Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

неубивамый B194,

был бы он таким, то не остался бы с одной 5й передачей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотя в принципе ДОПУСКАЮ, что такое возможно

Отлично.

Давно пора переводить русло темы из категории отрицания к обсуждению технической стороны вопроса.

Мне например чертовски интересно было бы глянуть на характеристики мотора Форд на бенетоне. И прочее - типа как работала КПП (про ту самую зеленую кнопку)

Кстати... исходя из аналогий с Испанией94... ХИЛЛ - бох !!!

Да зарадибога! :D

Венгрия по определению небыстрая трасса, а доехать ему оставалось несколько медленных поворотов и коротких прямых !!!

Вывод - Хилл не бох... Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумафилы не могут сами толком сказать какой мегаталант использовал МШ и как конкретно изменил пилотажный стиль... Вместо этого имеется в виду нечто абстрактное и зачастую противоречивое... мягко-дубовые покрышки, экономия топлива, несовместимая с поддержанием оборотов двигателя и при всем этом скорость порой сравнимая с лидером...

А использовал ли он мегаталант????

По моему мнению машины в 94 были полное говно после того что с ними сделали. Поэтому ехать на 5й передаче было не в пример легче и точнее чем на полную катушку. Посмотрите на современные покруговки - более менее плавные. А теперь на покруговку МШ до 1го пита - рваная как грелка после тузика.

Четко написано 2(!) ДВА круга ехал на 5 передаче, потом низшие включились...

все???

Так мне понравилась эта фраза.

Сдохла коробка, и "теперь Шумахер мог сполна воспользоваться преимуществами двигла Zetec-R..."

Т.е. коробка ему мешала до этого, да? :biggrin:

я промолчу про такой перевод ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вывод - Хилл не бох... Увы.

1 Жак Вильнёв Rothmans Williams Renault Williams FW19 Renault RS9 3.0 V10 G 77 1:45'47.149 - 173.295kmh

2 Дэймон Хилл Danka Arrows Yamaha Arrows A18 Yamaha OX11C (Judd JV) 3.0 V10 B 77 1:45'56.228 - 173.048kmh

Все таки бох !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А использовал ли он мегаталант????

По моему мнению машины в 94 были полное говно после того что с ними сделали. Поэтому ехать на 5й передаче было не в пример легче и точнее чем на полную катушку. Посмотрите на современные покруговки - более менее плавные. А теперь на покруговку МШ до 1го пита - рваная как грелка после тузика.

Кстати то же интересный момент.

Можно обсудить?

Все интереснее, чем с Заром гадать по поводу невозможности других линий.

все???

Видимо гидравлика ожила :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было? Не было рисунка на протекторе!

Дык а я об чем? Ясный-красный, что не было!.. О чем и речь - изнашивался не протектор, а весь верхний слой целиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой батя - человек с образованием из Бауманки - только посмеялся...

а я не посмеялся. Будем мерятся образованиями??? Кстати в Бауманке много направлений, включая электронику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 Жак Вильнёв Rothmans Williams Renault Williams FW19 Renault RS9 3.0 V10 G 77 1:45'47.149 - 173.295kmh

2 Дэймон Хилл Danka Arrows Yamaha Arrows A18 Yamaha OX11C (Judd JV) 3.0 V10 B 77 1:45'56.228 - 173.048kmh

Все таки бох !

Значит бох... Или не все же нет? Вопрос-вопросов! Создам тему пожалуй - "Божественна ли сущность таланта Д.Хилла?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А использовал ли он мегаталант????

По моему мнению машины в 94 были полное говно после того что с ними сделали. Поэтому ехать на 5й передаче было не в пример легче и точнее чем на полную катушку. Посмотрите на современные покруговки - более менее плавные. А теперь на покруговку МШ до 1го пита - рваная как грелка после тузика.

Вот в этом то и вопрос.

Опять ты ставишь под сомнение все мои познания в теории автомобилестроения... зачем же тогда ДВС нужны КПП?

Я всегда считал, что КПП нужны для более тонкого и рационального управления тяговыми возможностями двигателя...

все???

Я свечу не держал, за что купил за то продал - там есть ссылка дословно.

