Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Молодец. Продолжим урок арифметики: теперь подсчитай потерю темпа. После поломки.

Зачем? Он ведь смог проехать круг на 0,981 медленне? Мог. Факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Он ведь смог проехать круг на 0,981 медленне? Мог. Факт.

Т.е. ты поверил-таки трансляции? Наконец-то! Можно двигаться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты поверил-таки трансляции? Наконец-то! Можно двигаться дальше.

Данные взяты из покруговки.

ЗЫ. могу и тебе ее скинуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данные взяты из покруговки.

Смотрим покруговку. Ага. 32й круг пройден за 1.27.2. Если не принимать в расчет идиотских версии о подделках прямого эфира, этот круг пройден на одной передаче. С топливом на борту.

Надо думать за 8-10 кругов, к 40му кругу топлива в баках стало меньше. Вопрос уважаемой аудитории: почему по мере выработки топлива болид не должен ехать быстрее при прочих равных условиях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично меня удивили две вещи:

а) Темп упал не так сильно как я ожидал, хотя щас мотры намного мощнее тогдашних ( насколько? )

А сколько сейчас? Я подзабыл... :blush: На Зетеке Шумахера было 740 л/с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько сейчас? Я подзабыл... :blush: На Зетеке Шумахера было 740 л/с.

ну если так то разница минимальна, на рено вродебы мощность 750

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На современных восьмкерках диапазон рабочих оборотов поменьше будет, чем на Зетеке Беннетона в 1994г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но проехать на секунду хуже крайне сложно было, если только у него не вариатор был :)

что бы учесть пустеющие баки, нужно посмотреть на соперников, как рос их темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tease:

а тема то жива!!!

:pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если так то разница минимальна, на рено вродебы мощность 750

тут еще уровень сцепления учитывать надо. На машинах 94 года оного было куда меньше. Следовательно реализация крутящего момента на низших передачах была похуже чем сейчас.

Всеже скачай мод 94 года.

Я хз как с этим на челенже, но на рфактор он точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но проехать на секунду хуже крайне сложно было

На две секунды значит можно, а на секунду - уже очень сложно? А то и невозможно?

Откуда такая категоричность?

Впрочем, смотря от чего измерять эту секунду-две. От БК? Допустим. А если бы КПП навернулась раньше и БК былбы не 1.25.1, а медленне? Зар бы вообще все волосы себе под мышками оборвал?

что бы учесть пустеющие баки, нужно посмотреть на соперников, как рос их темп

Никак. http://dl.dropbox.com/u/3870737/F1/temp.gif

Более-менее что-то получалось у Хилла. Все остальные "выступали в другой категории".

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более-менее что-то получалось у Хилла. Все остальные "выступали в другой категории".

Ну, не совсем все. В той гонке вообще сложно найти пилотов из топов, у кого не было бы каких-нибудь проблем. Хаккинен мог обойти Михаэля, но движок спалил, у Култхарда - тоже проблемы, второй Бенеттон тоже сошёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду темп Михаэля до поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, не совсем все. В той гонке вообще сложно найти пилотов из топов, у кого не было бы каких-нибудь проблем.

Хороший пример с Хиллом.

Он свой БК поставил на 17 круге, на исправной машине, (и гнал из всех сил) т.к проигрывал уже много, а КУлтхард еще не успел сойти.

Так вот, это БК всего лишь на 0,226 сек быстрее чем БК шумахера на *одной пятой передаче*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут еще уровень сцепления учитывать надо. На машинах 94 года оного было куда меньше. Следовательно реализация крутящего момента на низших передачах была похуже чем сейчас.

Всеже скачай мод 94 года.

Я хз как с этим на челенже, но на рфактор он точно есть.

Уже качаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот, это БК всего лишь на 0,226 сек быстрее БК шумахера на *одной пятой передаче*

А почему бы не сравнить БК Шумахера с БК Бельмондо?

Твоя беда, Зарушка, что ты рассматриваешь ситуацию не в целом, а урывками. Теми моментами, за которые тебе удобно уцепиться. А те, которые тебе неудобны - оправляются "фтопку"(Ы) и объявляются подделкой. Либо выдвигается заведомо абсурдное "обоснование" типа вариатора, безшумного переключения передачей, "божественного вмешательства" и т.п.

Позиция "здесь верю, здесь не верю" порочна по своей природе изначально.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя беда, Зарушка, что ты рассматриваешь ситуацию не в целом, а урывками. Теми моментами, за которые тебе удобно уцепиться.

Предположим что так. Но вот откуда берутся (в количестве) моменты, за которые фобам удобно зацепиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предположим что так. Но вот откуда берутся (в количестве) моменты, за которые фобам удобно зацепиться?

Эти моменты - как тот столб, к которому при желании всегда можно достебаться.

В данном случае "феномен столба с одной секой" объясняется как минимум двумя вещами: БК мог быть чуть быстрее и разница в количестве топлива на 30м и 40м кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всеже скачай мод 94 года.

Я хз как с этим на челенже, но на рфактор он точно есть.

ссылочку не подкинешь? А то я только williams fw16b находил, а полного мода 1994 не видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну 7 секунд на круге это чудовищная потеря темпа, я конечно ожидал 15-20 сек.

Но и АП не Барса, так что хз

Вот именно - 7 СЕКУНД. Ну можно ещё секунду отыграть - если ты мега-супа, будет 6 . Но больше - невероятно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - 7 СЕКУНД.

Трансляцию гонки "фтопку"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трансляцию гонки "фтопку"?

Нет, фтопку только враньё некоторых товарищей. :lol:

Ганс Христиан Андерсон из них не вышел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, фтопку только враньё некоторых товарищей.

1.27 на одной пятой - сказка ГХА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но проехать на секунду хуже крайне сложно было, если только у него не вариатор был :)

что бы учесть пустеющие баки, нужно посмотреть на соперников, как рос их темп

на секунду да, это сложно, но зависит от сочетания трасса + настройки КПП

Вот именно - 7 СЕКУНД. Ну можно ещё секунду отыграть - если ты мега-супа, будет 6 . Но больше - невероятно. :)

ну я проехал по Альберт-Парку на неизменённом сетапе на 5,5 секунд хуже БК с рабочей коробкой, правда я ехал не на 5, а на предпоследней, т.е. 6 передаче на моде нашего форумного чемпионата Ф1. И проехал так после 6 кургов "вкатки" в езду с 1 передачей, сначала слил 7,9 секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, напомните плиз время Шумахера в квалификации этого ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...