Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

У Зара уже тормозное усилие зависит от текущей передачи и оборотов двигателя?

:blink:

Фигасе... Че, правда???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, сюда еще стоит добавить - "техническом"...

Дык это-ж моя подпись! А то гляжу, что-то знакомое!  :lol:

ЗЫ: У меня подписи отключены. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть, но он скорей всего "паразитный", т.е. он больше мешает чем помогает.

Мешает чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помогает (по твоей версии) чему? 

Он (двигатель) генерирует тормозное усилие, и если его убрать, то тормозам придется компенсировать это самое усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он (двигатель) генерирует тормозное усилие, и если его убрать, то тормозам придется компенсировать это самое усилие.

Если оно (усилие) велико - то оно мешает (эффект ручника)

если оно (услилие) не значительно (по сравнению с эффектом собственно тормозов) то им можно и принебречь, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если оно (услилие) не значительно (по сравнению с эффектом собственно тормозов) то им можно и принебречь, разве нет?

Относительно тормозов- не велико, согласен. Но пренебречь- нельзя.

Нередко (в Монреале, например) бывает так что тормоза изнашиваются сверх запланированного и при работающих коробках=помощи двигателя.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Относительно тормозов- не велико, согласен. Но пренебречь- нельзя.

Нередко (в Монреале, например) бывает так что тормоза изнашиваются сверх запланированного и при работающих коробках=помощи двигателя.

я мож че путаю, но в Барселоне прям жёстких торможений не припомню. и уж всяко не сравнить с Монреалем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос

Здравствуйте Михаил Георгиевич. У меня такой вопрос. Во время г.п. Испании 1994 года, на Бенеттоне Михаэля Шумахера заблокировало коробку передач, на 5-й передаче. Он продолжил гонку, сумев стартовать на 5-й передаче из боксов, и финишировал на подиуме, при этом он улучшал время круга от 1:37:8.. до 1:26:1.. при том что быстрейший круг в гонке, на исправной машине, у Михаэля был 1:25:1.. Хотелось бы знать: а) Ваше мнение о возможности/невозможности пилотажа в подобных условиях, т.е. не \"подделка\" ли это с целью PR-а Шумахера? б) \"Теоретическое\" обоснование возможности ездить в секунде от своего-же БК на машине с одной работающей передачей (5-й) из шести.

задан, ждем ответа:

http://www.drive-class.ru/index.php?razd=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я мож че путаю, но в Барселоне прям жёстких торможений не припомню. и уж всяко не сравнить с Монреалем.

В Барселоне тормоза и настраиваются на меньший износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшение торможения двигателем влияет в первую очередь на тормозной баланс.

Небуду сейчас на 100% утверждать по поводу 94 года, но думаю регулятор баланса тормозного усилия там был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Зара уже тормозное усилие зависит от текущей передачи и оборотов двигателя? Да... фантазия бурлит!..
Конечно нет, просто Влад овладел техникой пондеромоторного письма :)

http://forum.f1news.ru/index.php?s=&sh...&p=1861585 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос

задан, ждем ответа:

http://www.drive-class.ru/index.php?razd=8

Хм. А чем мнение Михаила Георгиевича круче мнений паддока Ф1?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшение торможения двигателем влияет в первую очередь на тормозной баланс.

Небуду сейчас на 100% утверждать по поводу 94 года, но думаю регулятор баланса тормозного усилия там был

Странно думать, что его там небыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм. А чем мнение Михаила Георгиевича круче мнений паддока Ф1?

Мне нужно "б) \"Теоретическое\" обоснование возможности ездить в секунде от своего-же БК на машине с одной работающей передачей (5-й) из шести." от реального автоспортсмена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нужно "б) \"Теоретическое\" обоснование возможности ездить в секунде от своего-же БК на машине с одной работающей передачей (5-й) из шести."

Даже грубый подсчет в начале темы дал вполне приемлемые цифры, ни как не похожие "на чудовищные потери". Как г-н Me.List1.AddItem "1..." сможет что-то теоретически еще что-то обосновать - незнаю.

