Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Мое мнение о Жаке:

Жак Вильнев - хороший, честный и справедливый человек. Всегда говорил, что думает и всегда имел свое собственное и ни от кого независящие мнение. Но гонщиком он был - довольно посредственным. В 1997 году оказался в нужное время в нужном месте - вот вам и чемпионская корона. А кроме этого - ничего так в автоспорте сверхъослепительного не добился. Но в любом случае, я ему желаю удачное продолжение карьеры в другом классе гонок.

Тебе не кажется, что действительно классные и быстрые гонщики просто так из Формулы 1 не уходят так ничего особого и не добившись за длинную карьеру в ней?

А Чемпионство в Индикаре и Инди 500 это что не автоспорт??? при том в Инди 500 Жак отстовал на 2 круга от всех гонщиков но сумел выйграть гонку. это ли не сверхестественный результат ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1987-1.jpg:) Во, классную фотку нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. гонщик за два года выступлений на машине, способной побеждать, cтавший вице-чемпионом и чемпионом мира это довольно посредственный гонщик??

Т.е. чтобы быть хорошим, он должен был выиграть пару тройку гонок гоняясь за BAR, Sauber, BMW Sauber? А чтобы его результаты стали "сверхослепительными" он должен был стать в этих командах как минимум чемпионом? Ну-ну...

Я к тому, что на Вильямсе 97го года чемпионом могла стать добрая половина пелетона. Как у Вильнева не оказалось такой машины - победы кончились.

Смотря по каким критериям оценивать класс и быстроту.

А по каким критериям оцениваешь ты? :blink:

Хорошие гонщики просто так не сидят в плохих командах. Рано или поздно их замечают. Вильнев же чуть ли не каждый сезон искал место для следующего.

Никто не смог бы победить на Заубере 05го года. Но даже из этой машины Вильнев максимума не выжимал. Из БМВ - тоже самое. Кубица на той же машине едет в разы лучше его.

А Чемпионство в Индикаре и Инди 500 это что не автоспорт??? при том в Инди 500 Жак отстовал на 2 круга от всех гонщиков но сумел выйграть гонку. это ли не сверхестественный результат ??

Может быть я не очень сильно разбираюсь в овальных американских сериях, но никогда не считал такие серии - полноценными гонками. Имхо, там нужны совсем другие качества пилота, совсем не те, что на шоссейно-кольцевых. Сравнивать достижение американских овальных и европейских роудов - для меня в принципе невозможно. Все равно что сравнивать достижения в футболе и хоккее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был хорошим гонщиком.. пока не перешёл в БАР, там он и загубил свой талант ... а ведь он один из немногих кому удалось выбить у ШУми титул во время его(Шуми) эпохи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что на Вильямсе 97го года чемпионом могла стать добрая половина пелетона. Как у Вильнева не оказалось такой машины - победы кончились.

Френтцен не стал. Видимо Френтцен не входил в ту "половину"? Т.е. Ха-Ха слабак??

А по каким критериям оцениваешь ты?

По многим, помимо выигранных гонок и набранных очков.

Хорошие гонщики просто так не сидят в плохих командах. Рано или поздно их замечают.

Ты не тот пример привел. Жак начинал в лучшей на тот момент команде, и ушел из нее, потому что в ближайшей перспективе Вильямсу ничего не светило, чтобы попытаться чего-то добиться с абсолютно новой командой. Успеха эта попытка не принесла. Жак ошибся слишком долго проторчав в БАР. Вспомните Эмо... он также загубил свою карьеру в Ф1. Или Эмо тоже "посредственный гонщик"?

Вильнев же чуть ли не каждый сезон искал место для следующего.

Что то не припомню.. разве что последние пару лет.

Никто не смог бы победить на Заубере 05го года. Но даже из этой машины Вильнев максимума не выжимал. Из БМВ - тоже самое. Кубица на той же машине едет в разы лучше его.

Он выжимал максимум, учитывая то, насколько машина подходит под его стиль пилотирования. Кубица пока не показал одназначного результата относительно Хайдфельда (2 из 3 гонок были дождевые и Кубица там лажанулся), а Хайдфельду Вильнев не уступал.

