Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='vlad_krsk' post='505060' date='26.02.2007, 12:37']То есть? Почему нет оснований? Отчего так безаппеляционно?[/quote]
В 1993 смог, а в 1994 - нет?

Кстати, эта шикана - полное фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='505060' date='26.02.2007, 12:37']То есть? Почему нет оснований? Отчего так безаппеляционно?[/quote]

Как раз не безаппеляционно. Я говорю лишь, что нет оснований [b]утверждать[/b], что он мог быть улучшен. Именно потому, что он было показан в идеальных условиях...

Другое дело, что можно[b] предполагать, гадать, верить и т.п.,[/b]... но ведь это немножко не то, что нужно, правильно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, видно как МШ на одно пер. обходит аутсадера.
Насколько их болиды калеки - если такте имело место быть... :(

[quote name='Myxomop' post='505071' date='26.02.2007, 12:44']Как раз не безаппеляционно. Я говорю лишь, что нет оснований [b]утверждать[/b], что он мог быть улучшен.[/quote]
Нет оснований? :blink:
А 1993?
А способность немца нестись в квалификационном темпе когда нужно - это не основание????

[quote name='Myxomop' post='505071' date='26.02.2007, 12:44']Другое дело, что можно[b] предполагать, гадать, верить и т.п.,[/b]... но ведь это немножко не то, что нужно, правильно? :)[/quote]
Неоднократно в своей карьере МШ проезжал боевые круги на уровне квалификационных.

Так что [i]ничего неверояного[/i] в том, что Миша мог выйти из 1.25, 1.24 или 1.23 нет. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505064' date='26.02.2007, 12:40']Вот весь смысл твоей дискуссий <_<[/quote]

Нет, смысл не в этом.

Просто за все это время я привел огромное кол-во аргументов, которые не факт, что являются истинными, но по идее должны заставить хотя бы задуматься и попытаться найти хоть какое то логичное обоснование феномену, а не отделываться общими формулировками типа: "он приспособился, он супа и т.п." Этого же не происходит. Сторонников теории судя по всему устраивает таоке положение необъясненности. Дракон вон вообще заявил, чтоофф заявление есть самое что ни на есть авторитетное.

И еще: я еще в пятницу писал, что ИМХО этот вопрос вообще не имеет смысл рассматривать в чисто техническом аспекте, в отрыве от политических реалий того периода, ибо вводных, достаточных для всестороннего рассмотрения - слишком мало. Вопрос этот в том числе политический, и вот с этой то стороны можно было бы покопать и продвинуться гораздо дальше. Но данное предложение упорно игнорируется. Технический же аспект, ИМХО, себя исчерпал. И так понятно, что все остануться при своих.

А вопрос Торнау я задал потому, что он предполагая возможность возможность явления гения (или СуперТаланта, как угодно) в одном вопросе, начисто отвергает подобную возможность в другом (10 лет спустя).

Вот я и спросил чем именно он руководствуется, тем более, что свой пост он написал в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505064' date='26.02.2007, 12:40']Вот весь смысл твоей дискуссий <_< Жаль, когда ты тут про технику рассказывал, было еще интересно. Теперь - нет.
А может быть ВЫ что-нибудь попробуете. Шумофилы (раз уж так условно подразделили) Вам уже все что угодно предоставили. И запись гонки, и покруговку и цитаты со ссылками.[/quote]
У вас есть запись НЕ ВСЕЙ гонки из болида МШ. Но хотя бы есть запись онбоард на исправной машине и есть на одной 5-й. Да, есть цитата МШ о том, что он что-то изменил в стиле пилотирования.
Ну так карты вам в руки - покажите наглядно на видео, ЧТО КОНКРЕТНО изменилось, что он сумел потерять темп всего-то на 1-2 сек.

[quote name='Ден' post='505064' date='26.02.2007, 12:40']А кроме Вашего с Мухомором и Деверо "фи, не верю" ничего взамен не получили. Только [b]Moged[/b] и [b]din[/b] пытаются разобраться в ситуации.[/quote]
Они-то как раз уже давно разобрались. Да и я уже давно написал, что мне всё понятно, что на один или несколько кругов у МШ находились низшие передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505072' date='26.02.2007, 12:53']Нет оснований? :blink:
А 1993?[/quote]а при чем здесь 93 год? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505072' date='26.02.2007, 12:53']Нет оснований? :blink:
А 1993?[/quote]

Фшоке.... Когда же ты наконец поймешь, что разница в [b]технических[/b] регламентах этих двух сезонов = пропасть!

