Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

Да, у Себа что-то с эмоциями перебор, к концу сезона вроде стал более хладнокровен, хотя проблем особых не было, может ничего и не изменилось :)

А у Жака с мыслями не "перебор"? Не слишком ли он много берет на себя, не замечая лесоповала в своем глазу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Е-мое! А сколько раз сам Жак выносил партнеров, и поумнел ли он с этого? Нет, ибо такие ошибки мы выдели на протяжении всей его карьеры.

Одно с другим никак не контактирует. Жак говорит, о том что команда не просто закрывала глаза на ошибки Себе, но ещё и говорила, что его вины в этом нет. Причём тут ошибки Жака? Он ведь не не об этом говорит.

И потом, ошибки Жак неуникальны, но ни одна ошибка не отменяет его права высказаться по тому или другому поводу. Видимо для журналистов его мнение не пустой звук, раз они обращаются к нему с вопросами, хотя казалось бы сам Жак к Ф-1 уже давно отношения не имеет.

Что касается Себа, то я согласен с Жаком, при всей моей симпатии к нему, ему возможно не помешало бы вести себя немного поспокойнее, к примеру как его финский друг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Жака с мыслями не "перебор"? Не слишком ли он много берет на себя, не замечая лесоповала в своем глазу?

Ты так говоришь, что можно подумать, будто бы Вильнёв собрал толпу на поле Цеппелина и толкает ни больше ни меньше свой манифест, затуманивая мозг простым смертным. Его спросили что-то про Ф-1 и про Себа, вот он и ответил. Если бы появился инфа, что Жак наоборот отказался говорить о Ф-1, то ты бы и в этом случае нашёл бы к чему привязаться. ;)

В общем отвечая на твой вопрос, нет не слишком много он на себя берёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Себа, то я согласен с Жаком, при всей моей симпатии к нему, ему возможно не помешало бы вести себя немного поспокойнее, к примеру как его финский друг.

Зачем? :) Себ такой, какой он есть, искренний и эмоциональный. Этим он и нравится многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы это говорил.Это нам рассказывает человек,у которого несколько лет нельзя было понять,какой у него настоящий цвет волос. :haha: Себ-очень прикольный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Жака с мыслями не "перебор"? Не слишком ли он много берет на себя, не замечая лесоповала в своем глазу?

Что ты "стрелошку" переводишь? Я про Себа сказал и всё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно с другим никак не контактирует. Жак говорит, о том что команда не просто закрывала глаза на ошибки Себе, но ещё и говорила, что его вины в этом нет. Причём тут ошибки Жака? Он ведь не не об этом говорит.

Ну, во-первых, высказывание "его вины в этом нет" - крайне дипломатично. Команда ведь не говорит, что виноват Уэббер. Команда просто пытается сохранить паритет. Что почудилось в этом Жаку, не совсем ясно. Впрочем, насколько я понимаю, сам он судит весьма категорично - мол, в столкновении виноват Феттель, все кто думает иначе, редиски, мол. Поэтому любая альтернативная точка зрения ему претит, видишь ли. Он искренне недоумевает - "как можно считать иначе? Есть одна правда, и я ее знаю!"

Но заметь, как покрывали грешки Вильнева в BAR. Сильверстоун 2001 - тому пример:

d6d2f6f15b0e.jpg

Команда разве заявила о вине Жака, хоть слово?

Malcolm Oastler (главный конструктор):

- We adopted a strategy that would give us an opportunity to overtake if we had the pace. We lost Olivier's car in the first corner in very unfortunate circumstances but Jacques was able to press on. He was unable to get round Alesi for quite a long time which put him out of contention for the top 6. Nonetheless, he put in a very solid drive but 8th was the best we could do. We're looking ahead now to testing in Monza and Valencia next week where we hope we will be able to improve our competitiveness ready for Hockenheim."

Craig Pollock, Team Principal and Managing Director

- A difficult home Grand Prix for the team today. We had an unfortunate incident after the start when Jacques touched Olivier. It was however a racing incident but I feel very sorry for Olivier and his crew. He was feeling good in the car this morning and I'm sure he could have done well today. Jacques drove very hard for the rest of the race and was able to finish 8th as a result. I have no doubt that Jacques and Olivier will talk things out between themselves then put it behind them to focus on the German Grand Prix.

Хоть слово о вине Вильнева, об его ответственности? Лишь попытка назвать это все "гоночным инцидентом". Вывод прост - любому руководству в такой ситуации не хочется подливать масла в огонь и оно стремится уладить все путем компромиссов. Жак сполна насладился в свое время такой политикой, и все его выходки ему сошли с рук. А вот теперь он решил "поделиться наболевшим" с прессой. Раньше "козел отпущения" был Шумахер, но там его жажда мести удовлетворена не блестящим возвращением Шумахера, скрасившее горечь от своих собственных "камбэков", значит, надо выбрать новую цель - чемпиона мира! Шансов быть услышанным становится больше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но заметь, как покрывали грешки Вильнева в BAR. Сильверстоун 2001 - тому пример:

Команда разве заявила о вине Жака, хоть слово?

