Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Удачи, герой Хереса-97!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5899_267771940029171_1331907902_n.png

Мб Жакусу еще подгонят часы, какой-нибудь спешл Вильнев эдишен? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tag Heuer Eyewear - это очки, а не часы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tag Heuer Eyewear - это очки, а не часы :)

Да это понятно, но Жакус такие носит очечи что таговские ему не подойдут :laugh:

Правда, и часов на нем вообще никаких не видать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак 22-й в квалификации в Сономе.

512x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое кто из "регуляров" прошелся по Жаку:

Боуйер: "Это паровоз, быстрый паровоз, но обычно заканчивающий тем, что сбивает кого-то с рельс. Здесь должен быть определенный уровень уважения, не важно, гоняетесь ли вы за очки в чемпионате или просто пришли и гоняетесь против соперников на одном из высших уровней во всем автоспорте. Если такого уважения нет, тебе не следует приходить и не толкаться и не пинаться в этой компании, в конце дня ты вероятно будешь очень расстроен.

Это не угроза или что-то в этом роде. Мы все видели, что происходило в тех гонках в Nationwide, а это было очень плохо, поскольку там, похоже, был лишь один общий знаменатель во время всех многочисленных коушенов."

165263-650-366.jpg

Патрик: "После того, что произошло, трудно испытывать уважение к кому-нибудь типа него. Я уважаю чего он добился за свою карьеру, но то, как он ведет себя по отношению к другим гонщикам на треке, этого я уважать не могу."

Жак Вильнев: "Я получил урок из того, как со мной обошлись. Я думаю мой образ был непропорционально раздут и я не совсем понимаю почему. Хотя у меня есть идея почему. Но меня выбивали гораздо чаще, чем выбивал я - например как в Монреале, когда я лидировал.

Я думаю они напуганы сильнее, чем стоило бы. Для этого нет причин. Во время всей моей карьеры я был "чистым" гонщиком. Да, здесь было несколько неприятных моментов. Два года назад я совершил ошибку и въехал в двух человек. Но это было из разряда "выбил их", это была ошибка гонщика. Это случается со всеми. Есть разница между выносом людей и ошибкой. Я не собирался выбивать людей умышленно. Нет."

О ситуации с Патрик: "В том моменте я был пассажиром. Поэтому я не понимаю, почему реакция была... Я думаю это было из-за того, что за год до этого я совершил идиотский маневр. Меня выдавили на траву на прямой, потом я ударил по тормозам и уже ничего не мог сделать.

В тот момент я ничего не мог поделать - я просто был пассажиром - и почему то реакция была чрезвычайно, чрезвычайно негативной, оставив без внимания тот факт, что меня несколько раз разворачивали умышленно, и то же самое было в Монреале. Но это не имеет значения. Теперь у меня образ агрессивного гонщика, который едет сквозь соперников, хотя это далеко не факт.

Я не думаю, что будут проблемы. Они, очевидно, реагируют на то, что слышали и читали, и это тот образ, который у меня сейчас есть. Но они могут более спокойно относится к этому."

Монтойя: "Там, откуда мы пришли, нет взаимных уступок на трассе. Там только берешь. Там не едут бок о бок. Здесь у людей "овальное" мышление, вы можете поравняться с ними и им нужно лишь оставить тебе место, они будут ехать снаружи. В формуле ты ныряешь внутрь и выдавливаешь их в траву. Это нормально.

Он пока немного отстает, но к гонке он будет в порядке. Здесь есть те, кому он нравится, и те, кому он не нравится. Я терпеть его не мог, когда мы гонялись в формуле. У нас были плохие отношения - частью это была его вина, частью моя. Он перестал гоняться на постоянной основе, я перешел в NASCAR и научился взаимным уступкам на трассе."

BNTTnDBCYAEaD_S.jpg

Вильнев про участие в гонке: "Это возможность появилась из неоткуда. Было похоже, что я завязал с NASCAR. Ничего не получалось и не происходило, я уехал в Европу и стал комментировать Ф1 для французского и итальянского ТВ, затем, две недели назад мне позвонили и сказали: "Да, это точно. Пожалуйста!"

