Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

При том же, при чем Апполон, лайнеры, летающие на одном двигателе и прочая лабуда.

Апполон ни каким боком в Пентагону не относиится.

По телеку сказали, что врезался самолет.

Да,  врезался самолет.

Очень часто после крушения от самелета не остается нифига. Он попросту сгорает дотла.

P.S.

Это ж надо, придумать взорвать свое собственное военное ведомство... Бред какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка вас кидает. Повороты покруче будут Барселоновских. А прямой эфир той гонки из спорящих кто видел? Так можно все с ног на голову попереворачивать. Можно, например, сказать про ГП Германии 2004 сказать, что Алонсик сбросил скорость и потерял место не из-за обломка залетевшего под днище ( взвинтил темп вновь после того как избавился от постороннего предмета, наехав несколько раз на бетонный поребрик), а по чьей то прихоти, дабы зомбировать публику. Ну а Дженс придерживал рукой шлем, потому что ему так удобнее ездить, но никак не по причине неисправности оного (что приводило к придушению англичанина). А вообще интересно, поделите 188стр. на 5 получится около половины дистанции ГП Испании 1994 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Точно так же как сказали, что МШ всю дорогу на пятой передаче рассекал.

А мне никто ничего не говорил. Это все происходило в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это поэтому Башня симметричненько сложилась "под себя"?

А как она должна была сложиться, если не секрет? Как пизанская башня - рухнуть плашмя?

Или хотя бы следы от его падения. По телеку сказали, что был такой.

post-13012-1212068024_thumb.jpg

А это показали в прямом эфире?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она должна была сложиться, если не секрет? Как пизанская башня - рухнуть плашмя?

Если  бы её подкосили на нижних этажах - тогда да. А так она просто осела вниз и все. Кстати, та башня, в которую самолет воткнулся пониже и завалилась верхней частью набок. Точнее, верхняя часть завалилась набок.

Что до выбросов на нижних этажах в процессе обрушения, то они объясняются выбросом воздуха под давлением от наседающих сверху конструкций.

А это показали в прямом эфире?

Только после того, как потушили пожар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж надо, придумать взорвать свое собственное военное ведомство... Бред какой.

Дай Бог памяти, но 1933 (по моему) году, некто поджег Рейхстаг, преследуя совершенно конкретные политические цели. И не такое бывает.

Правда тогда телека не было.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как она должна была сложиться, если не секрет? Как пизанская башня - рухнуть плашмя?

Как угодно, но не симметрично, как они упали, с минимально возможным радиусом поражения. Особенно это касается второй башни, так как в нее самолет вообще попал в угол, и львиная доля керосина сгорела снаружи еще в момент удара.

post-13012-1212071491.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты споришь с человеком, который на полном серьезе доказывает, что в Хересе Вильнев выбил Шумахера.

А разве наоборот? Вроде Вильнёв даже финишировал, в отличие от Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз обращаю твое внимание на 9/11.

Все видели в прямом эфире НЕЧТО, и комментаторы вели свои репортажи в вполне определенном и внятном ключе (зомбируя, возможно невольно, зрителей).

На самом же деле очень вероятно (а скорее всего так и есть), произошло нечто с идентичными симптомами, но с совершенно другое ПО СУТИ.

Может, ты то же самое и про Имолу 94 скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проблемы эти, вероятнее всего, носили периодический характер. То есть коробка то работала, то нет.

Коробка работала всё время, но переключать передачи она уже не могла. Что означает фраза "коробка не работала" я понять не могу. Поскольку, когда она не работает, передавать момент на колёса будет нечему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, ты то же самое и про Имолу 94 скажешь?

Влад, без обид, но ты считаешь своим священным долгом оставить комментарий по любому поводу, даже если тебе сказать особо нечего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ.

МШ за тот ГП в любом случае зачет. Другой бы на его месте сошел бы, а этот доехал, пусть и с барахлящей коробкой. Но не более того. ИМХО

Я бы мог принять версию, что коробка ингода могла переключать передачи. Но коробка-то не была автоматом. То есть, ей, чтобы переключать передачи нужно было, чтобы пилот производил некие действия. Зачем Шумахеру пытаться переключать передачи, когда он понял, что пятая - самая удобная для барахлящей коробки? Зачем ему делать попытки переключать передачи, когда коробка может окончательно заклинить на первой? Ты пробовал на первой передаче пройти хотя бы круг?

Это поэтому Башня симметричненько сложилась "под себя"?

Температура плавления 1538°C.

А зачем нужно плавление? Вон, когда горело Останкино, тросы очень сильно пострадали, однако температура тоже не была температурой плавления. Достаточно достичь вязкости материала.

Как угодно, но не симметрично, как они упали, с минимально возможным радиусом поражения. Особенно это касается второй башни, так как в нее самолет вообще попал в угол, и львиная доля керосина сгорела снаружи еще в момент удара.

post-13012-1212071491.jpg

Керосин не горит мгновенно. Так что, не стоит про львиную долю.

