Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

А победитель напрягался в гонке, или аккуратно доезжал?

Дэймон ехал в реальном боевом темпе до 63 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А победитель напрягался в гонке, или аккуратно доезжал?

Другой год, другой мотор, другая трасса, другая передача.

Судя по фаст-лапу МШ и средней скорости Хилла - нет, не доезжал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой год, другой мотор, другая трасса, другая передача.

В Барсе в совокупности МШ больше всего использовал именно третью передачу, на исправной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Эрроуз против Вилла, Yаmаhа против Renаult, Венгрия, 3-я передача, а не 5-я...

И Михаэль ведь не с первого круга проблем 1:26 ехал.

Венгрия по определению медленнее, чем Испания.

3 передача, по определению более тяговитая, чем 5-ая!

Михаель проигрывал 3-4 секунды, но и это очень мало для одной(!) передачи!

А в Испании94 RenaultV10 был уже не RenaultV10, а FordV8 был уже не FordV8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снова не можешь обосновать темный вопрос в этой истории. Не слишком ли?

Что может быть темного в изменение стиля пилотирования, Зар?

Ты можешь обосновать езду Сенны в Монако88? Нет, не можешь. И никто не может, сам бразилец не мог. Отправим это событие "фтопку" за невозможностью обосновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Эрроуз против Вилла, Yаmаhа против Renаult, Венгрия, 3-я передача, а не 5-я...

И Михаэль ведь не с первого круга проблем 1:26 ехал.

Ок, прикинем возможный разброс.

У Шумахера варьировалось время прохожения круга где-то в районе 6-7 секунд

Но Вильнев-то не мог догнать несчастный Эрроуз до поломки, а тут на тебе 30 секунд. Ну, предположим, разница в темпе на исправной технике у Вильнева и Хилла была 2 секунды (и то много, ну да ладно), плюс, предположим, Вильнев мог прибавить по отношению к своему времени еще 2 секунды (ШУмахер может, Вильнев - нет?). Итого:

30-2-2=26

Теперь предположим, что Хилл не смог сразу приспособиться, что вполне возможно, и проигрывал себе с круга 6-7 секунд (ладно, пусть 10 с учетом третьей передачи, хотя как было верно замечено на медленном Хунгароринге еще большой вопрос, что лучше - 3-я или 5-я).

Итого:

26-10=16

Возьмем еще погрешность в 2 секунды и получаем, что разница в темпе Шумахера и Хилла с схожих условиях - 14-18 секунд. Это не может объясняться ни различием трасс, моторов или шасси. Разница огромна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Венгрия по определению медленнее, чем Испания.

Медленнее. Поэтому там на одной передаче ездить тяжелее. Плюс передача третья, поэтому будут большие потери на прямых, которых правда немного. Плюс у Хилла времени не было приспособиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно, но протектор - это для гражданских авто, у болидов Ф-1 того периода протектора не было совершенно (разве что дождевая резина)

Как это не было? Не было рисунка на протекторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудеса к нашему счастью случаются!

Чем объяснить зауск двигателя Сенной в Сузке88? А езда вслепую Жиля Вильнева в Канаде81? И разве это единственные примеры "чудес"?

И запуск двигателя и езду в слепую можно частично объяснить...

Езду на 5 передаче и относительный непройгрышь я тоже могу объяснить, но только если передачи периодически включались.

Медленнее. Поэтому там на одной передаче ездить тяжелее. Плюс передача третья, поэтому будут большие потери на прямых, которых правда немного. Плюс у Хилла времени не было приспособиться.

Я не заметил, что МШ потерял разом 30 секунд на приспособления... На медленной Венгрии, 3-передача была не самым худшим вариантом!

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Езду на 5 передаче и относительный непройгрышь я тоже могу объяснить, но только если передачи периодически включались.

Нравится мне эта версия про периодически включающиеся передачи...

Типа МШ перед каждым поворотом проверял, включились или нет, и использовал, если включились?

А что было, когда они снова терялись? коробка автоматически на 5 передачу возвращалась? Или они терялись только при езде на 5 передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне о чень интересно, какой техникой шумафилы оправдывают его время...

Мне видится 2 варианта:

1. Шумахер давит из остатков техники все что только можно.

2. Шумахер бережет оставшиеся возможности техники, что бы доехать до финиша.

Тоесть, я предлагаю определиться, какуюстратегию господа шумафилы защищают.

да никакую.

Эти два варианта - прерогатива непорченных авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие разные? МакФлай, не увиливай, либо отвечай, либо... ну, ты сам понимаешь...

ТАКИЕ. Разные - значит разнообразные. Более подходящие к условиям машины и трассы, скорости, разгонной динамики и торможения.

