Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Да будет его старт с пятого места таким же "прекрасным" и "удачным", как и старт Имолы 1999, где он тоже стартовал с пятого места - точнее, собирался стартовать ;)

sbqXWT8vDl.jpg

*Аплодисменты* *Занавес* *Нескончаемый шквал аваций и восторга*

Браво, маэстро! А скриншота с Малазии 03 у Вас не найдется? Он там тоже не стартанул по техническим причинам, давайте уж повеселимся.

Сарказм свой оставь при себе, "удачные" и "прекрасные" старты, Жак демонстрировал в 2000-м году, пока не ввели Launch Control

А ажиотаж измерить как-то можно, в граммах, килограммах, вольтах, ваттах, канделях? Ну чтобы сравнить "больше-меньше".

ну попробуй померяй колличеством побликаций по сабжу.. если тебе больше заняться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что сейчас Хэмилтон делает?

Не отвечаю на твой вопрос, потому что он как-то не четко поставлен. Могу лишь сказать, что Жак провел еще 8 сезонов в Ф1, после своего титула. Его он не подтвердил - это факт.

1. Хэмилтон? По крайней мере, напарника своего он куда увереннее рвет, чем Вильнев Френтцена в 1998.

2. Спрошу конкретнее - в каких гонках после 1997 Вильнев показывал чемпионскую езду и характер? Так ли много их было?

Вильнев четырежды красил волосы, последний раз 8 лет назад.. Вывод - передознулся удовольствием чтоли?

Перенюхал краски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сарказм свой оставь при себе, "удачные" и "прекрасные" старты, Жак демонстрировал в 2000-м году, пока не ввели Launch Control

Но вот когда ему пришлось стартовать в окружении более сильных машин, в Монце, он почему-то старт провалил. Как это понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну попробуй померяй колличеством побликаций по сабжу.. если тебе больше заняться нечем.

А мне ли это надо? Ты же говоришь, что ажиотаж спал, но вот видишь, сам Жак в 1998 так не думал, и наслаждался им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хэмилтон? По крайней мере, напарника своего он куда увереннее рвет, чем Вильнев Френтцена в 1998.

2. Спрошу конкретнее - в каких гонках после 1997 Вильнев показывал чемпионскую езду и характер? Так ли много их было?

1. При чем тут напарник? Что Хэмилтон делает, что бы подтвердить свой титул? От того, что Кова лажает, у Хэма в следующем году еденица на борту не появится.

2. Смотря что ты вкладываешь в чемпионскую езду - гонки, не одной после 97-го он не выйграл, если ты об этом.

Гонки, которые он провел на 5, в соответсвии своему болиду: в том же 98-м я бы отметил Имолу, Монако, Германию.. И похожих гонок можно множество привести - да, он не добрался до вершины подиума (да и подиумы в 2001 не отражают реальной борьбы за них), но он выжимал из ситуации максиум. А в тех гонках, где фортуна могла бы и улыбнуться, она отварачивалась.

Перенюхал краски.

именно

Но вот когда ему пришлось стартовать в окружении более сильных машин, в Монце, он почему-то старт провалил. Как это понять?

А ты не знаешь как это понять? Не среагировал, пробуксовал, первая передача длиннее, чем у соперников - что ты выдергиваешь эпизоды? Я где-то написал, что в 2000-м с Мельбурна по Сепанг Вильнев всех на старте дрючил? Нет. Тогда не надо делать вид, будто ты опровергнул мной вышесказанное. Я прекрасно помню, что старт он провалил... И возможно правильно сделал, т.к. впереди него получился аццкий замес, и шанс остаться в нем невредимым был не велик.. Хотя, стартани он лучше Шумахера... ;) Но Хонда все равно приказала долго жить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне ли это надо? Ты же говоришь, что ажиотаж спал, но вот видишь, сам Жак в 1998 так не думал, и наслаждался им.

а кому, мне что ли? Разве Жак так не думал? Он же по-русски тебе написал: что "важнее в этот уик-енд была победа Шумахера, а не его новый цвет волос"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще Параболику эшториловскую видел когда-нибудь? Нашел с чем сравнить.

Видел и не раз ;)

Массу своего наверно для украшения вывесил. Спешу тебе сообщить, что обгон в конце прямой на торможении перед First Courve в Сузуке (пусть даже по внешней части, не совсем то, что продемонстрировал Жак в Эшториле. По сути Масса воспользовался слип-стримом, из-за лучшего выхода из последней шиканы, после неудачной атаки на Вильнева в ней. Если бы Жак не ушел вправо на прямой (воспользовавшись единственной попыткой перекрыть траекторию сопернику), то Масса провел бы свой обгон по ОБЫЧНОМУ, внутреннему радиусу.. Не переоценивай проделанную работу бразильца, и пожалуйста не принижай по настоящему искусного маневра канадца в Португалии.

