Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ASOT

Дело о сезоне 1994

Бенеттон Б194  

126 голосов

  1. 1. Использовались ли в Б194 "читерские" системы?

    • Да, несомненно, доказано Ч.Уайтингом.
      46
    • Нет, Чарли не смог доказать использование "читерских" систем в гонках
      68


Recommended Posts

задолбался читать одно и тоже, нифига не понял....

Итак у меня есть ряд вопросов:

1) Какие датчики необходимы для работы ЛК/ТК?

2) Есть ли основание считать, что их не было на Б194?

3) Основные (тезисно) аргументы в пользу неиспользования системы при наличии кода в БУ?

Поддерживаю данные вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю данные вопросы.

Ну так возьмись за дело и попробуй ответить на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все правильно написал по расчетам, но с какой радости обороты колеса будут отличаться от 150 об/мин при жесткой связи???

Прежде чем я что-то отвечу - а почему связь будет жесткой-то?

Объясни, плиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде чем я что-то отвечу - а почему связь будет жесткой-то?

Объясни, плиз :)

в том посте начиная со второй строчки все написано по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо логичнее сверять разницу между вращением задних колес, подтормаживая внутреннее к повороту колесо.

Могу перечислить необходимые для этого датчики.  :)

1 - Блок управления системы ESP

2 - Выключатель системы ASR

3 - Датчик угла поворота руля

4 - Датчик боковых ускорений

5 - Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси

6 - Исполнительное устройство в приводе тормозов

7 - Исполнительное устройство в приводе дроссельной заслонки

8 - Датчик скорости вращения колеса

m01.jpg

mercedes.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том посте начиная со второй строчки все написано по данному вопросу.

Ага, все, я понял... :)

Ну ниче, будем думать дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу перечислить необходимые для этого датчики.  :)

1 - Блок управления системы ESP

2 - Выключатель системы ASR

3 - Датчик угла поворота руля

4 - Датчик боковых ускорений

5 - Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси

6 - Исполнительное устройство в приводе тормозов

7 - Исполнительное устройство в приводе дроссельной заслонки

8 - Датчик скорости вращения колеса

Согласен, но приведенная тобой схема - абсолютно легальна, не имеющая своей целью быть скрытой. Поэтому эта система, как мне кажется, даже несколько избыточна. Например, оставив пункты 3, 4, 6, 7, 8, система будет вполне работоспособной, разве что написанный для нее софт будет гораздо более громозким, учитывая недостающий хард.

Кстати, насчет подтормаживания внутреннего колеса - об этом я не вспомнил, но повторюсь: будем думать - беру неделю на размышление :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оставив пункты 3, 4, 6, 7, 8, система будет вполне работоспособной,

Выкинув все датчики и исполнительные механизмы из системы мы получим черте-чего. О недостатках софтварного решения в отстуствие железа можно судить да хотя бы о такой гадости, как софт-модемы. Ну и мерзость была в свое время! Вовремя ADSL изобрели, а то бы до сих пор все мучались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выкинув все датчики и исполнительные механизмы из системы мы получим черте-чего. О недостатках софтварного решения в отстуствие железа можно судить да хотя бы о такой гадости, как софт-модемы. Ну и мерзость была в свое время! Вовремя ADSL изобрели, а то бы до сих пор все мучались.

Да кто ж спорит... Естественно, что урезать хард и громоздить софт - это своего рода изврат.

Но перед нами ведь стоит виртуальное ТЗ: "Создать ЛК/ТК с минимумом датчиков", разве нет? =)

Вот я и извращаюсь )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ж спорит... Естественно, что урезать хард и громоздить софт - это своего рода изврат.

