Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Без шансов. Не дотягивал по скорости серьезно.

В первой гонке поломка (откуда то масло вытекало, похоже из дифференциала)

Во второй финишировал 24-м, по сути последним - те кто сзади потеряли время из-за ремонта, в круге от лидеров.

Но Жак хочет продолжить выступать в V8 Supercars. Он сказал, что готов выступить на следующем этапе в Ипсвиче, который пройдет в первый августовский уик-енд:

"Если меня позовут, я конечно же вернусь.

Я конечно рассмотрю такое предложение, потому что это классный чемпионат, и если быть честным, я уже устал гоняться то там, то тут, потому что просто не успеваешь войти в ритм.

Я всем говорю, что Австралия это отличное место, так почему не переехать сюда? Это отличное место для семьи."

Собственно о гонке:

"Наверное, это самая сложная гонка, в которой я когда либо участвовал. Мне очень понравилось, но выступать здесь без какой либо подготовки было очень сложно. Эти машины сложны в управлении, к этому зверю нужно привыкнуть! Уровень гонщиков очень высок, учиться пришлось очень многому и я оказался в самом конце!

Я не был слишком быстр в этот уик-енд, но мне сказали просто не попадать в заварушки, постараться финишировать в гонках и проехать в них как можно больше кругов, что я и сделал.C этим все в порядке, я люблю выполнять поставленную задачу и все что я хотел, это проехать побольше кругов и не помешать никому.

Для меня сразу стало ясно, как сложны эти машины в управлении, а также как сложно понять, как заставить их ехать быстро, подобрать правильные настройки и т.п.

Кроме того, езда то на мягком, то на жестком типе резины, стало серьезным испытанием для меня, я немного потерялся из-за этого в воскресной гонке. Все получалось не так. Агрессивный стиль пилотажа не работал, спокойный тоже, одним словом, я узнал много нового.

Я просто хотел проехать как модно больше кругов, посмотреть как ведет себя машина, какова разница между жесткой и мягкой резиной. Я также попрактиковался в стартах и старт у меня очень хорошо. Я прошел три или четыре машины, но затем затормозил очень рано, я не хотел попасть в заварушку.

У меня были серьезны проблемы с жесткой резиной. Наши настройки отлично работали с мягкой резиной, но на жесткой я не чувствовал себя уверенно и было очень, очень трудно, особенно учитывая, что в первой гонке я на них не ездил.

После 10 кругов я понял, что гонка будет тяжелой, учитывая то как я сидел в кресле. Было такое ощущение, как будто сидишь в обычной машине подложив подушку под спину. Я так сильно перемещался по сиденью, что уже после 10 кругов у меня начались судороги, и я понял, что денек будет долгим."

v8-jacques-wide.jpg

634773355893034108_v8_villeneuve_072012_getty.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelly Racing подтвердили, что Жак Вильнев проложит выступать за команду, и проведет за рулем Pepsi Max Crew Holden Commodore ближайшие две гонки серии V8 Supercars - Ipswich 300 и Syndey Motorsport Park 360.

7A873870-8D96-4AC4-A29C-00DE9101BEC0-2396-000002D161F3B4C7.jpg

Вильнев: "Я благодарен Pepsi Max Crew за еще один шанс сесть занять место в их машине, а дополнительное время за рулем должно помочь мне приблизиться к остальным гонщикам.

"Этими машинами трудно управлять, а гонщики в этой категории очень сильны, поэтому, не имея возможности нормально подготовиться и протестировать машину, я реалистично оценивал свои шансы в Таунсвилле.

Поразмыслив, я был удовлетворен тем прогрессом, которого мы, как команда, добились в ходе того уик-енда и мне приятно сознавать, что мы сможем продолжить этот процесс в Ипсвиче и Сиднее.

Тодд Келли: "Жак настоящий профессионал и он принесет много полезного команде, особенно после того, как обеспечил себе место в машине на ближайшие два этапа. Сев за руль в Таунсвилле без тестов, а в такой машине даже просто сидеть уже не простая задача, он смог прогрессировать и остался удовлетворен своими усилиями и он совершенно не сомневается, что сможет навязать борьбу другим гонщикам в следующих этапах."

