Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

В чём инженерный смысл ставить 6 скоростей на КПП, когда можно выставить 4 и на четвертой пилить 2/3 дистанции, благо что трасса имеет всего один поворот для которого нужна 1-я передача (из 6) и четыре-пять, для которых нужна 2-я?

время. С коробкой получается ехать быстрее как минимум на секунду, если мы принимаем БК как максимально возможный результат без возможного улучшения.

С учетом того, что иногда 3 десятых с круга становятся непреодолимиым препятствием, что уж говорить о секундах которые дает коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- эффект ТК :rolleyes:

не эффект ТК, а "эффект ТК" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом того, что иногда 3 десятых с круга становятся непреодолимиым препятствием, что уж говорить о секундах которые дает коробка.

Уже столько раз говорилось ,что секунда-две по меркам Ф1 это очень, очень много! Это и есть те самые "чудовищные потери".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
б) ну а если сделать для максимальной передачи диапазон пошире?

а как? диапазон скоростей в которых работает передача зависит от передаточного отношения и ограничен рабочим диапазоном двигателя.

Другое дело что само КПП предназначено для поддержание оборотов в оптимальном диапазоне, т.е. для расширения диапазона и делать то ничего не надо.

Про дурь никаких возражений. В совокупности с легковесностью объекта её (дури) приложения.

ага, около 1500 л.с. на тонну веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мало того, получаем еще и преимущества, как-то:

- экономия топлива

- эффект ТК :rolleyes:

- бОльшая надежность

то есть, на практике "тише едешь - дальше будешь" :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже столько раз говорилось ,что секунда-две по меркам Ф1 это очень, очень много!
Рваность темпа не есть что-то подковерное или необычное. Я тебе привел вырезки из покруговки до и после поломки, и там и там есть разница в прохождении соседних кругов.

Ты же отыскал в этом некую странность и усиленно пытаешь акцентировать на ней внимание. На разнице в две секунды? Да сплошняком и очень часто!

Тут присутствует некоторое противоречие или мне только кажется? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут присутствует некоторое противоречие или мне только кажется? :D

В чем ты узрел противоречие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут присутствует некоторое противоречие или мне только кажется? :D

на самом деле противоречия как такового нету, хотя сначала вроде так и кажется.

В первом случае речь идет о максимуме возможностей машины или минимально возможном времени круга

Во втором о гоночном темпе, который действительно может колебаться в каких-либо пределах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самом деле противоречия как такового нету, хотя сначала вроде так и кажется.

В первом случае речь идет о максимуме возможностей машины или минимально возможном времени круга

Во втором о гоночном темпе, который действительно может колебаться в каких-либо пределах.

О. Именно так я и хотел сказать. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О. Именно так я и хотел сказать.

Ну и почему не сказал, не осилил? :D

Не обижайся, просто перечитывая тему частенько натыкаюсь на диаметрально противоположные твои мнения по одному и тому же вопросу. На правах дружеской шутки))

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первом случае речь идет о максимуме возможностей машины или минимально возможном времени круга

Во втором о гоночном темпе, который действительно может колебаться в каких-либо пределах.

Эти понятия связаны, ибо только по темпу мы и можем судить о возможностях машины, а если темп скачет по неизвестным доподлинно причинам, то что тогда говорить о возможностях машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти понятия связаны, ибо только по темпу мы и можем судить о возможностях машины, а если темп скачет по неизвестным доподлинно причинам, то что тогда говорить о возможностях машины?

Ты спутал предельное отклонение функции и её среднее значение в диапазоне B)

Это несколько разные вещи между прочим.

Что за упрямство такое??? Ну вот не важно где, ли бы быть против чего угодно ВСЕГДА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако эти рассуждения верны в области сцепления колес с трассой.

Как только мы вылазим за этот предел, о это ничего кроме вредной пробуксовки не дает.

Т.е. можно говорить, что машина №2 будет разгонятся быстрее только в области скоростей и моментов при которых №1 находится ниже предела возможностей покрышек

Вот тут, кстати интересный момент. А может сцепные свойства покрышек таковы, что никакого *вредного букса* нет, и настройки машины и коробки в частности таковы, что по максимуму использовать предельные сцепные свойства шин?

Глядя на онборды МШ на исправной машине у меня нет ощущения что он опасается *вредного букса* и на выходах из поворотах, сиречь разгонах, с любых передач акселератор выжат на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут, кстати интересный момент. А может сцепные свойства покрышек таковы, что никакого *вредного букса* нет, и настройки машины и коробки в частности таковы, что по максимуму использовать предельные сцепные свойства шин?

Гадать не надоело?

Лучше изобретай теорию опровергающую видеофакт 1.27.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 Зар.

Попробую о "особых линиях". Все начинается в точке торможения, и соответственно с того места откуда заходишь на апекс. Имея меньшую максимальную скорость, мы неминуемо будем иметь более короткий тормозной путь, хотим мы этого или нет. Значит:

1) мы можем тормозить заметно позже, чем с большей скорости и 6-й передачи.

Все это верно, но никакого отыгрыша по сравнению с исправной коробкой тут нет. ибо, грубо говоря, пока ты на меньшей скорости еще только приближаешься на торможении к апексу, на исправной коробке уже прошел бы его и разгонялся, и разгон на исправной коробке по любому быстрее.