То, что ты пытаешься описать в стиле "если бы, да кабы" продемонстрировал Физи в той же гонке, так же безжалостно разделавшись с Вильнёвым. Бразилец сделал все четко и красиво, Вильнёв пробовал сопротивлятся, но вышло это в стиле Баттона - слабозадо ;) А теперь давай посмотрим на факты. Обгон в 1м повороте сузуке Массе было бы удобнее провести в стиле Физи, он был бы легче. Но так как Вильнёв удосужил "неумеху" чемпионской обороной в виде ленивого маневра вправо, бразильцу пришлось сложнее, но он все сделал правильно и граммотно в более сложной, чем, к примеру, его напарник в этой же гонке, ситуации.

Ты не находишь, что Вильнёв кичится куда больше не тем, как он обогнал, а кого он обогнал. Главный соперник, двукратный чемпион и т.д. Но вот тот же Масса обгонял тоже чемпиона, как и Баттон в приведенном мною примере, но ребята не кичились этим. Почему? Может мозгов хватает не выпендриваться на ровном месте? Или не почитают чемпиона-Жака? Ведь они, Масса и Баттон, вполне могли бы орать, что мол смотрите, какие мы крутые, обогнали самого "непробиваемого" чемпиона, да еще как! Это определяющий момент наших карьер. Но этого нет, потому что подобная бравада - удел Вильнёва.

Если хочешь посудить о красоте маневров по внешнему радиусу - советую вспомнить Ирвайна в Сузуке 97, но Эдди не раздул из мухи слона, хотя очень красиво разобрался с 2мя машинами, в т.ч. и с Шумахером старшим.

Pouhon в Спа хоть и более скоростной поворот, но все же с Porabolica в Эшториле не сравнить. И вообще, этот маневр был спустя всего несколько кругов после пит-стопа Вильнева, который проводил гонку с одной остановкой, и в данный момент был заправлен под завязку на твердых шинах, и вообще еле машину на трассе держал - спустя всего пару кругов его даже Монтейру обогнал на Джордане.

Теперь снова вернемся к сопернику Жака, обгоном которого канадец кичится по сей день, - к Михаэлю Шумахеру. Я думаю, что ты смотрел Спа 95. Та же трасса, что в данном примере. Вспомни, что там произошло на 22м круге. Лидировавший Хилл в связи с накрапывающим дождем сменил слик на промежуток, а Шумахер рискнул остаться на слике. Трасса была мокрой неравномерно, на ней оставались еще суховатые участки. В конце 22го круга Хилл уже сидел на хвосте у Шумахера и был явно быстрее. Весь 23й круг Шумахер сдерживал Хилла, который был быстрее секунд на 10. И как сдерживал! На сликах на мокрой трассе! Вот это мастерство настоящего чемпиона. И благодаря изменчивости погоды подобный риск в купе с проделанной оборонной работой сработали на Михаэля .Коротко об этом замечательном моменте той удивительной гонки можешь глянуть

.

Раз Жак мнил себя таким великим соперником и победителем самого Шумахера, раз он чемпион, то должен уметь качественно держать оборону. А что Жак? В дождь - слабенький, на подсыхающей трассе пусть и после пита он обязан был продемонстрировать чемпионскую хватку и такую же оборону, а продемонстрировал унылую езду, которая только благодаря неудачам соперников и удачной стратегии воплотилась в 6е финишное место. Обгонять на машинах образца 2005 куда сложнее, чем в 95-96, и надо было просто уныло ехать, чтобы пустить Баттона на чистый обгон по внешнему радиусу в этом месте. Но что поделать, в Заубере Жаку платили совсем мало, а так как качество выступлений канадца находилось в прямой зависимости от уровня зарплаты (а также наличия кучи "бонусов", которые уж не раз перечислял Fisico), то результаты были соответствующие. Жак был бит вчерашним неумехой в абсолютно равных условиях.

Параболика идет сразу же, после разгона из левого Esses, поэтому роль механического сцепления и огромного разрежения воздуха, который оставляет за собой болид, нивелируя эффективность аэродинамики преследователя тут не значительна, так как машины еще не успевают разогнаться до той скорости, когда сие перечисленное начинает быть актальным.

И что из твоего умозаключения следует? Что этот обгон дался Жаку запросто и ничего феноменального, о чем можно трубить более 10 лет кряду, в нем нет.

а Забавного я тут вижу только то, что ты в очередной раз, в лучших традициях шеснадцатилетних блондинок, тычешь пальцем, с призывом смеяться, в прикид Вильнева.

Такого уникума с таким "элегантным", а если взглянешь суровой правде в глаза - клоунским стилем еще надо поискать в ф1 последних лет. Это как в цирке, если ты туда пойдешь, ты же не напялишь на себя деловой костюм с галстуком и не будешь сидеть там с важнецким видом? Тоже самое и тут.

