Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

При определённом раскладе Жак может получить номер 22.

А как известно последние два года чемпионом становился... ;)

В 1999-м Жак тоже носил номер 22 ;) Напомнить, сколько он набрал очков? Даже на его носу в том сезоне очков было больше :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне по барабану. Просто никогда не понимал магии "красных машин".

Зато парень, который у тебя на аве сейчас, мог бы рассказать об этом немало интересного ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато парень, который у тебя на аве сейчас, мог бы рассказать об этом немало интересного ;)

Тогда и Феррари другой командой была. А сейчас от времен Энцо там только цвет остался, к сожалению... И Тиффози.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определённом раскладе Жак может получить номер 22.

А как известно последние два года чемпионом становился... ;)

Одного номера 22 будет недостаточно.

Нужно иметь британский паспорт и английскую команду с мотором Мерседес ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При определённом раскладе Жак может получить номер 22.

А как известно последние два года чемпионом становился... ;)

"Отдел фантастики на 2-ом этаже" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу связи, Вильнев сейчас однозначно лучший агент на рынке B)

Да уж, лучший "коммерческий агент" - скажет вам, как быстро много заработать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отлично!!! B)

Будет много "драйва" в сезоне :lol: Во потеха-то будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не игнорировал флаги, а как же Монца и Сузука 1997?

Во-первых мы говорили о Сильвере, не о Монце и Сузуке.

Ну да ладно, по крайней мере, видимо в том случае ты свои претензии по поводу "нечистой" езды" отозвал. :)

Теперь по поводу Сузуки и Монцы. Да, были нарушения правил, но суть в том, что это были просто ошибки Жака. Дело в том, что ни в одном из этих случаев, Жак ровным счётом ничего не выигрывал, напротив он терял. Так что всё это никак не откладывает отпечаток на его титул. В этом и заключается принципиальная разница если расматривать ситуацию с Майклом, практически все сомнительные моменты с его участием так или иначе приносили ему пользу, ну или могли принести пользу, но не сложилось (см. Херес). Но я думаю, ты специально из фобства эту разницу видеть не хочешь. ;)

Что до кг, то ты преувеличиваешь - никто по 15 кг за гонку не сбрасывал, там речь шла о потере 4-5 кг, и это случилось кстати не только с Шумахером, но и с Бергером:

Ну в данном случае это не столь важно, значение имеет сам факт подобного прецендента. Точно также и не суть важно был ли это Бергер или Шумахер. Но ради интереса поищу ещё инфу про этот случай с Бергером, потому что нигде по нему подробностей не видно. Да в этой статье про него упомянуто лишь вскользь, даже не дали никаких приблезительных цифр. Такое ощущение, что про это вообще лишь упомянули лишь ради того, что ещё раз сопротивопоставить его и Майкла на страницах печ. изданий. Может он потерял всего 1 кг, а это согласись уже совсе другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как не игнорировал флаги, а как же Монца и Сузука 1997?

Что до кг, то ты преувеличиваешь - никто по 15 кг за гонку не сбрасывал, там речь шла о потере 4-5 кг, и это случилось кстати не только с Шумахером, но и с Бергером:

Да и не 4-5, а сразу 6.

Schumacher's lucky escape

"Schumacher's heroic rescue did, however, manage to deflect adverse publicity over his run-in with the FIA over weighing in Brazil. The German continued to insist that he did gain 17lbs over the winter months - without it being in the least bit visible - and then managed to lose 12lbs in just 48 hours."

Надо бы найти конретную ссылку по Бергеру о том сколько он потерял. Иначе, так можно про любого пилота сказать, что-то по ходу гонки теряют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых мы говорили о Сильвере, не о Монце и Сузуке.
Он же не игнорировал там флаги разные, или килограмм 15 за время гонки, как некоторые не сбрасывал, так что никаких пятен я не наблюдаю. :rolleyes:

Эээ, а тогда какое отношение упомянутый тобой сброс килограмм имеет к Сильверстоуну 1997?

Ну да ладно, по крайней мере, видимо в том случае ты свои претензии по поводу "нечистой" езды" отозвал. :)

Не отозвал, просто согласился, что нарушение в принципе ерундовое, хотя такие же поступки Хилла привели к выросшим как снежный ком проблемам Шумахера в 1994-м, а в 2007-м немало полемики вызвал Хэмилтон в Фуджи.

