Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Тяжелая была вкала для БраунРейсинг, Вильнев пролез на грид буквально еле-еле... Будет стартовать 43-им, и последним.

Ура! А в котором часу то гонка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! А в котором часу то гонка ?

В 21 по Москве.

Ссылки, лайвы и обсуждения как всегда в теме Монтойи, вэлкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак финишировал 29, предпоследним.

Хвалить не за что совершенно на этот раз, увы...

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак финишировал 29, предпоследним.

Хвалить не за что совершенно на этот раз, увы...

sad.gif

Гонка не из легких, так что ждать победы в ней не было смысла, ждем Монреаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победители Инди разных лет и серий B)

b65c9a080ca248fd8020395.jpg

Ну и гонка

a49b80c8816bdecc03ebd95.jpg

43cc5baa2811adae1e77dea.jpg

c724d69c60a834086c29d9b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка не из легких, так что ждать победы в ней не было смысла, ждем Монреаль...

Победу (бугага) никто и не ожидал, но я лично считаю что можно было выступить и лучше.

Конечно, имел место очень важный фактор- дебютирующее шасси, и отсутствие опыта работы с ним у команды, не говоря уже о Вильневе...

Но ведь и Жак не абы кто, мы привыкли уже к его отличным результатам на стоках, и я думал что ему по силам будет остаться в круге (тем более, таком длинном) с победителем...

В Монреале, конечно, будет повеселее, согласен, но до Монреаля еще мини Гонка Чемпионов в Хельсинки, 7-8 августа.

И кстати, Вильнев должен был быть в Паддоке Хоккенхайма на переговорах, но НАСКАР скорректировал эти планы, и вполне возможно мы увидим его на Хунгароринге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадский ресурс poleposition.ca дополняет инфу за ВильневРейсинг:

а. Инициатива к объединению была от Дюранго.

б. Моторы планируются Рено.

в. Вильнев будет пилотом.

г. Симмондс и Бриаторе в проект не вовлечены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадский ресурс poleposition.ca дополняет инфу за ВильневРейсинг:

а. Инициатива к объединению была от Дюранго.

б. Моторы планируются Рено.

в. Вильнев будет пилотом.

г. Симмондс и Бриаторе в проект не вовлечены.

Я вообще молчу за эти новости, мне страшно о них думать смотря на Шуми. Жак, зачем?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще молчу за эти новости, мне страшно о них думать смотря на Шуми. Жак, зачем?????

Охота пуще неволи :D

И почем бы ему не приложить свой талант к созиданию новой команды, носящей его имя? Вспомни какой скачок совершил БАР на второй год, в 2000-ом? Если удастся повторить нечто подобное, то это будет очень круто, и тогда уже точно на пенсию, в НАСКАР.

ЗЫ. Сравнивать с МШ не стоит, в Жаке всегда таланта было больше, а сейчас, когда мегатесты, засчет которых он и объезжал напарников отменены, он и сдулся. Вильневу подобное не грозит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик Фуже, журналист Le Journal de Montreal, тусовался в боксах БраунРейсинг в Инди. Инфа:

- Доллар Дженерал очень довольны, они были сильно *за* Вильнева в Брикьярде.

- Ожидается официальное подтверждение Вильнева на Глен! :)

- Браун доволен (*Жак показал что он один из них*) выступлением Вильнева в Инди (учитывая перегрев двигателя, многое становится понятно), и не прочь предоставить Жаку руль еще на овалах СпринтКапа в Шарлотте (16.10), Деге (31.10) или Техасе (7.11), в зависимости от того будет ли РедБулл использовать Соренсона на этих гонках или выкинет его нафиг, что будет не удивительно после того что Рид в Инди сливал даже Вильневу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охота пуще неволи biggrin.gif

И почем бы ему не приложить свой талант к созиданию новой команды, носящей его имя? Вспомни какой скачок совершил БАР на второй год, в 2000-ом? Если удастся повторить нечто подобное, то это будет очень круто, и тогда уже точно на пенсию, в НАСКАР.

ЗЫ. Сравнивать с МШ не стоит, в Жаке всегда таланта было больше, а сейчас, когда мегатесты, засчет которых он и объезжал напарников отменены, он и сдулся. Вильневу подобное не грозит smile0.gif

Такое на этом форуме только в личку писать можноsmile0.gif , хотя насчет причин такого выступления Шумахера с тобой не согласен, причина как по мне одна - отсутствие практики. а ее и у Жака нет.

