Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гнусь

Жак Вильнёв

Recommended Posts

С днем рождения Жак!

Желаю тебе многих побед везде где ты гоняешься и еще будешь гоняться! Спасибо за красивые гонки.

Wq3S2efCYp.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлению! и , ZAR, спасибо за фото))) четвертый черт по-моему Макс Вилсон. Не знаешь, что с ним сталось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь к поздравлению! и , ZAR, спасибо за фото))) четвертый черт по-моему Макс Вилсон. Не знаешь, что с ним сталось?

Да, это он. До прошлого года выступал в австралийском V8 Supercars. Сейчас вроде отдыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С днем рождения Жак!

Желаю тебе многих побед везде где ты гоняешься и еще будешь гоняться! Спасибо за красивые гонки.

Wq3S2efCYp.gif

Поздравляю!

С некоторым опазданием :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to From_Odessa:

Мне вот интересно, а что ты можешь сказать про нынешнюю форму Феррари? ;)

Не ведро разве? (как впрочем и все топы, за исключением БМВ разве что) На мой взгляд ситуация вполне сравнима с Уильямсом 1998 года и разницей в выступлениях команды между 1997-1998.

На мой субъективный взгляд именно в 1998 Уильямс был "ведристым ведром", точно так же, как в этом году Феррари/МакЛарен (разве что МакЛарен в плане надежности выглядит несколько предпочтительнее)

А в том, что ты усмотрел в этом МЕГАлол - ну, что ж, всем не угодишь... Как зачастую случается, каждый остается при своем мнении B)

В 98 году, у Вильямс, по признанию практически всех соперников, было лучшее шасси в пелетоне. Но небыло к нему мотора. Двигатель, который был практически 1 в 1 с прошлогодним Рено (так как это и был чуть доработанный прошлогодний мотор), проигрывал 2000 об/мин и Мерсу и Феррари. Думаю разницу не надо объяснять, о связи количества оборотов и мощностью? В общем был полный аналог 1988 года, когда есть великолепное шасси, но везти это шасси просто нечему.

Собственно в 98 году Вильямс и уступил только Феррари с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 98 году, у Вильямс, по признанию практически всех соперников, было лучшее шасси в пелетоне.

Собственно в 98 году Вильямс и уступил только Феррари с Маком.

Впервые слышу.

Статистически - да. Но Benetton с тем же движком и особенно, Jordan во 2-ой половине, задавали жару не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу.

Статистически - да. Но Benetton с тем же движком и особенно, Jordan во 2-ой половине, задавали жару не меньше.

+1

И думаю, что двигло Рено было не настолько уж никудышным, чтобы на якобы лучшем шасси не везти хотя бы на подиум, да еще и с Жаком за рулем.

На Бенеттоне также мотор отнюдь не выглядел слабым, как на медленных трассах так и на быстрых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравились №№ 2, 11, 15, 41

2 ! )) Но и 16, прям мои мысли )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

И думаю, что двигло Рено было не настолько уж никудышным, чтобы на якобы лучшем шасси не везти хотя бы на подиум

Самое интересное, что Жак впервые попал на подиум в том году на тогдашней самой "моторной" трассе, а на другой такой же в Монце стоял на первом ряду, впереди был только Солнцеподобный. :D

Так что мотор был явно не так уж и плох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 98 году, у Вильямс, по признанию практически всех соперников, было лучшее шасси в пелетоне. Но небыло к нему мотора. Двигатель, который был практически 1 в 1 с прошлогодним Рено (так как это и был чуть доработанный прошлогодний мотор), проигрывал 2000 об/мин и Мерсу и Феррари. Думаю разницу не надо объяснять, о связи количества оборотов и мощностью? В общем был полный аналог 1988 года, когда есть великолепное шасси, но везти это шасси просто нечему.

Собственно в 98 году Вильямс и уступил только Феррари с Маком.

Mecachrome GC37-01

RPM: 15600

Power: 775 bhp

Ferrari Tipo 047

RPM: 17500

Power: 755 bhp

Mercedes-Benz FO 110G - 760 bhp.

Мощность 755 л/с мотор Рено развивал еще в прошлом, 1997 году.

По данным http://www.allf1.info/

Думаю разницу не надо объяснять, о связи количества оборотов и мощностью?

А вот кстати можно бы. Всегда ли большие обороты = большая мощность? Слышал с какой проблемой столкнулись мотористы Феррари в конце 90-х начале 2000-х?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mecachrome GC37-01

RPM: 15600

Power: 775 bhp

Ferrari Tipo 047

RPM: 17500

Power: 755 bhp

Mercedes-Benz FO 110G - 760 bhp.

