Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

На одной лишь 5-й передаче???

Не удивляйся, после первого пита Хилл ни одного круга не проехал быстрее чем 1.26.7, а МШ на одной пятой мог идти 1.26.1 ;)

На это ответа так и не последовало... Видать, неудобный пример.

Я занимался этим вопросом, но пример действительно не очень удачный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу тебя понять, вроде отвечаю.... давай допустим что у Шумахера самая мягкая резина, ок? почему отсутствие тяги на "низком" разгоне и более мягкие торможения должны её убить? Что до скорости на круге... вот в монце у Шумми точно ничего бы не вышло, или в канаде например, а Каталуния довольно среднескоростная (в смысле что уж слишком медленных мест там нет) а те что есть.... в третьем секторе наибольшие потери происходят.

Не тяга... А езда по более широким траекториям, которые, скажем так, не особенно способствуют сохранению характеристик шин.

Т.е. разница с официальным БК на исправной машине в одну секунду тебя никак не озадачивает? Мой батя - человек с образованием из Бауманки - только посмеялся...

Как мне думается, износ у псевдоликов при одинаковой мягкости составов с нативными сликами больше.

Не суть важно... Все правильно, но тем не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда деть тогда круги 1.26-1.27??? Как это они сообразуются с заявлением МакФлая? Может, дело в том, что покруговки тогда еще никто не видел, она-то была выложена позже.

Так и было, МакФлай, по его же признанию, защищал тогда эту историю с позиции веры. Т.е он никак теперь не сможет принять ничего другого :D

а Каталуния довольно среднескоростная (в смысле что уж слишком медленных мест там нет)

4 сек на 1 (!) передаче

21 сек на 2 передаче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не тяга... А езда по более широким траекториям, которые, скажем так, не особенно способствуют сохранению характеристик шин.

Т.е. разница с официальным БК на исправной машине в одну секунду тебя никак не озадачивает? Мой батя - человек с образованием из Бауманки - только посмеялся...

Не суть важно... Все правильно, но тем не более...

Наука многих вещей не в состоянии объяснить! Что до Каталунского круга, мой совет, попробуй в автосиме, на машине с близкими весо-мощностными характеристиками поездить на одной пятой и в нормальном режиме, удивишся, обещаю! (если честно будешь на пятой выкладываться) а потом попробуй свой результат объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А езда по более широким траекториям

Фактически подтвердить их наличие не взялся никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 сек на 1 (!) передаче

21 сек на 2 передаче

Зар, я не против (я даже знаю в каких местах первую можно включать, но я не включал, без ТК меня разворачивает, я-ж не Шумахер) но... есть у тебя ГТР-2 какой нибудь? Давай ты покатаешся, а потом расскажешь? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наука многих вещей не в состоянии объяснить! Что до Каталунского круга, мой совет, попробуй в автосиме, на машине с близкими весо-мощностными характеристиками поездить на одной пятой и в нормальном режиме, удивишся, обещаю! (если честно будешь на пятой выкладываться) а потом попробуй свой результат объяснить.

Честно? Пробовал.

В GP4 и в F1Challenge. Честно, хочешь верь, хочешь нет - отставание от лучшего круга 3-3.5 секунды. Но никак не секунда. Я уж не говорю о том, чтобы вкатиться в такой ритм, мне потребовалось около 10 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не суть важно... Все правильно, но тем не более...

Да я так... к слову пришлось... Если в контексте вопроса обсуждения, то ни одни псевдослики, даже дубье разлива 2005 года, не позволили бы Шумахеру проехать половину дистанции с такой неформатной нагрузкой на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически подтвердить их наличие не взялся никто.

А смысл?Когда пилот говорит "я изменил стиль пилотирования" кто-то требует этому подтверждения?

Честно? Пробовал.

В GP4 и в F1Challenge. Честно, хочешь верь, хочешь нет - отставание от лучшего круга 3-3.5 секунды. Но никак не секунда.

Извини конечно, но и пилот из тебя такой же как и из меня. Т.е. никакой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл?Когда пилот говорит "я изменил стиль пилотирования" кто-то требует этому подтверждения?

Т.е ты сам утверждаешь что-то, тебе самому не очевидное?

ЗЫ. Верить словам МШ- это не серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно? Пробовал.

В GP4 и в F1Challenge. Честно, хочешь верь, хочешь нет - отставание от лучшего круга 3-3.5 секунды. Но никак не секунда. Я уж не говорю о том, чтобы вкатиться в такой ритм, мне потребовалось около 10 кругов.

