Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Хунгароринг 1997 подойдет? ;)

Вполне, что конкретно ты имеешь в виду?

ЗЫ. Классная ава B) 917 вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хунгароринг 1997 подойдет? ;)

Ну это примера мы врядли из Одессы дождемся.. Там же Жак обгоняет Ирвайна по внешке :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне, что конкретно ты имеешь в виду?

ЗЫ. Классная ава B) 917 вроде?

То что имею :lol:

Не, 512-я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скоро подойду. Крепитесь.

трепещЩите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: но инстинкты все равно "тянут вниз", т.е "по вашему" на инсайд.

У Жака видимо остались правильные инстинкты, о чем он и сказал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложи его, пожалуйста.

Это было в одном из журналов "Ф1"... Статья была повящена кадровой политике Williams. Где в интернете сохранился архив я не знаю, а в для того чтоб найти в журнале - нужно идти в гараж ковыряться в журналах.

В принципе, в моем ответе смысловой пересказ цитаты Хэда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг по трассе

Поворот за аркой чувствую будет оч популярным для создания коушенов :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вильнев обошел Шумахера в борьбе за победу,

Кто-то уже подметил, что это было в борьбе за третье место. А лидировали Хилл и Алези.

Что касается Эдди, то там, если ты помнишь, была целая вереница пилотов - группу сдерживал Жак, в надежде, что кто-то обгонит Шумахера, т.к. сам Вильнев получал DQ по итогам той гонки (и он это знал), чем и воспользовался Ирвайн. Крассиво, не спорю.. довольно эффектно.

Ты хочешь сказать, что Жак и не сопротивлялся? Но вот что говорил Ирвайн после той гонки:

- We knew Jacques would try and hold Michael up and I had ideas how to pass him and had spoken to Michael about it before the race. Then the opportunity to pass presented itself and although Jacques tried to block me, I went round the outside of him. Then I was off and it was a great feeling to be leading by such a distance. Then I just waited for the phone call. I had to wait a long time but then I was told to let Michael through and try and slow Villeneuve. It was not very difficult to do as I have three years of F3000 experience here. It all went to plan, except Heinz getting past at the pit stop. He moved over onto the racing line, which you should not do when you came out of the pits. On my last set of tyres I kept locking the front brakes but I did not have a problem to keep Hakkinen behind me. I just had to make sure I was fast onto the straight.

Еще там у Ирвайна были впервые опробованы гибкие крылья (в отличае от Шума.. да и всех остальных), поэтому он вообще все гонку как сумашедший гнался.. Жаль, что это происходило в Ferrari - так ирландец мог одержать заслуженно свою первую победу на полтора года пораньше.. но это так, отступление.

Что-то я впервые слышу про гибкие крылья... Я не прошу какой-то источник, просто сомневаюсь - в моду эти крылья вошли в 1999, в начале, потом их быстро запретили, ты говоришь, впервые их опробовали в конце 1997... А в 1998 весь сезон что, их не востребовали, или как? Ты наверное просто год спутал... 1997 с 1998, где Ирвайн тоже прилично гнал на Сузуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было в одном из журналов "Ф1"... Статья была повящена кадровой политике Williams. Где в интернете сохранился архив я не знаю, а в для того чтоб найти в журнале - нужно идти в гараж ковыряться в журналах.

В принципе, в моем ответе смысловой пересказ цитаты Хэда...

У меня есть пара-тройка номеров в подшивке, может и нужный есть? Номерок не подскажешь, если конечно есть интерес, или хотя-бы год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чтож он годом спустя в Эшториле не удержал Вильнева на сухой трассе, на одинаковых шинах, в повороте, в котором вообще ни кто так не аттакует?

Не стоит сбрасывать со счетов фактор кругового - помимо того, что он вынудил Михаэля чуть замешкаться, он еще и разогнал Вильнева за собой, так как оказался именно на той стороне, где был Жак, и все получилось очень удачно для Вильнева.

