Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Sir Gustav Graves' post='639171' date='08.07.2007, 0:09']Всё дело, ИМХО, в том, что она не являлась такой уж катастрофической. Заклинило бы МШ на более низкой передаче, он вообще бы далеко не уехал.
Весь спор тут сводится к двум вещам:
1. Шумофилы утверждают, что дело тут в гение МШ, что он довёл машину до финиша на втором месте.
2. Шумофобы утверждают, что при такой поломке ни один пилот не довёл бы болид до финиша, настолько она была серьёзна.

Истина, разумеется, посередине.
1. Поскольку заклинило коробку именно на пятой передаче, потери оказались значительными, но не критичными.
2. М.Шумахер просто очень быстро приспособился к такой езде, а не бросил бороться, хотя в данных условиях любой мастеровитый пилот смог бы приспособиться и довести машину до финиша. Хотя, не факт, что другой бы не бросил бороться и не заехал бы в боксы. А вот этим МШ и отличается от большинства, надо отдать ему должное.[/quote]

В добавок ещё , что Майклу повезло , у ВСЕХ были проблемы , ну может у Хила не было , но из-за схода Култа ему дали указание , сбавить . так как видели , что все еле ползут и типа Мака гнал , но сгорел в итога .

Так что просто всё сошлось и сложилось , к удаче Майкла , но и сам он естествено постарался .

притом , если б каккието появлялись передачи , так бы и сказали и это б ни чем не умалило - достижения , как и Победа сенны , хотя там больше передачь было . Но всё равно Супер результать .

У Майкла просто противники ашалевшие злыдни , вот и мусируют постоянно и вяжутся .

Если есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВО , то выложили б и все поняли . но в ответ , только фраза Станиславского .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Alex Faraon' post='633972' date='05.07.2007, 12:29']А вопросы остаются:

1) как с пробуксовкой на 5?

2) Время разгона с 0 до 100 км/ч на 5 передаче

3) время по секторам(чтоб определить сохранение скорости в повороте и потери скорости на прямой

4) Мах скорость на прямой до и после поломки[/quote]
1) Акак ты предлагаешь стартовать, когда у тебя скорость мотора 10-12 тыщ об/мин а колеса 0 об/мин и сцеплением играть нельзя, а в коробке нет синхронизаторов??????? :blink:
2) Таких разгонов было только 2
3) нет информации
4) около 280 на пятой и 296 на 6й (это на пямять но разница была точно небольшой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='655352' date='22.07.2007, 13:50']Я щас рискну прочитать все что написали тут пока я валялся на пляже :)[/quote]Брось , бестолку , я уже просто перелитываю :rolleyes: :lol: только пара постов Густава всё что за полсднее время , было нового .

[quote]Ну в плане передаточных чисел все остается прежним, т.к. передаточное число фактически есть отношение скорости вращения колеса к скорости вращения коленвала двигателя.
Отличи заключаются в конструкции самой коробки. (механика попроще)[/quote]
Ну это то я понимаю и знаю что проще .
Ну значит , точно повезло что имено 5ю заклинило

А "высокий" он был относительно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='655384' date='22.07.2007, 15:01']Брось , бестолку , я уже просто перелитываю :rolleyes: :lol: только пара постов Густава всё что за полсднее время , было нового .[/quote]
ага, уже прочитал, точнее пробежался глазами. Нового - нуль.