Что за глупые вопросы?

МакФлай, что за нетерепение? Я где-то утверждал, что вспышки обязательно связаны с переключением передач, а?

Какой тогда смысл возвращаться к уже обсужденному и расжованному?

Да, но 30 (!!!) секунд и 1 (!!!). Как-то великовата разница, ты не находишь?

Или Хилл настолько лабух, что не мог найти "волшебных линий Хилла"?

Хилл тут непричем. Другая трасса, другой мотор. Другая КПП и другая передача. Другая машина. Плюс отсутствие необходимости выжимать из техники все соки - Хилл ни за что не боролся в 97м. Вот какая разница. Если ты её не видишь, то либо слеп, либо в тебе играет фобская упертость отрицания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том-то и дело, что раз за разом происходит следующее:

когда шумофилам указывают на недостатки одной теории, они моментально перепрыгивают на другую, когда и во второй находятся изъяны, возращаются к пункту нумеро уно. Пока и читал тему, я неоднократно замечал подобное.

Однако "шумафобы" тоже не могут предоставить достойной теории кроме теории всемирного заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же есть другой, более интересный пример - Кулхард без нисших передач в той же Испании, но 2007 терял вполне немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам честно говоря ленюсь, но в 5-ую передачу тоже как то не очень верю, хотя в принципе допускаю, что такое возможно, но клише "шумахер-бох" тут не пахнет, скорее "проявил спортивную волю и ему проперло".

Тут ты абсолютно прав. Кроме того нужно добавить, что ему еще и повезло с именно пятой передачей и сходами и проблемами основных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако "шумафобы" тоже не могут предоставить достойной теории кроме теории всемирного заговора.

Могут на самом деле. Теория периодически оживающей гидравлики и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На медленной Венгрии, 3-передача была не самым худшим вариантом!

Но и не лучшим. 3 передача - это примерно какая максималка возможна? явно не 300 км/ч, и вряд ли 200 км/ч. 150 бы было... А в Венгрии средняя скорость в той гонке 173 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Iron Frank @ 06.01.2009, 13:25)

Сам честно говоря ленюсь, но в 5-ую передачу тоже как то не очень верю, хотя в принципе допускаю, что такое возможно, но клише "шумахер-бох" тут не пахнет, скорее "проявил спортивную волю и ему проперло".

О! Прогресс!

Что касается "Шума бох" - это выдумки исключительно фобов для обоснования своей позиции :D

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сихравазотрон

- а гдэ ты видэл такой синхрафазатрон?

- а гдэ ты видэл нэ такой синхрафазатрон?

(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс отсутствие необходимости выжимать из техники все соки - Хилл ни за что не боролся в 97м.

Хилл боролся за свою первую победу(и в том числе для команды) за рулем ТАКОГО тарантаса, какой МШ и не снился !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически подтвердить их наличие не взялся никто.

Я лично сомневаюсь в их наличии, т.к. это возможный пройгрыш по времени.

Излишний износ резины тут не причем, т.к. большему цс-ускорению не откуда взяться (если конечно не предположить глупость, что другие ехали не на пределе шин).

Возможно при их использовании потом была какая-то выгода на прямой за счет большей скорости выхода. Но думаю такой маневр был выгоден в 1-2 поворотах.

Честно? Пробовал.

В GP4 и в F1Challenge. Честно, хочешь верь, хочешь нет - отставание от лучшего круга 3-3.5 секунды. Но никак не секунда. Я уж не говорю о том, чтобы вкатиться в такой ритм, мне потребовалось около 10 кругов.

без помощей???

Кстати на 5й передаче ехать на порядок проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Прогресс!

Что касается "Шума бох" - это выдумки исключительно фобов для обоснования своей позиции :D

Отсылаю к НАИПОСТЕЙШЕМУ...

хотя в принципе ДОПУСКАЮ, что такое возможно

Кстати... исходя из аналогий с Испанией94... ХИЛЛ - бох !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барсе в совокупности МШ больше всего использовал именно третью передачу, на исправной машине.

Посчитай, докажи. Расчитай потери при разгоне с использованием третьей и пятой.

А то смахивает на треп.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Шумахер экономит бензин! :excl::wub:

не имея графика момента мотора все рассуждения на данную тему - беспочвенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и не лучшим. 3 передача - это примерно какая максималка возможна? явно не 300 км/ч, и вряд ли 200 км/ч. 150 бы было... А в Венгрии средняя скорость в той гонке 173 км/ч.

Венгрия по определению небыстрая трасса, а доехать ему оставалось несколько медленных поворотов и коротких прямых !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...