Может быть я не очень сильно разбираюсь в овальных американских сериях, но никогда не считал такие серии - полноценными гонками. Имхо, там нужны совсем другие качества пилота, совсем не те, что на шоссейно-кольцевых. Сравнивать достижение американских овальных и европейских роудов - для меня в принципе невозможно. Все равно что сравнивать достижения в футболе и хоккее.

Индикар 1994 и 1995 годов не был "овальной серией".

Был хорошим гонщиком.. пока не перешёл в БАР, там он и загубил свой талант ... а ведь он один из немногих кому удалось выбить у ШУми титул во время его(Шуми) эпохи

Да нет же... как гонщик он прогрессировал. А вот сезон, когда главой команды стал Ричардс, здорово ударил по Жаку. Дэйв открыто лоббировал Дженсона и выживал из команды Жака, плюс огромное количество технических проблем именно на машине канадца.... Думаю, если бы Жак знал заранее, что Поллока попросят, он бы сменил команду в межсезонье. И, возможно, все сложилось бы иначе.

"Айртон жив..."

.. в наших сердцах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Френтцен не стал. Видимо Френтцен не входил в ту "половину"? Т.е. Ха-Ха слабак??

Нет, я не сказал, что Жак Вилльнев - плохой пилот. Но и выдающимся пилотом я его тоже назвать не могу. Где-то середина, может чуть выше. По крайней мере Вилльнев был сильнее и быстрее Френцена во все времена.

Жак ошибся слишком долго проторчав в БАР.

Вот-вот. Загубил, так ничего и не показав.

Вспомните Эмо...

Кто такой Эмо, если не секрет?

Что то не припомню.. разве что последние пару лет.

Ну как из БАРа его уволили, так постоянно у него была угроза не найти места в Ф1 на следующий сезон.

Он выжимал максимум, учитывая то, насколько машина подходит под его стиль пилотирования.

Ну если только для "своего стиля пилотирования". :) Он сам не раз признавался, "его стиль пилотирования" вообще не особо подходит к современной Ф1. Тормозная система Заубера вообще была для него малопонятной. Он 100% не выжимал из машины максимум. У меня такое ощущение, что последние 2 сезона у него даже мотивации не было.

Индикар 1994 и 1995 годов не был "овальной серией".

Ну хз. Чего не знаю, того не знаю. В обсуждении американских серий я некомпитентен.

Вот только всё дело в том, что на самом деле круть гонщиков измеряется вовсе не очками и не титулами. И понимающие люди отлично знают, кто чего на самом деле стоит.

Уточни плиз. Как, по-твоему мнению, надо измерять "круть" гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что на Вильямсе 97го года чемпионом могла стать добрая половина пелетона. Как у Вильнева не оказалось такой машины - победы кончились.

Тоже самое я могу сказать тебе и о Хаккинене в 98-99. Самовозище в 1.5 - 3 сек на круге. И подносчик Култхард. Благо в Шумми Феррари не сдавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже самое я могу сказать тебе и о Хаккинене в 98-99. Самовозище в 1.5 - 3 сек на круге. И подносчик Култхард. Благо в Шумми Феррари не сдавались.

Ну Вильямс 97 еще более самовозная машина :) А Макам тяжело было с Шумахером соревноваться ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вильямс 97 еще более самовозная машина :) А Макам тяжело было с Шумахером соревноваться ...

С чего это вдруг?

С ним можно было бороться. Это делали и Феррари, и Бенеттон, и Макларен, и Прост, и Джордан, и даже разок Эрроуз за счёт резины и пилотажу Хилла. Другое дело, что шасси и мотор были лучше сбалансированы, чем у конкурентов.

От Маков же шарахались в Австралии так, что не сразу приходили в себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это вдруг?

С ним можно было бороться. Это делали и Феррари, и Бенеттон, и Макларен, и Прост, и Джордан, и даже разок Эрроуз за счёт резины и пилотажу Хилла. Другое дело, что шасси и мотор были лучше сбалансированы, чем у конкурентов.