Вобщем, тебя никто не заставляет смеятся, жуй и переваривай все достоинства своего кумира Вильнёва, если ты являешься таким ярым ценителем таланта Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кому, мне что ли? Разве Жак так не думал? Он же по-русски тебе написал: что "важнее в этот уик-енд была победа Шумахера, а не его новый цвет волос"

Не знаю, где ты это увидел:

Больше всего поразила не погода и даже не новый, с фиолетовым оттенком, цвет моих волос, обсуждавшийся весь уик-энд, а победа Михаэля Шумахера.

Между "важнее" и "поразила" я не вижу даже отдаленной тождественности....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не знаешь как это понять? Не среагировал, пробуксовал, первая передача длиннее, чем у соперников - что ты выдергиваешь эпизоды?

Почему это первая передача должна быть длиннее? Ошибка с настройками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. При чем тут напарник? Что Хэмилтон делает, что бы подтвердить свой титул? От того, что Кова лажает, у Хэма в следующем году еденица на борту не появится.

Тебе напомнить, на какой номер сменил в 1999 Вильнев ту единичку, которую носил его Williams в 1998 году? На 22-й номер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видел и не раз ;)

тогда чего сравниваешь совершенно разные маневры, в совершенно разных виражах, не пойму?

То, что ты пытаешься описать в стиле "если бы, да кабы" продемонстрировал Физи в той же гонке, так же безжалостно разделавшись с Вильнёвым. Бразилец сделал все четко и красиво, Вильнёв пробовал сопротивлятся, но вышло это в стиле Баттона - слабозадо ;) А теперь давай посмотрим на факты. Обгон в 1м повороте сузуке Массе было бы удобнее провести в стиле Физи, он был бы легче. Но так как Вильнёв удосужил "неумеху" чемпионской обороной в виде ленивого маневра вправо, бразильцу пришлось сложнее, но он все сделал правильно и граммотно в более сложной, чем, к примеру, его напарник в этой же гонке, ситуации.

Ты не находишь, что Вильнёв кичится куда больше не тем, как он обогнал, а кого он обогнал. Главный соперник, двукратный чемпион и т.д. Но вот тот же Масса обгонял тоже чемпиона, как и Баттон в приведенном мною примере, но ребята не кичились этим. Почему? Может мозгов хватает не выпендриваться на ровном месте? Или не почитают чемпиона-Жака? Ведь они, Масса и Баттон, вполне могли бы орать, что мол смотрите, какие мы крутые, обогнали самого "непробиваемого" чемпиона, да еще как! Это определяющий момент наших карьер. Но этого нет, потому что подобная бравада - удел Вильнёва.

Если хочешь посудить о красоте маневров по внешнему радиусу - советую вспомнить Ирвайна в Сузуке 97, но Эдди не раздул из мухи слона, хотя очень красиво разобрался с 2мя машинами, в т.ч. и с Шумахером старшим.

Интересные умозаключения, со своеобразной логикой. Но я тебе скажу пару вещей:

во-первых, я не отрицаю факта обгонов, которые ты привел в пример. Более того, я не отрицаю, что эти маневры красивы, и вполне в состоянии их оценить.

во-вторых, если бы Масса и Баттон стали, как ты выражаешься, кичиться по поводу обгонов за 9е и 8е места соответсвенно, то боюсь их, в лучшем случае, не правильно бы поняли. А Вильнев обошел Шумахера в борьбе за победу, которая кстати позволила Жаку сохранить шансы на титул в последней схвате на Сузуке, 13 октября. Не это ли имел ввиду Жак, когда сказал, что этот обгон стал определяющим в его карьере?

Что касается Эдди, то там, если ты помнишь, была целая вереница пилотов - группу сдерживал Жак, в надежде, что кто-то обгонит Шумахера, т.к. сам Вильнев получал DQ по итогам той гонки (и он это знал), чем и воспользовался Ирвайн. Крассиво, не спорю.. довольно эффектно. Еще там у Ирвайна были впервые опробованы гибкие крылья (в отличае от Шума.. да и всех остальных), поэтому он вообще все гонку как сумашедший гнался.. Жаль, что это происходило в Ferrari - так ирландец мог одержать заслуженно свою первую победу на полтора года пораньше.. но это так, отступление.

Теперь снова вернемся к сопернику Жака, обгоном которого канадец кичится по сей день, - к Михаэлю Шумахеру. Я думаю, что ты смотрел Спа 95. Та же трасса, что в данном примере. Вспомни, что там произошло на 22м круге. Лидировавший Хилл в связи с накрапывающим дождем сменил слик на промежуток, а Шумахер рискнул остаться на слике. Трасса была мокрой неравномерно, на ней оставались еще суховатые участки. В конце 22го круга Хилл уже сидел на хвосте у Шумахера и был явно быстрее. Весь 23й круг Шумахер сдерживал Хилла, который был быстрее секунд на 10. И как сдерживал! На сликах на мокрой трассе! Вот это мастерство настоящего чемпиона. И благодаря изменчивости погоды подобный риск в купе с проделанной оборонной работой сработали на Михаэля .Коротко об этом замечательном моменте той удивительной гонки можешь глянуть
.