Раз на раз не приходится. Вот например, что говорил Заубер после Монако:

Peter Sauber, Team Principal: "We had a perfect strategy for the race today and some very good work by the pit crew brought us up to a very strong position after the first incident that brought out the Safety Car. However, the incident caused by Jacques cost us five valuable championship points that would have enabled us to close the gap on our direct competitor, Red Bull. What happened today is the most depressing thing that a team can experience."

В Баре у Жака были тепличные условия (как и у Себа), да и высказывания руководства очень и очень сглаженные, в Ред Булле, при всей дипломатичности их высказываний и при моей личной антипатии к Уэберу у меня сложилось чёткое представление, что отношения в команде не такие хорошие, как было в Бар у Жака и Оливье и к Уэберу относятся предвзято. В тоже время несмотря на то, что ты всегда пытаешься столкнуть лбами Жака и Оливье, я ни разу не видел негативных высказываний Оливье ни до ни после. В Ред Булле же обстановка очень и очень напряженная. Да и давай на чистоту, при всём таланте Себа, который возможно уже сейчас лучший пилот, количество и уровень глупости его довольно частых ошибок сродни Жаку, а возможно, что их даже и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной - фото шикарное

профиль сразу на значек просится

юного формулиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Радио-Канада Жак рассказал о своем визите на базу Лотоса в прошлом году. Переговоры шли о выступлениях в Инди, а не в Ф1. Вильневу предлагали место под спонсорский взнос, но он отказался. Говорит что готов приводить спонсоров только в новые для себя проекты типа НАСКАР, а не туда, где уже выступал и побеждал. (Ф1 он видимо считает новым проектом) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз на раз не приходится. Вот например, что говорил Заубер после Монако:

Ну еще бы, удивительно что он вообще не попер Жака после этого.

В Баре у Жака были тепличные условия (как и у Себа), да и высказывания руководства очень и очень сглаженные, в Ред Булле, при всей дипломатичности их высказываний и при моей личной антипатии к Уэберу у меня сложилось чёткое представление, что отношения в команде не такие хорошие, как было в Бар у Жака и Оливье и к Уэберу относятся предвзято.

Дык и в Red Bull все было в шоколаде, пока не началась борьба за высшие награды. А что делили Жак с Оливье? Место в десятке на финише? Дошло бы до борьбы за титул, Жак с Поллоком перегрызли бы горло Панису, я не сомневаюсь.

Да и давай на чистоту, при всём таланте Себа, который возможно уже сейчас лучший пилот, количество и уровень глупости его довольно частых ошибок сродни Жаку, а возможно, что их даже и больше.

Не согласен с этим категорически. В своем 1997-м Жак серьезно ошибался едва ли не в каждой второй своей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 сезона-1997 Жак Вильнёв поддержал Михаэля Шумахера, отметив прогресс немца после возвращения в автоспорт.

"Ему было трудно до середины сезона, но к концу он был впереди напарника. В "Феррари" он был на одну-две десятые быстрее напарника, но редко когда отрыв был больше. Все думали, что он на секунду опередит Росберга, но в прошлом никогда не было ничего подобного.

Если машина не подходила ему, то эту проблему было сложно решить. Но к концу сезона он справился.

Перерыв — это сложно. В 2004 году я не выступал шесть месяцев, и это было сложно физически, нужно всё вспоминать. Вернуть последнюю потерянную десятую сложнее всего", — приводит слова Вильнёва AutoHebdo.

14 декабря 2010 года, вторник. 11:20

Источник:

"Чемпионат.ру"

очередные новости от Жакусика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернуть последнюю потерянную десятую сложнее всего", — приводит слова Вильнёва AutoHebdo.

Ага, но Жаку не хватало целой секунды, когда он вернулся, что до Алонсо, что до Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но Жаку не хватало целой секунды, когда он вернулся, что до Алонсо, что до Массы.

:D

Жакусик седня разговорился

Вильнёв опроверг слухи о приходе в "Лотус"

Чемпион Формулы-1 сезона-1997 Жак Вильнёв опроверг слухи о том, что у него был шанс вернуться в Формулу-1 в сезоне-2011 в составе "Лотуса". Такие предположения появились после того, как канадец посетил базу "Лотуса" в Норфолке, однако Вильнёв объяснил, что ездил туда для встречи со своим старым знакомым Джино Розато. Вильнёв и Розато обсуждали исключительно вопросы, связанные с Indycar. В то же время, согласно слухам, в своё время "Лотус" предлагал Вильнёву выступить в 2010 году в серии Indycar, чтобы в сезоне-2011 перейти в Ф-1.