От Маков же шарахались в Австралии так, что не сразу приходили в себя.

Как от Маков шарахались в Австралии - одно , а как завершался сезон - помнишь ??

А по поводу того что с Вильямсом могли бороться это ты загнул конечно ;) Я б сказал из-за "чего" они могли с ним бороться , но ты очень сильно обидишся ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как от Маков шарахались в Австралии - одно , а как завершался сезон - помнишь ??

Только благодаря проблемам самих Маков. А в 99-ом ещё и ошибкам Мики.

А по поводу того что с Вильямсом могли бороться это ты загнул конечно ;)

Сейчас кажу заклинание: пересмотри обзор!

Я б сказал из-за "чего" они могли с ним бороться , но ты очень сильно обидишся ;)

Знакомая женщина послала меня на 3 буквы, а я сказал ей, чтобы диктовала свой телефон. )

Ну скажи поржём вместе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто такой Эмо, если не секрет?

Эмо это Эмерсон Фиттипальди двухкратный чемпион мира 1972 и 1974 годов. Его карьера пошла на спад после перехода в команду своего брата Вильсона Фиттипальди "Copersucar". За 5 лет выступления за эту команду Эмо из гонщика который боролся за победы првератился , в одного из многих претендентов на очки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот. Загубил, так ничего и не показав.

А как же 99 год когда Жаку удовались очень неплохие квалификации и старты когда из 16 гонок в 9 у Жака были механические проблемы! а 2 подиума в 2001 году ты наверное тоже забыл??

И ваобще все годы выступлений Жака за команду ему по сути не разу не предоставили достаточно надежный и быстрый болид.

Ну как из БАРа его уволили, так постоянно у него была угроза не найти места в Ф1 на следующий сезон.

Ваобще как его уволили из команды все места были уже заняты едеинственое это был Ягуар но там не получилось! а потом у него уже были другие предложения и он пошел в Заубере

Ну если только для "своего стиля пилотирования". :) Он сам не раз признавался, "его стиль пилотирования" вообще не особо подходит к современной Ф1. Тормозная система Заубера вообще была для него малопонятной. Он 100% не выжимал из машины максимум. У меня такое ощущение, что последние 2 сезона у него даже мотивации не было.

Вот как раз мотивация у него была просто огромная иначе он бы не вернулся в гонки. Проблемы были обусловлены тем что о нпропустил целый сезон а так же тем что ему первое время не доверяли с настройками. Жак своебразный пилот есть настройки которые он не менят будь то Канада или Монако это его подход не могли понять в итоге когда, Жаку дали свободу на гран при Сан-Марино я думаю напоминать не нужно что Жак там выступил просто отлично финишировав 6-м а после дисквалификации Хонды и вовсе стал 4-м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Vander -

Респект, коллега!

В том-то и дело , что для того чтобы понять ... трагедию ... если хотите Жака Вильнева, нужно вдаваться в детали, которые не просто отследить по заголовкам формулической прессы (осбенно электронной) . И выражения какие ! "Уволии..." [censored by S.] ричардс, сволочь, сделал из Чемпиона, основателя команды, - провинившегося школьника-троечника, настроил против него персонал команды... испортил парню имитдж в глазах ощественности, которая не слишком влезала в нюансы происходящего... он растоптал карьеру Жака (точнее добил ее) - унизил и растоптал ... Причем делал это методично и без зазрения совести - он поставил цель - низвергнуть Жака. почему он так патологически его ненавидел я не понимаю... но то что это было именно так - несомненно! Это сквозило во всех его интервью...

Кстати, на безрыбье , и такая "информация" - рыба :

http://f-1.ru/

Вильнев на трассе NASCAR

Контракт может быть уже подписан

В следующем году Хуану Пабло Монтойе по всей вероятности предстоит пересекаться в северо-американском чемпионате NASCAR с его старым знакомым по паддкокам Формулы 1 Жаком Вильневым.

Если верить сообщениям, которые иногда появляются в северо-американских средствах массовой информации, то Жак Вильнев уже вполне мог подписать контракт с командой Rouch, которая в следующем сезоне планирует выступать на Ford.

