так, а может, и не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Култхард был намного ближе к месту происшествия, он больше видел, и конечно же, он быстрее сбросил скорость.. Где твоя самовосхваленная логика?

Култхард был ближе,т.е. у него было меньше времени и расстояния,чтобы затормозить.Вот моя логика.

Я кстати могу припомнить таран Вильнева в Австралии 2001. Забыли?

Нет,такое я не забыл. Однако там даже если и был больше виноват Жак(все же он атаковал),но не настолько,чтобы его наказали,т.е. гоночный инцидент.Да,Жак аварийный парень(хотя не все аварии его вина,как у Сато).Я просто упомянул Физикеллу,чтобы показать,что никто не идеален,у всех были аварии,у кого-то больше,у кого-то меньше.

By then we knew I had the better strategy and Olivier was able to help.

Но там же не написано ликвидировать Ярно,там просто помочь.Т.е. скорее всего Панис должен был обогнать Ярно и сдерживать его,получилось же совсем подругому. Ладно,не переживай,еще 3 гонки потерпи,и "исчадие ада" уйдет из формулы1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно,не переживай,еще 3 гонки потерпи,и "исчадие ада" уйдет из формулы1.

Да нет, "исчадие ада" - это не Вильнев. Это Алонсо.

Култхард был ближе,т.е. у него было меньше времени и расстояния,чтобы затормозить.Вот моя логика.

Хорошо. Гуд. Пусть будет по-твоему.

Но там же не написано ликвидировать Ярно,там просто помочь.Т.е. скорее всего Панис должен был обогнать Ярно и сдерживать его,получилось же совсем подругому.

Если бы Панис "просто сдерживал" его, подиума Вильнев все равно не видал бы... Так получилось, что Трулли ошибся и вылетел, что позволило Вильневу вскарабкаться-таки на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, "исчадие ада" - это не Вильнев. Это Алонсо.

Да я говорил о твоем отношении к этому гонщику,а не форума. Или ты ненавидишь Алонсо больше Вилльнева? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я говорил о твоем отношении к этому гонщику,а не форума. Или ты ненавидишь Алонсо больше Вилльнева? :blink:

почему так песимистично насчет трех гонок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему так песимистично насчет трех гонок ?

Потому что когда озвучивали контракт Ника Хайдфелда, бмв дали четко понять,что они не хотят Жака,не считают его контракт действительным и что первый пилот Ник. Если бы они хотя бы что-то сказали про Жака,но нет,полное молчание. Хотя у меня сейчас интересная мысль родилась-м.б. раз Френк Виллиамсу по слухам продал Ника,собирается продать Баттона,т.е. деньги ему нужны-и вот моя идея.Бмв,видя то,что не может избавиться от Жака(т.е.Жак не берет отступные),продает контракт Виллиамсу.По логике это выгодн всем:

Уиллиамс получает от Бмв Жака плюс отсупные.

Бмв избавляется от Жака ради своего какого-нибудь протеже.

Жак выступает в команде(не сказать,которая будет ему очень сильно рада),которая,в отличие от бмв,не показывает явного нежелания работать с ним.Кстати,вполне вероятно вариант с возвращением в Виллиамс Жаку более интересен,чем интрижка с Бмв.Не даром Жак весь прошлый год вел переговоры с Френком,которые ни к чему(к сожалению) не привели.

Т.е. имхо все по 33,3%- вариант с Бмв,Виллиамсом и уходом,как повезет.

P.s.Недоброжелатели Жака могут указать на то,что Френку не нужен Вилльнев.Однако,ввиду того,что сейчас у Виллиамса переходный год(т.е. новые шины,мотор,спонсоры) выгоднее взять опытного пилота+деньги(по слухам 5 миллионов,-2 на зарплату),чем брать новичка и платить ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с другой стороны они уже могли давго сказать что мы не нуждаемся в Вильневе...сейчас нету реально кандидатуры на вторе место а контракт у Жака еще на год...а вот с 2007 года уже многи пилоты будут свободны...и не зачем платить Вильневу огромные отступные да и скандал БМВ не нужен...