Это очень захватывающе. Эта машина была быстра с Куртом Бушем в прошлом году. Она лидировала несколько кругов. Думаю будет очень весело."

О своей работе на ТВ: "Я знаю много о Ф1, так что получается живой 6 часовой эфир на двух языках. Это весело. Это захватывающе. Никто не командует. Это "открытый" микрофон. Мы говорим то, что хотим, без цензуры, и это весело.

Нам не нужны защищать Феррари от итальянцев. Нам нет нужды защищать французов от французского ТВ. Я не думал, что мне понравится, но в действительности, я получаю удовольствие."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9103943921_596a74e5a7_b.jpg

"Я вам покажу "па-ро-воз"!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно сойти в единственной гонке в году из-за техпроблем..

Еще до старта механики ковырялись в машине Жака когда все уже были на прогреве, но он успел стартовать, начал прорываться, но на 19 круге отказал мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про Жакуса :facepalm: а что там на него взьелись то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что там на него взьелись то?

Данику обидел, звезду ихнюю... не покаялся за вынос. Теперь никогда не простят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл про Жакуса :facepalm: а что там на него взьелись то?

Очень толкался сильно в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1016816_604833346207528_939330619_n.jpg

Очечи явно Таг B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9121625944_9746fd32fb_b.jpg

9111299315_bb6110e4be_b.jpg

Что-то с Эмброузом перетирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв: Формула 1 перестала быть экстремальной

86500.jpg

29/06/2013, эксклюзивное интервью

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года – весьма разносторонний человек. Он комментирует гонки Формулы 1 на двух телеканалах одновременно, иногда выступает в NASCAR и ещё успевает заниматься музыкой. Впрочем, сожалеет, что на неё остается мало времени…

Вопрос: Результаты сегодняшней квалификации по-своему любопытны: как, по-вашему, могут развиваться дальнейшие события?

Жак Вильнёв: Пока мы видим, что все примерно там, где и должны быть: Mercedes очень быстры на одном круге, Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу удается хорошо прогревать шины, но по ходу гонки у них порой возникают проблемы. В быстрых поворотах им придется сбрасывать скорость, они не могут в полной мере использовать возможности машины, а это даст Red Bull шанс выйти вперед. Но основные соперники Red Bull –Ferrari и Фернандо Алонсо, а они отстали очень далеко. Так что победа может легко достаться Red Bull Racing, если им не помешают какие-то проблемы.

Но меня удивил Даниэль Риккардо и команда Toro Rosso: его 6-й результат – пока главный сюрприз уик-энда.

Вопрос: Как и многие другие эксперты, в этом году вы много говорили о негативном влиянии шинного фактора. В некоторых комментариях вы заявляли весьма жестко: это уже не Формула 1…

Жак Вильнёв: Формула 1 перестала быть экстремальной, а она всегда должна оставаться уникальной, в какой-то мере запредельной. Двигатели должны выдерживать только одну гонку, понимаете? Шины должны быть быстрыми и изнашиваться только потому, что работают на запредельных скоростях, а не потому, что резина недостаточно прочная. А сейчас на дистанции гонки машины Формулы 1 иногда медленнее, чем машины GP2 в квалификации – это же абсолютно неправильно!

Развитие Формулы 1 пошло по какому-то неверному пути, и в дальнейшем ситуация будет только ухудшаться. В частности, в следующем году гонщикам разрешат использовать лишь пять двигателей на сезон… По-моему, Формула 1 становится все больше похожа на гонки на выносливость, хотя такого быть не должно. Впрочем, в любом случае побеждает лучший гонщик на лучшей машине.

Вопрос: А разве вам во время вашей карьеры не приходилось оказываться в ситуациях, когда надо было думать не только о чистой скорости, но и о каких-то других факторах?

Жак Вильнёв: Да, такое бывало, например, в 1997-м в Барселоне, когда шины оказались слишком мягкими. Но те шины были быстрыми и работали на пределе. А сейчас шины по сути медленнее, чем раньше, и при этом быстрее деградируют.