Если эта информация подтвердится, то Жак Вильнев в следующем году опять сможет оказаться на трассе имени Жиля Вильнева, так как в августе один из этапов чемпионата пройдет в Монреале.

Несколько недель назад, Жак Вильнев не скрывал своих желаний. «Если мне и суждено еще выступать в автомобильных гонках, то это будет в NASCAR и нигде больше. Конечно, машины там отличаются своим огромным видом и весом, но сами гонки очень впечатляют. К тому же в этой дисциплине очень много талантов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

431.jpgЖак Вильнев. Действующий гонщик формулы 1. Сын Жиля Вильнева. Выпускник гоночных школ Джима Расселла (формула "Ford-1600") и Дэвида Спинарди (формула "Ford-2000") в 1986-1987. В 1988 выступил в трех этапах итальянского кузовного чемпионата. В 1989-1991 принимал участие в итальянской формуле 3 (0 очков в 1989, 14 место в 1990, 6 в 1991). В 1992 перебрался в Японию: 2 место в чемпионате формулы 3 (3 победы). В 1992-1993 выступал в североамериканской формуле "Atlantic", где в 1993 с 5 победами занял 3 место, в 1994-1995 - в серии "Indycar" (5 побед - Элкарт Лейк в 1994 и 1995, Майами, Индианаполис и Кливленд в 1995; 6 место и звание "Новичок года" в 1994, чемпион в 1995). В 1996 на Гран При Австралии дебютировал в формуле 1 в команде "Williams": поул-позиция, 2 место в гонке. С 78 очками занял второе место в чемпионате мира, трижды стартовал с поул-позиции, проехал шесть лучших кругов, одержал победы в Гран При Европы, Великобритании, Венгрии и Португалии. В 1997 стал чемпионом мира (81 очко): 10 поул-позиций, 3 лучших круга, победы в Гран При Бразилии, Аргентины, Испании, Великобритании, Венгрии, Австрии, Люксембурга. В 1998 занял 5 место в чемпионате с 21 очком, не поднимаясь на старте выше 2 места в Монце, в гонке - третьих в Германии и Венгрии. С 1999 выступает за BAR. В 1999 финишировал четырежды с лучшим результатом 8 место в Монце; в квалификации лучший результат - 5 место в Имоле. В 2000 с 17 очками стал седьмым, четыре раза финишировав четвертым на этапах, а в 2001 - восьмым с 12 очками, дважды (Испания и Германия) став третьим в гонках. 2002 и 2003 сезоны стали для Жака настоящим кошмаром. Прогресс его команды (BAR) оставлял желать лучшего, а в 2003 году его вообще уволили из команды. Вы спросите, почему? Потому что он продал пакет своих акций концерну BAT. И видя его результаты в гонках, его решили лешить места боевого пилота. До ГП Китая 2004 Вильнев не выступал в Ф1. А на 2005-2006 гг он подписал контракт с командой Sauber.pixel.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эмо это Эмерсон Фиттипальди двухкратный чемпион мира 1972 и 1974 годов. Его карьера пошла на спад после перехода в команду своего брата Вильсона Фиттипальди "Copersucar". За 5 лет выступления за эту команду Эмо из гонщика который боролся за победы првератился , в одного из многих претендентов на очки!

Спасибо, конечно, но я знаю кто такой Эмерсон Фиттипальди. :) Просто не знал, что его ”Эмо” называют...

А как же 99 год когда Жаку удовались очень неплохие квалификации и старты когда из 16 гонок в 9 у Жака были механические проблемы! а 2 подиума в 2001 году ты наверное тоже забыл??

Еще раз повторюсь, что я не считаю Жака плохим пилотом. Но он и не топ-гонщик. А нахваливать пилота за ”очень неплохии квалификации” и 2 подиума за сезон, пусть и на БАРе, – просто смешно.

Ваобще как его уволили из команды все места были уже заняты едеинственое это был Ягуар но там не получилось!

Формула 1 – это не вагон трамвая, и места в командах распределяются далеко не по принципу ”кто первый сел – того и место”. Классный гонщик в слабых командах долго ездить не будет.

