Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Moged' post='499238' date='17.02.2007, 21:23']Еще, блин, один.

Ты ваще сам понял что сказал???[/quote]эд, забей на это
если людям невдомек понять, что крутящий момент на выходе из редуктора при включенной 5-ой передаче раза в 3 меньше, чем на 2-ой, то есть сообщаемое колесам угловое ускорение меньше в три раза, то есть грубо говоря, дельта v за равный промежуток времени будет в три раза меньше, и при этом можно ехать в темпе на пару секунд ниже боевого при всех передачах, то о чем можно говорить? :rolleyes:
гораздо проще верить сказкам. все мы видели, что приозошло с монтом в бахрейне 04. когда у него сначала пропала [u]только[/u] 7 передача, он сразу поехал на пару секунд медленнее, и это было заметно. а здесь - на одной пятой - :lol:
кстати, я ту гонку помню, шумахер скорее всего на самом деле стартовал из боксов на 5 передаче, ибо вой был при старте приличный, видимо, один раз это можно таки сделать даже на формулическом сцеплении. разумеется, полгонки он не мог ехать на 5 передаче в таком темпе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='499147' date='17.02.2007, 18:45']А физику падения с 2-3 000 м , тоже сможешь объяснить ?
Поэтому , твоё , "не возможно" - против безпристрастной и доказывающей - ВОЗМОЖНО - [b]Телеметрии[/b] , я этому верю , а не домыслам и болтавне .[/quote]

Падение - нет, потому, что организм человека еще не достаточно изучен, чтобы делать определенные выводы. Да и данных практически нету. На бетон кто-нить падал?

Кстати ты в курсе, какую нагрузку могут выдержать некоторые кости??? Колоссальную.

Дракон, а что известно об это телеметрии???

Да ничего, кроме того что она была и якобы доказывала факт езды на 5 передаче.

Неизвестно никаких подробностей. Ни телеметрия каких кругов была показана, вся или частично (в плане выводимых показателей). НИЧЕГО. Поэтому вопрос - а был ли мальчик???

А у меня не домыслы и болтовня, а физические законы и физические принцыпы движения автомобиля.

Если ты веришь тому, что написал какой-то писака (а другие у него благополучно переписали) ни на секунду не допуская сомнений в правдивости, то я ничего не могу поделать. Я лично предпочитаю оценивать факты в рамках имеющейся у меня информации и знаний. И данный факт вызывает не точто сомнения, а резкое отрицание этого факта.

Я бы конечно мог бы сделать расчетное опровержение данного факта, но его поймут только те, кто разбирается в физике авто, а они как раз считают что это невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='499242' date='17.02.2007, 21:34']кстати, я ту гонку помню, шумахер скорее всего на самом деле стартовал из боксов на 5 передаче, ибо вой был при старте приличный, видимо, один раз это можно таки сделать даже на формулическом сцеплении. разумеется, полгонки он не мог ехать на 5 передаче в таком темпе...[/quote]

кстати старт из боксов я не особо под сомнение ставлю.

Все же масса у авто ф-1 очень маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается телеметрии, которой безоговорочно верят и не хотят воспользоваться простым здравым смыслом, то что она есть по сути - набор информации, с которым за полчаса можно сделать все что угодно, для того чтобы журналист который видит это в первый раз, сказал да он ехал на пятой передаче, но где сейчас эта телеметрия? так же были бы более показательными скорость на прямых до, после поломки и когда он "поймал ритм" и видео тож с этих отрезков. Старт, да может быть если сцепление не умрет и двигатель не заглохнет до того как колесса в пробуксовку сорвутся то можно, хотя зачем вой? у него пик момента то должен быть в районе 5-7т, а это не такой уж и вой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Froklin' post='499261' date='17.02.2007, 22:57']Что касается телеметрии, которой безоговорочно верят и не хотят воспользоваться простым здравым смыслом, то что она есть по сути - набор информации, с которым за полчаса можно сделать все что угодно, для того чтобы журналист который видит это в первый раз, сказал да он ехал на пятой передаче, но где сейчас эта телеметрия? так же были бы более показательными скорость на прямых до, после поломки и когда он "поймал ритм" и видео тож с этих отрезков. Старт, да может быть если сцепление не умрет и двигатель не заглохнет до того как колесса в пробуксовку сорвутся то можно, хотя зачем вой? [b]у него пик момента то должен быть в районе 5-7т[/b], а это не такой уж и вой.[/quote]чуть не удивился :lol: вообще-то - не менее 15-17 тысяч
[url="http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm"]http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm[/url]
хотя это в общем не существенно - чтобы пустить колеса в пробуксовку, пика момента достигать не обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='499236' date='17.02.2007, 19:58']нет 100% с альянса... нашел я там это в описании сезона 94[/quote]
+1, [url="http://f1-alliance.ru/formula1/history/1994/teams/benetton_1"]Для особо неверующих[/url]