Все аналогии с 1993 не имеют вообще никакого смысла!

[quote name='McFly' post='505072' date='26.02.2007, 12:53']Так что [i]ничего неверояного[/i] в том, что Миша мог выйти из 1.25, 1.24 или 1.23 нет.[/quote]

Но и [b]очевидного[/b] в этом тоже нет ничего = гадания предположения.

Очевидно лишь то, что на ЛК в условиях исправной коробки и пустых баков [b]МШ из 1.25 не вышел.[/b]

Тебя это не устраивает, поэтому ты продолжаешь [b]гадать.[/b]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505084' date='26.02.2007, 13:01']Просто за все это время я привел огромное кол-во аргументов,[/quote]
:huh:
[quote]которые не факт, что являются истинными[/quote]
:huh: :huh:
[quote]но по идее должны заставить хотя бы задуматься и попытаться найти хоть какое то логичное обоснование феномену,[/quote]
Объяснения уже затерты до дыр:
1. проблемы соперников (четко видно как немец на одной передоче обходит какого-то слабока)
2. конструкция мотора
3. вполне вероятно то, что без поломки темп немца был бы близок к квалификационному, значит реальные потери от возможного темпа много больше
4. в отсутсвие проблем у соперников немец скорее всего бы финишировал за пределами шестерки

Вот и весь феномен.

А, ну да. Еще одно: МШ за рулем. Пилот, способный и на исправной машине вытворять чудеса. Да хотя бы СПА95!
Или памятные четыре пита.
Или Малайзия 2000.
Или Венгрия 98.
[quote]а не отделываться общими формулировками типа: "он приспособился, он супа и т.п." Этого же не происходит.[/quote]
Как не происходит? :blink:
А запись, где он едет на одной передаче и обходит Лижье???? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='505065' date='26.02.2007, 12:41']Ты, естественно, не учитываешь изменения стиля езды? Изменения траекторий в поворотах?[/quote]
Поясни как он мог изменить траекторию в медленном повороте Seat который проходится примерно на 90кмч ? Как конкретно он менял траектории?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505084' date='26.02.2007, 13:01']этот вопрос вообще не имеет смысл рассматривать в чисто техническом аспекте, в отрыве от политических реалий того периода,[/quote]

Не думаю, что, сидя в кокпите, МШ думал о каких-то политических реалиях. Аналогично Дерек Уорвик, комментатор ESPN, который слушал звук мотора, не был вовлечен в какие-либо политические игры того времени, тем более - в режиме реального времени не мог начать придумывать Легенду.[quote]ибо вводных, достаточных для всестороннего рассмотрения - слишком мало.[/quote] А что тебе нужно? Покруговка есть, видеозапись есть.

[quote]Вопрос этот в том числе политический, и вот с этой то стороны можно было бы покопать и продвинуться гораздо дальше.[/quote]

А вот тут я категорически против внесения политического аспекта в данное рассмотрение. И себе не позволю, и другим не порекомендую. Потому как здесь раскрывается широкое поле для манипулирования фактами, подтасовок и т.п. Теория заговора - она всегда позвояет показать, что черное есть белое, а всесильные спецслужбы оказываются в состоянии загипнотизировать или подкупить сколь угодно большое число людей.



Политический аспект можно внести в обсуждение вопроса "почему никто из официалов не взялся опровергать факт езды МШ на одной передаче?", но, поскольку мы оперируем исходными данными - а именно, покруговкой и видеозаписью, политику внести сюда ну никак нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заешь, Мухомор.
Один собеседник (шумофоб) после просмотра записи сказал: "если он смог проехать без переключений ту часть гонки, которую я видел, то вполне мог и все остальные круги. Вопрос почему ему это удалось следует искать в другой плоскости, нежели "невероятно\чудо\феномен", а именно в том, что все вокруг вдруг сыграло наруку Шумахеру и его поврежденному болиду - соперников унего к финишу попросту не осталось, а единственный реальный - Хилл финишировал первым с отрывом в 30 секунд."

Вполне логично. Без всяких фобий и филий. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505085' date='26.02.2007, 13:02']У вас есть запись НЕ ВСЕЙ гонки из болида МШ. Но хотя бы есть запись онбоард на исправной машине и есть на одной 5-й. Да, есть цитата МШ о том, что он что-то изменил в стиле пилотирования.
Ну так карты вам в руки - покажите наглядно на видео, ЧТО КОНКРЕТНО изменилось, что он сумел потерять темп всего-то на 1-2 сек.[/quote] Всей записи нет не потому, что её нет, а потому, что 70мб, которые я вырезал из гонки - это и так немало для того, чтобы передать через инет...