[quote name='Dragon' post='655384' date='22.07.2007, 15:01']Ну значит , точно повезло что имено 5ю заклинило[/quote]
ну еще поидее 4я тоже неплохо подходила, хотя тут увеличивались бы потери на прямой, которая почти вся проходилась на 5й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='655352' date='22.07.2007, 18:50']если нужно проходить поворот на 150, то пилоту пофигу с 200 или 250 км/ч до этой скорости тормозить
Сцеплением в гонке не пользуются, и в один поворот в барсе тогда проходился на первой.[/quote]Если проходить поворот шире, то скорость можно сбрасывать до несколько бОльшей величины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много раз говорили, что в Бенеттоне использовалась не обычная КПП (что-то про вариатор говорили).
Возможно ли такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сия история покрыта мраком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='LuxeL' post='669258' date='30.07.2007, 21:47']Много раз говорили, что в Бенеттоне использовалась не обычная КПП (что-то про вариатор говорили).
Возможно ли такое?[/quote]Ага. С двумя режимами работы. Обычным и "бесшумным". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='LuxeL' post='669258' date='30.07.2007, 16:47']Много раз говорили, что в Бенеттоне использовалась не обычная КПП (что-то про вариатор говорили).
Возможно ли такое?[/quote]
В том Бенетоне возможно все ;) Эту цитату привел Iron Frank в шпионской теме, но думаю она тут актуальнее, и говорит о том насколько странно было поведение ФИА относительно читерских примочек Бенетона, в т.ч видимо и КПП ;)
[quote]This is where 1994 comes in. At the end of Michael Schumacher's first World Championship season his Benetton car was found to have illegal traction control software on it. So what was that doing there? The logical process would have been to sling the team, the technical staff and the car out of F1. The FIA decided that they could not prove it had been used through the season - despite complex photographic evidence from the French GP - and hence team boss Flavio Briatore and tech director Ross Brawn were allowed to continue in F1. What the FIA didn't want in the year that Ayrton Senna was killed and there was an alleged deliberate accident, Schumi taking Damon Hill out of the final race in Adelaide, was more bad news.[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='669275' date='30.07.2007, 22:03']В том Бенетоне возможно все ;) Эту цитату привел Iron Frank в шпионской теме, но думаю она тут актуальнее, и говорит о том насколько странно было поведение ФИА относительно читерских примочек Бенетона, в т.ч видимо и КПП ;)[/quote]Особенно весело прочитать про убийство Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='669275' date='30.07.2007, 18:03']В том Бенетоне возможно все ;) Эту цитату привел Iron Frank в шпионской теме, но думаю она тут актуальнее, и говорит о том насколько странно было поведение ФИА относительно читерских примочек Бенетона, в т.ч видимо и КПП ;)[/quote]
а это не тот _____________ , который пару раз признавался в том, что апплодировал каждый раз, когда сходил МШ ? Его ещё Джо зовут, не он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='4uma' post='669291' date='30.07.2007, 17:12']а это не тот заносчивый англичашка писал, который пару раз признавался в том, что апплодировал каждый раз, когда сходил МШ ? Его ещё Джо зовут, не он?[/quote]
Автора зовут Andrew Davies

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='669292' date='30.07.2007, 18:16']Автора зовут Andrew Davies[/quote]
А-а, ну Бог ему в помощь, хороший человек, наверно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='4uma' post='669291' date='30.07.2007, 17:12']а это не тот заносчивый англичашка писал, который пару раз признавался в том, что апплодировал каждый раз, когда сходил МШ ? Его ещё Джо зовут, не он?[/quote] фууу... как некрасиво, молодой человек... Модераторы помнится искали примеры ксенофобии -вот он есть, приходите и берите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='669275' date='30.07.2007, 18:03']В том Бенетоне возможно все ;) Эту цитату привел Iron Frank в шпионской теме, но думаю она тут актуальнее, и говорит о том насколько странно было поведение ФИА относительно читерских примочек Бенетона, в т.ч видимо и КПП ;)[/quote]
К сожалению, автор не балует нас объективностью
Про читерскую АКПП Макларена он стыдливо не упомянул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два маленьких фактика по сабжу темы:

на этом форуме в читальном зале лежит большая статья Ханса Прюллера про Барселону 96, пропитанная темой "Шуми, ты наше все". Занимательно, но в ней нет ни единого упоминания про езду на одной передаче главного героя всего два года тому назад на той же самой трассе.