Нет, я не смотрел этот этап, т.к. начал смотреть Ф1 годом позже.. (Хотя на харде эта гонка валяется, и думаю я ее посмотрю в ближайшее время ;) )

Но опять же.. Что ты приводишь не уместные примеры.. Да, смог удержать Хилла на мокрой трассе, на разных шинах... А чтож он годом спустя в Эшториле не удержал Вильнева на сухой трассе, на одинаковых шинах, в повороте, в котором вообще ни кто так не аттакует?

Раз Жак мнил себя таким великим соперником и победителем самого Шумахера, раз он чемпион, то должен уметь качественно держать оборону. А что Жак? В дождь - слабенький, на подсыхающей трассе пусть и после пита он обязан был продемонстрировать чемпионскую хватку и такую же оборону, а продемонстрировал унылую езду, которая только благодаря неудачам соперников и удачной стратегии воплотилась в 6е финишное место. Обгонять на машинах образца 2005 куда сложнее, чем в 95-96, и надо было просто уныло ехать, чтобы пустить Баттона на чистый обгон по внешнему радиусу в этом месте. Но что поделать, в Заубере Жаку платили совсем мало, а так как качество выступлений канадца находилось в прямой зависимости от уровня зарплаты (а также наличия кучи "бонусов", которые уж не раз перечислял Fisico), то результаты были соответствующие. Жак был бит вчерашним неумехой в абсолютно равных условиях.

Это ты мнишь, что Жак мнит себя таким.. Прежде, чем делать выводы про слабую езду по мокрой трассе, вспомни Сильвер 2008. Там кто-то не то что соперников держать не мог.. Он по прямой ехать не мог.. Хм... кто-то уже про него такое говорил, ммм?

И что из твоего умозаключения следует? Что этот обгон дался Жаку запросто и ничего феноменального, о чем можно трубить более 10 лет кряду, в нем нет.

Из моего умозаключения следует, что роль механического сцепления и огромного разрежения воздуха, который оставляет за собой болид, нивелируя эффективность аэродинамики преследователя на входе в этот поворот не столь существенна, как в конце длинной прямой - именно там проявляется эффект возмущенного воздушного потока, который срывает весь прижим с переднего крыла, что делает обгон очень затруднительным.

Больше я этим ничего сказать не хотел.

И будь любезен, перечисли пожалуйста все восхищения Вильнева самим собой из-за этого обгона более 10 лет кряду. На моей памяти он вспомнил об этом лишь в этом интервью, и не вижу причин, по которым он не может об этом вспомнить.

Такого уникума с таким "элегантным", а если взглянешь суровой правде в глаза - клоунским стилем еще надо поискать в ф1 последних лет. Это как в цирке, если ты туда пойдешь, ты же не напялишь на себя деловой костюм с галстуком и не будешь сидеть там с важнецким видом? Тоже самое и тут.

Вобщем, тебя никто не заставляет смеятся, жуй и переваривай все достоинства своего кумира Вильнёва, если ты являешься таким ярым ценителем таланта Жака.

ну как я тебе и ранее написал, прикид его продолжай обсуждать с подружками. Я тут комментировать ничего не собираюсь - никогда не болел за его комбинезон и цвет волос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, где ты это увидел:

Между "важнее" и "поразила" я не вижу даже отдаленной тождественности....

Сорри, не вижу смысла устраивать интелектуальные битвы, по поводу разницы в словах "важнее" и "поразила". Если ты не понял, что я хотел тебе сказать, мне жаль, потому что мусолить эту бесмыслицу я не собираюсь, как крылья Заубера и Феррари.

Почему это первая передача должна быть длиннее? Ошибка с настройками?

Вот жаль ты не гоночный инженер у него был. Как лихо ошибку диагностировал. Вообще-то он с этими настройками занял второе место в квале, а поул не получился из-за не большого срыва передней оси в параболике - она кстати на 3-й проходится, так что ошибки в настройках не было, к твоему сведению.. Ты спрашивай, спрашивай, хочешь я тебе еще расскжу от чего колеса буксуют и как на светофор не реагируют?

Тебе напомнить, на какой номер сменил в 1999 Вильнев ту единичку, которую носил его Williams в 1998 году? На 22-й номер...

Я похож на того кто не помнит номер на БАРе 1999 года? Или я похож на того, кого сильно беспокоят номера на борту болидов?

Блин, время 4 утра сказывается.. Совсем забыл уточнить: Ты к чему ЭТО написал вообще?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда чего сравниваешь совершенно разные маневры, в совершенно разных виражах, не пойму?

К тому, что не только Вильнёв умеет обгонять по внешнему, а то как он там сказал в интервью своём:

Не думаю, что в то время кто-то еще дерзнул бы попробовать подобный маневр, а я применил опыт, полученный на американских овалах.

Как оказалось, применялся опыт, пример тому тот же Эдди. Но это же Жак. Как же не подчеркнуть то, какой он особенный.

