Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Среднее время на круге после второго пит-стопа (с 44 по 58 круги) 1:24,597, на последних двух кругах перед поломкой (57-58 круги) 1:24,246, на последних двух кругах гонки - 1:24,411. При этом, насколько я понял из перевода, он сказал, что финишировал на трех передачах.

ну тогда либо молоток, либо звездит :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая интересная картинка и цифры на ней! Если ей верить, то свой 64й круг(после поломки) Кулхард прошел практически вровень с 44м (на исправном болиде!). Зар, тебя это не настораживает? Покруговка подделана? Пиар стареющему пенсионеру? Или отсутствие телеметрии в свободном доступе в интернете отправляет и это фтопку?

Кстати, вот, что говорит по этому поводу симулятор F1 MMG 2007 PE:

круг с пустыми баками и всеми передачами 1:21.5

круг с пустыми баками и 4-7 передачами 1:22.6 (+1.1) (условия 64-го круга)

круг с топливом на 21 круг на борту и всеми передачами 1:22.8 (+1.3) (условия 44-го круга)

погрешность лишь в том, что все это на свежей резине, ну и конечно в том, что симулятор "не показателен" :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у буржуев на форуме grandprix.com в куче спама все-таки есть пара изюминок :)

Fernando Alonso, Malaysia 2003:

- "His gearbox started to malfunction to the point that it would not change gear - a potentially terminal problem. But, Gascoyne says: "He worked out what to do to deal with it before we had the chance to tell him." That is reminiscent of an incident that happened early in Michael Schumacher's career. At the 1994 Spanish GP, the German's Benetton became stuck in fourth gear, but after a couple of laps off the pace Schumacher began lapping almost as quickly as before - and went on to finish second to Damon Hill."

4th??? Или Гаскойн уже забыл, какая это была передача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то я не совсем понял последние пару страниц, и каким боком случай с култхардом оказывается на стороне шумофилов? DC ведь потерял только третью передачу, но использовал 4, 5, 6 и 7?

Кулхард потерял все ниже четвертой. Но при этом у него был мотор меньшего объема, чем на Б194 - с более узким рабочим диапазоном оборотов и растянутой КПП.

Этот случай показывает, что потеря низших передач в СПА не ведет к "чудовищным потерям" на круге даже при использовании несравненно более ущербных по характеристикам моторов V8 2.5 в сравнение с V8 3.5.

Впрочем, если некоторые отфутболивают официальную покруговку и запись трансляции, то и этот случай засунут "фтопку". Если стать в позу принципа, то ни какие доводы бесполезны.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну тогда .... звездит :laugh:

Ага. Подделка покруговки и трансляций - один из способов пиара в Ф1...

А может чемпион 2008г Масса? А нам подсунули туфту на экранах? :blink: И Шумиахер восьмикратный, его проблемы в Бразилии - подделка в тридэмаксе... Подправленные в инете новости на всех сайтах (мохнатая лапа Берни пиарила Алонсо) :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, :wub:

McFly, :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среднее время на круге после второго пит-стопа (с 44 по 58 круги) 1:24,597, на последних двух кругах перед поломкой (57-58 круги) 1:24,246, на последних двух кругах гонки - 1:24,411. При этом, насколько я понял из перевода, он сказал, что финишировал на трех передачах.

На трех - это пять, шесть семь?

Впрочем не важно. Основные разгонные передачи 1-2-3 у него отсутствовали. Это говорит о том, что общая конфигурация трассы в Барселоне позволяет пилотам держать темп и без них. В Интерлагосе я думаю такое бы не проканало. Хотя с другой стороны и передаточные числа в КПП были бы другие, так что не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая интересная картинка и цифры на ней! Если ей верить, то свой 64й круг(после поломки) Кулхард прошел практически вровень с 44м (на исправном болиде!). Зар, тебя это не настораживает?

1. Дэвид ехал на четырех передачах, а не на одной.

2. В 1994 году МШ использовал 2 передачу 7 раз, а в 07 она используется только 2 раза, 1 передача в 2007 не используется вообще. Т.е кпп используется несколько по другому, т.е более высокие передачи.

track.gif

4th??? Или Гаскойн уже забыл, какая это была передача?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
McFly, :wub:

Как мило :lol:

4th??? Или Гаскойн уже забыл, какая это была передача?

