Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Montreal Journal подпитывает слухи о ГоуКанада. По информациии журнала Жак договорился о ~12 гонках. Косвенно это подтверждается тем что от ГоуКанада (по инфе журнала, хотя я читал и совсем другое) заявлен на весь сезон только Рейнджер, второй пилот только на Дайтону- Дэвид Рэган. Почему Жака не выпустить на Дайтону? Потому что в этот же день (25 февраля) гонка в Дубае i1 Supersiries. Вроде все сходится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в этот же день (25 февраля) гонка в Дубае i1 Supersiries.

уже нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lequipemag.fr/EquipeMag/Reportages/interview-futile-villeneuve-20120209_113343.html

к сожалению во французском полный ноль :) но смешно хохочут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё.

Как то ты тихо умолчал о межкомандной тактике, подарившей титул Вильнёву :D

Бесмысленная фраза, пропустил и не пропустил Жак Макларены- он все равно чемпион. Какая тут м/к тактика? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесмысленная фраза, пропустил и не пропустил Жак Макларены- он все равно чемпион. Какая тут м/к тактика? :unsure:

Да уж.. Интересно, как победа Маков повляла на титул? Что уж говорить тогда про Тодта, который дал указания Фонтано сопротивляться Вильневу при обгоне на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.. Интересно, как победа Маков повляла на титул? Что уж говорить тогда про Тодта, который дал указания Фонтано сопротивляться Вильневу при обгоне на круг.

Ну так и Хилл яростно сопротивлялся Шумахеру при обгоне на круг. Япония-97, кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Хилл яростно сопротивлялся Шумахеру при обгоне на круг. Япония-97, кажется.

Стесняюсь спросить, а какое отношение Хилл имеет к титулу Вильнева в 1997 году? Разве, что сломанной коробкой в Венгрии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а какое отношение Хилл имеет к титулу Вильнева в 1997 году? Разве, что сломанной коробкой в Венгрии...

Такое же, какое и Фонтана.

За то время, что Шумахер просидел за Хиллом, его отрыв от Френтцена сократился с 4 до 1 секунды. Вырвись Френтцен вперед - Вильнев стал бы недостижим в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это намек, что Фрэнк сгонял на коляске к командному мостику Arrows и по старой дружбе попросил Хилла (через Тома Уокиншоу) попридержать Шумахера? Потому как, кроме "старой дружбы" иных рычагов влияния на Arrows не имелось. В отличии от.

И "вырвись" Френтцен вперед, положение в чемпе было бы 77 очков у Вильнева и 74 у Шумахера - и где тут "недостижим"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое же, какое и Фонтана.

За то время, что Шумахер просидел за Хиллом, его отрыв от Френтцена сократился с 4 до 1 секунды. Вырвись Френтцен вперед - Вильнев стал бы недостижим в чемпионате.

Если Хилл что-то и делал, то по своему усмотрению. Никаких указаний от Фрэнка или Жака он не получал. В отличае от Фонтатны, который признался, что Тодт приходил к ним в боксы перед стартом в Хересе с небольшой просьбой. В той же Сузуке, Ирвайн не по соей идее явно паровозил Вильнева, давая в каждом повороте, что при любой атаке, обе машины останутся в гравии.

Так что обвинять Вильнева в том, что его титул - результат командых сговоров, жертвой которых стали Ферры и Шум - это сатанизм какой-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак об отце (из январского номера F1 Racing):

Многие люди говорят, что Стирлинг Мосс и мой отец два наиболее почитаемых гонщика в истории F1 не становившиеся чемпионами, и я полагаю это правда. В конце концов, почитать чемпиона легче, сложнее выбрать из тех, кто таковым не стал.

Людям нравилось в моем отце то, что он жил своей страстью и люди могли видеть это в его пилотаже. Он не знал полумер, он всегда пытался найти идеальный круг, предел скольжения, особый способ прохождения поворота... он просто хотел сделать все это лучше чем кто-либо другой. Таким он был на трассе и таким он был в жизни, и я думаю люди видевшие его гонки ощущали его неподдельную страсть.