Теперь по поводу Сузуки и Монцы. Да, были нарушения правил, но суть в том, что это были просто ошибки Жака. Дело в том, что ни в одном из этих случаев, Жак ровным счётом ничего не выигрывал, напротив он терял. Так что всё это никак не откладывает отпечаток на его титул. В этом и заключается принципиальная разница если расматривать ситуацию с Майклом, практически все сомнительные моменты с его участием так или иначе приносили ему пользу, ну или могли принести пользу, но не сложилось (см. Херес). Но я думаю, ты специально из фобства эту разницу видеть не хочешь. ;)

Я вижу многовато ошибок в 1997-м - помимо тех, что были на трассе (а мы уже считали, сколько раз он покидал гонку по своим ошибкам - немало!), еще и дисциплинарные, да еще и с рецидивом! Я понимаю, Жак из всей истории с Хересом вышел высокоморальным человеком, но будущее расставило все по своим местам, жестоко уронив и его тоже.

Ну в данном случае это не столь важно, значение имеет сам факт подобного прецендента. Точно также и не суть важно был ли это Бергер или Шумахер. Но ради интереса поищу ещё инфу про этот случай с Бергером, потому что нигде по нему подробностей не видно. Да в этой статье про него упомянуто лишь вскользь, даже не дали никаких приблезительных цифр. Такое ощущение, что про это вообще лишь упомянули лишь ради того, что ещё раз сопротивопоставить его и Майкла на страницах печ. изданий. Может он потерял всего 1 кг, а это согласись уже совсе другое дело.

Ну почитай тут. Думаю, ты с удивлением узнаешь, что наиболее "потолстевшим" за зиму пилотом оказался вовсе не Шумахер - а Карл Вендлингер. Думаю, тебе также будет интересно узнать и имена остальных "муткачей" - их достаточно, чтобы убедиться, что это не трюк одного лишь Михаэля.

This was not noticed until FIA officials looked at the 1995 driver weights and compared them to those of last year and discovered some serious weight gains. Every single driver gained at least 3 lbs in weight but quite a lot gained considerably more. F1's top fatty was Karl Wendlinger, who gained a massive 22 lbs without appearing to gain anything. Michael Schumacher and Mika Hakkinen may look skinny but each one gained 19 lbs when they were weighed. Domenico Schiatarella and Eddie Irvine both put on a sizable 14 lbs while Panis must have scoffed so much French food that he weighed in 13 lbs heavier than last year. Damon Hill, Mika Salo, Mark Blundell, Gianni Morbidelli, Rubens Barrichello, Bertrand Gachot, Luca Badoer and Gerhard Berger all gained more than 10 lbs.
Надо бы найти конретную ссылку по Бергеру о том сколько он потерял. Иначе, так можно про любого пилота сказать, что-то по ходу гонки теряют все.

Ссылка уже найдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе, так можно про любого пилота сказать, что-то по ходу гонки теряют все.

Там в другом дело, а не в том, что по ходу гонки кто-то терял меньше, кто-то больше. До 1995-го года пилотов взвешивали раздельно от болидов - и легкие гонщики получали определенное преимущество. С 1995-го это стали делать иначе (тогда вообще принципиально поменялась процедура инспекции автомобилей) - гонщика взвешивали вместе с машиной, но так как FIA по какой-то причине сочла невозможным после каждой гонки заставлять гонщиков оставаться в машинах, чтобы пройти взвешивание, было решено взвесить пилотов единожды, а потом отталкиваться от этого веса как от константы, то есть взвешенный перед началом сезона Шумахер (к примеру) тянул на 70 кг, то этот весь так и фигурировал весь сезон. В это случае пилоты, весившие больше в начале сезона, получали преимущество - скажем, 70 кг плюс 530 машины - это и есть 600 дозволенных. А если пилот потянет на 80 кг, а потом похудеет до 70, что будет? Правильно, на старт будет выходить машина, весом в 520 кг (чистый вес болида-то куда меньше этой цифры, остальное - балласт) плюс вес пилота - но не 80, а 70 кг. Эту фишку просекли многие, далеко не только Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бложик Stefan GP сообщает, что подписали.

Ну наконец-то! Главное, что бы стефан в чемпионат попал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там в другом дело, а не в том, что по ходу гонки кто-то терял меньше, кто-то больше. До 1995-го года пилотов взвешивали раздельно от болидов - и легкие гонщики получали определенное преимущество. С 1995-го это стали делать иначе (тогда вообще принципиально поменялась процедура инспекции автомобилей) - гонщика взвешивали вместе с машиной, но так как FIA по какой-то причине сочла невозможным после каждой гонки заставлять гонщиков оставаться в машинах, чтобы пройти взвешивание, было решено взвесить пилотов единожды, а потом отталкиваться от этого веса как от константы, то есть взвешенный перед началом сезона Шумахер (к примеру) тянул на 70 кг, то этот весь так и фигурировал весь сезон. В это случае пилоты, весившие больше в начале сезона, получали преимущество - скажем, 70 кг плюс 530 машины - это и есть 600 дозволенных. А если пилот потянет на 80 кг, а потом похудеет до 70, что будет? Правильно, на старт будет выходить машина, весом в 520 кг (чистый вес болида-то куда меньше этой цифры, остальное - балласт) плюс вес пилота - но не 80, а 70 кг. Эту фишку просекли многие, далеко не только Шумахер.