Мощность 755 л/с мотор Рено развивал еще в прошлом, 1997 году.

По данным http://www.allf1.info/

А вот кстати можно бы. Всегда ли большие обороты = большая мощность? Слышал с какой проблемой столкнулись мотористы Феррари в конце 90-х начале 2000-х?

Эти цифры я видел неоднократно. Только проблема в том, что никогда, ниразу, ни одни моторист не сказал про реальную мощность двигателя. Скажем цифры по мощности моторов Мерседес были взяты с полигона на высоте 500 метров на уровнем моря, тогда как Мекахром выдали данные с высоты всего 50 метров над уровнем моря.

Так что, скорее всего, одни просто завысили (Мекахром), а другие (Мерс и Феррари) занизили реальные цифры. Плюс ещё то, что 2к оборотов - это огромная, даже не огромная, а просто гигантская возможность играться с передаточными числами КПП и диапазоном работы самого двигателя, так как пиковый крутящий момент двигателя можно сместить в нужную сторону на конкретной трассе, в отличие от менее оборотистого мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти цифры я видел неоднократно. Только проблема в том, что никогда, ниразу, ни одни моторист не сказал про реальную мощность двигателя. Скажем цифры по мощности моторов Мерседес были взяты с полигона на высоте 500 метров на уровнем моря, тогда как Мекахром выдали данные с высоты всего 50 метров над уровнем моря.

Так что, скорее всего, одни просто завысили (Мекахром), а другие (Мерс и Феррари) занизили реальные цифры. Плюс ещё то, что 2к оборотов - это огромная, даже не огромная, а просто гигантская возможность играться с передаточными числами КПП и диапазоном работы самого двигателя, так как пиковый крутящий момент двигателя можно сместить в нужную сторону на конкретной трассе, в отличие от менее оборотистого мотора.

Это все хорошо, но: на трассах где бОльшую роль играет шасси (Барса и Монако) Вильнев стартовал 10 и 13, а на трассах, где первую скрипку играет мотор (Монца и Хокк) 2 и 3. Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все хорошо, но: на трассах где бОльшую роль играет шасси (Барса и Монако) Вильнев стартовал 10 и 13, а на трассах, где первую скрипку играет мотор (Монца и Хокк) 2 и 3. Это как?

Может потому, что когда требовалась тупая мощность мотора, разница в 2к оборотов просто невилировалась шасси? То есть на медленных трассах пиковый крутящий момент можно было снизить на моторе по оборотам и сделать более короткую коробку передач, которая начинала везти по сути с холостых оборотов, что обеспечивало просто бешенную динамику разгона. А вот на скоростных трассах, когда пиковый крутящий момент отодвигался на максимальные обороты двигателя, количество оборотов начинало играть меньшую роль и вперёд выходило качество шасси уже.

Неужели ты думаешь, что шасси, с которым годом раньше мог бороться только МШ с Россом и больше вообще никто, так резко стало проигрывать всем остальным, помимо Феррари и Мака?

А ведь FW20 был доработкой FW19. Ведь Мак в 98 году - был по сути тем же FW19. Да и само себе шасси не может на пустом месте начать так сливать прошлогодним аутсайдерам, без радикальной смены регламента, когда с нуля создаётся абсолютно новое шасси. Значит есть ряд внешних факторов, такие как мотор и пилот. И думаю за примерами далеко ходить не надо, когда прошлогоднее шасси на старте нового чемпионата выигрывало гонки.

Так что если откинуть мотор, то остаётся пилот(ы)?

Причём на следующий год, Ральф на ещё более слабом моторе и очередной модификации FW19, показывал примерно сопоставимые результаты ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы тут обсуждали спорную победу Жакуса в Инди-500 1995-го года? Все таки отыграл он два круга или ему сняли наказание, как утверждал владелец машины, которая пересекла финишную черту первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может потому, что когда требовалась тупая мощность мотора, разница в 2к оборотов просто невилировалась шасси?

Вдумайся, это как раз никак и нельзя сделать. Там где тупо нужна мощность двигла, шасси не спасет.

То есть на медленных трассах пиковый крутящий момент можно было снизить на моторе по оборотам и сделать более короткую коробку передач, которая начинала везти по сути с холостых оборотов, что обеспечивало просто бешенную динамику разгона.

Все это ничего не будет значить если шасси корявое, плохо работает с шинами, имеет не ту поворачиваемость что нужна и т.п.