По твоему вопросу - я глубоко убежден, что для зрителя, не являющегося экспертом в области гоночного пилотирования, оценить с онбоарда изменение пилотирования довольно сложно, если не сказать, "невозможно".



Впрочем, даже если тебе скажут, что именно изменилось в пилтаже МШ - что ты из этого получишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='din' post='504686' date='25.02.2007, 21:23']на этот вопрос можно посмотреть и с другой стороны: вроде как меня пытаются убедить, что одноногий бегун в марафонском забеге среди здоровых прибежал вторым, так как при этом многие двуногие устали и сошли с дистанции. :)[/quote]

:D Скорее, тебя пытаются убедить, что гениальный Паганини действительно сыграл свой скрипичный концерт на одной струне из четырех, в то время как завистники, испортившие ему скрипку Страдивари, пытались на исправных инструментах хотя бы на малую толику приблизиться к Мастеру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-нибудь может объяснить как можно ездить на одной передаче, когда по тех.заданию эта машина должна ездить на шести, я вполне могу понять езду с выпавшей одной или двумя передачами...выпала 4 ну значит больше крутиш мотор на 3 и втыкаеш 5, но как можно на одной передаче ехать??? такое возможно если тебе нужно только сохранять скорость как в том же наскаре или инди где ты гониш по овалу с небольшими отколнениями по скорости, но када те нада с 300 с кинуть до 60 а потом опять набрать??? ну попробуйте разгонитесь до 150 на 5 передаче, замедлитесь до 40 и разгонитесь опять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505094' date='26.02.2007, 13:09']Объяснения уже затерты до дыр:
1. проблемы соперников (четко видно как немец на одной передоче обходит какого-то слабока)[/quote]

Никакого отношения к объяснению почему 1.26 на пятой передаче это не имеет.

[quote name='McFly' post='505094' date='26.02.2007, 13:09']2. конструкция мотора[/quote]

Общие слова....

[quote name='McFly' post='505094' date='26.02.2007, 13:09']3. вполне вероятно то, что без поломки темп немца был бы близок к квалификационному, значит реальные потери от возможного темпа много больше[/quote]

Гадания, предположения, ничем не обоснованная вера....

[quote name='McFly' post='505094' date='26.02.2007, 13:09']4. в отсутсвие проблем у соперников немец скорее всего бы финишировал за пределами шестерки[/quote]

См. пункт 1.

[quote name='McFly' post='505094' date='26.02.2007, 13:09']Пилот, способный и на исправной машине вытворять чудеса.[/quote]

[b]Пойми, чудес не бывает.[/b] Бывают попытки объяснить объективные явления чудом - но это от нехватки фактической информации. Любое явление, тем более в техническом виде спорта имеет свое внятное и логическое объяснение. [b]В данном случае самым внятным и обоснованным является то, что у МШ изредка появлялись передачи, что позволяло ехать на секу медленне ЛК. Никакого внятного альтернативного объяснения сторонники теории о пятой передачи не предоставили.[/b]

Вера в чудеса = Религия. Я давно сказал, что для тебя это вопрос Веры, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vlad_krsk' post='505065' date='26.02.2007, 12:41']Ты, естественно, не учитываешь изменения стиля езды? Изменения траекторий в поворотах?[/quote]

да при чем тут траектории в повороте.

Если траектория позволяет получить выйгрыш на выходе без потери на входе, то почему ее не используют в нормальном состоянии???

Я же вообще веду речь когда идет состояние разгона при изначально равных условиях



[quote name='McFly' post='505066' date='26.02.2007, 12:42']Кстати, эта шикана - полное фуфло.[/quote]

и в чем она фуфло?
в том что скорость падает с 240 до 120 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Baguslav' post='505102' date='26.02.2007, 13:20']кто-нибудь может объяснить как можно ездить на одной передаче, когда по тех.заданию эта машина должна ездить на шести,[/quote]
Ты видео видел?
Видел КАК немец ехал без переключений?
[quote]я вполне могу понять езду с выпавшей одной или двумя передачами...выпала 4 ну значит больше крутиш мотор на 3 и втыкаеш 5, но как можно на одной передаче ехать???[/quote]
Знаешь, я вот столько лет смотрю Ф1 и до сих пор не могу понять, как они гоняются на таких скоростях в Монако?
Я так же не могу себе представить, как можно на сликах под дождем не только не дать себя обогнать, но и отрываться от соперников после поворотов (СПА93 в исполнение Сенны)?