Интересные умозаключения, со своеобразной логикой. Но я тебе скажу пару вещей:

во-первых, я не отрицаю факта обгонов, которые ты привел в пример. Более того, я не отрицаю, что эти маневры красивы, и вполне в состоянии их оценить.

Я не с целью признания тобой данного факта их сюда привел.

во-вторых, если бы Масса и Баттон стали, как ты выражаешься, кичиться по поводу обгонов за 9е и 8е места соответсвенно, то боюсь их, в лучшем случае, не правильно бы поняли. А Вильнев обошел Шумахера в борьбе за победу, которая кстати позволила Жаку сохранить шансы на титул в последней схвате на Сузуке, 13 октября. Не это ли имел ввиду Жак, когда сказал, что этот обгон стал определяющим в его карьере?

Да ну. Слишком ты превозносишь Жака. Он гордился тем, что обогнал именно Шумахера. Будь там Хилл или Ирвайн, ничего подобного бы не было, так, покрасовался бы немного да и все. А тут целы Шумахер! Это же сколько понтов можно будет поколотить, сколько бабла можно будет потребовать - прикинул себе это все в уме Жак и ринулся на обгон. Подчеркиваю, речь идет о субьектном составе момента, а не о том, что позволил этот маневр сохранить. В конце концов никто не отменял смену тактики по ходу дистанции и прочая, тем более, что ты, уверен, сам понимаешь, что Феррари образца 96 была никак не конкурентом 18му Вильямсу и нет ничего удивительного в том, что такой обгон состоялся.

Так что может тот обгон и красив, но не настолько, чтобы вопить о "определяющем моменте в карьере". Тем более сам Жак даже не пытается намекнуть на то, что ты домысливаешь - остались шаны на титул и т.д. Поэтому я считаю, что речь строго о субьектном составе. Напомни мне, где Жак обгонял Михаэля на трассе в боевом режиме, как в том самом Пушториле?

Что касается Эдди, то там, если ты помнишь, была целая вереница пилотов - группу сдерживал Жак, в надежде, что кто-то обгонит Шумахера, т.к. сам Вильнев получал DQ по итогам той гонки (и он это знал), чем и воспользовался Ирвайн. Крассиво, не спорю.. довольно эффектно. Еще там у Ирвайна были впервые опробованы гибкие крылья (в отличае от Шума.. да и всех остальных), поэтому он вообще все гонку как сумашедший гнался.. Жаль, что это происходило в Ferrari - так ирландец мог одержать заслуженно свою первую победу на полтора года пораньше.. но это так, отступление.

Не встречал инфы про гибкие крылья - дай источник, интересно почитать.

Обгон был по внешнему радиусу, четкий и красивый, сразу 2х и я уверен, что его выполнить куда сложнее, чем самовозный маневр в пушториле.

Нет, я не смотрел этот этап, т.к. начал смотреть Ф1 годом позже.. (Хотя на харде эта гонка валяется, и думаю я ее посмотрю в ближайшее время ;) )

Но опять же.. Что ты приводишь не уместные примеры.. Да, смог удержать Хилла на мокрой трассе, на разных шинах... А чтож он годом спустя в Эшториле не удержал Вильнева на сухой трассе, на одинаковых шинах, в повороте, в котором вообще ни кто так не аттакует?

Ситуации немного разные. В Эшториле Шумахер выходил в полный газ по прямой, как и Вильнёв. Только вот красная машина ускорялась хуже и имела меньшую скорость на прямой, что прекрасно видно на видео. А вот в той самой Спа на прямиках болиды были равны, это видно на видео. Единственное, что мог применить Шумахер в Эшториле - метнутся влево и выдавить Жакуса. Этот обгон, если взглянуть правде в глаза, сделала машина Вильнёва благодаря большим, чем у Шумахера, возможностям да и всю дистанцию была намного быстрее.

Давай вернемся к овалам. Если ты смотрел или смотришь НАскар или Инди, ты должен знать, что быстрейшей траекторией в чистом квалификационном режиме да и зачастую в гоночном является инсайд, т.е. та траектория, на которой был Шумахер. Но вот оказалось, что Вильнёв на аутсайде был еще и быстрее, при том, что оба ехали в пол. Опять таки благодаря чему? Благодаря куда более сильному болиду.

Это ты мнишь, что Жак мнит себя таким.. Прежде, чем делать выводы про слабую езду по мокрой трассе, вспомни Сильвер 2008. Там кто-то не то что соперников держать не мог..

Типичный и ожидаемый перевод стрел. А ты на всякий случай пересмотри Китай 09, Бразилию 08, Монцу 08, найди там бревно в езде Массы, я послушаю. А факт слива Сильвера 08 я не оспариваю, не старайся. Зато последующими гонками Массу доказал, что та гонка на данный момент - исключение из правил, а не правило для него.

Он по прямой ехать не мог.. Хм... кто-то уже про него такое говорил, ммм?