Вопрос: Вы и сейчас иногда садитесь за руль гоночной машины…

Жак Вильнёв: Редко. Время от времени выступаю в NASCAR, когда меня приглашают. Очень сложно вернуться и провести полный сезон, если ты оказался на обочине. Но гонки у меня по-прежнему в крови, это правда.

Вопрос: Значит, сейчас только NASCAR, а вернуться в гонки на выносливость не планируете?

Жак Вильнёв: Это было бы неплохо, если выступать в заводской команде и бороться за победы. А участвовать ради того, чтобы участвовать – это не для меня.

Вопрос: Несколько лет назад вы выпустили альбом собственных песен. Не собираетесь продолжить эти эксперименты?

Жак Вильнёв: Да, я постоянно занимаюсь музыкой, это еще одна моя страсть, все время что-то записываю, но просто не хватает времени. Я как-то не успеваю продвигать этот материал, ведь это же надо гастролировать и ещё много чего делать. Тем более что мой первый альбом был жестко раскритикован. Впрочем, меня это не останавливает.

Вопрос: Правильный подход, ведь и в автоспорте вас не останавливали трудности…

Жак Вильнёв: Такие уж у меня жизненные принципы. Понимаете, ты должен знать, чего хочешь, и уметь воспринимать критику.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях переводил интервью одного музыканта (Майка Олдфилда) и из него узнал любимую песню Жака Вильнёва времён завоевания титула в Формуле 1. Возможно кому-то будет интересно...

Mike Oldfield: "...Я получил один хороший отзыв об альбоме. Это произошло около озера Женева в Швейцарии на горнолыжном курорте. Кто-то познакомил меня с гонщиком Жаком Вильнёвым, как раз вскоре после того, как он завоевал титул чемпиона Формулы-1. Он сказал, что заглавный трек "Heaven's Open" - его любимая песня. Я даже представляю его, стоящего на стартовой решётке, и в голове у него слова из песни "Это тот самый долгожданный момент. Судьба ожидает тебя." Так что я вдохновил парня победить в Формуле-1. Совсем неплохо, не так ли? Не зря сочинял альбом."

http://mike-oldfield...terview-10.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Гран-При Труа-Ривьер Жак финишировал 3-м, вторым финишировал Эндрю Рейнджер, выиграл гонку Ди Джей Кеннингтон.

557952_628706410486888_828531876_n.jpg

фотки

9560306753_58d44408dd_b.jpg

9563096920_6758924832_b.jpg

9563097160_b8db788b74_b.jpg

9563097002_f7496cb889_b.jpg

9560306901_5d5c0579f4_b.jpg

9560307317_3b6783cc52_b.jpg

9563097096_da6ef9af1b_b.jpg

9560307485_f961d72762_b.jpg

9563098426_288183c025_b.jpg

9505616320_dd64029c16_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак снова набросился на рента-драйверов))) http://www.auto123.c...lo?artid=160599

Советует Монише не игнорировать кандидатуру Рубенса - он будет лучше Гутьераса от которого команда не получила ничего)) Ну и Пику не много досталось :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак тут что-то говорит о нынешней ситуации в Феррари. На испанском)) мало чего понял.. может кто-то осилит http://www.thebestf1.es/jacques-villenueve-ferrari-necesita-un-lider/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двух словах он не согласен с тиффози, которые во всех неудачах винят Доменикалли, что в команде работает много профессионалов и если нет результата, то в это виноват далеко не один Стефано. Но в тоже время, по его мнению Феррари ножен новый лидер, не Доменикалли или Монтедземоло, а кто-то другой.

Вторая идея, что в следующем году у Феррари есть все шансы хорошо выступить, учитывая что это Феррари, которая всегда остается Феррари, плюс все изменения и пару пилотов высочайшего класса в лице Алонсо и Райконнена. 2014 год должен быть годом Феррари.

Ну и по его мнению в Остине Феррари должны продолжить бороться за подиум или, как минимум, быть ближайшими преследователями Red Bull, если хотят закончить сезон с минимально удовлетворительным результатом (подразумевается второе место).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...