С таким же правом можно спросить - а чего Вильнев ждал так долго, чтобы совершить свой маневр, почему не сделал его на одном из предыдущих кругов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то уже подметил, что это было в борьбе за третье место. А лидировали Хилл и Алези.

Я уже успел это заметить, но думаю ты и сам догадался

Ты хочешь сказать, что Жак и не сопротивлялся? Но вот что говорил Ирвайн после той гонки:

- We knew Jacques would try and hold Michael up and I had ideas how to pass him and had spoken to Michael about it before the race. Then the opportunity to pass presented itself and although Jacques tried to block me, I went round the outside of him. Then I was off and it was a great feeling to be leading by such a distance. Then I just waited for the phone call. I had to wait a long time but then I was told to let Michael through and try and slow Villeneuve. It was not very difficult to do as I have three years of F3000 experience here. It all went to plan, except Heinz getting past at the pit stop. He moved over onto the racing line, which you should not do when you came out of the pits. On my last set of tyres I kept locking the front brakes but I did not have a problem to keep Hakkinen behind me. I just had to make sure I was fast onto the straight.

Повнимательней почитай о чем мы говорили. Мы говорили не про обгон Жака, а про обгон двух болидов в одном повороте - а это был Хаккинен и Шумахер, Вильнев оставался еще впереди.

А Жак жа, ему сопротивлялся, но, как я уже сказал мы обсуждали совсем не ЭТОТ момент.

Что-то я впервые слышу про гибкие крылья... Я не прошу какой-то источник, просто сомневаюсь - в моду эти крылья вошли в 1999, в начале, потом их быстро запретили, ты говоришь, впервые их опробовали в конце 1997... А в 1998 весь сезон что, их не востребовали, или как? Ты наверное просто год спутал... 1997 с 1998, где Ирвайн тоже прилично гнал на Сузуке.

Год не спутал.

Не хочу быть голословным.. Но в данный момент я не располагаю подкрепляюим материалом. Я ранее уже написал от куда у меня эта инфа - в трансляции ГП Европы упоминалось, что Феррари опробовала гибкие передние крылья в Сузуке на машине Ирвайна, но перед ГП Европы FIA "порекомендовала" такие элементы не юзать, т.к. это вызывало вопросы у остальных участников, и дабы не рисковать возможными протестати после ГП, в Феррари решили не использовать такие крылья, т.к. на кону стоял титул. Затем да, гибкие крылья вернулись только в 99 году, когда их запретили..

Еще, упоминание об этом я встречал в Авто-мотоспорт, посвященный концу 97 года.. но данного экземпляра у меня не сохранилось.

Я попробую найти упоминание об этом. Если будет достаточно, то могу залить на йутуб именно этот момент гонки, где об этом говоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть пара-тройка номеров в подшивке, может и нужный есть? Номерок не подскажешь, если конечно есть интерес, или хотя-бы год. :)

это был август 2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит сбрасывать со счетов фактор кругового - помимо того, что он вынудил Михаэля чуть замешкаться, он еще и разогнал Вильнева за собой, так как оказался именно на той стороне, где был Жак, и все получилось очень удачно для Вильнева.

С таким же правом можно спросить - а чего Вильнев ждал так долго, чтобы совершить свой маневр, почему не сделал его на одном из предыдущих кругов?

И тем не менее, круговой Зонта в 2000-Спа, не мешает с наслождением вспоминать Хаккинену об обгоне века, того же, к слову Шуми.

Да, круговой там сыграл одну из решающих ролей, но именно Вильнев смог предугадать момент, которым превосходно воспользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, не вижу смысла устраивать интелектуальные битвы, по поводу разницы в словах "важнее" и "поразила". Если ты не понял, что я хотел тебе сказать, мне жаль, потому что мусолить эту бесмыслицу я не собираюсь, как крылья Заубера и Феррари.

Хорошо, не проблема, но думаю, ты согласишься, что Вильнев несколько нездорово акцентировал внимание на своем "новом цвете волос".