Слова Гаскойна там только до кавычек: "He worked out what to do to deal with it before we had the chance to tell him." Дальше просто текст от неизвестного источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, в этих случаях столько переменных, взять хотя бы ту же аэродинамику, что предлагаю закончить со сравнениями 94 и 07.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Дэвид ехал на четырех передачах, а не на одной.

Но и мотор у него был не такой моментный, как у Шумахера. Чем грозит форсирование после уменьшения объема ты знаешь?

track.gif

Ишто?

Как же он не "сливал по полной" в тех местах, где нужна была вторая передача? Третья? ПЯТЬ таких мест присутствует на картинке! Согласно твоей теории шотландец должен был нести "колосалльные потери времени"! Тем более имея мотор с очень узким рабочим диапазоном оборотов. Как ему удалось потерять так мало времени? Есть у тебя ответ на этот вопрос? У меня есть.

Вообще, в этих случаях столько переменных, взять хотя бы ту же аэродинамику

Причем тут аэродинамика? :blink:

Главное что Девид потерял именно основные разгонные передачи! Потеряв при этом во времени меньше секунды от себя же самого.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и мотор у него был не такой моментный, как у Шумахера.

Это тоже как бы спорно, не только в моменте суть и машины проезжают Барсу имея объем на литр меньше примерно за то же время. Тут есть немалая заслуга аэродинамики, но и моторные технологии не стояли на месте все эти 13 лет.

Имхо такое: современный мотор Рено лучше моторов Форд 94 года по всем параметрам, и даже соглашусь что на моторе 94-го на одной передаче ехать легче, но вот что лучше мотор 94 с одной передачей или 07 с четырьмя можно спорить до посинения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Дэвид ехал на четырех передачах, а не на одной.

2. В 1994 году МШ использовал 2 передачу 7 раз, а в 07 она используется только 2 раза, 1 передача в 2007 не используется вообще. Т.е кпп используется несколько по другому, т.е более высокие передачи.

track.gif

Тем не менее между Эльфом и Рено используется 2-я передача на 138 км/ч. А четвертая судя по рисунку это около 200 км/ч. Как же он такой провал по оборотам и тяге компенсировал?

А вообще рисунок фтопку. так-как Red Bull RB3 Renault Transmission: Seven speed gearbox а на рисунке только до шестой.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее между Эльфом и Рено используется 2-я передача на 138 км/ч. А четвертая судя по рисунку это около 200 км/ч. Как же он такой провал по оборотам и тяге компенсировал?

А вообще рисунок фтопку. так-как Red Bull RB3 Renault Transmission: Seven speed gearbox а на рисунке только до шестой.

Все это не отменяет основного вопроса: как Девид компенсировал отсутствие основных разгонных передач? Или в Барселоне низшие передачи нафег почти не нужны? :mellow:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это не отменяет основного вопроса: как Девид компенсировал отсутствие основных разгонных передач?

Во-во! Пускай даже (по рисунку) четвертая передача это 190 км/ч, но в Банке Сабадель всего 128 км/ч. Около 60 км/ч. Зачем только на гоночные машины столько передач всовывают если хватает и 4-х? :laugh:

Опять же нет данных по еще трем медленным местам: Лакайха, Сеат и новая шикана.

Изменено пользователем Алексей27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тоже как бы спорно, не только в моменте суть и машины проезжают Барсу имея объем на литр меньше примерно за то же время. Тут есть немалая заслуга аэродинамики, но и моторные технологии не стояли на месте все эти 13 лет.

Не заводи обсуждение в очередные дебри.

Имхо такое: современный мотор Рено лучше моторов Форд 94 года по всем параметрам

В штатных режимах - да. В нештатных вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще рисунок фтопку. так-как Red Bull RB3 Renault Transmission: Seven speed gearbox а на рисунке только до шестой.

+1, не обратил внимания сразу.

В штатных режимах - да. В нештатных вряд ли.

Я согласен, но к единому мнению какая ситуаация внештатнее мы не придем, это как пить дать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1, не обратил внимания сразу.

Я согласен, но к единому мнению какая ситуаация внештатнее мы не придем, это как пить дать.

Главное что можно в Барсе без низших ехать. Два примера есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я согласен, но к единому мнению какая ситуаация внештатнее мы не придем, это как пить дать.