Кстати меня радует, то, что на Альянсе непредвзятые статьи, и не надо их приписывать к "антишумахерским"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='498746' date='16.02.2007, 16:16'][i]1. Действия МШ носили намеренный характер.[/i]

Он намеренно продолжал движение болида на заклинившей передаче. :P[/quote]
Вот негодяй! :o :angry: :D
Поделом его в двух гонках очков лишили и ещё на две дисквалифицировали! :D

[quote name='Moged' post='498751' date='16.02.2007, 16:24']жжошь :)[/quote]
Воистину... :)

P.S. Интересная дискуссия... Кое-что добавлю, с вашего позволения.
Передо мной газета "Авторевю" с обзором ГП Испании-94. Вот отрывок из статьи:

"... При выезде с пит-стопа машина Шумахера вместо того, чтобы разгоняться, повела себя как-то странно. Умилительная картина: немца обгоняют отставшие на круг Lotus и Ligier! И тут началось! В лидеры вышел Хаккинен, его сменил Хилл... А Шумахер-то ехал на одной пятой передаче, остальные у него не включались! И [b]хотя в итоге нижние передачи у него всё-таки появились, [/b] судьба первого места решалась уже без участия лидера чемпионата. И всё же Benetton-инвалид уверенно приехал вторым! ... "

Понятно, что АР не истина в последней инстанции, но... не с потолка же их "формульный" обозреватель С. Иванов взял эту инфу.
Надо полагать, откопал где-то... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Затем все обозреватели, команда и сам Шумахер утверждали, что он совершил спортивный подвиг, доехав до финиша на одной пятой на 2 месте." ©Михаил Светлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498956' date='16.02.2007, 23:50']а был ли мальчик???[/quote]
Cудя по видео - был...
Только не надо говорить что инженеры бенета в реальном времени подделывали телеметрию :D
[quote]Если бы такая телеметрия существовала, то ее следы полюбому бы остались, да и были бы точные обьяснения -как он это сделал.[/quote]
Эээ.... мммм... Существуют "банки телеметрии"?
[quote]я бы посоветовал разобраться хотябы в основах физики движения автомобиля ;)[/quote]
Ну да... Даже тазик с мотором в 1литр способен трогаться и довольно-таки сносно ехать на одной третьей передаче в диапазоне 20-90 кмч. При пяти.
В ущерб сцеплению и кольцам, конечно.

Но, разумеется, мотор таза ни в какое сравнение не идет с мотором косвордФ1 образца 94г.


Да, кстати. когда говорят, что мол МШ с одной пятой ехал в темпе всех остальных лидеров, почему-то все забывают ЧТО происходило с Хиллом и всеми прочими.
У Мики были проблемы. Хиллу ПРИШЛОСЬ сбросить темп, дабы не повторить траблы Култа.
Так что не надо. Все банально доезжали на болидах с различными неполадками. В т.ч. и МШ.
Что же до вспышек из выхлопной трубы... Это меня улыбает :D

По ссылке на статью о сезоне 94 и Аделиде. Ну, г-да! Это решительно смешно. "Разбор ситуации говорит о том, что Бенеттон был поврежден" О каком разборе идет речь? Сцылку, плз... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='499243' date='17.02.2007, 20:40']Падение - нет, потому, что организм человека еще не достаточно изучен, чтобы делать определенные выводы. Да и данных практически нету. На бетон кто-нить падал?[/quote]
Да . Сам не присутствовал . Но последствия на бетоне видел . Ужас . И с свидетелями говорил , мужик упал на бетонку , рядом с выходящими по трапу пасажирами , долго ещё их отпаивали .