Проблемы были обусловлены тем что о нпропустил целый сезон а так же тем что ему первое время не доверяли с настройками. Жак своебразный пилот есть настройки которые он не менят будь то Канада или Монако это его подход не могли понять в итоге когда, Жаку дали свободу на гран при Сан-Марино я думаю напоминать не нужно что Жак там выступил просто отлично финишировав 6-м а после дисквалификации Хонды и вовсе стал 4-м

Что значит не доверяли? Он что – ребенок что ли? Или классный гонщик не умеет настраивать машину? После пропуска одного сезона у него были зимнии тесты на привыкание к машине.

Я бы еще сказал, что Жак, как гонщик, не подходит к современной технологичной Формуле 1. Возможно, если бы он родился на 10 или 20 лет раньше, во времена когда машины были примитивней - то он добился бы большего.

В том-то и дело , что для того чтобы понять ... трагедию ... если хотите Жака Вильнева, нужно вдаваться в детали, которые не просто отследить по заголовкам формулической прессы (осбенно электронной) . И выражения какие ! "Уволии..." {} ричардс, {}, сделал из Чемпиона, основателя команды, - провинившегося школьника-троечника, настроил против него персонал команды... испортил парню имитдж в глазах ощественности, которая не слишком влезала в нюансы происходящего... он растоптал карьеру Жака (точнее добил ее) - унизил и растоптал ... Причем делал это методично и без зазрения совести - он поставил цель - низвергнуть Жака. почему он так патологически его ненавидел я не понимаю... но то что это было именно так - несомненно! Это сквозило во всех его интервью...

Ричардс поступил далеко не как джентельмен. Но жизнь – жестокая штука, и жизнь в Формуле 1 – тоже жестока. Ричардс поступил по суровым законам бизнесса. И в этой ситуации Вильнев оказался слабее Ричардса, уже не как гонщик. Его использовали, но он это допустил. И винить в этом он может только себя, винить в том, что доверял Ричардсу и надеялся на него. Основывая команду, он не предусмотрел подобного развития событий. И оказался уволеным из собственной команды. В нашей жизни, если хочешь быть сильным и успешным, то быть всегда честным и благородным не получиться. В таком уж мире мы живем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Я бы еще сказал, что Жак, как гонщик, не подходит к современной технологичной Формуле 1. Возможно, если бы он родился на 10 или 20 лет раньше, во времена когда машины были примитивней - то он добился бы большего.

Правильно! Только мы с тобой (Вами) делаем разные выводы: мне он из-за этого симпатичен и я болею (всеми силами желаю победы) именно ему в том числе и за это..!

В нашей жизни, если хочешь быть сильным и успешным, то быть всегда честным и благородным не получиться. В таком уж мире мы живем.

Тоже верно - но именно по-этому мне симпатичен Жак... И не очень симпатичны живущие по современным законам и добивающиеся РЕЗУЛЬТАТА любой ценой...

Я думаю, что у болельщиков Жака как раз такая жизненная установка - ПОСТАРАТЬСЯ не изменяя себе, добиться в чего-то жизни... И в Жаке это прослеживается очень четко - за то и любим.

Как вы считаете, коллеги, я прав ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не сказал, что Жак Вилльнев - плохой пилот. Но и выдающимся пилотом я его тоже назвать не могу. Где-то середина, может чуть выше. По крайней мере Вилльнев был сильнее и быстрее Френцена во все времена.

"Но гонщиком он был - довольно посредственным" - это не ваши слова? В момем понимании посредственный это уже ниже среднего уровня, а довольно посредственный это еще хуже, или я не прав? Т.е. если Жак был "довольно посредственный", то получается, что Френтцен, которого он был "сильнее и быстрее во все времена", но который умудрился выиграть 3 Гран-При и даже боролся, пусть и с минимальными шансами, за чемпионство на Джордане вообще хуже некуда? LOL!

Ну как из БАРа его уволили, так постоянно у него была угроза не найти места в Ф1 на следующий сезон.