К тому же ты уже приводил мнение своего одного знакомого - гонщика, он помоему четко высказался по этому вопросу. И его мнение Зар и Ко не восприняли.

Так что я заранее уверен, что отношение оставшихся неверов в словам М.Г. будет целиком зависеть от того, что он скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Алексей! Думаю, стартовать из боксов на 5-й передаче невозможно! Стартовать на первой уже трудно из-за очень высоких диапазонов рабочих оборотов двигателя. Вряд ли возможно так же даже теоретически ездить в секунде от своего-же лучшего времени на машине с одной работающей передачей из шести в подобных условиях. Это и есть "подделка", то есть извращение фактов с целью PR-а Шумахера! Неполадки возможно были, но не такие брутальные, как описано.С уважением, Горбачёв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёшкин кот! Еще 360 страниц спора?

А насколько можно доверять М.Г. Горбачеву в качестве эксперта именно по машинам Ф1? На сайте у него был и по дорожным машинам там вроде всё в полном порядке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ёшкин кот! Еще 360 страниц спора?

А насколько можно доверять М.Г. Горбачеву в качестве эксперта именно по машинам Ф1? На сайте у него был и по дорожным машинам там вроде всё в полном порядке

Задал уточняющие вопросы. По Ф1 у него есть несколько статей, как раз технико-пилотажных. 

ЗЫ: 360? Лучше 365, по одной в сутки в течении года! 

ЗЗЫ: я скоро прикрою тему на зачистку, так что останется намного меньше чем 300, даже меньше чем 200. Так что обсуждайте на здоровье, может кто из новичков мнение выскажет?

ЗЗЗЫ: у меня это 73-я страница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект М. Горбачеву B):D

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, скоро придет Мак Флай и расскажет тебе, что и вопросы ты неправильные вопросы задавал, да еще и спрашивал мнение каких-то непонятных луюдей - надо же спрашивать Бриаторе - он же рулил командой. Далее он скажет, что фобы обрадовались очередной малозначащей информации, потому как Moged уже сделал рассчеты и согласился, что невозможное возможно. А Зар и АйронФренк, придумывают неизвемстно что и далее по никам

а) Зар, ибо у МакФлая - это любимый образ врага, выдумал подделку прямого эфира, хотя на Бог знает каком бородатом круге онборд скамеры шумахера показал 90% круга Шумахера, на котором "точно сышно что передачи не переключаются"...

б)Айрон, бесстыжий такой, придумал трекшн контроль и бесстыдным образом пытается доказать его наличие на Машине Шумахера...чего тоже не доказано...

В обсчем, "добро пожаловать на следующий круг"....

И так будет всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже грешным делом подумал, что "мхом" темко поросла ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если вдруг и так - вклад торможения двигателем в общее торможение ничтожен. во всяком случае я никогда не слышал, чтобы при отказе тормозов гонщикам удавалось бы хоть сколько-нибудь эффективно тормозить двигателем хотя бы для того чтобы не вылететь и добраться до боксов =)

Ну отчего же?

Култхард в Сан-Марино`98... Глядя на картинку лично мне кажется, что он тормозами вообще не пользовался, потому что в повороты он входил невероятно медленно, причем по расширенным траекториям, что косвенно говорит о торможении двигателем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уже грешным делом подумал, что "мхом" темко поросла ...

Нет! Эта темка походу "мхом" никогда не поростёт.

Я читаю её около полугода и всё интереснее и интереснее становится.

McFly и Алексей27 уж каких только доказательств не приводили, а всё бестолку.

А я просто верю в то что видел!

К сожалению в техническом плане не подкован, поэтому ничего не писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет, Алексей! Думаю, стартовать из боксов на 5-й передаче невозможно!

Ты еще задай г-ну Г. вопрос: он гонку-то видел? :rolleyes:

LOL

Ну а это:

Стартовать на первой уже трудно из-за очень высоких диапазонов рабочих оборотов двигателя.

в мемориз однозначно! Подобную ерунду мог сморозить разве только еще Лева Шугуров :D

Надо же, бедные пилоты Ф1, "с трудом стартующие на первой передаче"...

Порою иногда все же лучше жевать, чем пороть откровенную ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...