Лично мне такой скачок как в 2000 не нужен, просто было бы приятно наблюдать за Жаком, как за тем же Френком Виллиамсом, ну а смотреть за Жаком в болиде "аля Хиспания" не очень охота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне такой скачок как в 2000 не нужен, просто было бы приятно наблюдать за Жаком, как за тем же Френком Виллиамсом, ну а смотреть за Жаком в болиде "аля Хиспания" не очень охота.

Ну, ты гурман, самому Френку такой скачок оказался не под силу, между прочим ;)

Насчет примера с ХРТ- и мне неохота, мне вообще неохота смотреть на Жака в Ф1 после того что он вытворял на РоадАмерике, но что же делать, ему так хочется, так пожелаем удачи и поболеем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По словам Ивона Пинтона, сам канадский гонщик является очень важной частью проекта: «Жак – один из главных пунктов нашей программы. Он популярен и находится сейчас в отличной форме. Я безоговорочно верю ему, поскольку в прошлом году, когда мы гонялись в серии SpeedCar, дела шли не лучшим образом, – и он призывал меня не искать проблемы в машине, так как они были в нем самом. Не каждый способен на такое.

Сегодня тот же самый человек говорит мне, что находится в отличной форме. Он прекрасно себя чувствует, и у меня нет причин сомневаться в его словах. Его невероятное желание вернуться на трассу становится очевидным уже после нескольких минут разговора. Надеюсь, в скором будущем Жаку представится возможность сесть в кокпит машины Ф1 – а раз так, значит мы уже точно в игре».

Круто B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадский ресурс poleposition.ca дополняет инфу за ВильневРейсинг:

б. Моторы планируются Рено.

в. Вильнев будет пилотом.

Интересно. По любому, Вильнев для них лучше, чем кто-то из необкатанных новичков.B)

ЗЫ. Сравнивать с МШ не стоит, в Жаке всегда таланта было больше,

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ты гурман, самому Френку такой скачок оказался не под силу, между прочим wink.gif

Насчет примера с ХРТ- и мне неохота, мне вообще неохота смотреть на Жака в Ф1 после того что он вытворял на РоадАмерике, но что же делать, ему так хочется, так пожелаем удачи и поболеем! smile0.gif

Нет, я конечно был бы не против такого скачка, но даже если его не будет буду все равно радsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Ожидается официальное подтверждение Вильнева на Глен! :)

Таки да!

Ждем Вильнева 7 августа на знаменитом роуд-корсе Уоткинс Глен, в Нейшенвайде :)

track_bg.jpg

Тодд Браун

“Jacques is the type of driver that any crew chief could hope to have behind the wheel, especially at a road course,” said Braun crew chief Trent Owens. “Not only is he a very talented driver, but his ability to feel and describe the car’s balance is incredible. Jacques is a great asset to our team and its road course program and we are very excited to have him drive our car at Watkins Glen.”

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу об этом. Источник?

ГП Франции 1999

Там сказано о пит-стопе для смены руля и потере темпа до его смены.

Вынос Альберса на Минарди на установочном (!) круге ГП Китая-05 подойдет?

Да, ошибка Михаэля. Но ведь у любого пилота были не слишком удачные уик-энды. И что с того?

Объясни зачем нужно было трогать Барнарда, а? До сих пор ищете оправдания? Барнард виноват, а МШ в Монако не виноват, и в сливе круга на Лагосе он не виноват, и в том, что не смог Ирвайна опередить в их первой же квале и гонке он тоже не виноват, тоже Барнард криворукий??

Не выдумывайте сказок и не валите на всех подряд личные косяки МШ, и никто не будет к вам цепляться.

Вообще-то будь шасси изначально заточено под Шуми, он бы 100% навязал куда более сильную борьбу Жаку и Дэймону.

Во-вторых: неужели ты скажешь, что оно было удачным, и Барнард сконструировал отличную машину? Ведь ломалось-то все подряд... Неужели 18 сходов на двоих - норма для хорошего шасси?

Один раз Шуми разбил машину, один раз сгорел мотор, но помимо этого ломались тормоза, антикрыло, ведущий вал, текла гидравлика и отказывал дроссель.

Это только у Михаэля. У Эдди было еще больше проблем. А как только Джона убрали, надежность резко выросла. Сама по себе. видимо;)

В-третьих: оправданий никто не ищет. Все уже забыли, и смотрят вперед. Зачем же ты постоянно цепляешься к 90-м? Черт побери, это было круто, но так давно...