Постоянно это сколько?? Он пропустил всего один сезон и то не полностью. Флавио (я думаю никто не скажет что Бриаторе идиот) предпочел взять Жака вместо Монтаньи в топ-команду. При этом Жак уже имел в кармане контракт с Заубер. Где эта "постоянная угроза"? :blink:

Ну хз. Чего не знаю, того не знаю. В обсуждении американских серий я некомпитентен.

Тогда зачем было рассуждать на эту тему? ;)

Уточни плиз. Как, по-твоему мнению, надо измерять "круть" гонщиков?

У каждого свои критерии. По моему мнению, чтобы оценивать силу пилотов максимально корректно надо сравнивать их результаты с рузультатами в первую очередь их партнеров. Таким образом можно проводить параллели между гонщиками, не забывая учитывать и вляние многих сторонних факторов, таких как лоббирование в команде только одного пилота, командную тактику, механические проблемы, разную стратегию в гонках и т.п.

Если же сравнивать по голым цифрам, то, например, Ронни Петерсона с его 10 победами и до своей гибели ни разу не ставшего чемпионом можно, как вы выразились, назвать "довольно посредственным", не говоря уже о Крисе Эймоне, который вообще не одержал ни одной победы. Но обоих соперники считали очень быстрыми гонщиками. В конце концов Жиль Вильнев тоже выиграл "всего" 6 раз... он тоже "посредственный"?. Скажите уж тогда, что нужно сделать, чтобы не выглядеть "довольно посредтсвенным" в ваших глазах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Только мы с тобой (Вами) делаем разные выводы: мне он из-за этого симпатичен и я болею (всеми силами желаю победы) именно ему в том числе и за это..!

Я тоже желаю Жаку всего наилучшего. Он был ярким и “живым” пилотом Формулы 1. Он никогда не отвечал на вопросы журналистов дежурными фразами типа “Я не знаю, спросите об этом команду” или “Мы очень постарались в этом Гран При, но нам чего-то не хватило. У машины большой потенциал, и мы надеемся его реализовать в следующих гонках” (от второй фразы меня уже тошнит). Вильневу всегда было, что сказать.

"Но гонщиком он был - довольно посредственным" - это не ваши слова? В момем понимании посредственный это уже ниже среднего уровня, а довольно посредственный это еще хуже, или я не прав? Т.е. если Жак был "довольно посредственный", то получается, что Френтцен, которого он был "сильнее и быстрее во все времена", но который умудрился выиграть 3 Гран-При и даже боролся, пусть и с минимальными шансами, за чемпионство на Джордане вообще хуже некуда? LOL!

Не совсем так. Я, конечно, не филолог, но для меня слово “посредственный” – это равнозначно “обычный” или “ничего выдающегося”. Таких гонщиков как Вильнев и Френтцен – полпелетона. Для меня, например, Трулли, Хайдфельд, Панис, Баррикелло, Масса – гонщики примерно одного ранга. (Ааа! Болельщики этих пилотов сейчас меня порвут! :))

Постоянно это сколько?? Он пропустил всего один сезон и то не полностью. Флавио (я думаю никто не скажет что Бриаторе идиот) предпочел взять Жака вместо Монтаньи в топ-команду. При этом Жак уже имел в кармане контракт с Заубер. Где эта "постоянная угроза"? :blink:

Я думаю большинство из нас на месте Флава взяли Жак вместо Монтаньи. Монтаньи на тот момент был молодым тестером без опыта в гонках Ф1. Хотя, если мне не изменяет память, то Жак на Рено провел не особо удачно те несколько гонок...

Тогда зачем было рассуждать на эту тему? ;)

Я лишь сказал, что достижения овальных и дорожных серий сравнивать нельзя. В этом я как раз уверен.

У каждого свои критерии. По моему мнению, чтобы оценивать силу пилотов максимально корректно надо сравнивать их результаты с рузультатами в первую очередь их партнеров.

