Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='McFly' post='506846' date='28.02.2007, 10:17']Ну... Подумай сам, что более похоже на правду - улучшить свой БК еще на секунду-две или ехать на сломанной машине также быстро, как на исправной?[/quote]
да я не об этом... в начале гонки (когда нельзя было сказать что МШ никуда не торопился) и после второго пита разница во времени находится на уровне около одной секунды

[quote name='Schumofil' post='506830' date='28.02.2007, 10:05']Я предлагаю тем из оппонентов, кто еще имеет самоуважение и все же умеет достойно проигрывать - признать [b]факт[/b], имевший место быть, и не унизать самих себя жалким лепетом про легенды, которые якобы были нужны и которые якобы создавались прямо на лету, подкупленный на корню паддок Ф1 и т.п.[/quote]
Коль, а можно я просто воздержусь??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506869' date='28.02.2007, 12:51']Эльф, ты не так меня понял. Ты сейчас пытаешься сопоставить мои действия и слова из разных опер.
Что значит "разбираться в конструкции"??? Вот я например разбираюсь в конструкции КПП и по чертежу могу разобраться и понять какую либо новую конструкцию КПП. Однако не обладая точной инфой я не могу сказать даже какие у нее передаточные отношения. Аналогичто наоборот, спецы из ф-1 не смогут определить параметри коробки, разработанной мной, не видя чертежей.
Поэтому аналогия со студентом неуместна.

Понимаешь, я не пытаюсь доказать невозможность. Я пытаюсь получить результат, и на его основании делаю выводы. Я уже много раз пытался представить как МШ мог это сделать... не получилось. Противоречия заводят меня в тупик[/quote]
Какие именно противоречия?
В круге 1.26 не вижу этих противоречий. В квалификации 1.21 на той-же машине. Следовательно максимум машины не 1.25, а 1.21. Даже не максимум, а время приближенное к нему. Далее есть ролик с временем 1.27 показанный полностью "он боард" и сомнений он не вызывает. Дальше вопрос допущений... Почему не возможно на 0,7 (если не ошибаюсь) улучшить время при учете того, что машина становиться легче от круга к кругу, а резина изнашивается меньше, так как в основном износ в поворотах и разгоне (торможения оставляем в покое, так как и в том и в другом случае они присутстуют... правда при сломанной КПП опять износ будет меньше, так как не достигаеться максимальная скорость, что в свою очередь так же влияет на износ шин ). И вот вопрос: почему на сломанной КПП можно показать 1.27, но на 7 десятых улучшить нельзя? Да и в твои расчеты эти цифры вполне укладываются, если за точку отсчета принять 1.21 (а это всетаки ближе к реальному максимуму, чем 1.25).
1.25 если рассмотреть с того-же ракурса (износа резины), то тоже вполне логично объясняется. Отрывался от соперников, резина изношена была, вот и не смог улучшить время. Получается что фактор резины дает разницу во времени 4 секунды. А мы тут говорим о улучшении времени всего на 1 секунду... Изменено пользователем Zahas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kaiowas' post='506861' date='28.02.2007, 10:34']Доказательств о том, что такая езда была приведено немало.[/quote]
Единственное доказательство - это телеметрия, которую из нас никто не видел. Все остальное - домыслы. Любой из которых можно поставить под сомнение.

[quote name='McFly' post='506864' date='28.02.2007, 10:41']Тут похоже ситуация несколько иная. "МШ в кокпите".[/quote]
А можно мне значек почетного члена общества шумафобов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506878' date='28.02.2007, 11:11']Единственное доказательство - это телеметрия, которую из нас никто не видел. Все остальное - домыслы. Любой из которых можно поставить под сомнение.
А можно мне значек почетного члена общества шумафобов :D[/quote]
Да если бы была бы телеметрия, вы и её бы под сомнение, для этого же ума то много ненадо - подвергать всё сомнениям. Опять будете кричать (я не о тебе конкретно, вцелом) что всё куплено, что подставы кругом. Доказательствами того что езда была занимаюца в основном Шумофилы, а фобы лишь орут, что неверю. Вот давайте наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506877' date='28.02.2007, 11:10']Какие именно противоречия?
В круге 1.26 не вижу этих противоречий. В квалификации 1.21 на той-же машине. Следовательно максимум машины не 1.25, а 1.21. Даже не максимум, а время приближенное к нему. Далее есть ролик с временем 1.27 показанный полностью "он боард" и сомнений он не вызывает. Дальше вопрос допущений... Почему не возможно на 0,7 (если не ошибаюсь) улучшить время при учете того, что машина становиться легче от круга к кругу, а резина изнашивается меньше, так как в основном износ в поворотах и разгое (торможения оставляем в покое, так как и в том и в другом случае они присутстуют... правда при сломанной КПП опять износ будет меньше, так как не достигаеться максимальная скорость, что в свою очередь так же вслияет на износ шин ). И вот вопрос: почему на сломанной КПП можно показать 1.27, но на 7 десятых улучшить нельзя? Да и в твои расчеты эти цифры вполне укладываются, если за точку отсчета принять 1.21 (а это всетаки ближе к реальному максимуму, чем 1.25).
1.25 если рассмотреть с того-же ракурса (износа резины), то тоже вполне логично объясняется. Отрывался от соперников, резина изношена была, вот и не смог улучшить время. Получается что фактор резины дает разницу во времени 4 секунды. А мы тут говорим о улучшении времени всего на 1 секунду...[/quote]
А тот круг онбоард с телеметрией???