[quote]Кстати ты в курсе, какую нагрузку могут выдержать некоторые кости??? Колоссальную.[/quote]
В цифрах , не вкурее . Но что большую - известно .


Ну зачем , ерничать , ведь понял , что это просто тоже пример невозможного якобы , но бывает .

Как и много ещё чего бывает , что вроде очевидно и невозможно, а иногда происходит имено вопреки невозможному . Перестань .
[quote]Дракон, а что известно об это телеметрии???

Да ничего, кроме того что она была и якобы доказывала факт езды на 5 передаче.[/quote]
Почему Якобы ? Я ж и не говорю , что то больше чем в книге .
[quote]Представители «Форда» говорили: «[b]Телеметрия подтверждает, что после отказа коробки передач для движения «Зетеку-Р» на машине Шумахера [/b] требовалось минимум 5200 оборотов в ми¬нуту на каждом из оставшихся кругов и максимум в 14,500 оборотов на длинных прямых».Представители «Форда» говорили: «Телеметрия подтверждает, что после отказа коробки передач для движения «Зетеку-Р» на машине Шумахера требовалось минимум 5200 оборотов в ми¬нуту на каждом из оставшихся кругов и максимум в 14,500 оборотов на длинных прямых».

[b]Стив Паркер, программный менеджер «Форд Формула-1». [/b] – То, что он оказался способен продолжать гонку, несмотря на потерю всех передач, кроме одной, – красноречивое доказательство превосходных навыков вождения Михаэля, надежности и силы «Зетек-Р Форд V8» и блестящего шасси «Бенеттона». Некоторые[b] журналисты были так удивлены этим, что сразу же после гонки нам пришлось показать им данные телеметрии[/b] , и [b]только после этого они поверили, что Михаэль действительно провел практически всю гонку на пятой передаче[/b] ».[/quote]

Вот что там было и почему мне не верить - Стиву Паркеру и журналистам которые убедились(хотя до этого не верили) + Хилтону библиографу Ф-1 ( смысл ему врать ?)
+ Видео .
Если кто то выложит , видео 2й половины гонки , где видно , что у Майкла другие передачи , показаны на экране будут кроме - 5й , я моментально соглашусь .

Пока ни одног довода и доказательства , ни кто из противной стороны , так и не предоставил , кроме - "этиого не может , быть , потому что не может - быть."
Ну не конструктивно . А теория , с практико не всегда совпадает . Думаю тебе это известно .

Притом , уже и фобы стали , соглашаться , что Майкл Пит провёл на 5й , хотя это тоже опровергалось и пытались доказать невозможность . Уже хлеб и польза от дискусии .

[quote]Неизвестно никаких подробностей. Ни телеметрия каких кругов была показана, вся или частично (в плане выводимых показателей). НИЧЕГО. Поэтому вопрос - а был ли мальчик???[/quote]


Если говорится , про большую часть гонки , то значит им и показывали , притом среди журналистов много бывших гонщиков , и ты думаешь после таких заявлений , они б удовлетворились , телеметрией 1 го круга или нескольких . ???
Както показывали по телику подобные данные , и там елементарно будет видно , были ли переключения , какой нибудь график (как кардиограмма ) работы коробки передачь и всё будет прекрасно видно . И в том же Форде , б не стали заявлять , понимая сколько будет критики , от любителей теоретических изысканий , притом я думаю они сами , были не меньше удивлены .

[quote]А у меня не домыслы и болтовня, а физические законы и физические принцыпы движения автомобиля.[/quote]

То есть ты заявляешь , что соображаешь , больше Стива Паркера
из Форда , в коробке передачь болида Ф-1 ???? притом не видя ни телеметрии , не присутствуя там ??

Флаг тебе в руки . Я верю - Стиву Паркеру и тому же Хилтону .


[quote]Если ты веришь тому, что написал какой-то писака (а другие у него благополучно переписали) ни на секунду не допуская сомнений в правдивости, то я ничего не могу поделать. Я лично предпочитаю оценивать факты в рамках имеющейся у меня информации и знаний. И данный факт вызывает не точто сомнения, а резкое отрицание этого факта.[/quote]
Ну "писака" , об самом известном писателе и уважаемом в мире Ф-1 , написавшем биографии практически всех известных гонщиков и ещё массу книг - тянет на оскорбление . Бог тебя простит , может быть :D


Я допускаю сомнения , но я кроме оголтелого теритезирования , пока ни чего не вижу .

