Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Алонсо vs Маршалы

Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?  

110 голосов

  1. 1. Должны ли были маршалы вытолкнуть Алонсо на трассу?

    • Да, маршалы должны были помочь Фернандо.
      52
    • Нет, маршалы не должны были помогать Фернандо.
      38
    • Свой вариант/затрудняюсь ответить
      13


Recommended Posts

А тут народ в Крик - в морду все виноваты и тд .

А это самый типичный способ поиска истины для многих "докторов". <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще проход! Повторю, окошко для фотографов и для доступа персонала на трассу. Это именно ОКОШКО. Если ты внимателен, то должен был видеть, как гонщики иногда после схода пролезают в такие щели. Вот туда и и влетело колесо. Шанс один на миллион, но... к сожалению. Обычно, через такие окошки снимают фотографы - про них бы ты тоже начал триаду, про глупость? Или относительно людей, которым положено стоят поблизости от этой щели, чтобы в случае чего, вылезти на трассу и оказать помощь? Так что твой тон считаю непозволительным.

Отлично. "Не проход", в который пролезают гонщики и маршалы. В щель колесо не пролезет. И задача маршала в такой ситуации - сидеть за сеткой и ждать, когда авария завершится. А не высовываться в проходы и окна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ему ж побольше побед Шумахера увидеть хочется.

Тебе само му то не надоело этот бред повторять из раза в раз ? Что пластинка заела не этой строчке ? :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отлично. "Не проход", в который пролезают гонщики и маршалы. В щель колесо не пролезет. И задача маршала в такой ситуации - сидеть за сеткой и ждать, когда авария завершится. А не высовываться в проходы и окна.

Черт! А что они по твоему делали? Сидели за сеткой! Никто не высовывался. Харе фантазировать и придумывать на ходу отмазы. Понимаешь, когда колесо на огромной скорости влетает внутрь, уже нет никаких шансов. Специально открыл Формулу с фотками аварии. На странице 27, средней картинке, прекрасно вижно эту, так называемую, щель. Там пропущены несколько рядов горизонтальных прутьев в сетке. Если есть возможность, все аккуратно рассмотри, ну и обязательно прочти соот-ю статью в журнале. "А теперь, если позволите, всем мира, любви и бананов!" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе само му то не надоело этот бред повторять из раза в раз ? Что пластинка заела не этой строчке ?  :(  :(  :(

Какой бред? Это - слова Берни Экклстоуна.

"I'm disappointed he lost Monaco," Ecclestone told BBC Radio Five Live. "I wish he'd won them all because people watch to see if somebody beats him. Every race, people want to see who can do it."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Черт! А что они по твоему делали? Сидели за сеткой! Никто не высовывался. Харе фантазировать и придумывать на ходу отмазы. Понимаешь, когда колесо на огромной скорости влетает внутрь, уже нет никаких шансов. Специально открыл Формулу с фотками аварии. На странице 27, средней картинке, прекрасно вижно эту, так называемую, щель. Там пропущены несколько рядов горизонтальных прутьев в сетке. Если есть возможность, все аккуратно рассмотри, ну и обязательно прочти соот-ю статью в журнале. "А теперь, если позволите, всем мира, любви и бананов!" ©

Колесо не может влететь в отверстие, а затем, повернувшись на 90 градусов, попасть в сидящего/стоящего у сетки маршала.

Какой номер журнала-то хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ был первым по крайней мере за очень долгое время, кого маршалы вытокали обратно на трассу. До того считалось, что если вылетел и не может вернуться, то на это всё и заканчивается. Потому и возникли тогда такие бурные споры.

До того выталкивали Патрезе , ты наверно просто не видел , были и ещё случаи . так что не надо .

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До того выталкивали Патрезе , ты наверно просто не видел , были и ещё случаи . так что не надо .

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Если так (и если это наказание противоречило тогдашнему регламенту), то, видимо, когда Ф-1 начал смотреть я, судьи как раз решили искупить свою вину перед Шумахером в стократном размере. Что и делают до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колесо не может влететь в отверстие, а затем, повернувшись на 90 градусов, попасть в сидящего/стоящего у сетки маршала.

Какой номер журнала-то хоть?

Цитата:

"Бэверидж стоял в нескольких метрах от отверстия в двухметровой запретной зоне, прямо перед рядами зрителей. Он принял на себя почти всю силу удара. Колесо, пролетевшее эти метры почти параллельно земле, осталось лежать рядом с ним"... "Бойница в высоту имела размер 60 см. Напомню, что диаметр заднего колеса 66 см."