зная манеру пилотирования Шумахера, предположу что он и вовсе газ не отпускал.

Видеотелеметрия говорит нам о том, что газ он отпускал, да и сам подумай, при таком пилотаже, тормозам быстро пришел бы капут.

ЗЫ. Сорри что с опозданием ответил)

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По остальным вопросам позже, нет возможности выкроить время на вдумчивый ответ, но это пропустить не могу :)

Что за упрямство такое??? Ну вот не важно где, ли бы быть против чего угодно ВСЕГДА!

МакФлай, у тебя достойный оппонент - по итогам года буду инициировать процедуру по созданию в Оскарах номинации "самая равновесная дискуссионная пара" или как-то по-другому в более простой формулировке. :D

Потому как ты, в свою очередь, генерируя какую-либо идею, требующую подтверждения, также редко когда (читай - всегда) отказываешься от неё.

Изменено пользователем Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти понятия связаны, ибо только по темпу мы и можем судить о возможностях машины, а если темп скачет по неизвестным доподлинно причинам, то что тогда говорить о возможностях машины?

Понятно, что нужно смотреть совокупность факторов.

Если так колбасит всех, то дело скорее не в машинах....хотя.... может машины в 94м были такие (у всех), что на них тяжело было ехать не ошибаясь через круг, тут нужно покруговки других гонок смотреть.

Что за упрямство такое??? Ну вот не важно где, ли бы быть против чего угодно ВСЕГДА!

ну этож прикольно :biggrin:

Вот тут, кстати интересный момент. А может сцепные свойства покрышек таковы, что никакого *вредного букса* нет, и настройки машины и коробки в частности таковы, что по максимуму использовать предельные сцепные свойства шин?

Глядя на онборды МШ на исправной машине у меня нет ощущения что он опасается *вредного букса* и на выходах из поворотах, сиречь разгонах, с любых передач акселератор выжат на 100%

такого не может быть даже в теории, если рассматривать вариант бездумного вождения. лишь только пилот управляя автомобилем способен максимально приблизится к этому пределу. Ну для облегчения его работы ставят всяких помощников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого не может быть даже в теории, если рассматривать вариант бездумного вождения. лишь только пилот управляя автомобилем способен максимально приблизится к этому пределу. Ну для облегчения его работы ставят всяких помощников.

А кто говорит про бездумное движение? Я говорю о том, что сорвать в букс исправную машину не так легко, как может показаться, пытаясь нащупать плюсы от езды на одной передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Извиняюсь, что так долго, но пользоваться нетом со смарта не очень легко.

Так вот, англоязычный сабж подготовил практически, осталось только текст чуток причесать. Если все нормально будет, завтра попробую зарегаться на басурманских сайтах и создать топик, может, кто чего и расскажет интересного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит про бездумное движение? Я говорю о том, что сорвать в букс исправную машину не так легко, как может показаться, пытаясь нащупать плюсы от езды на одной передаче.

Если ехать очень быстро, то вобщем не сложно перебрать с газом. Посмотри как гонщики постоянно корректируют авто контрдвижениями руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Извиняюсь, что так долго, но пользоваться нетом со смарта не очень легко.

Так вот, англоязычный сабж подготовил практически, осталось только текст чуток причесать. Если все нормально будет, завтра попробую зарегаться на басурманских сайтах и создать топик, может, кто чего и расскажет интересного

Можно взглянуть на заготовку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Извиняюсь, что так долго, но пользоваться нетом со смарта не очень легко.

Так вот, англоязычный сабж подготовил практически, осталось только текст чуток причесать. Если все нормально будет, завтра попробую зарегаться на басурманских сайтах и создать топик, может, кто чего и расскажет интересного

Линки потом кинь, плиз )

Тоже не прочь там поучастовать.

Шепотом:

При поисках инфы по этому вопросу натолкнулся на _несколько_ дискуссий по этому поводу у буржуинов. Только в одной все ушло на тормозах, в остальных фобы одержали безоговорочную победу и со вкусом ржали над теми, кто поверил в эту "сказку". Правда оппонирование было что-то ну очень слабеньким и бездоказательным. Ни покруговок тебе ни технических деталей, только цитирование тех же личностей, что и у нас. На указанных Жилем форумах эта тема не поднималась (во всяком случае я ее следов найти не смог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно взглянуть на заготовку ?

Можно, но вечером, когда домой приду. Можно, кстати, будет здесь ее выложить. Пусть каждый скажет свое мнение, если что подправим. Ок?

Линки потом кинь, плиз )

Тоже не прочь там поучастовать.

Шепотом:

При поисках инфы по этому вопросу натолкнулся на _несколько_ дискуссий по этому поводу у буржуинов. Только в одной все ушло на тормозах, в остальных фобы одержали безоговорочную победу и со вкусом ржали над теми, кто поверил в эту "сказку". Правда оппонирование было что-то ну очень слабеньким и бездоказательным. Ни покруговок тебе ни технических деталей, только цитирование тех же личностей, что и у нас. На указанных Жилем форумах эта тема не поднималась (во всяком случае я ее следов найти не смог).

Кинь линки, я посмотрю, мож, чего интересного есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, то выложи и на русском, т.к. лично у меня будут сложности терминами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не сложно, то выложи и на русском, т.к. лично у меня будут сложности терминами.

:smile:

Шутишь?

Я сразу на аглицком пишу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...