Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

ТЫ раз 5 проигрнорировал вопрос про онборд - хотя я выше говорил, что до тех пор, пока у тебя не будет версии - можешь даже в топик не заявляться. Твоя демагогия никому тут не нужна

А ты кто такой чтобы мне указывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты кто такой чтобы мне указывать?

А кто ты такой чтобы мне сливы засчитывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто ты такой чтобы мне сливы засчитывать?

Ты написал заведомую ложь, обосновать которую не сможешь, как было не засчитать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом он компенсировал нехватку момента на разгоне никто и не объяснил= миф.

О какой нехватке момента на разгоне ты говоришь? :blink:

Исправный болид всегда имеет его избыток!

И Moqed неоднократно об этом говорил и даже расчеты приводил! А то, что в итоге болид с одной передачей недобирал как раз и вылилось в отстование на финише от Хилла (который то же не рвал когти, а просто доезжал) и прекрасно видно невооруженным взглядом на графике форикса.

Нет ты, не приводя ни каких аргументов, упорно гнешь своё, продолжая петь песню "о чудовищных потерях".

> Проблемы у других гонщиков

Миф.

:blink:

И после этого ты утверждаешь, что адекватно ведешь спор?

Ну да, весь перелон топил на полную, ни у кого ничего не ломалось, моторы не горели, напарники не сходили. ШАКАЛАД да и только, а не гонка для соперников!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты написал заведомую ложь, обосновать которую не сможешь, как было не засчитать? ;)

Заведомую ложь написал ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О какой нехватке момента на разгоне ты говоришь? :blink:

Исправный болид всегда имеет его избыток!

Нету никакого избытка, потому что в кокпите сидит пилот который всегда имеет возможность регулировать тягу. Исправная машина всегда будет быстрее неисправной, особенно если они выступают в одном классе, ограниченном регламентом.

Нафига лукавить на ровном месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сходы были позади МШ.

Тот же мика не успел потому, что МШ до поломки создал сумашедший отрыв! На форикс посмотри!!!

Ребяты, а можно на график форикса наложить темп немца без учета его надикапа на первых 18ти кругах? Как бы выглядила его кривая, если бы до поломки он тошнил бы так же, как после неё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же мика не успел потому, что МШ до поломки создал сумашедший отрыв! На форикс посмотри!!!

При этом даже не напрягаясь! Ведь его БК это совсем не БК, это так разминочка была.

О, хосподи, какой же бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты кто такой чтобы мне указывать?

Зар, ты реально начинаешь доставать своим неадекватным упрямством.

Создается впечатление, что ты сознательно отпираешься от очевидного, дабы довести собеседников до белого каления, а потом записать им "слив".

Извини, но вынуждаешь собрать консилиум врачей шумофилов, о принятии решение дружно отправить тебя в игнор и тема автоматически освобождается от флуда. До тех пор, пока у тебя не появятся аргументы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету никакого избытка, потому что в кокпите сидит пилот который всегда имеет возможность регулировать тягу.

А ты задавался для чего пилот регулирует тягу?

Не для того ли, что бы не позволить избытку момента отправить болид в занос или что бы поберечь резину?

При этом даже не напрягаясь! Ведь его БК это совсем не БК, это так разминочка была.

Видимо ты не в курсе, для МШ в случае нужды выдать супер-быстрые круги было в порядке вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата из АР:

Пост №57.

К тому же, Moged приводил обзор этого ГП с Альянса.ру, где опять таки, написано то же самое по сути.

Выходит что все русскоязычне авторы, писавшие об Ф1 в 94 году профаны? :D

однако на онбордах этого не видно. Хотя на первых кругах переключения (всмысле движения рук) были заметны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты задавался для чего пилот регулирует тягу?

Не для того ли, что бы не позволить избытку момента отправить болид в занос или что бы поберечь резину?

Я не только задавался этим вопросом, но у меня даже есть на него ответ. Причем ответ настолько очевидный, что подозреваю, что он известен даже тебе. Из чего можно сделать вывод о том, что ты банально придуриваешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно все достаточно понятно, осталось только ответить на 2 вопроса:

1) Является ли педаль газа специальным устройством для обеднения смеси, и как следствие экономии топлива?

2) Использовалась ли на машинах Бенетон 6-ступенчатая КПП в качестве балласта?

Если ответы на эти вопросы положительные, теорему можно считать "доказанной" :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Является ли педаль газа специальным устройством для обеднения смеси, и как следствие экономии топлива?