Я ж говорю , не крики , про не возможность , а кусок видео с №круга ( после 21(из65) круга 1я заправка и не 5й передачи , и я соглашусь и даже спорить не буду .

Я прекрасно понимаю , что это практически не возможно , но другого , пока ни чего не вижу . И до этого слонен верить - Стиву Паркеру . И тому же Майклу сказавшему -
[quote]«Машина вела себя просто великолепно в начале, и я легко оторвался от преследователей на достаточно большое расстояние. Потом коробка перестала работать. [b]Все, что я знаю, – так это то, что ее заело на пятой передаче. Когда я остановился в боксах, я спросил, можно ли что-то исправить, но сделать ничего не удалось[/b] ».
«Сначала [b]было немного трудно проходить все повороты на пятой передаче, но затем я сумел войти в ритм и поддерживать приличное время на круге[/b] . Мне помог опыт, приобретенный в Группе С, потому что [b]я изучил много различных способов управления, меняя стиль вождения для того, чтобы сэкономить топливо. Я использовал тот же самый стиль управления, и это, конечно, очень помогло мне[/b] ».
Диаграмма прохождения кругов подтверждала это

. К тому времени Шумахер сделал вторую остановку, заключавшую в себе опасность, потому что он рисковал заглохнуть при попытке тронуться с места. Но он не заглох.
«[b]я изучил много различных способов управления, меняя стиль вождения для того, чтобы сэкономить топливо. Я использовал тот же самый стиль управления, и это, конечно, очень помогло мне[/b] ».

Хилл лидировал до финиша, Шумахер замедлился, чтобы сберечь сцепление, так что в конце гонки промежуток между ними составлял 29 секунд.[/quote]

Ну а у меня вызывает отрицание Шумофобская позиция .


Притом , если б
[quote]Я бы конечно мог бы сделать расчетное опровержение данного факта, но его поймут только те, кто разбирается в физике авто, а они как раз считают что это невозможно[/quote]
Ну , ты ж прекрасно , знаешь , сколько теоретических выкладок и расчётов , разбивалось в пух и прах , об отдельные случаи , противоречашие всем законам физики и механики .

они считают не возможным ? а они телеметрию видели ??? физики-лирики ? :o :lol:
................................................................................
........................................

То есть как минимум с 21 круга 1я заправка и когда у него начались проблемы , после пита пропустил Херберта на Лотус (круговой) и как минимум 45 круг 2я заправка ( раз уж Шумафобы даже согласились , что он стартовал типа на 5й передаче ( шум и пробуксовка ) так как если б он нашёл нижнии, стартовал бы на них , да слва самого Майкла говорят , об этом . Да

Притом после 2го Пита (его и Мики) , он был 2м - что , подтверждает его феноминальную способность , ехать ( как минимум 24 круга , на 5й передаче , и феноминальный Пит стоп .

Тоесть спорными остаются - 20 последних кругов ( да хрен с ними ) для доказательства исключительного фождения и феноменальности , достаточно тех 24 кругов .

С этим то ты хоть согласишься ???

................................................................................
..................

Но , тогда зачем , было врать и если он всёже нашёл нижнии передачи , почему не сказать . Феноминальных 24 кругов было достаточно .

А вот тут , раз они говорили , что они так и не нашлись , то это то как раз и говорит , в пользу того что они говорили правду .

Ты можешь не соглашатся . Но фактов пока обратному , нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='499279' date='18.02.2007, 0:03']По ссылке на статью о сезоне 94 и Аделиде. Ну, г-да! Это решительно смешно. "Разбор ситуации говорит о том, что Бенеттон был поврежден" О каком разборе идет речь? Сцылку, плз...[/quote]

Ну Светлов ещё тот шумафоб , что и не скрывается .
Иванов , тоже далеко не его болелишик , особено в 1994г , что сам в одной статье и подтвердил , уже в 1995г , и только после 2го Титула и смирился и признал заслуги , дословно не помню .



Кстати , посмотрел что лидер Шумафобов о.линда написала ( но тогда она у неё только ещё начиналась) :o :lol: .