Говорил, даже в том же интервью, на которое я давал ссылку, про это упоминается. А потом возвел в ранг топ-пилота, проиграв вцелом сезон 2005.

Из моего умозаключения следует, что роль механического сцепления и огромного разрежения воздуха, который оставляет за собой болид, нивелируя эффективность аэродинамики преследователя на входе в этот поворот не столь существенна, как в конце длинной прямой - именно там проявляется эффект возмущенного воздушного потока, который срывает весь прижим с переднего крыла, что делает обгон очень затруднительным.

Больше я этим ничего сказать не хотел.

А как тогда быть в Венгрии? Там то и скорости относительно небольшие в поворотах, длинных прямиков нет, а обгонов то практически нет, в прошлом году, не считая старта и питов - вообще не было.

И будь любезен, перечисли пожалуйста все восхищения Вильнева самим собой из-за этого обгона более 10 лет кряду. На моей памяти он вспомнил об этом лишь в этом интервью, и не вижу причин, по которым он не может об этом вспомнить.

Я пороюсь.

А ты себе прикинь. Что Жак может вспомнить? Пушторил да 97й год? Почему тогда он не вспоминает 2003, 2004, 2005 года? Как так? Стыдненько? Из неполных 11 сезонов в ф1 говорить только об одном чемпионском сезоне?

ну как я тебе и ранее написал, прикид его продолжай обсуждать с подружками. Я тут комментировать ничего не собираюсь - никогда не болел за его комбинезон и цвет волос.

Я тоже никогда не болел, но когда вижу человека в клоунском прикиде, мне смешно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты думаешь что причина разрыва с Френком была в этом?

Я согласен с комментарием Хэда. С новым двигателем БМВ пришлось бы столь же долго и кропотливо работать, как и с новым БАР, но в БАР зарплата была выше. Если просто отбросить опыт команд (хотя в БАР был неплохой коллектив Tyrrell) то предложение БАР было выгоднее только за счет финансовой составляющей.

Я не осуждаю Жака как человека, но не согласен с его действиями, как спортсмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что не только Вильнёв умеет обгонять по внешнему, а то как он там сказал в интервью своём:

Речь идет именно о пораболике, а не о факте внешнего обгона, как такового - такие обгоны реальная редкость. В чемпионате осталась единственная трасса с таким поворотом - Монца. Что-то там не спешат так обгонять, даже самовозках..

Как оказалось, применялся опыт, пример тому тот же Эдди. Но это же Жак. Как же не подчеркнуть то, какой он особенный.

применялся.. что значит применялся? Обгон Ирвайна в Сузуке 97 был раньше, чем обгон Вильнева в Эшториле 96? И Вильнев конечно же об этом подло умолчал, дабы возвысить себя.

И все же, S-ка в Сузуке это не Параболика, а обгонов по внешнему радиусу, как таковых в Ф1 - куча.

Да ну. Слишком ты превозносишь Жака. Он гордился тем, что обогнал именно Шумахера. Будь там Хилл или Ирвайн, ничего подобного бы не было, так, покрасовался бы немного да и все. А тут целы Шумахер!

Будь там этот, будь там тот.. Может тебе не стоит гонки смотреть, раз ты будущее угадываешь?

Это же сколько понтов можно будет поколотить, сколько бабла можно будет потребовать - прикинул себе это все в уме Жак и ринулся на обгон. Подчеркиваю, речь идет о субьектном составе момента, а не о том, что позволил этот маневр сохранить. В конце концов никто не отменял смену тактики по ходу дистанции и прочая, тем более, что ты, уверен, сам понимаешь, что Феррари образца 96 была никак не конкурентом 18му Вильямсу и нет ничего удивительного в том, что такой обгон состоялся.

Так что может тот обгон и красив, но не настолько, чтобы вопить о "определяющем моменте в карьере". Тем более сам Жак даже не пытается намекнуть на то, что ты домысливаешь - остались шаны на титул и т.д. Поэтому я считаю, что речь строго о субьектном составе. Напомни мне, где Жак обгонял Михаэля на трассе в боевом режиме, как в том самом Пушториле?

Зачем ты себя утруждал написанием столь массивного объема букв? Я уже давно понял из этой темы, что когда тебе нечего сказать, ты высовываешь свой язык и начинаешь им трясти песню про зарплату Жака. Любой здравый человек, покрутит у виска, при утверждении, что Жак совершил обгон в Параболике, что бы побольше бабла заработать.

Как в том самом Эшториле больши никто, никогда никого не обгонял. Раньше такое делали Мэнселл, Сенна, Жиль Вильнев, и наверное много кто еще.. А Жак обгонял Шумахера в Хоккенхайме 96, Интерлагосе 97, Хунгароринге 97, и в Хересе того же года.

FW18 и был самовозом, но подобный обгон совершает не машина, а пилот - во-первых, на него еще надо решиться..

Не встречал инфы про гибкие крылья - дай источник, интересно почитать.