А на чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(Вкратчивым голосом) Какая электроника? :rolleyes:

То, ПО, которого не было, и следы кода нелегальных систем, которые обнаружили в софте тестовой(!) машины, хотя требовали в ФИА "боевой" софт.(шепотом...чтоб ФИА не услышала)

Изменено пользователем Iron Frank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Шумахер давит из остатков техники все что только можно.

2. Шумахер бережет оставшиеся возможности техники, что бы доехать до финиша.

А еще Шумахер экономит бензин! :excl::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я так... к слову пришлось... Если в контексте вопроса обсуждения, то ни одни псевдослики, даже дубье разлива 2005 года, не позволили бы Шумахеру проехать половину дистанции с такой неформатной нагрузкой на шины.

Во, кстати, а я что-то даже не вспомнил про 2005. Вот там хорошие шины были...

Извини конечно, но и пилот из тебя такой же как и из меня. Т.е. никакой :D

Да я ж разве спорю.

Но фишка-то в том, что я проиграл 3 секунды не кому-то, а самому себе! Т.е. мои пилотажные способности не столь важны. Суть в том, что нет таких траекторий, позволяющих экономить время настолько, чтобы на неисправной машине ехать медленнее на секунду.

А на чем?

На одной из самых слабых машин - на БАРе. Это принципиально?

А еще Шумахер экономит бензин! :excl::wub:

Да-да-да, этого я и не упомнил :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, ПО, которого не было, и следы кода нелегальных систем, которые обнаружили в софте тестовой(!) машины, хотя требовали в ФИА "боевой" софт.(шепотом...чтоб ФИА не услышала)

Я не о том, благодаря какой электронной системе можно ехать быстрее используя только пятую передачу? Антипробуксовочную что ли? Так на пятой при всем желании не побуксуешь, так какая электронная система именно в этом случае помогала Шумахеру? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Шумахер экономит бензин! :excl::wub:

Ой, что сейчас будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще Шумахер экономит бензин! :excl::wub:

Прост то же славился подобными умениями. А вот Сенна - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На одной из самых слабых машин - на БАРе. Это принципиально?

Конечно! Год какой? моторчик конечно V-10 3000сс, и обороты около 18000 и тяга = 0? А у Фордика максимум сколько? 14000?

Я же ездил на этом:

http://www.ultimatecarpage.com/car/2902/Po...Spyder-Evo.html

Porsche 9R6 3.4 liter, 90° V8

503 hp @ 10300 rpm (это обороты макс мощности, а так тыщ до 11 выжмет)

775 kgs

машинка послабей и потяжелей, но и посовременней чем 194-й. на ней я сливал себе около 2-х секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не о том, благодаря какой электронной системе можно ехать быстрее используя только пятую передачу? Антипробуксовочную что ли? Так на пятой при всем желании не побуксуешь, так какая электронная система именно в этом случае помогала Шумахеру? :smile:

Ну учитывая пилотажную технику, которую тут так красочно описал sldizz, то именно АПС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну учитывая пилотажную технику, которую тут так красочно описал sldizz, то именно АПС...

Он мог опИсывать все что угодно. Вот только имеет ли это отношение к действительности - боооольшой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог опИсывать все что угодно. Вот только имеет ли это отношение к действительности - боооольшой ?

Ну да, физические законы - это не по Шумахерову душу, есссно...

Изменено пользователем sldizz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он мог опИсывать все что угодно. Вот только имеет ли это отношение к действительности - боооольшой ?

так как же МШ сумел ехать на убитом корыте всего на 1 секунду медленнее своего здорового корыта ?

Ну да, физические законы - это не по Шумахерову душу, есссно...

Физика для лохофф...

Вера - наше все! Шума супа !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так как же МШ сумел ехать на убитом корыте всего на 1 секунду медленнее своего здорового корыта ?

"Магия волшебных линий", неубивамый B194, гений "Великого Супы-приспособленца"!!! Неужели нужны другие аргументы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, физические законы - это не по Шумахерову душу, есссно...

Зачем на пятой передаче использовать АПС? Это вообще возможно? Я не о случае когда выкручивают мотор на ограничетель и сбрасывают сцепление, а о пилотаже на конкретной трассе. Ну на первой-второй ладно, но пятой то зачем АПС нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вера - наше все! Шума супа !!!

И Вилли Веббер - пророк его на Земле!

Аминь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...