Вот жаль ты не гоночный инженер у него был. Как лихо ошибку диагностировал. Вообще-то он с этими настройками занял второе место в квале,

Вот как его "гоночный инженер", я тебе напомню - вообще-то он занял четвертое место. Во-вторых, на квалификацию и на гонку "мы подбираем разные настройки".

а поул не получился из-за не большого срыва передней оси в параболике- она кстати на 3-й проходится, так что ошибки в настройках не было, к твоему сведению.. Ты спрашивай, спрашивай, хочешь я тебе еще расскжу от чего колеса буксуют и как на светофор не реагируют?

Ты квалу смотрел вообще? Последний сектор Вильнева на его лучшем круге вообще был самым лучшим - чуть хуже был второй, а провалил он именно первый сектор, где, напомню, машина как раз и опускается до первой передачи, единственный раз за всю гонку, в первой шикане.

Тож мне рассказчик... ты бы про квалу нормально мне рассказал...

Я похож на того кто не помнит номер на БАРе 1999 года? Или я похож на того, кого сильно беспокоят номера на борту болидов?

Блин, время 4 утра сказывается.. Совсем забыл уточнить: Ты к чему ЭТО написал вообще?!

Так ты ж про единичку кричал, что Хэмилтон потеряет. Ну потеряет, будет не первым, седьмым, девятым, посмотрим... А Вильнев куда скатился-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, не проблема, но думаю, ты согласишься, что Вильнев несколько нездорово акцентировал внимание на своем "новом цвете волос".

Он просто упомянул об этом в статье. Каких-то ненормальных патологий я не заметил.

Вот как его "гоночный инженер", я тебе напомню - вообще-то он занял четвертое место. Во-вторых, на квалификацию и на гонку "мы подбираем разные настройки".

Каюсь, ошибся.. спутал результат с 98 Монцой.. Разница в настройке коробки передач в очень редких случаях разнится(лась) в квале и гонке.

Ты квалу смотрел вообще? Последний сектор Вильнева на его лучшем круге вообще был самым лучшим - чуть хуже был второй, а провалил он именно первый сектор, где, напомню, машина как раз и опускается до первой передачи, единственный раз за всю гонку, в первой шикане.

Тож мне рассказчик... ты бы про квалу нормально мне рассказал...

Смотрел квалу. Но! Решающим там был именно третий сектор, т.к. после второго сектора он ошел с опережением времени поула, а уступил в итоге 0,4..

Я сейчас опираюсь только на свою память, не осеженную с сенятбря 2000-го года, так что если сможешь меня опровергнуть - я не обижусь, и даже буду признателен.

Так ты ж про единичку кричал, что Хэмилтон потеряет. Ну потеряет, будет не первым, седьмым, девятым, посмотрим... А Вильнев куда скатился-то?

Я кричал?

Давай напомню тебе рождение вообще этого спора. Ты спросил: что сделал Вильнев для того что бы подтвердить титул.

Я тебе встречный вопрос задал: А что сейчас делает Хэм для этого (с намеком на то, что макларен не позволяет в этом сезоне бороться за титул.. так же как и виллы в 98-м).

Ты ответил, что "по крайней мере он дерет своего напарника лучше, чем Вильнев". На что я сказал, что это не позволит ему стать чемпионом в этом году. Правда выразился в более красочной форме - "не сохранит единичку на своем болиде", причем именно картинка на борту в данном случае, как таковая, ни какого значения не имеет абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год не спутал.

Не хочу быть голословным.. Но в данный момент я не располагаю подкрепляюим материалом. Я ранее уже написал от куда у меня эта инфа - в трансляции ГП Европы упоминалось, что Феррари опробовала гибкие передние крылья в Сузуке на машине Ирвайна, но перед ГП Европы FIA "порекомендовала" такие элементы не юзать, т.к. это вызывало вопросы у остальных участников, и дабы не рисковать возможными протестати после ГП, в Феррари решили не использовать такие крылья, т.к. на кону стоял титул. Затем да, гибкие крылья вернулись только в 99 году, когда их запретили..