Но перед нами ведь стоит виртуальное ТЗ: "Создать ЛК/ТК с минимумом датчиков", разве нет? =)

Да не создадим мы ничего таким образом. Суть ТК в том, что бы отслеживать поведение ведущих колес по отношению в асфальту. Как тут может помочь софт без железа? Да ни как. Это все равно как вести машину закрытыми глазами при помощи навигатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не создадим мы ничего таким образом. Суть ТК в том, что бы отслеживать поведение ведущих колес по отношению в асфальту. Как тут может помочь софт без железа? Да ни как. Это все равно как вести машину закрытыми глазами при помощи навигатора.

Тем не менее, я постараюсь че-нить придумать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я убиваю провокации. 

Я что-то не пойму- инфа из пресс-релиза ФИА может является провокацией?

ЗІ. Мне вот кажется что *предположения* о том-де что датчиков не было- самая настоящая провокация, ибо текст Уайтинга совершенно прозрачен для понимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, я постараюсь че-нить придумать :)

Мне чертовски интересно, как ты будешь отслеживать факт пробуксовки ведущих колес без анализа факта пробуксовки? Ведь пробуксовка - это физический параметр движения автомобиля. Никакая программа не в состоянии определить физические параметры системы колесо-покрытие без снятия данных с физического элемента - датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то не пойму- инфа из пресс-релиза ФИА может является провокацией?

Ты приводил информацию? Такого поста от тебя я не удалял 100%.  ;) А вот провокационную оценку умственных способностей руководства команды Бенеттон: "а потом тупо сказать что не использовали в гонках.", да, удалил. В принципе можно было вешать +10%. Рука не поднялась. Но холивара здесь не будет. Неужели еще не понятно? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да кто ж спорит... Естественно, что урезать хард и громоздить софт - это своего рода изврат.

Но перед нами ведь стоит виртуальное ТЗ: "Создать ЛК/ТК с минимумом датчиков", разве нет? =)

Вот я и извращаюсь )))

Почитай литературу по УТС (Управление техническими средствами).

После этого можешь построить схему управления и попробовать из нее что-нибудь выкинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: Я достаточно давно работаю в Формуле 1 и помню, как в 1994-м мы добились серьёзного прогресса с Benetton при смене регламента, поэтому команда достаточно рано сосредоточила ресурсы на проработке аэродинамики новой машины.

http://www.f1news.ru/news/f1-53971.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выводы не более далекоидущие чем то, что Шумахер вылетев с мокрой трассы - не виноват :) Вообще-то после загорания Ферстаппена в середине сезона было проведено расследование, которое выяснило нарушение и незаконную модицикацию заправочного оборудовния в команде Бенеттон. А именно - удаление стандартных фильтров, ускорявшее заправку топливом болида. Или Бенеттон именно перед аварией Ферстаппена оборудование и модифицировал? Не смеши.

Я еще раз спрашиваю - доказано, что именно на ГП Бразилии Benetton использовал модифицированное топливное оборудование? Нет? Тогда все это домыслы. Точно так же как и домыслы о том, что БАР использовала двойные баки и в 2004-м. Лишь то, что доказано, по конкретной ситуации, переходит из разряда домыслов в разряд фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам то понял, что написал? Какой 94-й? В том, котором у Сенны всего 2 гонки было? В сезоне, в котором Шумахер в последней гонке подленько вытолкнул Хилла (2-го номера Вильямса) имея перевес всего в 1 очко..... Хоть сколько говори о том, что Сенна Проста в 90-м вынес... По крайней мере, у него на это были основания (не он это начал) и сделал он все красиво....

Ну если честно, то одна, и Сенна её проиграл.

Про то как Сенна с Простом поступил, я вообще не писал. А вот твои "у него на это были основания", и "сделал он всё красиво", вызывают просто смех.

Освальд убил Кеннеди, по твоим раскладкам получается: У него на это были основания, и СДЕЛАЛ ОН ВСЁ КРАСИВО. Значит- невиновен!

Не забывай что у Михаэля в том сезоне 4 гонки забрали.

