Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Augry

Михаэль Шумахер - ЭТО...

1  

304 голоса

  1. 1. 1

    • 1. Бог Формулы 1.
      62
    • 2. Дьявол Формулы 1.
      14
    • 3. Пилот, за которого я болею.
      91
    • 4. Просто хороший гонщик.
      35
    • 5. Мой самый не любимый пилот.
      35
    • 6. Моего варианта, нет в голосовании.
      57


Recommended Posts

Plumper, как "просто хороший гонщик" может быть семикратным чемпионом? Или пять лет подряд становиться чемпионом?

Что-то нитого у тебя с логикой...

Я говорю быстрый и талантливый. У которого была быстрая машина. Если бы вместо него сидел КР или ФА, то было бы то же самое, если не лучше. Мы все видели, как в Феррари без проблем выигрывали и Ирвайн, и Сало, и Баррикело... самовозка часто оправданное слово...

Будь МШ в Маклерене, например, ну выиграл бы он пару титулов и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наше поколение и последущие три поколения будут помнить МШ, но не как гонщика, а как многократного чемпиона, великолепной команды. Именно так. Сенна выиграл сколько чемпионатов????, а он по мнению большинства остается лучшим во все времена...

И слова будут такие "Он выиграл сооолько чемпионатов!!!", но слов "Он был такииим гонщиком!" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
амнезия? Даже в 2005ом был рискованный обгон.

Это где? В Индианаполисе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна выиграл сколько чемпионатов????, а он по мнению большинства остается лучшим во все времена...

Большинства кого?

Большинство тех, кто смотрит сегодня Формулу - никогда не видели Сенну на трассе (записи не в счет). Они лишь повторяют написанное и сказанное прежде. Но это не есть их МНЕНИЕ.

Точно так же, как спустя 15 лет новые формульные болельщики не смогут иметь собственного мнения о Шумахере...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше поколение и последущие три поколения будут помнить МШ, но не как гонщика, а как многократного чемпиона, великолепной команды. Именно так. Сенна выиграл сколько чемпионатов???

Ты сам уже сейчас не имеешь собственного мнения о Айртоне, а знаешь ли ты Сенну, как человека соблизнившегося на 25 миллионов от мотористов Хонда за то, чтобы он остался в Маках и не ушел в Вильямс. Все титулы Проста и Хила были бы его. Эта весть в разгаре сезона 92 сильно подточила мое отношение к Сенне-гонщику. Тогда я понял, что талант от бога - это одно, а жизненная позиция и принципы совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Тогда я понял, что талант от бога - это одно, а жизненная позиция и принципы совсем другое.

Неожиданно такое услышать от фана Шумахера :blink: Но до чего приятно! ;)

Большинства кого?

Большинство тех, кто смотрит сегодня Формулу - никогда не видели Сенну на трассе (записи не в счет). Они лишь повторяют написанное и сказанное прежде. Но это не есть их МНЕНИЕ.

Точно так же, как спустя 15 лет новые формульные болельщики не смогут иметь собственного мнения о Шумахере...

Сенна велик форэва! Это аксиома Ф1. Боюсь,нашему многократному это не грозит ;)

И не надо здесь рассказывать,что его мало кто видел. Видели и болели за него!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это где? В Индианаполисе? :D

А ты только его и смотрел? Монако, последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

6. Лучший гонщик, человек-команда, Шумахер и Феррари это синонимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, нормальная тема...

1. Те, кто недавно начал смотреть F-1 и болеть именно за Шуми, наверное выбрали "БОГ". Оно и понятно - просто "гонщиком, за которого болеешь" он быть на данном этапе уже не может (в силу раскрученности бренда :) ).

2. Для таких же, как и в п.1 людей, решивших, однако, болеть против МШ, есть пункт 2 - "Дьявол". Тоже вполне логично (типа Бога, но злой.. опа! Буду болеть против него).

3. Болею за МШ с 95-го (а точнее - с французского этапа). Так что для меня он не Бог, а просто спорстмен, за которого я болею. Кстати, рад за него: вон, сколького добился!

4. Этот пункт - само собой разумеющееся, какой бы вариант ни был выбран. Так что можно было и не включать его в список.

5. Сей пунктик надо было преподнести несколько иначе: "Шум-отстойный-гонщик-мерзкий-тип-мразь-по-жизни-убилбынах!!!". И гораздо меньше было бы ругани в самой теме. Эдакий штампик "Не возражаю, Полыхаев".