к тому же Ник сейчас подписал контракт не с БМВ а с Заубером...

Существует 2 варианта расторгнуть контракт заплатить большие отступные (по слухам 20 млн) или признать Заубер банкротом!

к тому же у Жака есть одно неоспаримое преимущество над другими...он уже знаком с командой и с базой в Хенвилле так что время на адаптацию не нужно, это серьезный плюс для новой команды!! К тому же , Жака любят в команде и не хотят нового пилота!

кстати годда БМВ вела переговоры с Девидсоном они дали понять ему что его переход в БМВ возможен только если Нрик останется у Френка...

Мое ИМХО Жака все же оставят тем более он уверенно выступил в СПА!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что же по слухам Френк отказался от Баттона...

ну а если следовать твоей логике то Жак ваобще может отказаться от зарплаты...деньги его щас не интересуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но с другой стороны они уже могли давго сказать что мы не нуждаемся в Вильневе...

Нет,не могли(вернее не хотели).Вдруг его прийдется взять(альтернативы не будет),а они уже послали его.

сейчас нету реально кандидатуры на вторе место а контракт у Жака еще на год...

Они ищут-дай бог,чтоб не нашли.

и не зачем платить Вильневу огромные отступные да и скандал БМВ не нужен...

Скандал максимум на неделю(скоро забудется),а отступные,по слухам,5 миллионов-что не так много.

к тому же Ник сейчас подписал контракт не с БМВ а с Заубером...

Нет,он подписал именно с Бмв,да и это не имеет никакой разницы.

Существует 2 варианта расторгнуть контракт заплатить большие отступные (по слухам 20 млн) или признать Заубер банкротом!

Это я тоже слышал,но имхо слух насчет 5 миллионов наиболее вероятен(зарплата то всего 2 миллиона).

к тому же у Жака есть одно неоспаримое преимущество над другими...он уже знаком с командой и с базой в Хенвилле так что время на адаптацию не нужно, это серьезный плюс для новой команды!! К тому же , Жака любят в команде и не хотят нового пилота!

Проснись,он знаком с командой всего год,Ник уже 3 и ставка сделана на него.Плюс,ты не можешь знать,любят его в команде или нет(тем более персонала прибавиться,т.е. многие с ним будут с нуля,если будут).Бмв то как-раз и хочет нового пилота. Дело в том,что в новую команду всегда берут 2 пилотов-опытного и молодого,на будущее.Имхо схема Ник-опытный,на ближайщие 3 года,Нико Росберг(или еще кто-то)на 5 или более лет.

кстати годда БМВ вела переговоры с Девидсоном они дали понять ему что его переход в БМВ возможен только если Нрик останется у Френка...
Ничего об этом не слышал.
Мое ИМХО Жака все же оставят тем более он уверенно выступил в СПА!!

Масса там был не хуже(до своей ошибки с резиной),плюс через гонку-две они(бмв)все забудут.Нужно из 3 оставшихся гонок еще 1-2 раза попасть в 8-ку,иначе шансов мало будет остаться.

у а если следовать твоей логике то Жак ваобще может отказаться от зарплаты...деньги его щас не интересуют

Знаешь,это все ерунда. Ирвайн тоже говорил,что деньги его не интересуют(когда вел переговоры с Джорданом на 2003),а потом сам Эдди Джордан сказал,что Ирвайн ни разу не говорил ему о своих бесплатных выступлениях. Имхо в Виллиамсе он(Жак) будет получать те же 2 миллиона,что и в Заубере.

P.s.Блин,будь это год назад, Берни Э. замолвил бы слово за Жака и пробил бы его возвращение в Виллиамс,но из-за этого сезона Берни забил на Жака(т.е. ему уже не так важно, в ф1 или нет).Потерять такого поручителя-это очень плохо... Надеюсь Жак все же нужен Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам надеюсь что если что Берни заступится...просто не представляю даже формулы без Жака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В понедельник начинаются тесты у большинства команд, включая BMW. Н о эта команда так до сих пор и не подтвердила Жака, как своего гонщика в сезоне 2006. Надеюсь, что в этот в понедельник, в Испании за рулем BMW покажется канадец.. и останется там на следущий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что в этот в понедельник, в Испании за рулем BMW покажется канадец.. и останется там на следущий сезон.