Я рассматривал данный вариант и даже сначала подумал вот она разгадка...
Но как обычно у меня следом начинали возникать вопросы.
Если принять во внимание мои расчеты, то получается что МШ почти всю гонку провел в квалификационном темпе. Однако тогда как он умудрился сохранить шины или расходовать меньше топлива??? Именно такие противоречия имеют место быть во всем :(


[quote name='kaiowas' post='506880' date='28.02.2007, 11:15']Да если бы была бы телеметрия, вы и её бы под сомнение, для этого же ума то много ненадо[/quote]
про всех не надо, ладно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506878' date='28.02.2007, 12:11']А можно мне значек почетного члена общества шумафобов :D[/quote]
Шумофоб - это звучит гордо ! :D :D :D ;) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 11:22']А тот круг онбоард с телеметрией???[/quote]
Есть круг, есть покруговка..



[quote name='Iron Frank' post='506884' date='28.02.2007, 11:22']Шумофоб - это звучит гордо ! :D :D :D ;) :)[/quote]
Скорее, странно...
Ибо болеть за кого-то (пусть и несколько фанатично) - это можно понять.
Но болеть ПРОТИВ :blink: ....

[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 11:22']Однако тогда как он умудрился сохранить шины или расходовать меньше топлива???[/quote]
Про топливо утверждать не берусь, знаю только что в Наскаре при движении за SC пилоты переходят на повышенную передачу для экономии топлива.
А вот про шины ответ опять же в трансляции. Ко второму питу от шин ничего не осталось - бенеттон валяло по трассе, как корову на льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506869' date='28.02.2007, 10:51']Эльф, ты не так меня понял. Ты сейчас пытаешься сопоставить мои действия и слова из разных опер.[/quote]
к сожалению это ты меня не понял :) и я не пытаюсь сопоставить
твои слова из разных опер. я тебе прямо говорю, что, не имея всех
данных, браться что-либо утверждать не корректно.
а ты берешься утверждать невозможность не имея всех данных и
пытаешься сказать, что твои расчеты верны ... с точки зрения здравого смысла
и высоты собственных знаний. однако сам признаешь, что:
[quote]не обладая точной инфой я не могу сказать даже какие у нее передаточные отношения.[/quote]
тем не менее твои утверждения по твоим же расчетам, некоторыми сторонними
наблюдателями, воспринимаются чуть ли не как истина в крайней инстанции ...
"[b]Moged[/b], с цифрами в руках, доказал ..." ... хм ... а что ты доказал?
[quote]Поэтому аналогия со студентом неуместна.[/quote]
вот поэтому аналогия и уместна.