Вчера смотрел Финикс 89. С ESPN комментаторами. Те самые Боб Варша и Дэвид Хоббс. Раньше вряд ли обратил бы внимание, но после полемики в этой теме, такие вещи задевают - эти комментаторы почти любые проблемы гонщиков на трассе объясняли тем, что "такой то застрял на третьей (четвертой, пятой) передаче. Если им верить, то такого количества людей, ехавших круг за кругом на одной единственной имеющейся передаче никогда и нигде не было. Получается, что "езда на единственной передаче" - священный таракан данного дуэта комментаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='669173' date='30.07.2007, 17:02']Если проходить поворот шире, то скорость можно сбрасывать до несколько бОльшей величины.[/quote]
можно, но время теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='669346' date='30.07.2007, 18:11']К сожалению, автор не балует нас объективностью
Про читерскую АКПП Макларена он стыдливо не упомянул...[/quote]
Коль, как же часто ты в последнее врямя промахиваешься ... теряешь хватку. Если ты обо мне, то я выкладывал цитатку касательно абсолютно другой темы. Ну а если ты об авторе статьи, часть из которой я процитировал, то в статье о McLaren тоже сказано.

[quote name='Zar' post='669692' date='31.07.2007, 8:49']Конечно, ехал на одном пятом цилиндре ;)[/quote]
и с сахаром в безобаке... У-у-у-у ! Степни с..уко !!!! :D :D :D Давненько гадит! Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да забейте вы! Таким упёртым фобам хоть кол на голове чеши! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Corso' post='669746' date='31.07.2007, 11:16']Да забейте вы! Таким упёртым фобам хоть кол на голове чеши! B)[/quote]

Да я и так вижу, фобы есть фобы... (которые и могут только сливать) Изменено пользователем LuxeL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ясно главное - деньги у подзащитного есть и судя по всему деньги огромные..." ("Золотой теленок", И.Ильф Е.Петров)

Рыло в пуху у Benetton. Так за что же обижаются на ФИА, ожиревшие с Щумахером на лаврах ферофилы и иже с ними фанатики Шумахера сейчас в 2007? 10 лет ФИА была правильной, а тут вдруг стала неправильной ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Corso' post='669746' date='31.07.2007, 10:16']Да забейте вы! Таким упёртым фобам хоть кол на голове чеши! B)[/quote]

Я тоже думаю, что слепым фанатикам Шумахера, чужды законы физики, механики и здравого смысла... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zar' post='669820' date='31.07.2007, 12:07']А победа над Вильмсами в Монако 97 тебе тоже кажется героической? ;)[/quote]
А победа Вильямса в 96 году над Феррари по итогам всего года - тоже героическая?

[quote name='Iron Frank' post='669833' date='31.07.2007, 12:14']Я знаю биографию без мифов о 5 передаче, о нелегальном B194, о бельгийской доске, об Аделаиде-Хересе и многом другом.[/quote]Это лишь говорит о том, что знания у тебя... мягко говоря, так себе
В лучшем случае - неполные. И уж точно - пристрастные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='669851' date='31.07.2007, 11:24']Это лишь говорит о том, что знания у тебя... мягко говоря, так себе
В лучшем случае - неполные. И уж точно - пристрастные.[/quote]
Во всяком случае я на все свои аргменты в состоянии найти источники подкрепляющие его. а вот вы уважаемые шумафилы - такими источниками не обладаете.

Гламурные полиграфические издания, для которых Ф1 это только красивые машинки, мужчинки и пит-бейбы - это не есть серьезная литература. Надо читать что-то специализированное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='669898' date='31.07.2007, 12:45']Во всяком случае я на все свои аргменты в состоянии найти источники подкрепляющие его. а вот вы уважаемые шумафилы - такими источниками не обладаете.

Гламурные полиграфические издания, для которых Ф1 это только красивые машинки, мужчинки и пит-бейбы - это не есть серьезная литература. Надо читать что-то специализированное.[/quote]
Понятно. Это у нас Рейсинг не специализированное издание. Энциклопедия Ф1 - тоже не серьезная книжонка. Grandprix.com, издание Джо Саварда - любительское чтиво.
ОК. Тогда можно ли попросить ссылку на "серьезную литературу", в которой содержатся подтверждения того, что у Шумахера КПП работала исправно в Барсе-94?


Поскольку главного аргумента - видео - для которого никакой серьезной литературы не надо - вы так и не опровергли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...