И совершит еще одну ошибку... Потому что Хайдфельд сотрет Жака в порошок.

Если бы он был помоложе и не надоел уже всем, он мог бы присмотреть себе место в Red Bull - гонщиков с такими замашками как у Лиуцци или Вильнева там ждут с распростертыми объятиями, тем паче, что сейчас у них в два раза больше вакантных мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что в этот в понедельник, в Испании за рулем BMW покажется канадец.. и останется там на следущий сезон.

Аналогично, надеюсь на это уже полгода.

И совершит еще одну ошибку... Потому что Хайдфельд сотрет Жака в порошок.

Ну в зависимости от того,что значит в порошок. Хайдфельд посильнее Жака на данный момент(я даже не пытаюсь спорить),но он не столько сильнее Массы,насколько выше его ценят(особенно на этом форуме),так что при таком же поражении в 2006,как в 2005,уже не будут писать,мол, "Жак проиграл какому-то Массе",а будут "ух-ты,я и не ожидал,что Жак даст бой Нику".

Мне больше интересно,что если Жака подтвердят на 2006,какая машина будет у него. Понятно,что работать с ней будут по умолчанию меньше(т.е.+0.2-0.3 секунды к машине Ника),но будет ли она сыпаться раза в 3 чаще,чем у напарника как в 2003. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете считать что я не прав, но ИМХО, Масса не стер в порошок Вильнева, так же как и не стер его Баттон в 2003-м. Просто в этом году Жаку было очень сложно войти в ритм гонок, после годичного перерыва, но к концу сезона он набрал темп, и сейчас он способен бороться на равных со своим напарником. А то что машине Хайдфельда будут уделять больше внимания - не проблема. Трулли в прошлом году вовсе не смутил факт того, что команда работала на Алонсо, а это и есть показатель воли к победе, а она у Жака еще сохранилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в этом году Жаку было очень сложно войти в ритм гонок, после годичного перерыва,

А как же гонки за Рено? Вы их уже забыли? Классному пилоту трех гонок вполне должно хватить на раскачку... Что до Жака, то конец сезона тоже не особо отличался от начала - даже там, где он взял очки за шестое место, в Спа, Масса шел лучше него, и мог бы приехать на подиум, не ошибись команда с выборо резины. В последних же гонках Вильнев запомнился лишь тем, что поспособствовал вылету Монтойи в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сейчас он способен бороться на равных со своим напарником.

Когда у него меньше топлива в баках... Как в Италии. И чем все это закончилось? Сколько мест привез Масса Вильневу - несмотря на то, что тот поначалу даже вздумал тягаться с Маклареном? То-то оно! Вильнев обожает дешевую рекламу, мыльные пузыри - десяток кругов картинно сопротивляться Михаэлю (а как же, он никогда не забудет "свой" 1997 и "свой" Херес, и будет им тыкать в лицо при каждом случае!), а потом тихо взять и всех пропустить - все равно не принципиальные соперники... За что всегда не любил Вильнева - за дешевую саморекламу, трюки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете считать что я не прав, но ИМХО, Масса не стер в порошок Вильнева, так же как и не стер его Баттон в 2003-м.

Да, не стер. Но впечатление Вильнев произвел довольно блеклое, чтобы не сказать - жалкое... увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже там, где он взял очки за шестое место, в Спа, Масса шел лучше него, и мог бы приехать на подиум, не ошибись команда с выборо резины.

Во-первых,самое главное, не команда ошиблась,а Масса,потому что именно он настоял на своем выборе,о чем в последствии сожалел в интервью.

Во-вторых,на подиум он никак не мог приехать,лучшее,что он мог-это 4 место.

В третьих я не согласен с тем,что Масса шел лучше него(вернее не совсем согласен). У них были разные тактики,1 пит у Жака и 2 у Массы.