[quote]ну попробуйте разгонитесь до 150 на 5 передаче, замедлитесь до 40 и разгонитесь опять...[/quote]
Некорректное сравнение: на дорожных машинах пятая передача повышающаяя, даже не прямая. Прямая - четвертая. Последняя понижающая третья.
Вполне возможно, что в КПП бенеттона понижающие были ВСЕ вплоть до шестой. И уж на сто процентов пятая ну ни как не могла быть прямой или повышающей...

Мой незабвенный тазик с литровым мотором почему-то мог ехать на третьей в диапазоне 20-100...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Baguslav' post='505102' date='26.02.2007, 13:20']кто-нибудь может объяснить как можно ездить на одной передаче, когда по тех.заданию эта машина должна ездить на шести, я вполне могу понять езду с выпавшей одной или двумя передачами...выпала 4 ну значит больше крутиш мотор на 3 и втыкаеш 5, но как можно на одной передаче ехать??? такое возможно если тебе нужно только сохранять скорость как в том же наскаре или инди где ты гониш по овалу с небольшими отколнениями по скорости, но када те нада с 300 с кинуть до 60 а потом опять набрать??? ну попробуйте разгонитесь до 150 на 5 передаче, замедлитесь до 40 и разгонитесь опять...[/quote]

Ездить на одной передаче можно и характеристики машины вобщем это позволяют. Другой вопрос с какой скоростью можно при этом ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505098' date='26.02.2007, 13:14']Заешь, Мухомор.
Один собеседник (шумофоб) после просмотра записи сказал: "если он смог проехать без переключений ту часть гонки, которую я видел, то вполне мог и все остальные круги. [b]Вопрос почему ему это удалось следует искать в другой плоскости, нежели "невероятно\чудо\феномен", а именно в том, что все вокруг вдруг сыграло наруку Шумахеру и его поврежденному болиду - соперников унего к финишу попросту не осталось, а единственный реальный - Хилл финишировал первым с отрывом в 30 секунд."[/b]

Вполне логично. Без всяких фобий и филий.[/quote]

В точку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Ден' post='505125' date='26.02.2007, 13:44']В точку B)[/quote]

Твое "в точку" прямо указывает на то, что ты тоже не понимаешь о чем же именно идет спор. Жаль :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='P.J.' post='505101' date='26.02.2007, 13:19']:D Скорее, тебя пытаются убедить, что гениальный Паганини действительно сыграл свой скрипичный концерт на одной струне из четырех, в то время как завистники, испортившие ему скрипку Страдивари, пытались на исправных инструментах хотя бы на малую толику приблизиться к Мастеру ;)[/quote] Блин, утащил аналогию. Я как раз сегдня утром ее придумал :)



А вправду - Паганини же сыграл на 1 струне, и не хуже, чем на полном комплекте. Почему местные фомы неверующие не требуют предоставить им видеозапись того концерта, на которой видно, что струна только одна?

Может, это тоже легенда и ее надо рассматривать под "политическим углом"? А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='505103' date='26.02.2007, 13:22']Никакого отношения к объяснению почему 1.26 на пятой передаче это не имеет.[/quote]
Что ты так вцепился в 1.26.2?
[quote]Гадания, предположения, ничем не обоснованная вера....[/quote]
Конструкция мотора?
Изволь: поршневая группа 3.5 литра на 8ц подразумевает более массивное исполнение. Ни о чем не говорит?
[quote][b]Пойми, чудес не бывает.[/b][/quote]
"Чудеса" в данном случае подразумевают вещи, на которые не способны остальные.
Ну, например, проехать круг в квалификации в Монако на секунду быстрее прочих.
[quote]Любое явление, тем более в техническом виде спорта имеет свое внятное и логическое объяснение. [b][/quote]
Объясни "чудеса" (отныне буду брать в ковычки) Сенны. Слабо?
Ага. Эти чудеса происходят исключительно от управляющего болидом. И ни какие логические выкладки тебе не помогут. И формулы непомогут.
[quote]В данном случае самым внятным и обоснованным является то, что у МШ изредка появлялись передачи,[/quote]
Слова, слова. Догадки ни кем и ничем не подтвержденные.
[quote]что позволяло ехать на секу медленне ЛК.[/quote]
Да некорректно это время считать ЛК, потолком! Это всего навсего время, которое немец УСПЕЛ показать до поломки.
[quote]Никакого внятного альтернативного объяснения сторонники теории о пятой передачи не предоставили.[/b][/quote]
:D
Альтернативного и не требуется: есть то ,что есть.
[quote]Вера в чудеса = Религия. Я давно сказал, что для тебя это вопрос Веры, не более того.[/quote]
Знаешь, как говорили про Сенну? "Пилот от Бога". Сам бразилец неоднократно говорил, что Бог ему помогал, ибо сам пилот порою был в ужасе от своего темпа. Та же история в Монако: "я летел по желобу, с каждым кругом все быстрее и быстрее. В какой-то момент я понял, что машиной упарявляю уже ни я, а мои рефлексы. Я свернул в боксы и в тот день больше не выезжал на трассу..."