А и не надо. Достаточно того, что она по факту была не расчтеная\нештатная. Степень нештатности обсуждать - дело неблагодарное. И ненужное.

Главное что можно в Барсе без низших ехать. Два примера есть.

И что самое главное на одной и той же трассе. Пусть и с незначительными изменениями в конфигурации.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что можно в Барсе без низших ехать. Два примера есть.

Вопрос в том что какие из низших использовались в гонке и как, по крайней мере, 1-ая точно не использовалась как в 94, т.е этой потери- нет.

А и не надо. Достаточно того, что она по факту была не расчтеная\нештатная. Степень нештатности обсуждать - дело неблагодарное. И ненужное.

Вот-вот, предлагаю не делать вообще выводов из этой истории применительно к *5-ой передаче*, если есть желающие пусть открывают отдельный топ.

И что самое главное на одной и той же трассе. Пусть и с незначительными изменениями в конфигурации.

Еще с какими значительными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том что какие из низших использовались в гонке и как, по крайней мере, 1-ая точно не использовалась как в 94, т.е этой потери- нет.

Но ведь одним из тезисов против езды на одной пятой в Барсе было именно то что КПП была 6-ступенчатой. Типа "как же так, зачем тогда вообще эти коробки с большим количеством ступеней нужны?". Так и здесь, зачем нужны передачи с 1-й по 3-ю если ими можно не пользоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ayrton Senna, Brazil 1991:

- "Unknown to observers, Senna's gearbox was failing, having lost fourth gear and by lap 60 the lead was halved and Mansell had set fastest lap. Yet ironically it was Mansell's gearbox that gave way first, causing him to retire on lap 61. With just a couple of laps left, Senna had also lost fifth and third gears. Having to maintain sixth gear in slow and medium corners meant that several times he nearly stalled. Patrese was catching him rapidly, but with gearbox problems of his own he was unable to pass. Senna won by a mere 2.9 seconds from Patrese, having to be lifted bodily from the car due to exhaustion. An incredible demonstration of Senna´s ability once more."

Тут важный момент что и сам Патрезе оказывается имел траблы с коробкой. Спасибо, Ден, а то у меня гонка с японским каментом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь одним из тезисов против езды на одной пятой в Барсе было именно то что КПП была 6-ступенчатой. Типа "как же так, зачем тогда вообще эти коробки с большим количеством ступеней нужны?". Так и здесь, зачем нужны передачи с 1-й по 3-ю если ими можно не пользоваться?

1-ая нужна для старта, но в гонке не использовалась.

Потеря 5 из 6, и 2 из 7 это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том что какие из низших использовались в гонке и как, по крайней мере, 1-ая точно не использовалась как в 94, т.е этой потери- нет.

Отсутствие второй и третьей по любому (согласно твоей теории о потерях) должно было убить время на круге куда как больше, чем 0.9сек!

Вот-вот, предлагаю не делать вообще выводов из этой истории применительно к *5-ой передаче*, если есть желающие пусть открывают отдельный топ.

Я понимаю, что для тебя это очень неудобный пример (что бы ты не говорил). Но не выйдет! И там и там имела место быть потеря разгонных передач.

Еще с какими значительными ;)

Потрудись озвучить эти значительные изменения. А то эти отфанарные проценты, не менее отфонарные "чудовищнве потери" порядком надоели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потеря 5 из 6, и 2 из 7 это две большие разницы.

Три из семи. Не надо обкусывать факты. А то у Девида первую ты влегкую отбрасываешь, а у Шумахера нет B) И в очередной раз пытаешь зарулить дискуссию в дебри. Смотри на вещи проще: и там и там у пилота небыло основных тяговых передач. И это основной тезис в споре. Да, разница есть в их количестве, но она, если можно так сказать, не являются определяющей. Вот если бы у Кулхарда вылетела только вторая, тогда согласен, можно было бы стать в позу и отправить ситуацию "фтопку". Но извини - (1),2,3 - это уже ближе к телу основного спора, чем только два.

Но ведь одним из тезисов против езды на одной пятой в Барсе было именно то что КПП была 6-ступенчатой. Типа "как же так, зачем тогда вообще эти коробки с большим количеством ступеней нужны?". Так и здесь, зачем нужны передачи с 1-й по 3-ю если ими можно не пользоваться?

Я думаю ответа мы не дождемся :unsure:

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...