0_85b57_e3a1b0b2_XL.jpg

За гпрошедшие годы карьера моего отца действительно обрасла настоящей аурой и стала легендой. Я осознал это когда достаточно повзрослел, чтобы понастоящему понять, что такое гонки. Когда я рос, для меня было нормальным быть в русле автоспорта, но я не осозновал его легендарности, когда гонялся в Формуле 3, потому что в тот момент я просто открывал гонки для самого себя. Это стало более очевидным для меня, когда я подобрался к Формуле 1 и увидеть как люди реагируют на меня.

Сейчас вы можете зайти на YouTube и посмотреть множество старых видео F1, но когда я рос, интернета не было, так что я не видел многих ярких моментов гоночной карьеры моего отца. Конечно, я посмотрел гонку в Дижоне в 1979 году, поскольку это одна из гонок о которых все говорят, а потом я посмотрел все записи его карьеры в Формуле 1. Но когда я начал гоняться, я не особо много смотрел — я больше интересовался тем, чтобы быть на трассе и развивать свою собственную карьеру.

Даже сейчас, совершенно удивительно наблюдать последние несколько кругов знаменитой гонки в Дижоне, это были два гонщика, которые боролись с такой силой духа и не были готовы уступать ни дюйма, но при этом явно заметно их взаимное уважение. Другая удивительная вещь — остаровить и задумайтесь, насколько близко боролись мой отец и Арну учитывая что машины были столь мощными и так сильно скользили — в наше время такого рода гонки просто невозможны. Тогда вы могли коснуться соперника ничего не сломав, а сейчас вы просто не можете себе этого позволить.

То что происходило в Дижоне это культовый эпизод, но вам стоит помнить, что в то время, мой отец и Арну подверглись серьезной критике из-за опасной езды — но это то, как надо гоняться. Я всегда считал, что это было изумительно и продолжаю так думать. Этот момент прошел испытание временем, больше чем победа в той гонке... это было необычно, что-то такое, чего никто другой не делал. Я думаю это всегда будет одним из самых культовых эпизодов борьбы в Формуле 1, и когда я думаю, что одним из участиников этого был мой отец, меня переполняет гордость.

Когда я начал пробиваться наверх через автоспортивные категории, многи люди упоминали мою фамилию, но я никогда особо не обращал на это внимания. Благодаря карьере отца, я вырос среди автогонок, так что для меня это было просто еще одним фактором. Я помню, что ко мне было много внимания, где бы я не гонялся, и, оглядываясь назад, это заставило меня научиться справляться с давлением в еще юном возрасте. Правда в то время я еще не понимал, что все это значит.

Когда я появился в Формуле 1, разговоры об фамилии Вильнев увеличились, люди хотели знать как складывалась моя карьера и было много куреьзных моментов связанных с возвращением этой фамилии в спорт. Моя карьера в F1 началась сразу после того, как я выиграл Инди 500, это придало мне некоторый вес, но, в тоже время, это усилило внимание ко мне. Когда я впервые появился в Формуле 1, cо стороны прессы был огромный интерес ко мне, как к Вильневу, что само по себе меня не раздражало. Что раздражало меня, так это то, что когда журналист спрашивал меня на эту тему, похоже никого не волновали настоящие ответы, было такое чувство, что люди хотели видеть во мне продолжение Жиля Вильнева и у них уже сложились свои собственные ответы, которые они хотели услашать на их же вопросы. Их, похоже, злило, когда я отвечал не так, как они хотели. В тот момент, я негативно воспринимал сравнения.

Несомненно, за моим отцом было захватывающе наблюдать, и одна из вещей, которые люди хотели бы увидеть, когда я пришел в Формулу 1, это то, чтобы сын Жиля был таким же на трассе как и он. Должен ли был я гоняться «согласно традициям Вильнева»? Лично я думаю, это все сводится к тому как ты растешь и навыкам, полученным в детстве. Когда я рос, я привык постоянно подталкивать себя, стараться стать лучше, пытаться достичь чего-то, чего другие не могут. Передо мной не было задачи копировать отца, просто так я рос. Я никогда не чувствовал никакой отвественности за то, чтобы ездить в определенном стиле, чтобы «продолжить семейную традицию». Думаю, поэтому я избегал всех этих вопросов о моем отце, когда я впервые пришел в Формулу 1, поскольку они были не интересны мне.