Так что ты недалек от истины. Считай, что в тот день на стороне немца были небесные силы. Путь не бог, пусть дьявол. Какая разница?
Считай, что после поломки КПП МШ не вылезая из кокпита продал душу за финиш в очковой зоне. И результат не замедлили явиться. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='505098' date='26.02.2007, 13:14']Заешь, Мухомор.
Один собеседник (шумофоб) после просмотра записи сказал: "если он смог проехать без переключений ту часть гонки, которую я видел, то вполне мог и все остальные круги. Вопрос почему ему это удалось следует искать в другой плоскости, нежели "невероятно\чудо\феномен", а именно в том, что все вокруг вдруг сыграло наруку Шумахеру и его поврежденному болиду - соперников унего к финишу попросту не осталось, а единственный реальный - Хилл финишировал первым с отрывом в 30 секунд."[/quote]
Опять-25. Никто же не спорит, что он мог ехать на одной 5-й. Абсолютно нереально выглядят при этом времена кругов порядка 1.26.х после поломки.
Ну если у тебя есть полный круг после поломки онбоард, засеки секундомером сколько он там длится, если на самом экране секундомер не выводится. Или, если, круг не полный, можно сравнить с тем же куском трассы, но на исправной машщине. Какая разница во времени?


[quote name='Schumofil' post='505099' date='26.02.2007, 13:16']Всей записи нет не потому, что её нет, а потому, что 70мб, которые я вырезал из гонки - это и так немало для того, чтобы передать через инет...[/quote]
Так значит существует полная запись гонки ИЗ машины МШ, онбоард? Ты уверен что правильно меня понял? Тогда вырежи запись онбоард кругов, которые он проезжает за 1.26.1 и 1.26.3 на одной 5-й

[quote name='Schumofil' post='505099' date='26.02.2007, 13:16']По твоему вопросу - я глубоко убежден, что для зрителя, не являющегося экспертом в области гоночного пилотирования, оценить с онбоарда изменение пилотирования довольно сложно, если не сказать, "невозможно".

Впрочем, даже если тебе скажут, что именно изменилось в пилтаже МШ - что ты из этого получишь?[/quote]
Ты ошибаешься, если думаешь, что в гоночном пилотировании есть что-то недоступное для понимания квалифицированных болельщиков.
Так всё-таки, по-твоему выходит так, что кто-то знает разницу в пилотаже, видит её, но никак не скажет всем, потому что "все" всё равно не поймут ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='505136' date='26.02.2007, 13:57']Блин, утащил аналогию....[/quote]

Ты лучше поинтересуйся у [b]P.J.[/b] в какую сторону и насколько изменялась динамика его Топора при разгоне с с 80-120 км/ч с третьей или пятой передачи... ;) В секундах................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Tigrat' post='505142' date='26.02.2007, 14:06']Опять-25. Никто же не спорит, что он мог ехать на одной 5-й.[/quote]
Прогресс как говориться налицо.
[quote]Абсолютно нереально выглядят при этом времена кругов порядка 1.26.х после поломки.[/quote]
Начет "Абсолютно нереально" несоглашусь. И тому есть подтверждение:[b] в 1993году тот же пилот на той же страссе проехал свой ЛК (и БК в гонке) 1'20.989 на... 61 круге [/b] :D Время в квалификации у него было 1'20.520
Так что я могу со все уверенностью сказать, что 1.25 в 1994 это НЕ ПОТОЛОК и вполне могло быть близко ко времени, показанному на квалификации днем раньше.
[quote]Ты ошибаешься, если думаешь, что в гоночном пилотировании есть что-то недоступное для понимания квалифицированных болельщиков.[/quote]
Да, я так думаю. Выше моего понимания управление болидом Ф1 на таких скоростях, с такими перегрузками. Тем более выше моего понимания те вещи, которые время от времени вытворяют единицы. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...