Аргументировано, а главное как эмоционально......... железная логика ... "А олени лучше!!!" И все тут.... Ты перепутал слова Лучший и Успешный... Я не говорю, что Шумахер плохой гонщик, наоборот, как гонщик он вызывает уважение (увы, ни как человек), но этот парень почти все титулы завоевал на лучшей машине с верным напарником - оруженосцем.... Посмотри, авторитетные Мировые издания признали именно Сенну самым быстрым гонщиком в истории Ф-1, а не Михаила....

А ты что лично с ним знаком? Или твоя фобия основана на статьях разных журналистов?

По поводу признания Сенны, слышал про эффект Джеймса Дина?

Изучи матчасть! Во первых в 92 Шумахер Сенну не выигрывал.... 3 победы Сенны и 1 победа Шумахера (в Спа)... Опять проблеммы с математикой?...Во вторых в 94-м Вильямс не был лучшим боллидом.... Он был, возможно, самым быстрым, но очень сложным в управлении. К отмене активной подвески был очень плохо адаптирован, в отличии от Бенеттона. Посади в него Шумахера, скорее всего в первых гонках он по пол пелетона бы выносил в 1-м повороте (ну примерно как того же Сенну в 92-м, когда по хлебальнику чуть не получил).........

Ну судя по твоей логике Лука Бадоер самый великий ... как он в том году за 18-е место боролся, тоже всякое бывало, порой сходил в неравной борьбе с мощьным болидом и крутыми поворотами .... Пусть лучше мой кумир просто 3-х кратным чемпионом будет....

На этот вздор, даже отвечать не буду.

Посмотри, поизучай. Там много статистики, думаю ты с ней справишся... Вообще, сам понимаеш, что в спорах Сенна - Шумахер второй никогда не выйграет.... А поклонников Шумахера много так потому, что большинство из них не видели Сенну и не следили за ним.... Да и просто выгодно болеть за того, у кого лучшая машина, кто (восновном благодаря этому) почти всегда выигрывает ... А, такие как Вы (болеете же с 1992) еще и помогаете затуманить юнным созданиям мозги.......

Ну вот я видел Сенну, видел что на слабой машине ничего он сделать не мог и не пытался её улучшить (не барское это дело), а перешёл в Вильямс - лучшую команду на тот момент. А ты мне говоришь что Михаэль только на лучших машинах ездил. Какая была Феррари в 96 видел? Что-то в Вильямс Михаэль не побежал.

Лично мне абсолютно нет... Просто дело в том, что отдельных Шумофилов очень часто заносит. И ребята начинают переписывать историю. Здесь нужно ставить на место, порой даже жестко.... Хотя, если человек неадекватен, это затруднительно.....

Лично я к Шумахеру отношусь как хорошему пилоту, достойному и сильному сопернику, но не более того.... Я его не принижаю... Как человек он мне неинтересен ...

Да нужен ли кому твой интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, ни каких сказзочек мне не надо, я сам всё видел. Не совсем понял что ты имел ввиду про 94 (авария Сенны)?, про 95 - вспомни результаты квал, Деймон с Девидом постоянно (почти) на 1 сек. быстрее Михаэля, про Джоника вообще молчу. Или ты хочешь сказать что Бенеттон 95 был лучше Вильямса 95?

А если бы, да кабы то Деймон мог стать и 3-х кратным (98-99 в Макларене).

В 94 Бенеттон постоянно химичил, а на последней гонке Шум пошел на сознательный таран, в 95 моторы были одинаковые, плюс Бенеттон был построен специально для Шумахера, Хиллу таких преференций никто не давал, опять же многочисленные столкновения между ними были на пользу МШ, а что до квал, то разве все квалы выйграли Вильямсы? Как гонщик МШ лучше чем Дэймон, но и Хилл не намного слабее. А сколько косяков было за механиками Вильямса, сколько времени потеряно на питстопах? На одинаковых машинах, в одинаковых условиях Шумахер скорее всего был бы быстрее, но не забывай сколько лет было Хиллу в момент его дебюта, многие гонщики в это время уже на пенсию уходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если честно, то одна, и Сенна её проиграл.