А вот на скоростных трассах, когда пиковый крутящий момент отодвигался на максимальные обороты двигателя, количество оборотов начинало играть меньшую роль и вперёд выходило качество шасси уже.

Опять же, если тупо не хватает лошадей, ничего ты с этим не поделаешь.

ЗЫ. думаю что на любых трассах и передачах пик момента в любом случае достигается на отсечках, это специфика моторов Ф1, и разница в описываемых тобой нюансах очень мала, и не перекроет недостатки шасси. Помимо того, конкуренты на более мощных моторах делают то же самое, и ничего ты не отыгрываешь.

Неужели ты думаешь, что шасси, с которым годом раньше мог бороться только МШ с Россом и больше вообще никто, так резко стало проигрывать всем остальным, помимо Феррари и Мака?

А ведь FW20 был доработкой FW19. Ведь Мак в 98 году - был по сути тем же FW19.

Не забывай что регламент по шасси был сильно изменен, и если действительно Вильямс пошел по пути подгонки F19 под регламент 1998 года, то я совсем не удивляюсь что машина вышла средненькой ;)

Да и само себе шасси не может на пустом месте начать так сливать прошлогодним аутсайдерам. Значит есть ряд внешних факторов, такие как мотор и пилот.

Мотор как раз и остался без изменений, и это только и с *спасло* Вильямс, имхо

Так что если откинуть мотор, то остаётся пилот(ы)?

Причём на следующий год, Ральф на ещё более слабом моторе и очередной модификации FW19, показывал примерно сопоставимые результаты ...

Насчет пилотов не пойму к чему ты клонишь, типа Вильнев на самом деле не отличный пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на медленных трассах пиковый крутящий момент можно было снизить на моторе по оборотам и сделать более короткую коробку передач, которая начинала везти по сути с холостых оборотов, что обеспечивало просто бешенную динамику разгона.

:blink: как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай что регламент по шасси был сильно изменен, и если действительно Вильямс пошел по пути подгонки F19 под регламент 1998 года, то я совсем не удивляюсь что машина вышла средненькой ;)

К тому же состоялся переход со сликов на шины с канавками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти цифры я видел неоднократно. Только проблема в том, что никогда, ниразу, ни одни моторист не сказал про реальную мощность двигателя. Скажем цифры по мощности моторов Мерседес были взяты с полигона на высоте 500 метров на уровнем моря, тогда как Мекахром выдали данные с высоты всего 50 метров над уровнем моря.

Так что, скорее всего, одни просто завысили (Мекахром), а другие (Мерс и Феррари) занизили реальные цифры. Плюс ещё то, что 2к оборотов - это огромная, даже не огромная, а просто гигантская возможность играться с передаточными числами КПП и диапазоном работы самого двигателя, так как пиковый крутящий момент двигателя можно сместить в нужную сторону на конкретной трассе, в отличие от менее оборотистого мотора.

Друзья, предлагаю не офтопить в теме про Чемпиона Мира 1997 года, и переместить нашу джентельменскую беседу в соответствующую тему. Тем более что она есть, называется Моторный вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жакет и Красная Вода это вообще песня!
Для Жака Вильнева связка "Eau Rouge" (Красная Вода) - это не просто участок трассы, скорее это вызов, который Жак каждый год уверенно принимает.

В сезонах '98 и '99 годов в этой шикане Жак попадал в страшные аварии, но ему удавалось всегда 'сухим выходить из воды'. В 1999 году он так прокомментировал аварию : "Уау! Это была моя лучшая авария, но Зонта 'улетел' зрелищней…"

"Красная Вода" является необычной шиканой. Сначала Вы набираете скорость с горы, а затем очень быстрый поворот вправо в гору на скорости 285 км/ч. Его можно назвать 'слепым' и пилоты кроме больших перегрузок испытывают достаточный прилив адреналина в кровь. Не каждый решиться пройти эту шикану 'в пол'.

"Не каждый пилот в состоянии пройти этот поворот 'в пол', не сбавляя скорость. Но если ты это сделал - ты по-настоящему можешь гордиться собой. Это единственная шикана, проходя которую, пилот понимает, что может пройти ее 'в пол', но нога сама поднимается с педали газа. Очень трудно заставить себя не поднимать ногу с педали и сказать себе 'НЕТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО'. Очень необычное ощущение. Выигрыш может достичь двух десятых на круге. Это стоит того. Но риск, все таки выше," - говорит Жак.

