Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

Высшая использовалась только в конце стартовой прямой очень короткое время.

Неправда.

Шестая включалась на стартовой прямой, причем еще до линии старт/финиш, и потом на пару сек перед Репсолом. Совокупно 11 сек.

ЗЫ. Может стОит еще раз посмотреть гонку?

насколько я помню из этого топика 14.5 это была разметка, а в реальности выше 13-13.5 обороты не поднимались

Разметка была до 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Высшая использовалась только в конце стартовой прямой очень короткое время.

Это одна из самых длинных прямых в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда.

Шестая включалась на стартовой прямой, причем еще до линии старт/финиш, и потом на пару сек перед Репсолом. Совокупно 11 сек.

Шестая использовалась только один. Максималка на прямой очень редко является определяющим фактором времени на круге, сколько раз тебе об этом говорить?

Это одна из самых длинных прямых в чемпионате.

Ходим по кругу. Обратись еще раз к Moged, он расчетным путем показал, что отсутствие шестой передачи не могло быть основным фактором в потерях времени.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как это, если визуально "коллосальная"?

дистанция в 100м на 100м/с - есть разница в секунду, а на 50 м/с разница в 2 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шестая использовалась только один.

Что *только один*?

Максималка на прямой очень редко является определяющим фактором времени на круге, сколько раз тебе об этом говорить?

Я где я утверждал что она определюящий фактор? :blink:

Просто и недооценивать не надо шестую, т.к бОльшая часть стартовой прямой проходилась именно на ней.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что *только один*?

На единице дистанции - круг - только один раз.

Просто и недооценивать не надо шестую, т.к большая часть стартовой прямой проходилась именно на ней.

И что? Основа времени на круге - это внутренняя часть автодрома. Именно там набираются или проигрываются основные частички времени.

Я где я утверждал что она определюящий фактор? :blink:

А чего ты так прицепился к отсутствию шестой передачи? Куда как важнее невозможность разгонятьсяв полную силу в виражах без низких шестеренок в КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На единице дистанции - круг - только один раз.

Насколько я помню - два раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню - два раза.

Где-то в середине круга? Может быть. ИМХО, это несущественно в плане потерь времени.

Куда как важнее все же услышать от Зара о том, как Девид умудрился ехать так же быстро после поломки, как и до неё. И о том, что оказывается в Барселоне потери от отсутствия разгонных низших передач оказываются малосущественными ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то в середине круга? Может быть. ИМХО, это несущественно в плане потерь времени.

По твоему имхо и потеря пяти передач несущественна, т.к моменты якобы компенсирующие уже и не вспоминаются (особые линии и пр.) т.к существование их даже для вас сомнительно.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По твоему имхо и потеря пяти передач несущественна,

Если ты считаешь, что слив самому себе на круге 1-3 секунды (в лучшем случае; в худшем куда больше плюс отсутствие возможности адекватно реагировать на действия соперников по ходу ГП) это несущественно - тогда да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че Вы спорите ? Зар уже вроде давно сказал, что опровергнуть видео он не может, но и поверить для себя не может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на 100%.

Во-первых разница в объеме 3.5 л против 2.4л

во-вторых их показатели. Имея примерно равную мощность они имеют разные значения оборотов.

При условии что N~n*M имеем что момент у 3.5 литрового двига выше.

Кстати 24/35=0,68 (соотношение объемов) и 13/19=0,68 (соотношение оборотов). Это кстати говорит о том, что в плане сгорания топлива в зоне экстремума прогресса фактически не было (что не удивительно) и мощность увеличивали оборотами

А итоговый момент на колесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что слив самому себе на круге 1-3 секунды

Так и было, даже менее одной ;)

плюс отсутствие возможности адекватно реагировать на действия соперников по ходу ГП

Это вообще просто набор букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-ая нужна для старта, но в гонке не использовалась.

Потеря 5 из 6, и 2 из 7 это две большие разницы.

Я не понял. Култхард потерял: 1-ю, 2-ю, 3-ю = 3 из 7.

А вообще это ерунда. Есть у меня РБР3, пойду покатаюсь и посмотрю что к чему. Интересно как он из первого поворота на 4-й будет выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Исходя из того, что судя по картинке можно хоть и с натяжкой делать вывод что в Барсе сейчас чаще используются более высокие передачи, а 1-2 очевидно сделаны более короткими для эффективного старта, и в гонке используются меньше чем в 94, соответственно и потери меньше. Такое вот имхо

Вот только рабочий диапазон мотора в 94 был гораздо шире, чем в 2007, что вкупе в лишним литром объема давало при тех же оборотах нешуточный момент, который выдавал этот мотор

Потому и потери от потери передач меньше

Ты уже нашел причину, по которой 34й круг был пройдет за 1.27.5 на одной передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че Вы спорите ? Зар уже вроде давно сказал, что опровергнуть видео он не может, но и поверить для себя не может...

Да уж...

Так и было, даже менее одной ;)

В 1994?

Это вообще просто набор букв.

Это не набор букв. Это объективная реальность: сопротивляться сопернику со всеми передачами в КПП не имея возможности поднажать - это очень печальное зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1994?

Да, в Барселоне, у МШ после *выпадения пяти передач*

Это не набор букв. Это объективная реальность: сопротивляться сопернику со всеми передачами в КПП не имея возможности поднажать - это очень печальное зрелище.

Ерунда это, если ты едешь быстро (а МШ ехал очень быстро) то не имеет никакого значения на скольки передачах ты едешь, потому что тебя просто-напросто не догонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще это ерунда. Есть у меня РБР3, пойду покатаюсь и посмотрю что к чему. Интересно как он из первого поворота на 4-й будет выезжать.

Так же как МШ в похожей ситуации, надо думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда это, если ты едешь быстро (а МШ ехал очень быстро) то не имеет никакого значения на скольки передачах ты едешь

Ну да как же такое может быть???

А, ты видимо спутал скорость с ускорением... Бывает. Помню, в школе у многих с этим были проблемы ;)

Да, в Барселоне, у МШ после *выпадения пяти передач*

Докажи :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докажи :D

:lol:

БК 1.25.155, после поломки 1.26.100= меньше секунды. Скинуть покруговку тебе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БК 1.25.155, после поломки 1.26.100= меньше секунды.

Стоп. А ты разве видел 1.26.1 в трансляции? Вдруг это ошибка резидента режиссера и\или наборщика покруговки в типографии? С каких это пор ты стал доверять официальной информации?

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. А ты разве видел 1.26.1 в трансляции? Вдруг это ошибка резидента режиссера и\или наборщика покруговки в типографии? С каких это пор ты стал доверять официальной информации?

Покруговка не вызывает никаких вопросов, прошу больше не спекулировать на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка не вызывает никаких вопросов, прошу больше не спекулировать на эту тему.

Нет уж извини! покруговка как раз больше подвержена потенциальной возможности фальсифицировать данные! А круг 1.27.5 есть в трансляции и есть возможность с секундомером измерить время его прохождения! Тыксказать "двойной контроль". А вот 1.26.1 - это фигня. Фтопку! Нет ни каких доказательств, кроме сухих (и возможно ошибочных!) цифровых данных. Так что 1.26.1 ФТОПКУ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет уж извини! покруговка как раз больше подвержена потенциальной возможности фальсифицировать данные!

Времена МШ связаны с временами всех остальных участников гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Времена МШ связаны с временами всех остальных участников гонки.

Да? Если немец прошел бы 19й круг на минуту хуже, чем в покруговке - как бы это повлияло на время на круге Хилла? Хаккинена? Кулхарда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...