В начале гонке Масса оторвался,причем достаточно,чтобы почти полностью компенсировать +1 пит.После пейс-кара и 1 пита Массы Жак успел оторваться на 20-30 секунд от Массы(точно не помню),т.е. измени команда тактику на 2 пита, Жак вышел бы прямо впереди или позади Массы,плюс-минус 2 секунды.Но после 1 Пита Жака был кошмар(аж вспоминать страшно),он ехал медленнее Джорданов с полными баками. Но до 1 пита он на Заубере ехал быстрее Алонсо,не давая тому подобраться близко, это было супер. Ради таких моментов я за него и болею,пусть они и такие редкие.

Насчет конца сезона-в Японии и Бразилии Жак финишировал прямо за Массой(притом что в Бразилии он стартовал с питлейна,вместо того,

чтобы стартовать впереди Массы). И то,там не Масса сбавил скорость,а Жак не атаковал Массу,дабы не повторить Монако.Т.е. В Бразилии Жак был настолько же сильнее Массы,насколько Фелипе был сильнее Жака в Китае,только в Китае были очки,а в Бразилии увы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых,самое главное, не команда ошиблась,а Масса,потому что именно он настоял на своем выборе,о чем в последствии сожалел в интервью.

Желторотик... Но с кем такого не бывало?

Во-вторых,на подиум он никак не мог приехать,лучшее,что он мог-это 4 место.

Почему? Вполне мог. Он ведь даже шел какое-то время на третьем месте. И учти еще сход Монтойи. Он вполне мог занять место Баттона...

Но до 1 пита он на Заубере ехал быстрее Алонсо,не давая тому подобраться близко, это было супер. Ради таких моментов я за него и болею,пусть они и такие редкие.

Алонсо в той гонке напугать мог любой - он ехал совсем уж острожно, и тем более предпочитался держаться подальше от таких разудалых гонщиков, как Вильнев. И тем более имея полные баки топлива - против далеко не полных у Вильнева. В прошлом году на Заубере, кстати, Физи очень часто шел впереди Алонсо на Рено, и порой даже удерживал эту позицию до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лонсо в той гонке напугать мог любой - он ехал совсем уж острожно, и тем более предпочитался держаться подальше от таких разудалых гонщиков, как Вильнев. И тем более имея полные баки топлива - против далеко не полных у Вильнева. В прошлом году на Заубере, кстати, Физи очень часто шел впереди Алонсо на Рено, и порой даже удерживал эту позицию до конца гонки.

За Алонсо шли не менее быстрые гонщики,их тоже можно посчитать.Баки были чуть более полные,т.к. Жак останавливался в середине гонки,а Алонсо на 2/3 гонки. В прошлом году Заубер был напорядок быстрее,а Рено 2004 вообще кусок г. по сравнению с 2005(в плане скорости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю, как вы сейчас вообще можете обсуждать способности того или иного пилота? когда сейчас автомобиль F1 напоминает компьютерную игрушку напичканую электроникой ...

Последнее время от Формулы один тошнит и смотрю ее по привычке.. посмотрите на рейтинги формулы один, уже даже в новостях перестали о ней говорить и так будет до тех пор пока мы снова сможем оценивать мастерство пилотов а не программного обеспечения боллида формулы один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда у него меньше топлива в баках... Как в Италии. И чем все это закончилось? Сколько мест привез Масса Вильневу - несмотря на то, что тот поначалу даже вздумал тягаться с Маклареном? То-то оно! Вильнев обожает дешевую рекламу, мыльные пузыри - десяток кругов картинно сопротивляться Михаэлю (а как же, он никогда не забудет "свой" 1997 и "свой" Херес, и будет им тыкать в лицо при каждом случае!), а потом тихо взять и всех пропустить - все равно не принципиальные соперники... За что всегда не любил Вильнева - за дешевую саморекламу, трюки.

Отдыхай.

В том что случилось в Хересе виноват сам Шумахер. И тем более, с какой это стати Вильнев должен пропускать гонщика, которому не проигрывает круг? Даже если этот гонщик идёт на 1,5 сек быстрее.