Кстати, слово "нелюбимый" можно писать вместе (противопоставления нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер это- великий блокировщик :lol:

Это очень серьезная похвала. Блокировка - базовый прием всех гонок.

Тогда причем тут Смайлик-то ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна велик форэва! Это аксиома Ф1.

Это ты так считаешь. А я - нет. И мое мнение имеет не меньшее право на существование, чем твое.

И не надо здесь рассказывать,что его мало кто видел. Видели и болели за него!

Я не говорю, что МАЛО. Я говорю, что далеко не все, а в настоящее время - уже и МЕНЬШИНСТВО. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на результаты опроса в теме "Когда вы стали увлекаться Формулой". Более 50% посетителей этого форума стали смотреть ее после 1995 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наше поколение и последущие три поколения будут помнить МШ, но не как гонщика, а как многократного чемпиона, великолепной команды. Именно так. Сенна выиграл сколько чемпионатов????, а он по мнению большинства остается лучшим во все времена...
Я бы заменил слово "большинство" на "многих". А то с фразой "во все времена" оно звучит как-то слишком самонадеянно. Как будто Сенна таким был и до того, как начал гоняться, и после смерти.

PS. Ленин жив, Ленин жил, Ленин будет жить. Подпись - В.И.Ленин. :)

Сенна велик форэва! Это аксиома Ф1. Боюсь,нашему многократному это не грозит ;)
См. фразу про Ленина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался над брутальным гносеологическим смыслом числа 7 (надо ли пояснять что речь идет в том числе о количестве титулов МШ?). :)

Читал несколько серьезных статей на тему того, что загадочное (в человеческой ментальности) число 7 (у семи нянек дитя без глаза, семь раз отмерь - один отрежь, семь пятниц на неделе и т.д.) отражает среднее (типа статистического матожидания) число независимых информационых процессов, которыми может оперировать мозг человеческого индивидуума (у курицы - три, у вороны - пять). Многозадачность, тсзть. То есть семь элементов в человеческом понимании - множество, грубо говоря, счетное, а больше - это уже то, что в русском языке называется до .... (в общем некоторым по пояс будет :))

Вот я и думаю : срочно нужен восьмой титул, чтобы их стало "не счесть". Может тогда, наконец-то бОльшая часть Форума будет вынуждена согласиться с тем, что Михаэль Шумахер - не "просто хороший гонщик"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумался над брутальным гносеологическим смыслом числа 7
Следующее такое число - 9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующее такое число - 9.

Плакат на стене : смотрящий прямо лицо ствол револьвера. Барабан на 9 патронов.

Надпись :

У меня 9 жизней, а у тебя - одна.

Думай!

(А.Мирер "У меня 9 жизней")

ЗЫЖ Щас придет Коля и всё потрёт .... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В правильном направлении мыслишь ;) Фернандо и быстрее,и ессно,сильнее :)

Насчет Култа с тобой полностью согласен.

Относительно "человечности" Шума... говорил об этом и не раз... только тему прибили,почитай,коль интересно. B)

Утверждение о том,что Шуми побыстрее всех в пелетоне на данный момент ну ооочень сомнительное.Быстрей Массы-да,ну а остальных.... ;)

Знаешь, я не буду с тобой спорить по поводу чистой скорости пилотов. Но в противостоянии Михаэля и Фернандо в этом сезоне раскрылось одно - они оба достойны друг друга. И я не рискнул бы поставить кого-то из них выше другого (именно по этому сезону). Они и идут по сезону очень похоже, шаг в шаг повторяют друг друга. Посмотрим?

1. Бахрейн. Решился вопрос победителя только на последнем пит-стопе, Михаэль "недосидев" почти обогнал Фернандо, но тот был на лучшей траектории. После этого на равных по весу машинах они шли в одинаковом темпе до финиша (что может говорить о равенстве гоночных пакетов и "скорости гонщиков").

2. Малайзия. Фернандо и Михаэль не имели возможности для очной ставки из-за замены двигателей на обоих Феррари. БК у Алонсо.

3. Австралия. Проблемы с резиной у Михаэля на первом отрезке, на втором темп значительно вырос, но ошибка и авария не дали добраться до подиума (а все к этому и шло) при старте с 11 места.