В-четвертых - кто выдумывает сказки? А разве всех этих отказов техники не было, и они не являются свершившимся фактом?

В-пятых - если уж на то пошло. то в 1996 году косяк у Шуми был один - авария в Монако. 6 раз подвела техника, в оставшихся девяти гонках были три победы и несколько подиумов. Неплохо, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Франции 1999

Там сказано о пит-стопе для смены руля и потере темпа до его смены.

Да, ошибка Михаэля. Но ведь у любого пилота были не слишком удачные уик-энды. И что с того?

Вообще-то будь шасси изначально заточено под Шуми, он бы 100% навязал куда более сильную борьбу Жаку и Дэймону.

Во-вторых: неужели ты скажешь, что оно было удачным, и Барнард сконструировал отличную машину? Ведь ломалось-то все подряд... Неужели 18 сходов на двоих - норма для хорошего шасси?

Один раз Шуми разбил машину, один раз сгорел мотор, но помимо этого ломались тормоза, антикрыло, ведущий вал, текла гидравлика и отказывал дроссель.

Это только у Михаэля. У Эдди было еще больше проблем. А как только Джона убрали, надежность резко выросла. Сама по себе. видимо;)

В-третьих: оправданий никто не ищет. Все уже забыли, и смотрят вперед. Зачем же ты постоянно цепляешься к 90-м? Черт побери, это было круто, но так давно...

В-четвертых - кто выдумывает сказки? А разве всех этих отказов техники не было, и они не являются свершившимся фактом?

В-пятых - если уж на то пошло. то в 1996 году косяк у Шуми был один - авария в Монако. 6 раз подвела техника, в оставшихся девяти гонках были три победы и несколько подиумов. Неплохо, правда?

Я что-то не пойму... что эти "отмазки за Шумахера" делают в теме Вильнева??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки да!

Ждем Вильнева 7 августа на знаменитом роуд-корсе Уоткинс Глен, в Нейшенвайде :)

track_bg.jpg

Тодд Браун

B)

Получается, Жак не будет принимать участие в Helsinki Motorsport Weekend в этот уик-енд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще молчу за эти новости, мне страшно о них думать смотря на Шуми. Жак, зачем?????

Ребятки, это же очевидно. Если ни одна из команд не хочет брать Жакуса, остается единственный выход - создать собственную. Как говорится, если Магомед не идет к горе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще молчу за эти новости, мне страшно о них думать смотря на Шуми. Жак, зачем?????

Ну хочется человеку обессмертить своё имя третьим бесславным возвращением... Это будет непревзойдённый рекорд! Например, Марио Андретти хватило одного раза, Алан Джонс понял с двух заходов, что времена прошли, Мэнселлу дали денег, чтоб только ушёл... И только неутомимый Жак после фиаско в "Рено" и "Заубере" не желает сдаваться.

Лучше бы он в Ле-Мане выиграл, "Брикьярд-400" какой-нибудь там или "Дайтону-500", чем дурью маяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хочется человеку обессмертить своё имя третьим бесславным возвращением... Это будет непревзойдённый рекорд! Например, Марио Андретти хватило одного раза, Алан Джонс понял с двух заходов, что времена прошли, Мэнселлу дали денег, чтоб только ушёл... И только неутомимый Жак после фиаско в "Рено" и "Заубере" не желает сдаваться.

почему же только неутомимый Жак? Разве больше никто из чемпионов не возвращался в последнее время?

Лучше бы он в Ле-Мане выиграл, "Брикьярд-400" какой-нибудь там или "Дайтону-500", чем дурью маяться.

Лучше - это потому что ты так решил, или есть другая адекватная причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, Жак не будет принимать участие в Helsinki Motorsport Weekend в этот уик-енд?

Да, не будет. Но я не расстроен, гонка в Нейшенвайде, да еще в Глене (!) важнее. Чем больше будет накат перед Монреалем- тем лучше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему же только неутомимый Жак? Разве больше никто из чемпионов не возвращался в последнее время?

Видишь ли, Мультичемпион вернулся, потому что его позвали - а Жак лезет сам, как назойливая муха, но никто не желает с ним иметь дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, Мультичемпион вернулся, потому что его позвали - а Жак лезет сам, как назойливая муха, но никто не желает с ним иметь дело...

С возвращением smile0.gif

Ну ради справедливости, Дюранго связалась с Жаком, когда он подал заявку, так что в этот проект сороны вошли по обоюдному согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...