[quote]Понимаешь, я не пытаюсь доказать невозможность.[/quote]
возможно я неверно тебя понял, но у меня сложилось впечатление, что ты
пытался доказать именно невозможность столь долгое время оставаться на трассе
на одной единственной передаче ... да и не только у меня.
[quote]Я пытаюсь получить результат, и на его основании делаю выводы.[/quote]
а результат ты пытаешься получить на основании каких данных?
у тебя есть все необходимые для того, что бы сделать правильные выводы?
[quote]Я уже много раз пытался представить как МШ мог это сделать... не получилось.[/quote]
я уже писал чуть выше :) - коли бы [b]представлял[/b] ... хм ... у меня был бы пилот
за которого я бы точно болел всем сердцем! :)
[quote]Противоречия заводят меня в тупик[/quote]
... эээ ... лирическое отступление.
в своей жизни, недолгий период, мне посчасливилось работать с одним
замечательным дядечкой ... замечательным во всех отношениях.
но был у него один недостаток ... если образно, то примерно так -
я вижу цель и двигаюсь к ней. он одергивает меня за полу и говорит:
"Подожди, Эльф, ты куда? Там же стена!!!"
я поднимаю голову ... правда - стена. надо искать пути обхода.
и так несколько раз ... но вот в чем дело ... не предупреди он меня,
я бы прошел к цели даже не заметив препятствий.
может быть у тебя своя "стена"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 15:22']Если принять во внимание мои расчеты, то получается что МШ почти всю гонку провел в квалификационном темпе. Однако тогда как он умудрился сохранить шины или расходовать меньше топлива??? Именно такие противоречия имеют место быть во всем :([/quote]А ты прикинь, на каких этапах круга должно тратиться больше топлива и изнашиваться шины? А потом вспомни, что МШ заходил в повороты по более пологой траектории (шире), чтобы не потерять обороты. Следовательно, и резина меньше тратилась (на торможении), и топлива не так жглось (на тапку в пол при переключении передач).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 13:22']А тот круг онбоард с телеметрией???[/quote]
Так мы договоримся до того, что возникнут сомнения, а МШ ли там за рулем :)
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 13:22']Я рассматривал данный вариант и даже сначала подумал вот она разгадка...
Но как обычно у меня следом начинали возникать вопросы.
Если принять во внимание мои расчеты, то получается что МШ почти всю гонку провел в квалификационном темпе. Однако тогда как он умудрился сохранить шины или расходовать меньше топлива???
Именно такие противоречия имеют место быть во всем :([/quote]
Ну по поводу шин я уже выссказался. Наоборот ничего удивительного в том, что езда на 5 бережет шины не вижу. Вот по поводу горючки трудно судить, так как нет информации ни о ее количестве, ни о том как влияет на прохождение круга... Однако если верить тому, что перед первым питом МШ ехал пустой и на максимуме, то разница межу этим ругом и квалификационным 4 секунды. И их получается, можно списать только на резину....
Ну и опять же... До поломки МШ вполне мог беречь машину, так как вся гонка впереди. А после поломки - все... приехали... добро пожаловать в боксы :) Тоесть по сути беречь не уже нечего... Или пан или пропал... Хуже бы не было :)
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 13:22']про всех не надо, ладно...[/quote]
В твоей адекватности может сомневаться только неадекват. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506882' date='28.02.2007, 11:22']Если принять во внимание мои расчеты, то получается...[/quote]
если принимать во внимание расчеты основанные на не полных,
не точных, предположительных данных то, возможно, и "получается".
а поскольку таких данных нет ни у тебя, ни у кого другого то, извини, - не получается.


скорее бы уже 18.03.07!!!
ну или хотябы пятница 16е ...
а что может быть лучше пятницы?
только вечер пятницы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506886' date='28.02.2007, 12:38']Скорее, странно...
Ибо болеть за кого-то (пусть и несколько фанатично) - это можно понять.
Но болеть ПРОТИВ :blink: ....[/quote]

Для вас любой анти-шумофил - шумафоб. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Iron Frank' post='506896' date='28.02.2007, 11:53']Для вас любой анти-шумофил - шумафоб. :([/quote]
А чем анти-шумофил отличается от шумофоба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506891' date='28.02.2007, 11:45']Так мы договоримся до того, что возникнут сомнения, а МШ ли там за рулем :)[/quote]
да не в этом дело... ведь с этой телеметрией можно проделать тоже самое что я проделал с телеметрией 10-11 круга
а результат потом сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506891' date='28.02.2007, 11:45']Наоборот ничего удивительного в том, что езда на 5 бережет шины не вижу.[/quote]

Ну ОК!

Давайте сойдемся на том, что езда на пятой передаче - [b]это панацея![/b]

Она имеет множество преимуществ:

- экономит топливо.

- бережет резину.

- позволяет поддерживать темп на секунду меньше ЛК, и недостижимый для противников.

- Нагдядно демонстрирует огромное преимущество технологий Форд над конкурентами.

- В принципе позволяет существенно снизить расходы конкретной команды на разработку дорогостоящей трансмиссии. Она в принципе особо не нужна - доказано Шумахером. Ну разве что для выполнения регламента можно воткнуть какую-нибудь.

Ну и самое главное - она бывает крайне "полезна для спорта" в некоторые особо щекотливые моменты.

ЗЫ.

Действительно - все очень логично и закономерно. Только у сумасшедших фобов могли возникнуть сомнения. Ведь тут все настолько очевидно..... Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506900' date='28.02.2007, 13:03']А чем анти-шумофил отличается от шумофоба?[/quote]

Анти-шумафил не против Шумахера, а против культа личности и обожествелния кумира. Я столь же анти-шумафил, как и анти-алонсофил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='506905' date='28.02.2007, 14:10']да не в этом дело... ведь с этой телеметрией можно проделать тоже самое что я проделал с телеметрией 10-11 круга
а результат потом сравнить[/quote]
Не могу понять, что ты этим хочешь сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506891' date='28.02.2007, 11:45']Однако если верить тому, что перед первым питом МШ ехал пустой и на максимуме, то разница межу этим ругом и квалификационным 4 секунды. И их получается, можно списать только на резину....[/quote]
не только...
не забываем про настройки и ресурсы деталей.
Квалификационные двигатели (или квалификационные режимы) могли давать прибавку в мощности.
На машинах выставлялись настройки дающие бОльшую прижимную силу, но убивающие резину.
Т.е. машина настроенная проехать несколько кругов явно отличается от машины настроенной на целую гонку. Кстати нужно еще уточнить, в квале использовался тотже тип резины что и в гонке???