Поясню. Запретная зона - зона м.у. трибунами и металлической сеткой. В ней находятся только маршалы и фотографы. Доступ зрителям запрещен.

Надеюсь теперь вопросов как попало колесо в человека больше не возникнет.

А еще на странице 28, в самом низу, можно еще раз разглядеть, что же представляет собой эта "бойница". Расположение их (выше, ниже), как я вижу, не стандартизировано.

Да, номер за апрель 2001г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, о чем разговор?

К одному гонщику применяются одни правила, к остальным - другие.

Когда можно помочь Шуму, ему помогают, а потом находят соответствующий пункт регламента. А Алонсо еще не Шумахер.

МШ может заканчивать гонку на пит-лейн, может выдавливать кого-то с трассы, может менять сколько угодно траекторию на старте и т.д. , его не накажут. Может это правильно, может что-то там есть в правилах, но другим гонщикам это делать не позволяют. Спорные ситуации есть в любом виде спорта, но когда трактуются они все в одну сторону, это о чем-то говорит.

Я надеялся, что хотя бы сейчвс болелы Феррари поймут, что к их команде несколько другое отношение у ФИА (в т.ч. Мосли, Берни, директора гонки, и даже маршалов), что это факт. Но смотрю, что не поняли. :D Объективность - ценное качество, но не повезло людям.

Объясните, разве логично, что мащина, которая стоит в опасном месте, может продолжать гонку и завоевывать очки и подиумы, а машина, оказавшаяся не в опасном положении - не может. Логично тогда было бы вытолкать опасно стоявшую машину на трассу, чтобы она доехала до боксов и после не принимала участие в гонке.

Кстати, когда-то читал соответствующий пункт регламента, так у меня было впечатление, что там имеется в виду немного другой случай, жаль нет сейчас под рукой, и искать времени нет. Но это так к слову, может я и не прав, это отдельная тема, которая уже здесь обсуждалась.

Дело не в том, смог бы Фернандо составить конкуренцию лидерам, вопрос в разной трактовке правил для разных гонщиков.

Ты всё валишь в одну кучу , притом дико предвзято

может выдавливать кого-то с трассы, может менять сколько угодно траекторию на старте и т.д.
Это гонки и с Майклом такое же проделывали и ничего , без последствий .

Даее по теме - Я тоже за то что Алонсика выталкали и даже во время гонки , если даже и было какое нарушение , то не трогали . А вот после селиб , професионалы и знатоки регламента , с другой стороны представители команды , и спорили б до опупения , сейчас вроде ж решено что потом после гонки о наказаниях решать , для того что если команда не согласится , то можно былоб в Спорт суде осприть ( будед что оспаривать , так как гонку дали б закончить , а ведь если снять то спорь не спорь - - гонку не закончил , очков нет)

А ты всё в кучу валишь , и теперь ещё помимо Майкла у тебя и болелы виноваты . А ты не задумывался , что мнения могут быть разными , притом даже если кто то согласен с этими маршалами , это просто его такое мнение и он имеет на это право , не думать как ты или как я .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо не то что лидерам конкуренцию составить , он за очки то вряд ли б бороться смог .

Ну он мог составить какую-либо конкуренцию до тех пор пока не ошибся и не вылетел.

Ессно, что после возможного "выталкивания" он так бы высоко претендовать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

"Бэверидж стоял в нескольких метрах от отверстия в двухметровой запретной зоне, прямо перед рядами зрителей. Он принял на себя почти всю силу удара. Колесо, пролетевшее эти метры почти параллельно земле, осталось лежать рядом с ним"... "Бойница в высоту имела размер 60 см. Напомню, что диаметр заднего колеса 66 см."

Ну что ж, мне этот эпизод ранее представлялся несколько иначе. Значит, виновата ФИА, неправильно стандартизировавшая размеры отверстия, чтобы туда колеса не влетали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что сам Попов даже сказал: Правила есть для одних и другие правила для других. А насчет того за кого болеют или не болеют маршалы никого не должно касаться, т.к. маршал по определению должен быть нейтрален....

А что Попов , он просто высказал своё мнение и оно ни чем не лучше твоего или моего .