С моей точки зрения, сравнивать пилотов в принципе очень сложно. А при этом добиться единогласного решения – вообще невозможно. Даже пилотов одной команды в современной Формуле 1 сравнивать нельзя, так как первому пилоту в команде уделяют больше внимания. Взять хотя бы Феррари или Рено последних лет. А сравнивать гонщиков разных времен, например, Фанхио, Сенну и Шумахера – просто бессмысленно. Спорт – это не математика, и не всегда побеждает сильнейший. Например, мало кто скажет, что, если сборная Греции по футболу выиграла чемпионат Европы 2004, то она – самая сильная команда Европы. В этом турнире принимали участие и более сильные команды. Но так уж сложилось, что выиграла именно Греция. На то он и спорт. Если бы всегда побеждал сильнейший, смотреть его бы было неинтересно. При этом в футболе все игроки в равных условиях. А в Формуле 1 – все на разных машинах, на разной резине. Так что Формула 1 не особо объективно выявляет быстрейшего гонщика чемпионата.

В конце концов Жиль Вильнев тоже выиграл "всего" 6 раз... он тоже "посредственный"?.

Жиль Вильнев – вообще отдельная история. Вот он-то как раз был классным пилотом. Он просто не успел стать чемпионом. Но стал бы им обязательно, возможно даже, и не один раз, если бы не та авария.

...Только мы с тобой (Вами)...

Я не Властелин Вселенной, можно и на “ты”. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Я, конечно, не филолог, но для меня слово “посредственный” – это равнозначно “обычный” или “ничего выдающегося”. Таких гонщиков как Вильнев и Френтцен – полпелетона.

Ок.. кто тогда не посредтсвенный за последнее 10-летие?

Я думаю большинство из нас на месте Флава взяли Жак вместо Монтаньи. Монтаньи на тот момент был молодым тестером без опыта в гонках Ф1. Хотя, если мне не изменяет память, то Жак на Рено провел не особо удачно те несколько гонок...

Сомневаюсь.. Глядя со стороны я бы взял Монтаньи, потому что он наездил на той машине несколько тысяч км, а Жак после перерыва и сразу в бой...

Я лишь сказал, что достижения овальных и дорожных серий сравнивать нельзя. В этом я как раз уверен.

Можно но сложно. Еще сложнее оставаться при этом объективным.

Согласен. Но опять же применительно к Вильневу это не имеет смысла, потому что гонки Индикар тех лет проводились не только на овалах, но и на дорожных трассах. А что касается овалов - навыки езды по овалам Жаку весьма пригодились. Вспомните обгон в Параболике в Эшториле.

Жиль Вильнев – вообще отдельная история. Вот он-то как раз был классным пилотом. Он просто не успел стать чемпионом. Но стал бы им обязательно, возможно даже, и не один раз, если бы не та авария.

Можно но сложно. Еще сложнее оставаться при этом объективным. Но если не сравнивать то какой смысл всей нашей дискуссии?

Жиль Вильнев – вообще отдельная история. Вот он-то как раз был классным пилотом. Он просто не успел стать чемпионом. Но стал бы им обязательно, возможно даже, и не один раз, если бы не та авария.

Классный да! Не спорю. Хотя и весьма специфичный. А вот насчет чемпионства это вопрос. Хотя именно в 1982 году у него были все шансы им стать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тока одного не пойму - почему Вильнев обычный пилот ?

1) По скорости и опыту он хорош ? Да

2) Не хватило прозорливости распознать тупиковый путь БАРа, не сошелся с Ричардсом характерами ? Да - но это какое отношение к нему как к гонщику имеет отношение?

Я несказанно рад что именно ТАКОЙ гонщик стал ЧЕМПИОНОМ !!!

Меня вот другое бесит - то, что я (и я не одинок) считаю его БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ - уход в БАР и попытка ПОЧТИ на пустом месте выстроить команду - некоторыми оценивается как уход от гонок за большими деньгами - продался типа - ... не понимаю и не принимаю такую позицию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется идиотизмом обвинять человека в том, что он воспользовался случаем заработать деньги, которые ему ГОТОВЫ были платить спонсоры и совладельцы. А попытка создать команду с нуля - это огромный вызов.... получилось то, что получилось. Надежды не оправдались, хотя команда постепенно прогрессировала. Посмотрите на Тойоту, сколько денег вбухали и что? В итоге, для BAR, пусть и без Жака, все сложилось не так уж и плохо. Посмотрим, что будет дальше.