Возможно совфт перегрузили дистанционно... хотя конечно запрещено, но это объясняет многое!

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык а я об чем? Ясный-красный, что не было!.. О чем и речь - изнашивался не протектор, а весь верхний слой целиком

Действительно изнашивался. После пары 1.26 перед вторым питом немца очень сильно водило по трассе. И время на круге резко упало.

Вообще-то н еизнашиваемая резина не будет держать болид на трассе. Она ОБЯЗАНА трудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит бох... Или не все же нет? Вопрос-вопросов! Создам тему пожалуй - "Божественна ли сущность таланта Д.Хилла?"

После ошибки МШ под прессингом в Австралии94 - это очевидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять ты ставишь все мои познания в теории автомобилестроения... зачем же тогда ДВС нужны КПП?

Так повелось. Создать гоночную серию без КПП не составит труда. Но гонки "с переключениями" банально интереснее!

Я всегда считал, что КПП нужны для более тонкого и рационального управления тяговыми возможностями двигателя...

Разумеется. свобода маневра при обгонах и пр. Болид с одной передачей не так активен в этом плане - гонки менее интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТАКИЕ. Разные - значит разнообразные. Более подходящие к условиям машины и трассы, скорости, разгонной динамики и торможения.

Что за глупые вопросы?

Какие - значит какие? Нарисуй. А твои "разнообразные" - это всего лишь словеса, переливание из пустого в порожнее

Какой тогда смысл возвращаться к уже обсужденному и расжованному?

Ты почитай, что я написал выше. Если есть, что сказать - говори, а подобные отмазки "зачем возвращаться" - несерьезно...

Хилл тут непричем. Другая трасса, другой мотор. Другая КПП и другая передача. Другая машина. Плюс отсутствие необходимости выжимать из техники все соки - Хилл ни за что не боролся в 97м. Вот какая разница. Если ты её не видишь, то либо слеп, либо в тебе играет фобская упертость отрицания.

Я посчитал разброс по максимуму - разница между темпом Шумахера и темпом Хилла - в районе 15 (!!!) секунд, причем я брал допущения по максимуму. Чем ты это объяснишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создать гоночную серию без КПП не составит труда.

Столько Шумахеров не наберется... :D

Но гонки "с переключениями" банально интереснее!

Вот, оказывается, основная идея автогонок !!!

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же есть другой, более интересный пример - Кулхард без нисших передач в той же Испании, но 2007 терял вполне немного.

Не без "низших", а без "низшей"

не имея графика момента мотора все рассуждения на данную тему - беспочвенны.

А слова Симмондса - уже не в кассу?

я промолчу про такой перевод ;)

И ты туда же...

Шутка юмора, е-мое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие - значит какие? Нарисуй. А твои "разнообразные" - это всего лишь словеса, переливание из пустого в порожнее

Слушай, чего ты пристал?

Прикопался как банный лист "нарисуй-нарисуй!" Как будто от того, что Макфлай не гонщик и в выборе оптимальных траекторий разбирается как свинья в апельсинах что-то изменится в возможности проходить виражи по разному :D

Ты почитай, что я написал выше. Если есть, что сказать - говори, а подобные отмазки "зачем возвращаться" - несерьезно...

Если я говорю что это уже обсудили - значит так оно и есть.

Я посчитал разброс по максимуму - разница между темпом Шумахера и темпом Хилла - в районе 15 (!!!) секунд, причем я брал допущения по максимуму. Чем ты это объяснишь?

Изложи ут свои расчеты. А то "я посчитал" как-то несерьезно звучит. Мало ли кто что насчитать может. Бери примeр с Moged.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, чего ты пристал?

Прикопался как банный лист "нарисуй-нарисуй!" Как будто от того, что Макфлай не гонщик и в выборе оптимальных траекторий разбирается как свинья в апельсинах что-то изменится в возможности проходить виражи по разному :D

Ты ж там парой годов ранее все цитатами с автогоночных книжек бросался

Если я говорю что это уже обсудили - значит так оно и есть.

Да ты шо! Яволь!