Как ни странно - "СЭ" 31мая1994г - " ... на смене резины , когда у Михаэля отказали сразу все передачи , кроме 5й . Две трети гонки он ехал на одной передаче - ( а теперь главное )[color="#FF0000"][b]АЛЕН ПРОСТ НАЗВАЛ ЭТО ПОДВИГОМ ".[/b] [/color]


Тоесть что мы видим , знатная Шумафобка подтверждает факт ( а уж еслиб было хоть какое то сомнение ,обгадила б без проблем .

[b]Но ГЛАВНОЕ то не это , а [color="#FF0000"]то ЧТО ПРИВОДЯТСЯ СЛОВА ПРОСТА , об этом событиии и ОН назвал это - "ПОДВИГОМ !!![/color] [/b]


( притом всю статью она издевалась и ерничала над Майклом - типа - про Мику " однажды разница между ними была в пределах пол- секунды ! Но "Шум" довольно быстро востановил статус-кво и продолжал бы востанавливать егодальше ( [b]зачем только - ни как не пойму, ведь от того, сколько ты привёз соперникам в квалификации , растояние от 2го на стартовом поле не увеличивается ) , да время вышло . [/b] или - " А в это время впереди ничего не происходило - Шумахер "пёк быстрейшие круги"

Ну да этой журналюге , не вдамёк , что , Квала для того и существует , что показать быстрейшее время , и что на последней секунде , можно потерять ПП , если действовать по её рецепту ( ну наверно этого она и желала ) :unsure:

Ну и ту статью Иванова нашёл , тоже в этом же Шумафобском стиле и подкавырками .


2 Moged

Так что ты можешь верить неудачнику -Джонатану Палмеру , я буду верить Алену Просту и Мйклу с инженером Форда . . Который , -"][b]АЛЕН ПРОСТ НАЗВАЛ ЭТО ПОДВИГОМ ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='499292' date='18.02.2007, 2:13']Если кто то выложит , видео 2й половины гонки , где видно , что у Майкла другие передачи , показаны на экране будут кроме - 5й , я моментально соглашусь .[/quote]

А есть видео второй половины гонки где показана телеметрия МШ????



[quote name='Dragon' post='499292' date='18.02.2007, 2:13']Ну , ты ж прекрасно , знаешь , сколько теоретических выкладок и расчётов , разбивалось в пух и прах , об отдельные случаи , противоречашие всем законам физики и механики .

они считают не возможным ? а они телеметрию видели ??? физики-лирики ? :o :lol:
................................................................................
.........................................[/quote]

Драгон, по этим "теоретическим выкладкам" в мире строятся миллионы автомобилей в год.

Я вот например хотел показать теоретически какое время мог показывать МШ идя на 5й передаче.

Но вот после таких невежественных высказываний, желания уже нету. Т.к. что бы я не написал - это уже изначально ставится под сомнение, со ссылкой на сказочные случаи. А то, что обычно опревергаются некорректные, недодуманные или непровереные теории, а не теории опробованные годами сразу как-то упускается



[quote name='Dragon' post='499305' date='18.02.2007, 3:03']2 Moged
Так что ты можешь верить неудачнику -Джонатану Палмеру , я буду верить Алену Просту и Мйклу с инженером Форда . . Который , -"][b]АЛЕН ПРОСТ НАЗВАЛ ЭТО ПОДВИГОМ ".[/quote]

А верю не Палмеру, я вообще никому не верю.

Я верю своему инженерному образованию, полученному в одном из лучших вузов мира.

МШ мог ехать на одной передаче, но не мог делать этого ТАК быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='499292' date='18.02.2007, 2:13']А теория , с практико не всегда совпадает . Думаю тебе это известно .[/quote]
Ну, далеко ходить не надо.
Дракоша, расскажи народу как Боинг на высоте 11км остался без топлива и планировал до ВПП с кучей народу на борту...