В Италии уже были проблемы с Маршалами , и помойму смертельные , может они тут так проинструктированы или просто сдрефили , и ещё 1000 доводов . Тебе и другим их обвиняющел лЁгко сидя на диване рассуждать . А если авария , он преспокойнинько и в тюрьме мог оказатся , это Италия ( вспомни суд над Виллами за Сенну .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По названию вопроса напрашивается ответ: никто никому ничего не должен.

Я понимаю желание Алонсо бороться дальше, но ОН ошибся. За это и расплатился. Не стоило затем в интервью удивляться поведением маршалов, которые выполнили свою работу на все 100% - эвакуировав болид, находившийся в опасном месте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чиго, чиго?  :blink:

Да когда мы обсуждали этот инцидент, то нашли по крайней мере ок десятка подобных прецедентов. В 90-х выталкивали Мику Хаккинена, Эдди Ирвайна. Честно скажу, что не помню в каких гонках, но это точно было. Помню на форуме скудерии перечислялись подобные случаи за последние 15 лет. Так что про очень долгое время эт ты мимо. Повторю, Михаэль не первый и не последний кого вытолкнули, а Алонсо не первый и не последний, кого не вытолкнули. Не надо любую тему в плоскость Шумахера переводить. Ну, блин, тошно уже от этого!

Для меня очень долгое время - это с 98-го года, когда я Ф-1 смотреть начал. С тех пор и до прошлого года я не помню ни одного случая, когда маршалы стали бы выталкивать вылетевшего гонщика. Случай с Алонсо подтверждает это правило. Ну а Шумахер, соответственно, является исключением, по отношению к которому действуют совсем другие правила.

Ну , для тебя большой срок 7 лет, для кого то - маленький , а для меня так вообще небольшой эпизод . Но это не значит , что если ты чего то не видел это ж не значит , что такого не было до того как ты начал смотреть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли настоящий чемпионат между Феррари и Минарди? :)

И какой смысл другим командам участвовать в этих гонках по нечестным правилам?

Так там то как раз Минарди и не придвидется . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего в регламенте на этот счет не изменили. Всё тоже самое, что и год назад.

И если маршалам еще и дают какие-то секретные указания - это только дискредитирует ФИА.

И где ж это я сказал про секретные ?

На каждой трассе , и думаю даже в каждом повороте их инструктируют , а ещё даже ученья проводят , притом не месные а ФИА .

Так вот ( это мои предположения) , может именно в этом повороте выталкивать , не рекомендуется , особо стоящих против движения и тд ?

А допустим маршалов , стоящих в Прима Варианте инструктируют , что при случаи можно и вытолкнуть , если хоть одно колесо на трассе ( там обзор хороший и трасса шире ) , возможен такой вариант , вполне .

Хотя опять же я за то что б его выталкали . Но мы ни фига не знаем , так зачем всех и вся обвинять , не имея инфы об этом ? Вот о чём разговор .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой бред? Это - слова Берни Экклстоуна.

"I'm disappointed he lost Monaco," Ecclestone told BBC Radio Five Live. "I wish he'd won them all because people watch to see if somebody beats him. Every race, people want to see who can do it."

Дедушка Берни , только в этом году наговорил , "40 бочек арестантов " , притом одна половина наговоренного обычно совершенно противоположна другой . Да и ты сам то , то его слова за образец принимаешь , то поносишь . А вот выбери золотую середину , без обвинений и почитаний . Берни политик , и то что выгодно в даннную секунду , то он и говорит , а через пару дней выгодно другое , совсем противоположное и он это говорит , притом нам частенько достаётся то что журналюги вырвали из контекста .

А эти слова я см давно уже читал . А теперь он кричит , что длянего Майкл ещё и не чемпион . Не стыковочка и их куча . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До того выталкивали Патрезе , ты наверно просто не видел , были и ещё случаи . так что не надо .

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Если так (и если это наказание противоречило тогдашнему регламенту), то, видимо, когда Ф-1 начал смотреть я, судьи как раз решили искупить свою вину перед Шумахером в стократном размере. Что и делают до сих пор.

Никто ни в чём и не виноват , просто бывают такие случаи , притом не раз - не надо из прошлогоднего и этого делать исключение их опять же море .

Там вытолкнули , здесь нет - это их право . Решать могут только там на месте . Но единственное с чем согласен , что будет и не справедливость , от этого ни куда не деться , называется это человеческий фактор .