"Не было никаких обсуждений насчёт Ф-1. Все знают, что я упорно работал над возвращением в Формулу-1. Если бы для этого надо было просто провести один сезон в Indycar, то я провёл бы его! Но правда в том, что Ф-1 появилась в планах Lotus Cars лишь в последние месяцы.

Мы общались с Розато насчёт Indycar, но их пилотом уже был нанят Такума Сато, а меня просили принести часть бюджета моих партнёров, которые в то время хотели инвестировать в Ф-1. Но такой вариант меня не мог устроить. Я уже выиграл и чемпионат, и "Инди-500". Причём выиграл ещё до раскола, когда серия была намного сильнее. Если мне нужно принести бюджет, то это будет оправданно ради нового вызова вроде NASCAR, а не для возвращения туда, где я уже всего добился", — цитирует Вильнёва Motorsport со ссылкой на Rue Frontenac.

чемпионат.ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Жакусик седня разговорился

Вильнёв опроверг слухи о приходе в "Лотус"

А мы кстати год назад, ровно, обсуждали это :D

Fisico, вот побывал Жак на базе лотуса, посидел в болиде образца 60х, но вот почему он на нем не поехал кататься, как думаешь?

5555149.jpg

Вариантов может быть несколько:

1. Не нашлось "достаточно черной изоленты" для руля.

2. Не нашлось толковой японской магнитолы и эргономичных наушников, которые не вываливались бы из ушей.

3. Не нашлось фарсового комбинезона.

4. Жак резонно рассудил, что попробовать втихаря снять антикварные запчасти и продать их на черном рынке куда выгоднее.

5. Мастекард Жака в Малазйзии почему-то не желал работать, а крутить баранку на шару Жак не хотел - в обещания/уверения перечислить деньги "потом" Жак не верит. Он вообще никому не верит.

6. Тачка оказалась без гидроусилителя руля и без бардачка, в который можно было бы сложить "наличку" (уж если карточка не работала).

7. Жак решил, что разложиться в такой тачке будет слишком опасно. Резонно, в общем-то, учитывая, что едва ли не каждый выезд его на трассу оканчивается печально. Как в том анекдоте: "Водитель! Помни - выехав из гаража, ты уже создал аварийную ситуацию. ГИБДД."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-11 декабря. Андорра.

0c1b5d2f8f32t.jpg ba5eb7086960t.jpg ff30ba2df597t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1213-193339.jpg

Новогодний салат очень хвалит Жакуса в Автохедбо :blush:

Рассказывает что Жак очень часто обращался к нему за советами, т.к. ни на чем подобном никогда не ездил, и очень волновался поначалу и волновал команду (что вот-вот угробит тачку :D ). Но все обошлось, и по словам Паниса Жак только и делает что прогрессирует в ледовых гонках, и при том, очень скромен :p

ЗЫ. Может Вильнев Паниса потом за собой в НАСКАР подтянет, а то ледовые гонки это так себе, развлечение... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1213-193339.jpg

Новогодний салат очень хвалит Жакуса в Автохедбо :blush:

Рассказывает что Жак очень часто обращался к нему за советами, т.к. ни на чем подобном никогда не ездил, и очень волновался поначалу и волновал команду (что вот-вот угробит тачку :D ). Но все обошлось, и по словам Паниса Жак только и делает что прогрессирует в ледовых гонках, и при том, очень скромен :p

Скромен??? :blink:

Волновался за тачку? :blink:

Обращался к Панису за советами? :blink:

Караул... Это не Жак Вильнёв... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, что Шкода хорошая машина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю тут на главной все коменты Жака за последнее время, и мысль так и не перестает: Все уже отошедшие от Формулы высказываются только еле-еле, им это уже .., новые реали, новые увлечения, новая жизнь. И только Павлик Вильнев (Жак Морозов) рубих ... какую пойми Правду и ... какую пойми Матку. И ... пойми чего он еще нарубит и чего еще нарубить может. Чего ему так спокойно не спиться? Чего так покоя не дает в Ф1, которая его уже давно похоронила как одноразого Чемпиона, который потом не подтвердил своих чемпионских амбиций ни скоростью, ни своим поведением на трассе, ни.... - не знаю чем еще. Ему только и остается говорить о Ф1, иначе о нем забудут и он станет обычным обывателем. Папа наверно был бы разочарован таким его поведением как "гонщика".

Тут еще вспомнил - как его задвинули в его же первой гонке где у него движок сифонил маслом, но он ехал первым с поула, и его на Хилла подвинули, так сказать для "максимального результата ...". Чего-то он молчит по этому поводу. Как-то однобоко он высказывается обо всех скользких ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа модераторы!

По моему скромному мнению, будет правильнее убрать опрос, а тему переместить в Мир автоспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой каприз по вашей просьбе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...