Адам Берлинг, бренд-менеджер Pepsico: "У нас будет новая раскраска машины привязанная к новому продукту, который мы запускаем в августе, так что для Pepsi Max Crew это будет пара особых недель. Здорово, что мы смогли обеспечить участие Жака Вильнева в следующих двух этапах чемпионата V8 Supercars, он был классным дополнением к нашей команде в Таунсвилле и мы c волнением ждем возможности увидеть то, как он выступит через две недели в Ипсвиче."

Гонка в Ипсвиче будет проводиться 3-5 августа, а гонка в Сиднее 25-26 августа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряженный график у него намечается. Между этапами V8 он же должен будет еще сгонять в Монреаль, что бы выиграть-таки наконец с 4го раза в Нэйшнвайде на трассе имени своего отца!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смело, но безнадежно, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? В гонке Голд Кост он не смотрелся статистом. Просто не молод он уже, чтобы вот так сразу сесть и поехать, да и отсутствие постоянной гоночной практики сказывается. Может это возвращение к напряженному графику пойдет на пользу. Поглядим.

А V8 Supercars жесть, а не чемпионат. Я забил на НАСКАР в его пользу. Смотрю F1, Indycar, DTM и V8 Supercars и среди этих чемпионатов австралийский у меня вышел на второе место в личном рейтинге интересов и вплотную приблизился к F1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в прошлом году он там доминировал просто... но такова особенность американских гонок, что СК выезжает очень-очень часто и все преимущество быстро нивелируется)) а под финиш его нагло затолкали))) Но похоже по скорости в Монреале никто из пилотов NW с ним тягаться не мог в том году))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались практики Ипсвича, и снова Жакус уверенно сливает всем..................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начались практики Ипсвича, и снова Жакус уверенно сливает всем..................

стабильность - признак мастерства B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале слился конечно, но в гонках пытался зацепиться за хвост и побороться, в итоге в первой гонке в самом конце заблокировал колеса, когда пытался совершить обгон, зацепил соперника и развернулся, во второй гонке, после неплохого старта, боролся в хвосте и был развернут на прямой. В принципе, небольшой прогресс вроде бы есть. Визуально едет по треку правильно и по тем же траекториям, что и остальные. Видимо не может настроить машину под себя или (и) привыкнуть к ней как следует.

399496_392001487522095_996315727_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнев рассматривает вариант закончить карьеру гоняясь в V8 и готов вернуться в чемпионат в следующем году, чтобы участвовать в нем на полном расписании:

"Мне бы это понравилось. Гонки определенно хороши и было бы захватывающие провести здесь два года. Я счастлив, когда гоняюсь.

Я совершенно не испытываю разочарования. Это серьезный вызов. Такое случается, когда вы меняете одну машину на другую, один чемпионат на другой. Вы не можете выступать на своем максимальном уровне и это нужно принять."

"Эти машины серьезные звери. Некоторые пункты правил делают эти машины совершенно особенными в управлении, и привыкнуть к ним и найти скорость очень трудно.

Самое важное это то, что эти машины просто по другому управляются. Да, это все те же четыре колеса, тормоза и коробка передач, но вы можете просто выбросить почти весь ваш прошлый опыт.

Это немного похоже на то, как если бы вы управляли очень тяжелым го-картом."

О возможном участии в серии на полном расписании:

"Если команда проявит настоящий интерес, я очень серьезно рассмотрю такой вариант. Это то, о чем я действительно думаю.

Если я буду гоняться здесь в следующем году, тогда я определенно хотел бы переехать в Австралию. Здесь весело. И гонки хорошие."

"Гоняться в Таунсвилле без подготовки, в первый раз, это было слишком. Теперь я чувствую себя более естественно. Теперь мне более комфортно в автомобиле."