Еще, упоминание об этом я встречал в Авто-мотоспорт, посвященный концу 97 года.. но данного экземпляра у меня не сохранилось.

Я попробую найти упоминание об этом. Если будет достаточно, то могу залить на йутуб именно этот момент гонки, где об этом говоится.

Не нашел свой диск с ГП Европы 97 (ТВ-центр), но зато нашел обзорчик официальный, с кааментами Мюррея Уокера - я думаю он даже поавторитетнее Попова с Ческидовым будет. Правда, судя по всему крылья такие были не только у Эдди, но и у Шуми..

- качество не очень, но тут это не главное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрел квалу. Но! Решающим там был именно третий сектор, т.к. после второго сектора он ошел с опережением времени поула, а уступил в итоге 0,4..

Я сейчас опираюсь только на свою память, не осеженную с сенятбря 2000-го года, так что если сможешь меня опровергнуть - я не обижусь, и даже буду признателен.

Короче... Мягко говоря, ты очень не прав. В общем, смотри тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе встречный вопрос задал: А что сейчас делает Хэм для этого (с намеком на то, что макларен не позволяет в этом сезоне бороться за титул.. так же как и виллы в 98-м).

Ты ответил, что "по крайней мере он дерет своего напарника лучше, чем Вильнев". На что я сказал, что это не позволит ему стать чемпионом в этом году. Правда выразился в более красочной форме - "не сохранит единичку на своем болиде", причем именно картинка на борту в данном случае, как таковая, ни какого значения не имеет абсолютно!

Хэм выиграл гонку уже в этом году - и сколько еще может выиграть! А Вильнев... Он даже не полидировал ни разу после своего 1997-го...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче... Мягко говоря, ты очень не прав. В общем, смотри тут.

Ок, убедился. Мне сейчас не очень охото качать эту квалу, но я помню, что на одном из своих кругов он шел с минусом от поула на втором секторе!

т.к. у тебя она на руках, ты не напомнишь, такое было До этой попытки, или после нее? То что его лучший круг был на этой попытке я понял, но на скольно я помню, в последней попытке он ехал еще быстрее, но запорол третий сектор - а именно, упомянутую пораболику.

Можешь поделится этим моментом? Заранее thnx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм выиграл гонку уже в этом году - и сколько еще может выиграть! А Вильнев... Он даже не полидировал ни разу после своего 1997-го...

Он не подтвердит титул в этом году. Разговор только об этом. Заниматься сравнением MP-4/24 с FW-20, Хэмильтона с Вильневым, 2009-го с 1998, по меньшей мере не корректно и безпочвенно. Я пытлся свести все к тому, что на слабых машинах невозможно не подтвердить, ни просто завоевать свой титул.. ты предлагаешь развернуть эту тему пошире, я же не вижу в этом смысла.

Почему же не удалось.. а как же Ле-Ман 2007 и 2008, а так же Спа 2008 за рулем Peugeot 908?

Да, в Ф1 у него самый результативный сезон - 1997, и что ты хочешь еще раз доказать напоминая об этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трасса Circuit de Trois-Rivieres, на которой будет проходить гонка 16 августа

circuit-big.jpg

Следить за резалтами можно будет здесь

Это в Live где-нибудь посмотеть можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в Live где-нибудь посмотеть можно?

Смотреть к сожалению нет, но будет текстовый лайв, и спустя пару дней гонку можно будет качнуть.

Старт через 3 часа http://www.nascartouring.com/race/NCATS/2009/9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотреть к сожалению нет, но будет текстовый лайв, и спустя пару дней гонку можно будет качнуть.

Старт через 3 часа http://www.nascartouring.com/race/NCATS/2009/9

Это будет та гонка, в которой Жак 5-ым стартует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет та гонка, в которой Жак 5-ым стартует?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...