Но даже если предположить что дело в резине (или по большей части в резине)
то все равно остаются вопросы которые я задал

[quote name='vlad_krsk' post='506889' date='28.02.2007, 11:39']А ты прикинь, на каких этапах круга должно тратиться больше топлива и изнашиваться шины? А потом вспомни, что МШ заходил в повороты по более пологой траектории (шире), чтобы не потерять обороты. Следовательно, и резина меньше тратилась (на торможении), и топлива не так жглось (на тапку в пол при переключении передач).[/quote]
а сколько тогда времени он терял при таких заходах в поворот???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мухомор, ты вообщео чем? Второе место МШ завоевал благодаря сходам макларенов и Лехто и проблемам у Култа в его первой гонке

[quote name='Iron Frank' post='506909' date='28.02.2007, 12:17']Анти-шумафил не против Шумахера, а против культа личности и обожествелния кумира. Я столь же анти-шумафил, как и анти-алонсофил.[/quote] Не заметно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='wild elf' post='506892' date='28.02.2007, 11:47']если принимать во внимание расчеты основанные на не полных,
не точных, предположительных данных то, возможно, и "получается".[/quote]
гм... в последних расчетах я оперировал исключительно данными снятыми с экрана
никаких предположений или неточных данных
использовал метод от противного (т.е. предпологал что МШ действительно мог так проехать) и относительные величины, чтобы уйти от абсолютных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Myxomop' post='506908' date='28.02.2007, 12:11']Ну ОК!

Давайте сойдемся на том, что езда на пятой передаче - [b]это панацея![/b]
Оно имеет множество преимуществ:
- экономит топливо.
- бережет резину.[/quote]
Задайся вопросом - в ущерб чему?
[quote]- позволяет поддерживать темп на секунду меньше ЛК, и недостижимый для противников.[/quote]
Сколько раз можно говорить?
1.25 за пару кругов до пита и до поломки. Гидравлика моментально из строя вышла? Не факт. Даже совсем не факт. По мере падения давления могло происходить что угодно: падение скорости перключений, выпадение отдельных передач и падение темпа - [b]1.25[/b], 1.27, 1.28, 1.37(пит). Т.е. 1.25 пилот показал НЕПОСРЕДСТВЕННО перед поломкой! Быстрее он попросту неуспел проехать!
Ты продолжаешь утвержадать, что он не мог ехать быстрее? Это настолько невероятно - проехать 1.24? Фантастика? А ехать 32йкруг без переключений в паре секунд от ЯКОБЫ потолка - нормально? Вывод прост: 1.25 это не потолок для болида в этих условиях.
[quote]- Нагдядно демонстрирует огромное преимущество технологий Форд над конкурентами.[/quote]
Во первых, конкуренты с подобным не сталкивались. Во вторых ты прав - мотор был отменным.
[quote]- В принципе позволяет существенно снизить расходы конкретной команды на разработку дорогостоящей трансмиссии.[/quote]
Конечно. И сливать в гонке от 10секунд от квалификации и больше, в зависимости от конфигурации трассы. Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Zahas' post='506910' date='28.02.2007, 12:17']Не могу понять, что ты этим хочешь сказать.[/quote]
берем телеметрию двух кругов и начинаем сравнивать скорости поворотов, времена прохождений различных участков и т.д.
Т.е. в данном случае появляется пища для сравнительного анализа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, если всю дискуссию о Каталунье-94 переложить на печатные листы, получится отличная настольная книга, даже Лев Николаевич останется где-то далеко с "Войной и миром". Но это по объему, а по сути - Джойс "Улисс" или Марсель Пруст: поток сознания. Одних - кто за Мишу, других - кто против. А истина посередине: коль так много сломано копий в обсуждении всего лишь части одной из 248 гонок Миши, то можно однозначно сказать: "Михаэль - ты Бог, ты Гений, ты лучший!" Эх, еще бы пару сезонов с его участием и, скажем, 102 победы в карьере, думаю, это был бы восхитительный сценарий. Хотя и его сегодняшних цифр достаточно, но всегда хочется большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='506913' date='28.02.2007, 13:23']Не заметно...[/quote]

Очень обоснованно... :D Просто сыпешь причинно-следственными связями.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='506916' date='28.02.2007, 12:27']По мере падения давления могло происходить что угодно:[/quote]
Это гидравлика, а не пневматика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...