4. Сан-Марино. Узкая трасса, проблемы с резиной не помешали Михаэлю выиграть гонку с висящим на хвосте Фернандо более половины дистанции. На другой трассе все могло сложиться бы по-другому, но ... Считаю обоих равными БК у Фернандо.

5. Европа. Стартовав с поула, Фернандо и Рено проиграли на пит-стопах. БК у Михаэля, по гонке он был и быстрее.

6. Барселона. Победа на домашней трассе за явным преимуществом Фернандо. Здесь он был быстрее.

7. Монако. Комфортное преимущество со старта у Фернандо. БК у Михаэля. В гонке хороший темп. Михаэль объективно был быстрее, но разница невелика.

8. Сильверстоун. Провисев за Кими долгое время Михаэль не смог побороться с Фернандо. Что впрочем не отменяет того, что последний был быстрее. Это он и подтвердил БК.

9. Канада. Пейс-кар не дал возможности реально оценить ситуацию нивелировав отрывы. Лично я считаю, что здесь были примерно равны по скорости Кими и Фернандо, Михаэль следом за ними. У Бриджа наблюдались проблемы, что было заметно на Феррари и Тойоте.

10. США. На машине Фернандо явные проблемы то ли с резиной, то ли с настройками. Михаэль быстрее. Но РБ Дэвида с успехом проводит гонку с одним пит-стопом. Нестрастухи стратегии Рено и выбора резины (думаю так).

11. Франция. Победа Михаэля не оспаривается самим Фернандо. Проблем с резиной он не называет, о сдерживании его Фелипе тоже критически не отзывается. Демперы установлены :). БК у Михаэля, он же и быстрее по ходу всей гонки.

12. Германия. Проблемы с резиной у Рено. Пузырение задних покрышек и их перегрев. У Хонды дела были лучше. У МакЛарен тоже лучше, чем у Рено. Собственно то, о чем я говорил. Фернандо и Михаэль дважды по ходу сезона ошиблись с выбором резины (шаг за шагом по одному пути ;)). Михаэль быстрее.

13. Венгрия. Обоим по одинаковому штрафу (см. Германию), Фернандо быстрее Михаэля, равно как и все остальный клиенты Мишлен. В дождь Бридж оказался никуда не годным. Зато посуху Михаэль поехал и поставил БК (странно, да? Микст поехал посуху). Технический сход не дает возможности оценить скорость Фернандо на сликах. В разных условиях они были один быстрее другого. Учитывая квалу, Михаэль был там быстрее намного. Предлагаю равенство. Очень неоднозначная гонка.

Вот и получаем в итоге, что скорость и "лучшесть" показывал то один, то другой. О безусловном преимуществе одного гонщика над другим говорить не приходится. Каждый ошибался с выбором резины, иногда команды ошибались со стратегией. У обоих по сходу. Каждый из этих гонщиков достоин другого на мой взгляд. Можешь конечно спорить, но я не буду. Для меня и так все очевидно. В этом сезоне сражаются два пилота и две команды достойные друг друга по силе, скорости и "лучшести". В прошлом сезоне пилоты, борющиеся за титул, были тоже на уровне, да вот одна команда подкачала.

Может уже мир? Как видишь, я Михаэля не обожествляю и на Фернандо не несу. По-моему оба весьма достойные друг друга пилоты в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Знаешь, я не буду с тобой спорить по поводу чистой скорости пилотов. Но в противостоянии Михаэля и Фернандо в этом сезоне раскрылось одно - они оба достойны друг друга. И я не рискнул бы поставить кого-то из них выше другого (именно по этому сезону). Они и идут по сезону очень похоже, шаг в шаг повторяют друг друга. Посмотрим?

1. Бахрейн. Решился вопрос победителя только на последнем пит-стопе, Михаэль "недосидев" почти обогнал Фернандо, но тот был на лучшей траектории. После этого на равных по весу машинах они шли в одинаковом темпе до финиша (что может говорить о равенстве гоночных пакетов и "скорости гонщиков").

2. Малайзия. Фернандо и Михаэль не имели возможности для очной ставки из-за замены двигателей на обоих Феррари. БК у Алонсо.

3. Австралия. Проблемы с резиной у Михаэля на первом отрезке, на втором темп значительно вырос, но ошибка и авария не дали добраться до подиума (а все к этому и шло) при старте с 11 места.