Экономия топлива в данном случае никак не связана с изменением пропорций в топливной смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не только задавался этим вопросом, но у меня даже есть на него ответ. Причем ответ настолько очевидный, что подозреваю, что он известен даже тебе. Из чего можно сделать вывод о том, что ты банально придуриваешься.

А тебе не приходило в голову, что если некий обзор гонки от некоего журналиста (на Альянсе журналистов нет, есличо) противоречит тому, что ты видишь и слышишь, то мнение этого журналиста не может превалировать над материальными свидетельствами.

Не можешь объяснить, почему МШ не переключал рукой передачи и почему звука переключения нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Альянсе журналистов нет, есличо

Да даже если бы и были - толку то? Ведь они пишут не "под эгидой ФИА", а значит по определению несут ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не только задавался этим вопросом, но у меня даже есть на него ответ.

Интересно послушать твой ответ.

Не можешь объяснить, почему МШ не переключал рукой передачи и почему звука переключения нет?

Я уже много лет пытаюсь добиться ответа на этот вопрос от неверующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Moqed неоднократно об этом говорил и даже расчеты приводил! А то, что в итоге болид с одной передачей недобирал как раз и вылилось в отстование на финише от Хилла (который то же не рвал когти, а просто доезжал) и прекрасно видно невооруженным взглядом на графике форикса.

Отставание от Хилла на финише не особо показательно, ибо МШ просто перестал ехать с 61 круга.

:blink:

Зачем это театр? ;)

Я тебя уже спросил недавно- кто мог потягаться со вторым местом МШ? Ответа не было, не считая непонятно зачем приплетенного Бергера.

Тот же мика не успел потому, что МШ до поломки создал сумашедший отрыв! На форикс посмотри!!!

Зачем мне Форикс, если у меня есть гонка? И по ней прекрасно видно, что Мика после последних питов отыгрывал по 0,3-0,4 сек.

Заведомую ложь написал ты

Да? И кто по твоему мог претендовать на 2 место кроме МШ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не можешь объяснить, почему МШ не переключал рукой передачи и почему звука переключения нет?

Мухомор уже объяснял: ошибка резидента режиссера, перепутавшего картинку болида Шумахер и звук с другого болида :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по определению несут ересь.
нет, но за слова могут не отвечать

Так что с онбордом-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то мнение этого журналиста не может превалировать над материальными свидетельствами.

В век высоких технологий "материальным свидетельством" не может считаться то, что показывают по телеку.

Или август 2008 года тебя ничему не научил (раз уж тебе не нравицо пример с 11/09)? Кадры не важны, важна интерпретация кадров! Одни и теже кадры, не отличающиеся ничем, можно трактовать совершенно по разному, кардинально. А наличие или отсутсвие опровержения зависит исключительно от конъюктурного заказа.

"В прошлый раз МШ нажимал вон ту зелёненькую кнопочку (а чё за кнопочка то? а хз!), а в этот раз не нажимает, ай-ай, он едет без коробки". Смех, ей богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отставание от Хилла на финише не особо показательно, ибо МШ просто перестал ехать с 61 круга.

И Хилл перестал. И Кулхард перестал (вообще) и Мика (то же вообще).

Но почимуто для тебя важно только то, что происходило с немцем, а траблы всех остальных "фтопку".

Я тебя уже спросил недавно- кто мог потягаться со вторым местом МШ? Ответа не было, не считая непонятно зачем приплетенного Бергера.

Как минимум Мика. Имея исправный болид и будучи быстрее немца запросто мог его обогнать.

А теперь темп первых 18ти кругов "опусти" до уровня того, что был после первого пита. И прикинь ,что был бы в этом случае впереди на финише.

Зачем мне Форикс, если у меня есть гонка?

Ты же не веришь записи гонки? Или все таки?... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Хилл перестал.

Не подтверждено ни чем.

Как минимум Мика. Имея исправный болид и будучи быстрее немца запросто мог его обогнать.

Ну и? Почему не обогнал и сокращал только по три десятых?

Но почимуто для тебя важно только то, что происходило с немцем, а траблы всех остальных "фтопку".

Снова повторяю- траблы остальных были позади, а не впереди Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и? Почему не обогнал и сокращал только по три десятых?

Дык эта, ездить не умеет, во!

Про Лехто я вообще молчу. Тот даже на 6-ти передачах приблизиться к МШ на одной пятой не мог. Вердикт - "слаб в коленках" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не подтверждено ни чем.

Прости за грубость: ты куда смотришь? Синее - это Хилл.

post-12236-1226925392_thumb.jpg

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...