А что касается Ричардса.... не долго он продержался у руля ;)

Несомненно, есть всего лишь несколько пилотов за всю историю F1 которых можно назвать великими, блистательными, великолепными.. их еденицы, я бы назвал Фанхио, Кларка, Стюарта, Лауду, Проста, Сенну и Шумахера. Но в F1 невозможно, даже на самой лучшей машине выиграть 11 гонок за 2 сезона, выиграть поул в дебютной гонке на незнакомой трассе и едва не выиграть ее, привезти всем в квалификации, в том числе своему партнеру, почти 2 секунды, и все это будучи посредственным пилотом.

Я понимаю фанов Шумахера за их отношение к Жаку - он говорит о Михаэле то, что думает, и то что он думает о Михаэле им не может нравиться, иначе они бы не были фанами. Я считаю, что Михаэль быстрее Вильнева, но именно поэтому чемпионский титул Жака стоит гораздо большего, чем, например, титул Хилла в 96 году, или Хаккинена в год, когда Шумахер сломал ногу. Жак смог выиграть титул в борьбе с Шумахером, а это удавалось за все время лишь 2 гонщикам - Вильневу и Хаккинену. Как можно после этого говорить о нем как о посредственном гонщике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется идиотизмом обвинять человека в том, что он воспользовался случаем заработать деньги, которые ему ГОТОВЫ были платить спонсоры и совладельцы. А попытка создать команду с нуля - это огромный вызов.... получилось то, что получилось. Надежды не оправдались, хотя команда постепенно прогрессировала. Посмотрите на Тойоту, сколько денег вбухали и что? В итоге, для BAR, пусть и без Жака, все сложилось не так уж и плохо. Посмотрим, что будет дальше.

А что касается Ричардса.... не долго он продержался у руля ;)

Несомненно, есть всего лишь несколько пилотов за всю историю F1 которых можно назвать великими, блистательными, великолепными.. их еденицы, я бы назвал Фанхио, Кларка, Стюарта, Лауду, Проста, Сенну и Шумахера. Но в F1 невозможно, даже на самой лучшей машине выиграть 11 гонок за 2 сезона, выиграть поул в дебютной гонке на незнакомой трассе и едва не выиграть ее, привезти всем в квалификации, в том числе своему партнеру, почти 2 секунды, и все это будучи посредственным пилотом.

Я понимаю фанов Шумахера за их отношение к Жаку - он говорит о Михаэле то, что думает, и то что он думает о Михаэле им не может нравиться, иначе они бы не были фанами. Я считаю, что Михаэль быстрее Вильнева, но именно поэтому чемпионский титул Жака стоит гораздо большего, чем, например, титул Хилла в 96 году, или Хаккинена в год, когда Шумахер сломал ногу. Жак смог выиграть титул в борьбе с Шумахером, а это удавалось за все время лишь 2 гонщикам - Вильневу и Хаккинену. Как можно после этого говорить о нем как о посредственном гонщике?

"Жак смог выиграть титул в борьбе с Шумахером, а это удавалось за все время лишь 2 гонщикам - Вильневу и Хаккинену" - где Хилл+его 95 (это вообще многоубийственная тема); возвращаясь к Жаку... та ещё среднесть, возможно создатель новых команд, просто человек тусовки, но не пилот высокого уровня, ну никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев, к сожалению, так и не подтвердил своих амбиций, упустив сквозь пальцы массу легких возможностей сделать это. Классический случай, когда человек побоялся потерять свой талант и зарыл его в землю - для надежности. Да, деньги у Вильнева есть. А что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнев, к сожалению, так и не подтвердил своих амбиций, упустив сквозь пальцы массу легких возможностей сделать это. Классический случай, когда человек побоялся потерять свой талант и зарыл его в землю - для надежности. Да, деньги у Вильнева есть. А что еще?

ГОлос!!!!!!!!!!! :D:D:D:lol::lol::lol:

НЕ реализованные амиции аможет их и не было вовсе, а в Виллах всё подстроили и заставляли его?! :huh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...