4. Сан-Марино. Узкая трасса, проблемы с резиной не помешали Михаэлю выиграть гонку с висящим на хвосте Фернандо более половины дистанции. На другой трассе все могло сложиться бы по-другому, но ... Считаю обоих равными БК у Фернандо.

5. Европа. Стартовав с поула, Фернандо и Рено проиграли на пит-стопах. БК у Михаэля, по гонке он был и быстрее.

6. Барселона. Победа на домашней трассе за явным преимуществом Фернандо. Здесь он был быстрее.

7. Монако. Комфортное преимущество со старта у Фернандо. БК у Михаэля. В гонке хороший темп. Михаэль объективно был быстрее, но разница невелика.

8. Сильверстоун. Провисев за Кими долгое время Михаэль не смог побороться с Фернандо. Что впрочем не отменяет того, что последний был быстрее. Это он и подтвердил БК.

9. Канада. Пейс-кар не дал возможности реально оценить ситуацию нивелировав отрывы. Лично я считаю, что здесь были примерно равны по скорости Кими и Фернандо, Михаэль следом за ними. У Бриджа наблюдались проблемы, что было заметно на Феррари и Тойоте.

10. США. На машине Фернандо явные проблемы то ли с резиной, то ли с настройками. Михаэль быстрее. Но РБ Дэвида с успехом проводит гонку с одним пит-стопом. Нестрастухи стратегии Рено и выбора резины (думаю так).

11. Франция. Победа Михаэля не оспаривается самим Фернандо. Проблем с резиной он не называет, о сдерживании его Фелипе тоже критически не отзывается. Демперы установлены :). БК у Михаэля, он же и быстрее по ходу всей гонки.

12. Германия. Проблемы с резиной у Рено. Пузырение задних покрышек и их перегрев. У Хонды дела были лучше. У МакЛарен тоже лучше, чем у Рено. Собственно то, о чем я говорил. Фернандо и Михаэль дважды по ходу сезона ошиблись с выбором резины (шаг за шагом по одному пути ;)). Михаэль быстрее.

13. Венгрия. Обоим по одинаковому штрафу (см. Германию), Фернандо быстрее Михаэля, равно как и все остальный клиенты Мишлен. В дождь Бридж оказался никуда не годным. Зато посуху Михаэль поехал и поставил БК (странно, да? Микст поехал посуху). Технический сход не дает возможности оценить скорость Фернандо на сликах. В разных условиях они были один быстрее другого. Учитывая квалу, Михаэль был там быстрее намного. Предлагаю равенство. Очень неоднозначная гонка.

Вот и получаем в итоге, что скорость и "лучшесть" показывал то один, то другой. О безусловном преимуществе одного гонщика над другим говорить не приходится. Каждый ошибался с выбором резины, иногда команды ошибались со стратегией. У обоих по сходу. Каждый из этих гонщиков достоин другого на мой взгляд. Можешь конечно спорить, но я не буду. Для меня и так все очевидно. В этом сезоне сражаются два пилота и две команды достойные друг друга по силе, скорости и "лучшести". В прошлом сезоне пилоты, борющиеся за титул, были тоже на уровне, да вот одна команда подкачала.

Может уже мир? Как видишь, я Михаэля не обожествляю и на Фернандо не несу. По-моему оба весьма достойные друг друга пилоты в целом.

C некоторыми моментами я не согласен(БК как показатель,Венгрия,Европа,Монако...)

Спорить не буду. Просто респект за столь детальный анализ :)

Такие взвешенные юзеры сейчас большая редкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C некоторыми моментами я не согласен(БК как показатель,Венгрия,Европа,Монако...)

Спорить не буду. Просто респект за столь детальный анализ :)

Такие взвешенные юзеры сейчас большая редкость.

БК приводил не как показатель в общем-то, просто для полноты картины. Венгрия и Монако, да сумбурные гонки. А вот про Нюрбург, хоть убей, не понимаю, что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы все видели, как в Феррари без проблем выигрывали и Ирвайн, и Сало, и Баррикело...

Подгонишь запись той гонки?

Сенна велик форэва! Это аксиома Ф1. Боюсь,нашему многократному это не грозит ;)

И не надо здесь рассказывать,что его мало кто видел. Видели и болели за него!

Кто как...

Мне он изначально не нравился. Да, он был великолепным дождевым гонщиком, но записывать его лучшим по всем компонентам не стоит.