Влад, без обид, но ты считаешь своим священным долгом оставить комментарий по любому поводу, даже если тебе сказать особо нечего?

Да нет, вы пытаетесь притянуть за уши хрен его знает что, лишь бы сказать, какое чмо Михаэль Шумахер. Так вот, я вполне могу задать вопрос, почему вы не считаете аварию Сенны мистификацией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керосин не горит мгновенно. Так что, не стоит про львиную долю.

Не горит. Но изрядная его доля вообще не попала внутрь здания по причине неудачной траектории удара, соответсвенно принимать участие в нагнетании ацкой температуры якобы приведшей к падению, не могла.

А вообще, это новое слово в металлургии. Сталеварам стоит взять на заметку. Рентабельность вырастет в разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керосин не горит мгновенно. Так что, не стоит про львиную долю.

а тем более если бы то количество керосина, которое находится в баках пассажирского лайнера, сгорело бы одномоментно (взорвалось по нашему), то взрыв был бы явно серьезней, нежели тот, который виден на фото.

Не стоит забывать, что вместимость бака лайнера - вовсе не одна тонна. И даже не две. И даже не 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, вы пытаетесь притянуть за уши хрен его знает что, лишь бы сказать, какое чмо Михаэль Шумахер.

А вот это уже комплексы, Влад.

Ты не найдешь на всем форуме ни одной моей цитаты, в которой говорилось бы, что Михаель Шумахер чмо. Наоборот, я считаю его выдающимся гонщиком, хоть и без ореола божественного промысла, как многие тут пытаются представить.

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще, это новое слово в металлургии. Сталеварам стоит взять на заметку. Рентабельность вырастет в разы.

по твоему в процессе ковки железо до температуры плавления нагревают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не горит. Но изрядная его доля вообще не попала внутрь здания по причине неудачной траектории удара

На чём основано это утверждение? Разве у самолёта были подвесные топливные баки, и они отстегнулись перед ударом?

по твоему в процессе ковки железо до температуры плавления нагревают?

Он, видимо, не видел этого процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а тем более если бы то количество керосина, которое находится в баках пассажирского лайнера

У Вас есть достоверная информация о кол-ве топлива в баках ТОГО лайнера? Или руководствуетесь паспортными данными?

Напомню, что Боинг 767 это региональный самолет. А данный конкретный экземпляр на момент аварии уже находился в воздухе не один час, даже по оффициальной версии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напомню, что Боинг 767 это региональный самолет. А данный конкретный экземпляр на момент аварии уже находился в воздухе не один час, даже по оффициальной версии ;)

Не понял. Это откуда про "не один час"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас есть достоверная информация о кол-ве топлива в баках ТОГО лайнера? Или руководствуетесь паспортными данными?

Напомню, что Боинг 767 это региональный самолет. А данный конкретный экземпляр на момент аварии уже находился в воздухе не один час, даже по оффициальной версии ;)

напоминаю, что самолеты не летают "на парах", у них всегда должен иметься запас достаточный для того, чтобы сменить место приземления или совершить большой маневр при форсмажоре. Если бы этого не было, то при любом ухудшении погоды на выбранном курсе, самолеты были бы обречены на гибель, поскольку запаса топлива не хватило бы для облета препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взлёт 7:45, удар в башню в 8:45.

Второй самолёт пробыл в воздухе на 7-8 минут дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по твоему в процессе ковки железо до температуры плавления нагревают?

Сорри, вставлю свои 5-ть копеек, как "законченый металлург Черной металлургии".

У каждой марки стали, с различным содержанием углерода - "своя температура" ковки......... Диаграмма "Железо Углерод".

Кроме этого есть еще куча нюансов для процесса ковки - которые изучает такая наука как "ОМД" обработка металлов давлением......... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, вставлю свои 5-ть копеек, как "законченый металлург Черной металлургии".

У каждой марки стали, с различным содержанием углерода - "своя температура" ковки......... Диаграмма "Железо Углерод".

Кроме этого есть еще куча нюансов для процесса ковки - которые изучает такая наука как "ОМД" обработка металлов давлением......... ;)

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, вставлю свои 5-ть копеек, как "законченый металлург Черной металлургии".

У каждой марки стали, с различным содержанием углерода - "своя температура" ковки......... Диаграмма "Железо Углерод".

Кроме этого есть еще куча нюансов для процесса ковки - которые изучает такая наука как "ОМД" обработка металлов давлением......... ;)

Так что там с Останкино? Там вроде не керосин горел, а просто фидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как угодно, но не симметрично, как они упали, с минимально возможным радиусом поражения.

Старанные какие-то подрыватели: вовсю стремились уменьшить радиус поражения, а о тыщах людей позабыли...

А и не такой уж маленький был радиус. Все небоскребы, что были вокруг так или иначе потрадали конкретно, а некоторые на слом пришлось сдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...