"Картинно посопротивляться"? Это что еще за такой новый термин? У Шумахера всегда была Феррари, у Вильнева в этом году Заубер. Так почему бы ему просто не обогнать Вильнева? Или он на своей Феррари может обгонять только своего партнера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдыхай.

Не надо так грубо,у него сейчас сложное время,мало того,что Алонсо разделал Физико под орех,тем самым загубив последнему карьеру(правда Fisico пытается делать вид,что он "наслаждается" командным духом Физикеллы,но мы то знает,как ему хреново),так еще фин Хейкки подсиживает Физико,т.е. в 2007 после очередного пинка от Алонсо прийдется ему искать место в командах уровня Мидланд,Агури и.т.п. Все это сложилось в выливание гнева На Вилльнева. Пусть выскажется,ему полегчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо так грубо,у него сейчас сложное время,мало того,что Алонсо разделал Физико под орех,тем самым загубив последнему карьеру(правда Fisico пытается делать вид,что он "наслаждается" командным духом Физикеллы,но мы то знает,как ему хреново),так еще фин Хейкки подсиживает Физико,т.е. в 2007 после очередного пинка от Алонсо прийдется ему искать место в командах уровня Мидланд,Агури и.т.п. Все это сложилось в выливание гнева На Вилльнева. Пусть выскажется,ему полегчает.

Пусть выскажет про кого-нибудь другого.. Меня начинают одолевать всякие умники, которые говорят, что "Вильнев херовый гонщик, и вообще он у Зонты еду выбросил в мусорку.." Постоянно кто-то приводит какие-то факты, взятые не помнятно от куда.. Но никто не помнит какие старты Вильнев исполнял во времена, когда машины не были оснащены лаунч-контролем.. Вряд ли кому-т придет в голову вспомнить гонку Вильнева на BAR 001 в Люксембурге.. и на США (!) 2000 года тоже будут закрывать глаза (где Вильнев финишировал на Баре в 15 секундах позати Шумахера). А Австрия 2002, на знатной развалюхе! Зато все знают что у Вильнева заплата в БАРе была 20 млн..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдыхай.

В том что случилось в Хересе виноват сам Шумахер. И тем более, с какой это стати Вильнев должен пропускать гонщика, которому не проигрывает круг? Даже если этот гонщик идёт на 1,5 сек быстрее.

Да я ничего и не имею против, не должен, но зачем после гонки акценировать на этом внимание, типа " я мог идти в темпе Макларена" - всем же видно и так, что это дешевый трюк. И в этмо весь Вильнев.

"Картинно посопротивляться"? Это что еще за такой новый термин? У Шумахера всегда была Феррари, у Вильнева в этом году Заубер. Так почему бы ему просто не обогнать Вильнева? Или он на своей Феррари может обгонять только своего партнера??

Вопросы Шумахеру адресуй. Что до Феррари, в этом году ее состояние было таково, что Заубер Фелипе Массы практически привык находиться впереди них. Ежели это случалось с Вильневым - это надолго врезалось в память... Как любые уникальные случаи.

Отдохнул бы. Но ты не уполномочен выдать мне отпуск.

Не надо так грубо,у него сейчас сложное время,мало того,что Алонсо разделал Физико под орех,тем самым загубив последнему карьеру(правда Fisico пытается делать вид,что он "наслаждается" командным духом Физикеллы,но мы то знает,как ему хреново),так еще фин Хейкки подсиживает Физико,т.е. в 2007 после очередного пинка от Алонсо прийдется ему искать место в командах уровня Мидланд,Агури и.т.п. Все это сложилось в выливание гнева На Вилльнева. Пусть выскажется,ему полегчает.

Да ну, мало и так желающих попасть в Рено? Отнюдь! А что Ковалайнен? Лично я не верю в него! Пинок от Алонсо? Посмотрим! Рано загадывать!

Бриаторе просто так подхлестывает Физи, чтобы тот активнее выкладывался. И не факт, что уйдет из команды именно Физи. Я практически уверен, что первым ее покинет Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...