А как же это?

Schumacher's lucky escape

Schumacher's heroic rescue did, however, manage to deflect adverse publicity over his run-in with the FIA over weighing in Brazil. The German continued to insist that he did gain 17lbs over the winter months - without it being in the least bit visible - and then managed to lose 12lbs in just 48 hours.

Тут конкретно говорится о 48 часах, то есть видимо было проведено взвешивание ещё и до старта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же это?

Schumacher's lucky escape

Schumacher's heroic rescue did, however, manage to deflect adverse publicity over his run-in with the FIA over weighing in Brazil. The German continued to insist that he did gain 17lbs over the winter months - without it being in the least bit visible - and then managed to lose 12lbs in just 48 hours.

Тут конкретно говорится о 48 часах, то есть видимо было проведено взвешивание ещё и до старта?

Все правильно. На неделе перед началом сезона пилоты взвесились (каюсь, я так и не узнал - это делали сами представители FIA или команды просто сами сообщали вес своих пилотов), и журналисты тут же обратили внимание, что большинство пилотов как-то странно потолстело за зиму - без внешних признаков, замечу. Тогда-то FIA решила провести повторное, контрольное взвешивание (спустя 48 часов после того, как были получены первоначальные данные) и оказалось, что многие чересчур уж завысили свои показатели. Шумахеру же досталось только потому, что жаждущая отмщения за Аделаиду английская пресса узрела в этом прекрасный повод обвинить его в нечестной игре. Такие же претензии на самом деле можно было предъявить и многим другим пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну наконец-то! Главное, что бы стефан в чемпионат попал :unsure:

Стефан-то попадет - главное, чтобы Жак в 107 процентов попал, хотя правило и отменили, конечно, но было бы забавно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и не 4-5, а сразу 6.

Schumacher's lucky escape

"Schumacher's heroic rescue did, however, manage to deflect adverse publicity over his run-in with the FIA over weighing in Brazil. The German continued to insist that he did gain 17lbs over the winter months - without it being in the least bit visible - and then managed to lose 12lbs in just 48 hours."

Надо бы найти конретную ссылку по Бергеру о том сколько он потерял. Иначе, так можно про любого пилота сказать, что-то по ходу гонки теряют все.

12 фунтов, о которых ты говоришь, это меньше чем 6 кг. Это от силы 5,5 кг грубо считаю.

В англоязычных странах

Фунт (англ. pound, сокращение lb [2]) — одна из наиболее распространенных единиц массы в англоязычных странах (США, Великобритания и др) соответствует

* (английская система мер) = 16 унциям = 7000 гранов

* (метрическая система) = 0,45359237 кг (1 кг = 2,2046 фунта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эээ, а тогда какое отношение упомянутый тобой сброс килограмм имеет к Сильверстоуну 1997?

Я упомянул об этом в связке с "сомнительными" моментами в целом, для того, чтобы противопоставить нарушение Жака в Сильвере с чем-то вызывающем сомнение на конкретном примере. Можно было и другой пример найти, благо их предостаточно.

Я вижу многовато ошибок в 1997-м - помимо тех, что были на трассе (а мы уже считали, сколько раз он покидал гонку по своим ошибкам - немало!), еще и дисциплинарные, да еще и с рецидивом! Я понимаю, Жак из всей истории с Хересом вышел высокоморальным человеком, но будущее расставило все по своим местам, жестоко уронив и его тоже.

Ну так я и не спорю, что были ошибки. И да, из было даже больше чем в дебютном сезоне. Но вспомни, как начался разговор: мы начали с того, был ли титул Жака выигран честно или же там тоже были моменты сомнительного характера. Ошибки на это не тянут, я думаю ты и сам это понимаешь. Ведь ты же не станешь спорить, что Мика, тоже вдоволь наошибавшийся в 99-ом (после великолепного 98-ого), выиграл свой титул честно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 фунтов, о которых ты говоришь, это меньше чем 6 кг. Это от силы 5,5 кг грубо считаю.