А уж про человеческие качества - совсем спорный разговор. Вспомни хотя бы де Анжелиса...

Это ты так считаешь. А я - нет. И мое мнение имеет не меньшее право на существование, чем твое.

+1 короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если МШ - Просто хороший гонщик, то хотелось бы узнать, а все остальные какие гонщики? И гонщики ли вообще? :)

На мой взгляд, МШ, как минимум, один из лучших гонщиков за всю историю ф1, а как максимум, самый лучший.

Очень странно читать, про "чистую скорость", в которой он уже якобы уступает и Кими и ФА и еще половине пелетона( про половину ,это для Давхарта :) ).Просто интересно узнать откуда вы про это знаете? :) По мне так он сейчас ничем не уступает себе в 2002-2004г.

Про бОльшее кол-во косяков, то же сомнительно, МШ достаточно "много" их допускал всегда. А в решающие моменты, на мой взгляд, он становится более уязвим. То заглохнет , то вылетит, то решение неправильное примет, ну и т.д.

Хотя, опять же с кем сравнивать, никто не боролся столько лет на таком уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер - этапять!

это я так... калом бур, а телом сер...

можете в подпись ставить, дарю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13. Венгрия. Обоим по одинаковому штрафу (см. Германию), Фернандо быстрее Михаэля, равно как и все остальный клиенты Мишлен. В дождь Бридж оказался никуда не годным. Зато посуху Михаэль поехал и поставил БК (странно, да? Микст поехал посуху).
Резинщики говорили ещё до гонки, что температура трассы низковата. Так что тут больше не просыхание трассы, а её прогрев, связанный в том числе и с просыханием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение мнений внутри Ferrari может привести к тому, что команда пересмотрит планы объявить состав на следующий сезон во время Гран-При Италии.

Поскольку Михаэль шумахер заявил журналистам в Стамбуле, что ему, возможно, потребуется более двух недель для принятия решения об уходе или продолжении карьеры, немецкая Bild делится кулуарными сведениями, что внутри Ferrari произошел раскол.

газета пишет, что 37-летний шумахер на днях встречался с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и сообщил ему, что единственным партнером по команде, который может выступать с ним рядом, может быть только Фелипе Масса.

“Я еще не принял решения, - заявил журналистам Шумахер в пятницу. - У меня есть еще 2 недели и, возможно, больше”.

Так что. если задержка все-таки случится, то она будет связана с упорством луки ди Монтедземоло, который, думая о будущем Ferrari, пригласил в команду Кими Райкконена.

“Михаэль знает, что Райкконен очень быстр и пожет выставить его в неприглядном виде”, - пишет газета со ссылкой на неназванного источника.

Вторая проблема заключается в том, что руководитель команды и друг Михаэля Жан Тодт выступает на стороне Шумахера, не смотря на контр-мнение Монтедземоло.

Ну что Шумахер боиться выступать с Кими в одной команде на равных условиях, потому что знает ему не выйграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столкновение мнений внутри Ferrari может привести к тому, что команда пересмотрит планы объявить состав на следующий сезон во время Гран-При Италии.

Поскольку Михаэль шумахер заявил журналистам в Стамбуле, что ему, возможно, потребуется более двух недель для принятия решения об уходе или продолжении карьеры, немецкая Bild делится кулуарными сведениями, что внутри Ferrari произошел раскол.

газета пишет, что 37-летний шумахер на днях встречался с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и сообщил ему, что единственным партнером по команде, который может выступать с ним рядом, может быть только Фелипе Масса.

“Я еще не принял решения, - заявил журналистам Шумахер в пятницу. - У меня есть еще 2 недели и, возможно, больше”.

Так что. если задержка все-таки случится, то она будет связана с упорством луки ди Монтедземоло, который, думая о будущем Ferrari, пригласил в команду Кими Райкконена.

“Михаэль знает, что Райкконен очень быстр и пожет выставить его в неприглядном виде”, - пишет газета со ссылкой на неназванного источника.

Вторая проблема заключается в том, что руководитель команды и друг Михаэля Жан Тодт выступает на стороне Шумахера, не смотря на контр-мнение Монтедземоло.

Ну что Шумахер боиться выступать с Кими в одной команде на равных условиях, потому что знает ему не выйграть!

Мысль интересная, но хотелось бы из более официальных источников услышать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за варинат "дяьвол формулы-1". я думал нас таких больше :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...