Изложи ут свои расчеты. А то "я посчитал" как-то несерьезно звучит. Мало ли кто что насчитать может. Бери примeр с Moged.

См. выше (#5065)

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты абсолютно прав. Кроме того нужно добавить, что ему еще и повезло с именно пятой передачей и сходами и проблемами основных соперников.

Кое-то утверждал что проблемы соперников - это миф...

Ты ж там парой годов ранее все цитатами с автогоночных книжек бросался

И что? Это в корне отменяет возможность ехать по разным траекториям?

Да ты шо! Яволь!

Другое дело.

Ок, прикинем возможный разброс.

У Шумахера варьировалось время прохожения круга где-то в районе 6-7 секунд

Но Вильнев-то не мог догнать несчастный Эрроуз до поломки, а тут на тебе 30 секунд. Ну, предположим, разница в темпе на исправной технике у Вильнева и Хилла была 2 секунды (и то много, ну да ладно), плюс, предположим, Вильнев мог прибавить по отношению к своему времени еще 2 секунды (ШУмахер может, Вильнев - нет?). Итого:

30-2-2=26

Теперь предположим, что Хилл не смог сразу приспособиться, что вполне возможно, и проигрывал себе с круга 6-7 секунд (ладно, пусть 10 с учетом третьей передачи, хотя как было верно замечено на медленном Хунгароринге еще большой вопрос, что лучше - 3-я или 5-я).

Итого:

26-10=16

Возьмем еще погрешность в 2 секунды и получаем, что разница в темпе Шумахера и Хилла с схожих условиях - 14-18 секунд. Это не может объясняться ни различием трасс, моторов или шасси. Разница огромна!

Неубедительно. Сплошные "предположим" и "мог" "не мог". Именно такая т.з. местными фобами и отвергалась начисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык а я об чем? Ясный-красный, что не было!.. О чем и речь - изнашивался не протектор, а весь верхний слой целиком

По типу протектора шины разделяют на:

  • Дорожные. Для дорог с усовершенствованным дорожным покрытием.
  • Универсальные. Подходят как для городских дорог, так и для грунтовых.
  • Повышенной проходимости (внедорожные). Для бездорожья.
  • Гладкие (слик). Для спортивных автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По типу протектора шины разделяют на:

  • Дорожные. Для дорог с усовершенствованным дорожным покрытием.
  • Универсальные. Подходят как для городских дорог, так и для грунтовых.
  • Повышенной проходимости (внедорожные). Для бездорожья.
  • Гладкие (слик). Для спортивных автомобилей.

:blink:

И чего? Шумахер на чем ехал?

И что? Это в корне отменяет возможность ехать по разным траекториям?

Придуриваешься? :blink:

Неубедительно. Сплошные "предположим" и "мог" "не мог". Именно такая т.з. местными фобами и отвергалась начисто.

Заметь, допущения брал "от пуза"! Не десятыми, а цельными секундами, причем в пользу Шумахера. Все равно не вытанцовывается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же есть другой, более интересный пример - Кулхард без нисших передач в той же Испании, но 2007 терял вполне немного.
другой мотор. Другая КПП и другая передача. Другая машина. Плюс отсутствие необходимости выжимать из техники все соки

;)

Тут ты абсолютно прав. Кроме того нужно добавить, что ему еще и повезло с именно пятой передачей и сходами и проблемами основных соперников.

Это тоже очень и очень сомнительно. БК Хаккинена и Хилла были лишь на 0,7 сек быстрее *однопередачевого* круга МШ, все остальные были медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитай

Я уже считал и выкладывал на стр. 222, внимательнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

И чего? Шумахер на чем ехал?

Как на чем? На шинах с протектором без рисунка. А не без протектора вообще, как ты говорил.

Все правильно, но протектор - это для гражданских авто, у болидов Ф-1 того периода протектора не было совершенно (разве что дождевая резина)
Изменено пользователем Gilles27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как на чем? На шинах с протектором без рисунка. А не без протектора вообще, как ты говорил.

А-а-а, ну да, я просто коряво выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, насчет траекторий кто-то берется поспорить со мной? Или все же не было каких-то особых траекторий?

А насчет впышек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...