Обгон был по внешнему радиусу, четкий и красивый, сразу 2х и я уверен, что его выполнить куда сложнее, чем самовозный маневр в пушториле.

В трансляции ГП Европы 97 об этом рассказывает Ческидов. Подтверждения, или опровержения, я честно не искал, но причин не верить ему не было..

Ситуации немного разные. В Эшториле Шумахер выходил в полный газ по прямой, как и Вильнёв. Только вот красная машина ускорялась хуже и имела меньшую скорость на прямой, что прекрасно видно на видео. А вот в той самой Спа на прямиках болиды были равны, это видно на видео. Единственное, что мог применить Шумахер в Эшториле - метнутся влево и выдавить Жакуса. Этот обгон, если взглянуть правде в глаза, сделала машина Вильнёва благодаря большим, чем у Шумахера, возможностям да и всю дистанцию была намного быстрее.

нуда конечно, машина сделала.. Значит самовозку, которая быстрее на 0.5-1.0 сек. он удержать был не в состоянии, а Хилла, который по твоим же словам был быстрее на 10 сек. он удержал - феномен, однако.

Ты наверно под одеялом этот обгон видел. Вильнев его сделал в середине апекса, а на прямой просто уехал. Это тебе не шпилька, на выходе из которой можно "уехать" на разгоне, это довольно скоростной и достаточно затяжной поворот.

Типичный и ожидаемый перевод стрел. А ты на всякий случай пересмотри Китай 09, Бразилию 08, Монцу 08, найди там бревно в езде Массы, я послушаю. А факт слива Сильвера 08 я не оспариваю, не старайся. Зато последующими гонками Массу доказал, что та гонка на данный момент - исключение из правил, а не правило для него.

это не перевод стрел. Это тебе пример того, что на мокрой трассе разные машины могут вести себя по разному. Или же это только Массе дозволено?

А как тогда быть в Венгрии? Там то и скорости относительно небольшие в поворотах, длинных прямиков нет, а обгонов то практически нет, в прошлом году, не считая старта и питов - вообще не было.

Что ты хочешь, я не пойму? Какая Венгрия? Что я тебе должен ответить? Кому быть? С чем быть?

Я пороюсь.

А ты себе прикинь. Что Жак может вспомнить? Пушторил да 97й год? Почему тогда он не вспоминает 2003, 2004, 2005 года? Как так? Стыдненько? Из неполных 11 сезонов в ф1 говорить только об одном чемпионском сезоне?

уж будь любезен.

Вспомнить на счет чего? Да, был 97-й год и если про него у него спрашивают, он что вашего призрения бояться должен. А ты себе прикинь, я читал просто кучу интервью, где Жак не вспоминает про 90-е.. Склероз? Или это ты мне по ушам ездишь?

Я тоже никогда не болел, но когда вижу человека в клоунском прикиде, мне смешно :D

ну и дай бог тебе здоровья... и зрения покачественней, где ты там клоунские прикиды увидел - не знаю. Или, бедняга, клоунов не довелось посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эшторил 1996? Жак Вильнев обогнал замешкавшегося при обгоне кругового (хотя до той Минарди в тот момент далековато еще было) Шумахера. Воспользовавшись моментом красиво, по внешнему радиусу совершив обгон. Обгон был чистым, хотя возможно что и был очень легкий и незаметный глазу контакт. Шумахер говорил Вильневу что его переднее колесо (т.е. Жака) было между двумя колесами по его (т.е. Шумахера) левому борту.

Михаэль Шумахер (со слов Жака): Здорово ты меня объехал. Острый был момент, ради такого стоило выходить на трассу.

Сам Вильнев (по крайней мере в интервью данном Алексею Попову) сказал:

В Эшториле, он нарочно притормозил заметив отставшего на круг, что-бы не дать мне обогнать его на выходе из виража. Однако я ошарашил его, начав обгон в самом повороте, по внешней стороне, как на овальных трассах.

Кстати, обгон был не за 1-е, а за 3-е место. Лидировал на тот момент Хилл, вторым был Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в том самом Эшториле больши никто, никогда никого не обгонял. Раньше такое делали Мэнселл, Сенна, Жиль Вильнев, и наверное много кто еще.. А Жак обгонял Шумахера в Хоккенхайме 96, Интерлагосе 97, Хунгароринге 97, и в Хересе того же года.

FW18 и был самовозом, но подобный обгон совершает не машина, а пилот - во-первых, на него еще надо решиться..

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...t&p=1827970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что ты пытаешься описать в стиле "если бы, да кабы" продемонстрировал Физи в той же гонке, так же безжалостно разделавшись с Вильнёвым. Бразилец сделал все четко и красиво, Вильнёв пробовал сопротивлятся, но вышло это в стиле Баттона - слабозадо ;) А теперь давай посмотрим на факты. Обгон в 1м повороте сузуке Массе было бы удобнее провести в стиле Физи, он был бы легче. Но так как Вильнёв удосужил "неумеху" чемпионской обороной в виде ленивого маневра вправо, бразильцу пришлось сложнее, но он все сделал правильно и граммотно в более сложной, чем, к примеру, его напарник в этой же гонке, ситуации.