"Прикольно, что команда PepsiMax Crew очень предупредительна и очень позитивна. В Штатах я лидировал в большинстве гонок, в которых участвовал, но там со мной обращались как с дерьмом. Здесь я еду последним, а со мной обращаются как с героем. Это совершенно другой подход и это помогает мне расслабиться и сосредоточиться на работе."

"Это превосходный чемпионат. V8 одна из из лучших национальных серий, поскольку пользуется огромным международным признанием - в частности из-за Батхерста 1000, но также и потому, что здесь очень трудно гоняться на высоком уровне. И уровень гонщиков здесь довольно высок. Лучшие парни гоняются очень сильно и команды весьма профессиональны."

villeneuve-620x349.jpg

7710016004_81a18af17c_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Прикольно, что команда PepsiMax Crew очень предупредительна и очень позитивна. В Штатах я лидировал в большинстве гонок, в которых участвовал, но там со мной обращались как с дерьмом. Здесь я еду последним, а со мной обращаются как с героем. Это совершенно другой подход и это помогает мне расслабиться и сосредоточиться на работе."

Жак в своем репертуаре :D

И про что это он, про Пенске что ли??..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это реакция на то, как спонсор машины Пенске (считай и команда) прореагировал на то, что Жак не стал каяться и просить прощения у Патрик за то, что выпихнул ее. Почему то никто не возмущался в адрес МакДауэлла, который в той же гонке точно также выпихнул Жака, из-за чего он собственно и был вынужден прорываться вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый незаслуженный и псевдочемпионистый в Ф1 в истории, бгг))

по крайней мере, он стал чемпионом выступая за команду, в которой не было откровенного фаворитизма в пользу одного из пилотов. в отличии от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо не может настроить машину под себя или (и) привыкнуть к ней как следует.
Вката ему не хватает в этом безумном австралийском мире. ))
Самый незаслуженный и псевдочемпионистый в Ф1 в истории, бгг))
Даже больше чем Кими что ли? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на весь ядок, походя вылитый на Пенске, Жакус в ентри-листе Монреаля, мало того, быстрейший во всех практиках :D

К сожалению, не смогу посмотреть гонку завтра, буду на рыбалке, но буду зело благодарен всем освещающим гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то Жакусик сегодня такой добрый к Михаэлю сегодня :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале 3-й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехают уже, 14 кругов как, Жакус лидер, с солидным отрывом, насколько он может быть солидным в наскаре, только раз попал в кадр. ))

http://www8.livetv.ru/webplayer2.php?t=veetle&c=AAB81BE70B2878DF2E3BC230250C1FF7〈=ru&eid=131007&lid=72934&ci=124&si=7 картинка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника вторая, отжала Хорниша джуниора, Жакус тоже его отжал в борьбе за лидерство, повторы давали.

Патрик в 6 секундах сзади.

И Жакус начинает обгонять круговых, 17 круг всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то чувак в 23 машине развернулся и Жакус его чуть не нашёл, когда тот назад стадал, успел оттормозиться.

МакКлур ещё приехал, медленно-медленно катится.

Даника до коушена отпитовалась. У них там пит-сталы аж до самого сфетофора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, веселуха дальше будет, боксы закрыты были, Жакус и Хорниш только поехали питоваться, Даника лидер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника отрывалась, отрывалась и коушен, 41 на травке запарковался, двигатель умер, Жакус 9 к тому моменту был.

Я так понял ещё один местный герой, Патрик Карпентьер, в 99-ой аут, 4 схода в 6 гонках в Монреале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую-то хитроумную тактику придумали, колёса, горючка, ничё не понял, но показалось, что может им придётся на парах кататься. ))

Кайл тоже там, в цветах Монстра, Данику пытается обогнать, Жак был 6 на рестарте, уже 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коушен там какой-то, Даника первая, Жакус второй, показали повтор из Роад Америки. ))

Данике вроде как нужно ещё очень много проехать на этом комплекте резины.

Жакус какой-то бутер хавает. ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...