Потом я взял свой первый поул в первой же гонке F1, для меня это было важно, чтобы меня оценили за мои собственные достижения. Я никогда не закцикливался на этом, но я знал почему я гоняюсь. Я бы предпочел, чтобы мой отец был рядом и следил за мной, но я никогда не пытался стать продолжателем имени Вильнев — я не за тем пришел в гонки. Но, всякий раз, когда меня сравнивали с ним, я испытывал чувство гордости.

Когда я выиграл титул, меня спрашивали испытываю ли я чувства типа «этот титул для тебя отец», но ни о чем подобном, в тот момент, я не думал. Я весь год напряженно работал вместе с командой — вот что было в моей голове когда я выиграл.

Обладая знаменитой фамилией в F1 делает вещи легче и, в тоже время, гораздо труднее. Например, легче получить спонсорскую поддержку, но давление возрастает многократно. Все сводится к одному — если ты хорош, имя тебе поможет. Если ты посредственность, оно тебя уничтожит. К счастью, я смог заставить имя работать на себя.

Люди спрашивали меня: «Какова была реакция твоей семьи, когда ты решил заняться автоспортом?» Не было никакой реакции, потому что мне было пять лет, когда я решил, чем собираюсь заниматься. Никто никогда не сомневался, что я стану кем то еще, а не гонщиком. Это никогда не было сюрпризом, я никогда не делал ничего, чтобы дать повод задуматься о какой то другой карьере.

0_85b56_da4b716e_XL.jpg

Я пилотировал одну из Феррари моего отца в Гудвуде в 2004 году — что это был за опыт! Я вылез из машины думая: «Гонщики F1 в те времена были просто безбашенными!» Они были сумасшедшими идя на такой риск. Но в тоже время, это позволило мне понять, почему гонщики так уважали друг друга, поскольку когда они рисковали, они точно знали, что они делают. Они знали какая была опасность, они больше думали об окружающих. Прежде чем проходить поворот в пол, они должны были выяснить пределы возможностей машины, чтобы когда они сделают это, не было никаких сюрпризов. Это был иная разновидность таланта — не лучше и не хуже, чем сейчас, просто другая.

Иногда меня спрашивают, понравилось бы мне гоняться в ту эпоху, ответ — да и нет. Мне бы понравилась работа над настройками, потому что в то время очень многое зависело от того, как гонщик чувствует машину и от того, как он сможет донести свои ощущения до инженера. Это очень похоже на то, как мы работаем с настройками в NASCAR и мне это очень нравится. Проблема в том, что я, вероятно, погиб бы в ту эру, поскольку я всегда шел на серьезный риск. Я благодарен судьбе, что гонялся в более безопасный период.

Наследие моего отца в том, что он показал как жить своей мечтой. Это была жизнь со страстью, с огнем. Он гонялся за Феррари и стал частью семьи — а он ведь даже не был итальянцем. Я нахожу это удивительным. Что то особенное произошло между моим отцом и народом Италии, больше чем с кем либо еще во всем мире. Наверное это одна из причин, почему итальянцы всегда были так удивительно добры ко мне, даже когда я боролся с гонщиком Феррари — Михаэлем Шумахером – за титул в 1997 году.

Другая часть его наследия с нами каждый год в календаре, поскольку Гран При Канады проходит на кольце «Жиль Вильнев». Было всего несколько канадских спортменов, изместных по всему миру, так что, думаю, наследие моего отца весьма значимое.

Мой отец выигрывал гонки на машинах, которые, как говорят, не были лучшими на стартовомм поле, а это говорит о том, насколько хорош он был. Без сомнения, он был способен творить чудеса за рулем — тогда каждый мог подстроить свой гоночный стиль под машину гораздо больше, чем сейчас. Направить машину туда, куда он хочет, в этом он был хорош, а если случались какие то проблемы, он «объезжал» их. Он создавал впечателение гонщика, который всегда хочет бороться за победу, а не очки за третье место, и, вероятно, этот аспект его личности не дал ему завоевать титул в 1979 году, когда чемпионом стал Джоди Шектер, но я думаю, люди понимали какое уважение он испытывал к своему напарнику. В тоже время, он провел несколько удивительных оборонительных гонок. В Испании в 1981 году, он сдерживал около 6 гонщиков позади себя на протяжении 60 кругов, не совершив ни одной ошибки, в то же время сохраняя шины. Он не всегда ехал изо-всех сил — он думал головой. Люди говорят, что то, что происходило в Дижоне было опасно, но это не значит, что он не пользовался своей головой в этот момент. Он постоянно просчитывал то, что происходило.