Это к чему сказано- что Масса умеет обгонять лучше Физикеллы? :blink::lol:

Если хочешь посудить о красоте маневров по внешнему радиусу - советую вспомнить Ирвайна в Сузуке 97, но Эдди не раздул из мухи слона, хотя очень красиво разобрался с 2мя машинами, в т.ч. и с Шумахером старшим.

При чем, МШ, сопротивлялся, несомненно, до последнего, и Эдди взял его только мегаталантом B)

Обгонять на машинах образца 2005 куда сложнее, чем в 95-96, и надо было просто уныло ехать, чтобы пустить Баттона на чистый обгон по внешнему радиусу в этом месте. Но что поделать, в Заубере Жаку платили совсем мало, а так как качество выступлений канадца находилось в прямой зависимости от уровня зарплаты (а также наличия кучи "бонусов", которые уж не раз перечислял Fisico), то результаты были соответствующие. Жак был бит вчерашним неумехой в абсолютно равных условиях.

1. Разница в загрузке топливом составляла 13 (длинных, бельгийских) кругов.

2. Обгон произошел спустя пару кругов после выезда Жака с пита, резина была еще достаточно холодной.

Теперь проецируем твои выкладки о том что лишние 5 кг топлива меняют баланс машины, и засчет такой мелочи даже такой великолепный пилот как Масса теряет до 0,2 сек на квалификационном круге на идентичных с напарником машинах, на Спа 05. Сколько мы получаем? Посчитай сам, пожалуйста, а то я так толком и не вник в метод.

3. Разница между машинами БАР и Заубер была отнюдь не эфемерной, ведь Баттон набрал в 3,5 раза больше очков, чем даже Масса :excl:

Словом, про равные условия- сплошная чепуха.

Такого уникума с таким "элегантным", а если взглянешь суровой правде в глаза - клоунским стилем еще надо поискать в ф1 последних лет. Это как в цирке, если ты туда пойдешь, ты же не напялишь на себя деловой костюм с галстуком и не будешь сидеть там с важнецким видом?

А ты, идя в цирк, наряжаешься клоуном? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому, что не только Вильнёв умеет обгонять по внешнему, а то как он там сказал в интервью своём:
Не думаю, что в то время кто-то еще дерзнул бы попробовать подобный маневр, а я применил опыт, полученный на американских овалах.

Как оказалось, применялся опыт, пример тому тот же Эдди. Но это же Жак. Как же не подчеркнуть то, какой он особенный.

По запаре ты видно проморгал слова *в то время*, так что будь любезен приводи примеры из того времени, а не из 2004-05 гг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в той самой Спа на прямиках болиды были равны, это видно на видео.

После того что ты прочитал слова Хэда в топе, где их так не выложили- не удивительно. На самом деле четко видно что Баттон просто уехал вперед ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен с комментарием Хэда.

Выложи его, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай вернемся к овалам. Если ты смотрел или смотришь НАскар или Инди, ты должен знать, что быстрейшей траекторией в чистом квалификационном режиме да и зачастую в гоночном является инсайд...

Правда?

Больший радиус поворота зачастую требует куда как меньшего сброса скорости, чем переход на "срезной" инсайд. В итоге поворот проходится быстрее. Правда маневры в нескольких сантиметрах от бетона требуют большей точности и безусловной отваги, это да. А вообще это в большей мере вопрос настроек, покрытия, угла бенкинга, и тому подобного.... Атланту тебе в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не именно Эшторил, а подобные повороты. Вспоминая Жиля, я говорил про Зандвурт, правда не уточнил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как оказалось, применялся опыт, пример тому тот же Эдди. Но это же Жак. Как же не подчеркнуть то, какой он особенный.

По запаре ты видно проморгал слова *в то время*, так что будь любезен приводи примеры из того времени, а не из 2004-05 гг.

Хунгароринг 1997 подойдет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда?

Больший радиус поворота зачастую требует куда как меньшего сброса скорости, чем переход на "срезной" инсайд. В итоге поворот проходится быстрее. Правда маневры в нескольких сантиметрах от бетона требуют большей точности и безусловной отваги, это да. А вообще это в большей мере вопрос настроек, покрытия, угла бенкинга, и тому подобного.... Атланту тебе в помощь.

Согласен. Гоняя в автосимах на овалах (Дайтона) с удивлением обнаружил что "сверху" можно мало того что можно обгонять, так еще и время на круге получается чуть лучше! Если в стенку не влетаешь. :D Ну и с точки зрения физики (наверное физики, я её со школы не открывал) доворачивать машину внутрь = потери, распрямляя траекторию потери уменьшаем. :rolleyes:

ЗЫ: но инстинкты все равно "тянут вниз", т.е "по вашему" на инсайд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...