Про то как Сенна с Простом поступил, я вообще не писал. А вот твои "у него на это были основания", и "сделал он всё красиво", вызывают просто смех.

Освальд убил Кеннеди, по твоим раскладкам получается: У него на это были основания, и СДЕЛАЛ ОН ВСЁ КРАСИВО. Значит- невиновен!

Не забывай что у Михаэля в том сезоне 4 гонки забрали.

Ты за весь сезон принял одну гонку????? Ну ничего ты, ловко поступил..... :D Почему Сенна вылетел, я тебе объяснил, там были и еще факты, которые могли повлиять на вылет...... И это совсем не повод, что бы кричать "Акелла промахнулся!!!" А про весь сезон заявлять что он был проигран Сенной......

Ты тут заявил, что шумафобы согласились с нормальными людьми (т.е. к которым ты причисляеш себя и всех сторонников поведения Шумахера) ....... Т.е. ты считаеш, что есть нормальные люди и другие. От сюда следует, что те, которые не относятся к нормальным являются ненормальными..... И соответственно те, которые не поддерживают Шумахера есть не нормальные........ Я же тебе говорил, будь поаккуратнее.... Нормальный человек ни когда не скажет, что мнение другого человека является не нормальным....

Про Кеннеди как-то криво вышло.... Абсолютно несравнимые вещи.... Сенна никого не убивал и делать этого не собирался.....

Я знаю, что тогда Михаила дисквалифицировали и не согласен с этим решением. Он ничего ужасного не совершал.

А ты что лично с ним знаком? Или твоя фобия основана на статьях разных журналистов?

По поводу признания Сенны, слышал про эффект Джеймса Дина?

По отношению к Шумахеру я никогда не являлся ультра фобом... Просто мнения отдельных ярых фанатиков этого парня дают соответствующую реакцию.... Нельзя слепо верить не обращая внимание на очевидные факты и уменьшая достоинства других.... Я понимаю, что у ультрашумафилов лавры Сенны не дают покоя, поэтому и начинается - Шумахер выйграл Сенну в 94-м....

На этот вздор, даже отвечать не буду.

Правильно, потому что нету аргументов..... И это не вздор, ты заблуждаешся.... Это простая логика.... :D

Ну вот я видел Сенну, видел что на слабой машине ничего он сделать не мог и не пытался её улучшить (не барское это дело), а перешёл в Вильямс - лучшую команду на тот момент. А ты мне говоришь что Михаэль только на лучших машинах ездил. Какая была Феррари в 96 видел? Что-то в Вильямс Михаэль не побежал.

Кому нафиг он там нужен был, в Вильямсе? В Вильямс взяли лучшего пилота - Сенну......

Да нужен ли кому твой интерес.

А нужен он в первую очередь тебе, мой читатель. Только ты сам об этом не подозреваешь..... :D Может не все так запущенно, вдруг прозрееш.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 94 Бенеттон постоянно химичил, а на последней гонке Шум пошел на сознательный таран

:tease:

Ни первое, ни второе не является эксклюзивом Шумахера и Беннетона. Это скорее правило тамошних джунглей, населенных пираньями: кто смел (сумел) - того и тапки. Сенна Прост с их Сузуками, Браун с диффузорами, Макларен с АКПП и красным талмудом, Вильямсы с водой "для охлаждения тормозов", Симондз унд Пике и пр.

Тут вопрос вот в чем: принимаете ли вы мир Ф1 таким, каков он есть или нет. Если не принимаете - не смотрите Ф1 и не разводите сопли на форумах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я видел Сенну, видел что на слабой машине ничего он сделать не мог и не пытался её улучшить (не барское это дело), а перешёл в Вильямс - лучшую команду на тот момент. А ты мне говоришь что Михаэль только на лучших машинах ездил. Какая была Феррари в 96 видел? Что-то в Вильямс Михаэль не побежал.

У Френка не было тридцати серебренников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько было?

60 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...