Но и не 4-5, о которых говорил ты. ;) Ничья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. На неделе перед началом сезона пилоты взвесились

Почему тогла твоя ссылка датирована 27 марта, а ту, которую привёл я и где обвиняется Шумахер, 10 апреля? То есть практически почти через 3 недели после того, как все должны уже были все докумекать?

APRIL 10, 1995

Schumacher's lucky escape

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно. На неделе перед началом сезона пилоты взвесились (каюсь, я так и не узнал - это делали сами представители FIA или команды просто сами сообщали вес своих пилотов), и журналисты тут же обратили внимание, что большинство пилотов как-то странно потолстело за зиму - без внешних признаков, замечу. Тогда-то FIA решила провести повторное, контрольное взвешивание (спустя 48 часов после того, как были получены первоначальные данные) и оказалось, что многие чересчур уж завысили свои показатели. Шумахеру же досталось только потому, что жаждущая отмщения за Аделаиду английская пресса узрела в этом прекрасный повод обвинить его в нечестной игре. Такие же претензии на самом деле можно было предъявить и многим другим пилотам.

И потом в одной статье речь идёт о 17 фунтах, в другой о 19. Это ещё что такое? Ошибка? Или же ни у кого не было достоверной инфы.

У меня вечером башка не варит, да и ты меня запутал. Чёт не пойму.

Давай по порядку:

Шумахер за зиму набрал 17-19 фунтов, так?

После гонки (или до неё) неизвестно, но по словам Берегера всё-таки после было произведено взвешивание : "let it be known in Brazil that he had lost 6kgs during the race." This, said the Austrian, was "completely impossible" из твоей ссылки.

То есть получаются грубо говоря 12 фунтов, а другие 5-7 где тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему тогла твоя ссылка датирована 27 марта, а ту, которую привёл я и где обвиняется Шумахер, 10 апреля? То есть практически почти через 3 недели после того, как все должны уже были все докумекать?

APRIL 10, 1995

Schumacher's lucky escape

В этой твоей ссылке, на 10 апреля, говорится совершенно о других вещах - о том, что Шумахер едва не потерялся во время занятий дайвингом. Почитай внимательнее. И как бы между прочим упоминается и о бразильской истории - мол, его геройское спасение (почитай, поймешь о чем речь) во время дайвинга должно подправить его репутацию, и так пострадавшую из-за скандала в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И потом в одной статье речь идёт о 17 фунтах, в другой о 19. Это ещё что такое? Ошибка? Или же ни у кого не было достоверной инфы.

У меня вечером башка не варит, да и ты меня запутал. Чёт не пойму.

Давай по порядку:

Шумахер за зиму набрал 17-19 фунтов, так?

После гонки (или до неё) неизвестно, но по словам Берегера всё-таки после было произведено взвешивание : "let it be known in Brazil that he had lost 6kgs during the race." This, said the Austrian, was "completely impossible" из твоей ссылки.

То есть получаются грубо говоря 12 фунтов, а другие 5-7 где тогда?

Значит, было чуть иначе - перед стартом сезона, в пятницу, команды заявили вес своих пилотов, а после гонки, при повторном взвешивании, оказалось что некоторые из них чересчур много сбросили - слишком, чтобы можно было считать это нормальной гоночной потерей. Тогда-то и вскрылась порочность подобного подхода к контролю веса, видимо. К сожалению, я сам не имею исчерпывающей информации по этой ситуации, в силу скудности тогдашних источников - суть хитрости я понял, а как именно развивались события, все еще не до конца. Впрочем, у меня есть идея, где можно попробовать поискать более подробную информацию. Ясно одно - это не было лишь проблемой Шумахера. Просто внимание масс-медия сфокусировалось именно на Шумахере - после всего 1994-го, скандального, после Аделаиды, после дисквалификации Elf, в конце концов. Уж слишком просто тогда разыгрывалась карта "Шумахер подлец" - даже заурядный журналист легко превращал ее в сильный козырь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой твоей ссылке, на 10 апреля, говорится совершенно о других вещах - о том, что Шумахер едва не потерялся во время занятий дайвингом. Почитай внимательнее. И как бы между прочим упоминается и о бразильской истории - мол, его геройское спасение (почитай, поймешь о чем речь) во время дайвинга должно подправить его репутацию, и так пострадавшую из-за скандала в Бразилии.

О чём и речь. Раз уже всё было ясно и понятно 27-го марта, так сказать разжевано и в рот положено, даже самим Шумахером, тогда о какой пострадавшей репутации вообще могла идти речь 10-го апреля? Ладно, не знаю, надо будет как-нить порыться в поиках большей инфы, действительно мало чего есть по поводу именно этого инцидента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...