У меня дома нет никаких памятных вещей той эпохи, даже нет ничего из моей карьеры. Я не собираю ничего на память. Я помню о нем как об отце. Гонки вторичны — гонки это просто то, чем он любил заниматься. Но в конце концов, мой отец получил горячую похвалу от Энцо Феррари — определенно немногие этого удостоились.

Мой отец нашел дорогу к сердцам людей — они не просто уважали его как гонщика, они уважали его как личность, и за его страсть к тому, чем он занимался. Люди любят видеть такого рода страстность в жизни. Его короткая карьера оборвалась, в противном случае, это был бы лишь вопрос времени, когда он станет чемпионом мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак об отце (из январского номер F1 Racing):

Спасибо, отличная статья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения Жак! :)

Уже 41... Ох, как время-то бежит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-го мая Жак сядет за руль 312 Т4 во Фьорано, чтобы почтить память отца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страничка Жака Вильнева в майском номере F1 Racing:

Гонщикам нужно научиться справляться с дождем.

Последние несколько кругов Гран При Малайзии были весьма захватывающими, но я нашел невероятным то, как слабо гонщики ехали на дождевой резине. Я думаю это происходило из-за того, что производители резины знают, что если будет сильный дождь, на трассе появятся красные флаги, и гонка не начнется заново, пока трасса практически не высохнет. Когда это происходит, машины в течение нескольких кругов едут за машиной безопасности, как в Монреале в прошлом году, а потом, все сразу останавливаются, чтобы сменить шины на промежуточные! С моей точки зрения, это ошибка.

Я понимаю, они останавливают гонку красными флагами или используют пейс-кар из сооброжений безопасности, но я помню времена, когда вы должны были гоняться на мокром треке, потому что гонки есть гонки. А сейчас, как только становится немного скользко, все говорят, что гоняться невозможно. Сегодняшние гонщики не привыкли пилотировать в таких условиях, потому что, как правило, она просто не имеют такой возможности. Я думаю, что производители резины знают об этом, поэтому дождевая резина для них не приоритетна. А в проигрыше оказваются болельщики, которые сидят у своих телевизоров в течение часа и удивляются, почему это они не гоняются.

Несмотря на это, я думаю было замечательно наблюдать за тем, как Серхио Перес боролся за победу в конце гонки. Он пилотировал на пределе и пытался выжать все из сложившейся ситуации. Он едва не вылетел, но смог остаться на трассе, это было отличным зрелищем.

Я не думаю, что дождь уравнивает шансы — плохая машина в дождь становится еще хуже. Люди думают, что в дождь можно увидеть, кто на самом деле хороший гонщик, но это не так. Все что вы видите, это то, насколько гонщик хорош в таких условиях. Заубер выглядел великолепно, когда трасса начала подсыхать, но в этот момент трасса особенно абразивна. Зауберы всегда хорошо сохраняют свою резину, поэтому для них условия были идеальными. Но дело не только в машине, но и в том, как Перес управлял ею.

Все складывается в пользу Кими...

Кими Райкконен выступал лучше, чем некоторые ожидали от него на этой стадии чемпионата, но ведь Лотус подготовил ему хорошую машину. Сравнивают всегда с партнером по команде, но быть лучше, по сравнению с Грожаном, не обязательно означает что-то особенное.

Когда Грожан выступал вместе с Алонсо в Рено, в 2009 году, он был просто нигде. Но кто знает, насколько лучше он стал с тех пор? Нам нужно немного подождать, чтобы понять это.

По выступлениям Ред Булла мы знаем, что двигатель Рено хорош, а Лотус сделал приличное шасси. Если машина останется столь же быстра, Кими будет в первых рядах. Если же дела пойдут плохо, он, вероятно, опустит руки.

Это хорошо, что чемпионы мира с их опытом находятся в первых рядах. Это здорово для F1.