Для Вильнева, который постоянно 'играет со смертью', 'Красная Вода' просто подарок.

"Проходя этот поворот в пол ты чувствуешь что-то особенное, это нельзя назвать дыханием смерти - скорее это дыхание жизни," - продолжает Жак.

Но если ты совершишь ошибку, то потеряешь контроль над болидом и может произойти самое страшное?

"У каждого пилота есть выбор. Если ты все-таки решил сделать это, необходимо идти до конца, не сбавлять скорость, держать намеченный ритм и траекторию."

Вы всегда говорите о том что не испытываете чувство страха. Неужели находясь в болиде Вы не испытываете даже малейшего страха и не думаете о том, что может произойти тяжелая авария?

"Нет, ни капли. Я просто реально понимаю положение вещей и знаю что это такое на своем опыте. Это борьба за выживание. Это дает тебе фантастический заряд. В тот момент, когда я перестаю контролировать болид, я просто принимаю все как есть и отдаю все в руки судьбы."

Может быть, сейчас, Вы нам объясните, что же такое пройти 'Красную Воду' 'в пол'?

"Это лучшая шикана, самая лучшая.

Она очень быстрая и в то же время достаточно компактная.

Сначала Вы разгоняетесь вниз - чуть влево. И буквально через мгновение трасса начинает подниматься в гору. Это совершенно 'слепой участок'. Впереди Вы видете стену, которая очень близко, Вам надо просто ехать по склону вверх. Болид трудно удержать, зад просто начинает заносить вплоть до верхней точки склона. Затем, у окончания поворота, болид кажется очень легким, такое ощущение, что он парит над землей. Так что Вы либо проходите эту шикану, либо врезаетесь в стену."

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот за это мы и любим Жака)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на мой вопрос никто не ответит?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на мой вопрос никто не ответит?..

Я, к сожалению, не в курсе дела. Только готовлюсь изучать карьеру Жака до 96 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы тут обсуждали спорную победу Жакуса в Инди-500 1995-го года? Все таки отыграл он два круга или ему сняли наказание, как утверждал владелец машины, которая пересекла финишную черту первой?

а у меня гонка все еще на закачке ,сид один, канал слабый, так что мне еше примерно неделю ждать..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, к сожалению, не в курсе дела. Только готовлюсь изучать карьеру Жака до 96 года.

Ясно, я вот тоже поизучала, но так и не нашла никаких данных. Официально он просто выиграл гонку и все. Но вокруг было столько легенд, что хотелось бы знать, где правда порылась.

А вообще гоночка еще та была... Там в конце очень много эмоций со стороны Скотта Гудйира, который пересек финиш первым, но был отодвинут в конец гонки прибавлением двух кругов за обгон пейс-кара. Владелец команды потом говорил, что Жаку за такое же простили два круга штрафа, и он их не отыгрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, я вот тоже поизучала, но так и не нашла никаких данных. Официально он просто выиграл гонку и все. Но вокруг было столько легенд, что хотелось бы знать, где правда порылась.

А вообще гоночка еще та была... Там в конце очень много эмоций со стороны Скотта Гудйира, который пересек финиш первым, но был отодвинут в конец гонки прибавлением двух кругов за обгон пейс-кара. Владелец команды потом говорил, что Жаку за такое же простили два круга штрафа, и он их не отыгрывал.

Вот такое нашел

Его победу вполне можно считать героической. Казалось поначалу все было против Жака. За несколько дней до гонки во время тренировок Вильнев угодил в аварию, проверив на прочность отбойники "старой кирпичницы". Не прошло и полу часа после старта, а Жак уже уступал лидеру больше двух кругов. Канадец немного поторопился, обогнав "пейс-кар" под желтым флагом, за что и был справедливо наказан. "У меня опустились руки,-вспоминает Жак, но Барри Грин кричал мне в уши что еще не все потеряно и надо бороться, я поверил ему. Слава богу что поверил..." Такой смеси агрессивности и холодного расчета, трек в Индианаполисе не видел уже давно. Удачно используя желтые флаги и дозаправки, Жак к шестидесятому кругу отыграл один из штрафных кругов, а на 120-м и второй. Такой тактической мудрости мог бы наверное позавидовать и "профессор" Ален Прост. За четыре круга до финиша Жак возглавил гонку, а пять минут спустя вылезая в Алее победителей из своего "Рейнарда", уже не мог сдержать слез: "Это лучшее из всех чувств, которое я когда-либо испытывал! Выиграть "Инди-500" - больше чем победить во всем чемпионате..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...