[quote name='Moged' post='499333' date='18.02.2007, 10:04']А верю не Палмеру, я вообще никому не верю.[/quote]

Ну тогда о чем с тобой спорить-то? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='499263' date='17.02.2007, 23:05']чуть не удивился :lol: вообще-то - не менее 15-17 тысяч
[url="http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm"]http://www.formula-one.ru/archive/0402/14gold.htm[/url]
хотя это в общем не существенно - чтобы пустить колеса в пробуксовку, пика момента достигать не обязательно[/quote]


Обороты двигателя максимальные да, максимальная мощнасть, там, но максимальный момент у бензинового ненадувного двигателя лежит в средней полосе. я говорю о крайнем случае, что обороты должны быть и не настолько велики, а шум для легенды :D Изменено пользователем Froklin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='499346' date='18.02.2007, 11:10']Ну тогда о чем с тобой спорить-то? :ph34r:[/quote]

а ты больше одного предложения за раз читать не умеешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Moged.

Просто интересно - а по-твоему какая была бы потеря на круге в Барселоне тогда при использовании только одной 5-ой передачи ? Хотя бы примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='499412' date='18.02.2007, 14:18']а ты больше одного предложения за раз читать не умеешь???[/quote]
Это ты про "Я верю своему инженерному образованию, полученному в одном из лучших вузов мира."?

И очем оно тебе говорит?
Что "МШ мог ехать на одной передаче, но не мог делать этого ТАК быстро."
А с чего ты взял что он ехал так быстро? Подними покруговку. Помнится Dale в свое время это уже делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='499333' date='18.02.2007, 10:04']МШ мог ехать на одной передаче, но не мог делать этого ТАК быстро.[/quote]

Он и не ехал всё время на 5-й передаче. Даже во второй половине гонки, перед искусственным ретардаром-шиканой из покрышек, видны отчётливо язычки пламени из выхлопных труб - переключения на низшие передачи. Другое дело, что 6-я не работала и нижние барахлили. Но с 21 круга до 65 на одной 5-й - враньё и пусть засунут свою "телеметрию" куда сочтут нужным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='499527' date='18.02.2007, 17:02']Он и не ехал всё время на 5-й передаче. Даже во второй половине гонки, перед искусственным ретардаром-шиканой из покрышек, видны отчётливо язычки пламени из выхлопных труб - переключения на низшие передачи. Другое дело, что 6-я не работала и нижние барахлили. Но с 21 круга до 65 на одной 5-й - враньё и пусть засунут свою "телеметрию" куда сочтут нужным.[/quote] Слив засчитан....
Конечно - твое дилетантское мнение - куда как авторитетнее...
Я, при случае, обязательно воспользуюсь этим нормальным. с твоей т.з. маневром и как-нибудь тоже предложу отправить свои аргументы в то же самое место

2 Эд
Почему ты считаешь мнение Палмера более авторитетным, чем мнение Проста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='499532' date='18.02.2007, 17:06']Слив засчитан....
Конечно - твое дилетантское мнение - куда как авторитетнее...[/quote]

Пусть мне знатоки объяснят, что происходило с язычками пламени из выхлопных труб в медленной шикане-ретардере. И это не мифическая "телеметрия", которую фиг найдёшь, а то, что могут видеть все и всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло есть не только в коробке передач, к твоему сведению
а телеметрия есть не только в том виде, в котором ее показывали журналистам в 94, но и в виде тв-картинки, с цифрой 5, которая не менялась по ходу нескольких кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='499585' date='18.02.2007, 18:25']но и в виде тв-картинки, с цифрой 5, которая не менялась по ходу нескольких кругов[/quote]

Именно. Несколько кругов. Но не с 21 круга до конца гонки - 44 круга на одной 5-й передаче.
И явные переключения вниз перед медленной шиканой это подтверждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Devero' post='499590' date='18.02.2007, 18:31']Именно. Несколько кругов. Но не с 21 круга до конца гонки -[/quote]
Знаешь, один фоб признал [i]потенциальную возможность[/i] закончить гонку на одной пятой основываясь знаешь на чем? Почти дословно: "если он смог проехать столько кругов на пятой, значит мог и всю оставшуюся часть дистанции" Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='499532' date='18.02.2007, 17:06']2 Эд
Почему ты считаешь мнение Палмера более авторитетным, чем мнение Проста?[/quote]

Да не считаю я его мнение более авторитетным.

Я уже сказал, что тут для меня важен не авторитет, а толковое объяснение.

Я его я к сожалению так и не увидел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='499585' date='18.02.2007, 18:25']масло есть не только в коробке передач, к твоему сведению[/quote]

а при чем тут масло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...