Ну это дугие и Британцы Ещё не искупили , да и не в сто кратном , а в 0.5 , так как там отобрали 2 место , а в Европе дали шанс заработать 5 место . :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как же это в таких условиях он этого достигнет? Если б в прошлом году маршалы поступили с Шуми также, как сейчас с Алонсо, то единичка сейчас была бы отнюдь не на красном болиде.

Блин, Мосли откровенно говорит, что болеет за Феррари, Берни заявляет, что жаль, что Шумахер не выиграл все гонки сезона, маршалы помогают только красным. Понятно, отчего эта чемпионская серия не заканчивается. И не закончится, пока что-то в этой консерватории не поменяют...

Это когда ето он так говорил??? :o

вроде он всегда высказывал мнение о том что доминирование одного пилота вредит Формуле 1.

Берни - совсем недавно. Типа, если будет побеждать только Шумахер, то зрители будут еще с больше интересом смотреть Ф-1 и ждать, когда же гонку выиграет наконец кто-то другой. Ну а Мосли о своем болении пару лет назад говорил.

Я думаю что это он сболтнул в шутку!

Он заинтересован в получение прибыли от Формулы!

А как ты думаешь когда прибыль будет больше, когда идет борьба типа Сенна-Прост или сейчас, когда имя чемпиона известно за 4 этапа до конца чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я правильно помню, там нет никаких окошек. Колесо пролетело в проход, через который маршалы выходят из-за укрытия. Что делал маршал в этом проходе в самый разгар аварии - об этом знал только он сам.

Мне припоминается из тогдашних обсуждений, что это окошко предназначено для фотографирования (фотографами) и размахивания флагами (маршалами).

Ну , для тебя большой срок 7 лет, для кого то - маленький , а для меня так вообще небольшой эпизод .

Скромней надо быть ;) Я из твоих постов понял, что ты около 13 лет Ф-1 интересуешься. Больше половины - это "небольшой эпизод"? :)

Я думаю что это он сболтнул в шутку!

Он заинтересован в получение прибыли от Формулы!

А как ты думаешь когда прибыль будет больше, когда идет борьба типа Сенна-Прост или сейчас, когда имя чемпиона известно за 4 этапа до конца чемпионата?

А сейчас ставка делается на статистические достижения и как следствие "возможность в реальном времени лицезреть выступления самого выдающегося гонщика всех времен и народов, дабы было о чем рассказать менее счастливым потомкам". Ищи ответ на вопрос "когда прибыль будет больше" в книжках по маркетингу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По названию вопроса напрашивается ответ: никто никому ничего не должен.

Я понимаю желание Алонсо бороться дальше, но ОН ошибся. За это и расплатился. Не стоило затем в интервью удивляться поведением маршалов, которые выполнили свою работу на все 100% - эвакуировав болид, находившийся в опасном месте. ;)

исчерпывающе изложено... очень вряд ли итальянские маршалы были что-то должны испанскому пилоту. Расплата за необязательную ошибку - эвакуация с трассы. Тем не менее, было бы очень неплохо ввести в регламент пункт, обязывающий тех. персонал гонки помогать выбраться на трассу машинам, способным продолжать гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скромней надо быть ;) Я из твоих постов понял, что ты около 13 лет Ф-1 интересуешься. Больше половины - это "небольшой эпизод"? :)

Из его постов вытекает , что он следит за Формулой с 68-го года. А это приличный срок. В 68-м я только родился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ был первым по крайней мере за очень долгое время, кого маршалы вытокали обратно на трассу. До того считалось, что если вылетел и не может вернуться, то на это всё и заканчивается. Потому и возникли тогда такие бурные споры.

До того выталкивали Патрезе , ты наверно просто не видел , были и ещё случаи . так что не надо .

В Сильвере Майклу Чёрный флаг , за обгон на прогревочном круге , притом сразу же пропустил обратно . Вот это британские маршалы и судьи устроили , чтоб хоть так помочь британцу в британской команде , приблизится в чампе .

Сначала, между прочим, Шуми зазвали на stop&go, а уже когда он не поехал, чёрным флагом махнули.

А, во-вторых, он несколько раз в течение круга обгонял Хилла, а затем снова пропускал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я из твоих постов понял, что ты около 13 лет Ф-1 интересуешься. Больше половины - это "небольшой эпизод"? :)

Не правильно понял , 13 лет это болею за Майкла и смотрю регулярно .

А болею за Формулу -1 с лета 1968г . Отсюда и "небольшой эпизод" , так что 7 из 36 лет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...