Готовимся к Монакским ночкам.

Через несколько недель придет черед Гран-При Монако. Мне нравилось гоняться там, в отличии от уикенда в целом. Город 24 часа в сутки находится в состоянии неприрывной тусовки, так что гонщику трудно отключиться и нормально выспаться. Атмосфера великолепна, если вы не гоняетесь, но если вы гонщик, то это просто ад, до того момента, пока вы не окажетесь в машине. Но как только вы оказываетесь на трассе, вы испытываете один из лучших гоночных опытов, которые можно испытать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из апрельского номера:

Индикар был правильным решением для Рубенса.

Я не думаю, что у Рубенса еще оставались варианты остаться в Формуле 1. После Феррари он перешел в Хонду, что было небольшим шагом назад, а потом он перешел в Вильямс. Как только вы начинаете сдавать позиции, едиственным шансом для вас остается место в HRT, вероятно, лучше просто уйти.

Теперь он переключился с Формулы 1 на Индикар и это лучше, чем наоборот. После того, как я ушел из Индкара, он разделился на две серии и это понизило средний уровень гонщиков, но сейчас он снова на подъеме. Там по прежнему одно шасси, но двигатели разные, дорожных трасс стало больше и все возвращается к тому, как это было 20 лет назад, и это здорово.

Но если Рубенс думает, что если он управлял машинами F1, то ему будет легко справиться с этими машинами, в таком случае он ошибается. С ними нелегко: рулевое управление тяжелое, в летние месяцы на Среднем Западе жарко и влажно, поэтому гонки очень требовательны с физической точки зрения.

Гонки на овалах совершенно отличаются от все остального, что есть в автоспорте, потому что они происходят на экстремальных скоростях. На овалах вы обязаны рисковать,поскольку это единственный способо ехать быстро, но то, насколько это опасно, зависит от того, сколько глупостей вы себе позволяете гоняясь на них. Вы очень легко можете попасться и оказаться в неправильном месте в неправильное время и уже ничего не сможете с этим поделать.

Машины нестабильны и вам нужно доворачивать вправо на прямых из-за того, что машины настроены для прохождения левых поворотов. Кроме того, у вас есть споттер, который все время говорит вам в ухо, рассказывая о ситуации на треке, что многим гонщикам не нравится, и, возможно, к этому будет трудно привыкнуть. Будет интересно посмотреть, как Рубенс справится в этом году, я желаю ему удачи.

Сможет ли кто-нибудь еще выиграть в своей первой гонке в F1?

Мне всегда нравился Мельбурн в качестве первой гонки сезона и здорово видеть, кто тут быстр, а кто нет, потому что зимние тесты зачастую могут не отражать истинной ситуации. После тестов в прохладной зимней Европе, приятно насладиться теплом. Я любил Мельбурн и квалифицировался там на поуле в своем дебютном Гран При.

Льюис был близок к тому, чтобы выиграть свою дебютную гонку в 2007, а я едва не сделал это в 1996. Хотя никому не удаалось сделать это с 1961 года, я уверен это снова произойдет. Возьмите для примера одну их тех гонок в плохую погоду, которые привохят к необычным результатам — такое может произойти с кем-нибудь в их первой гонке. Однако, для этого нужно быть новичком в топ-команде, и это может произойти если только гонщик имел большой опыт в других категориях. Так что топ-командам нужно идти на риск, как это сделал Вильямс со мной и МакЛарен с Льюисом.

В F1 появился постоянный тест-пилот — женщина.

Я вижу, что Маруся выбрала Марию де Вилотту в качестве тест-пилота. С точки зрения таланта, разницы между мужчиной гонщиком и женщиной гонщиком нет, но женщин часто используют в гонках совсем по иной причине, люди думают, что они смогут сделать на этом деньги. Есть несколько хороших женщин гонщиков - Даника Патрик преуспела в штатах и имеет большой потенциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно он пишет про овалы. Опасно это очень для Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Алонсо хорошая фотка, мб продвинет Жака Массе на замену? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый Зауберовский шлем у Фернандо в руках почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старый Зауберовский шлем у Фернандо в руках почему-то.
Он же коллекционирует, может его не хватало, а тут повод разжиться. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...