Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

[quote name='Dragon' post='497866' date='15.02.2007, 0:28']Или из раннего - таже Испания 1994г (Заклинило 5-ю передачу) и всё же на 2е место и Пит провёл .[/quote]

Да,вот это конечно не каждый сможет...но некая доля везения все же есть, ведь заклинило пятую, а не вторую или первую передачу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='497866' date='15.02.2007, 0:28']Или из раннего - таже Испания 1994г (Заклинило 5-ю передачу) и всё же на 2е место и Пит провёл .[/quote]

Драг, больше никому это не рассказывай ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Jedi' post='498122' date='15.02.2007, 14:37']Да,вот это конечно не каждый сможет...но некая доля везения все же есть, ведь заклинило пятую, а не вторую или первую передачу :)[/quote]

Джедай, забудь... это красивая сказка о МегаШумми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498155' date='15.02.2007, 15:43']Джедай, забудь... это красивая сказка о МегаШумми[/quote]
почему сказка? я этот гран при смотрела, все так :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Guuu' post='498158' date='15.02.2007, 15:52']почему сказка? я этот гран при смотрела, все так :huh:[/quote]

а ты на глаз определяешь на какой передаче едет пилот?

Да, коробка ломалась. Но какие там передачи вылетели - неизвестно.

Но ясно одно, никакое мастерство не прибавит максималки (6я передача) и крутящего момента на колесах (низшие передачи). Т.е. в данном случае потери в динамике были бы колосальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Guuu' post='498158' date='15.02.2007, 15:52']почему сказка? я этот гран при смотрела, все так :huh:[/quote]
Я тоже тот ГП видел и сказки тоже читал. А зачем это в теме "Перспективы МакЛарен" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kwkz' post='498170' date='15.02.2007, 16:13']Я тоже тот ГП видел и сказки тоже читал. А зачем это в теме "Перспективы МакЛарен" ?[/quote]

легкий межсезонный оффтоп :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498169' date='15.02.2007, 16:13']а ты на глаз определяешь на какой передаче едет пилот?

Да, коробка ломалась. Но какие там передачи вылетели - неизвестно.

Но ясно одно, никакое мастерство не прибавит максималки (6я передача) и крутящего момента на колесах (низшие передачи). Т.е. в данном случае потери в динамике были бы колосальными.[/quote]
Честно говоря, не помню, кто об этом сказал конкретно, может комментатор, но слова такие точно звучали в той трансляции
[quote]Я тоже тот ГП видел и сказки тоже читал. А зачем это в теме "Перспективы МакЛарен" ?[/quote]

Где зашел разговор, там и отвечаю, а про гран при я упомянула потому, что в моем возрасте вполне естественно не смотреть гонок 94 года, могли возникнуть претензии, а ответить очень хотелось, потому как не нравится, когда из нелюбви/фобства/чувства ущемленного достоинства, не признают очевидных заслуг и пытаются убедить окружающих в том, что человек хуже, чем есть на самом деле. Изменено пользователем Guuu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про заклинившую пятую передачу это сильно! :lol:
И ведь есть люди которые верят, что стартовав на пятой из боксов, можно не заглохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='kwkz' post='498170' date='15.02.2007, 16:13']Я тоже тот ГП видел и сказки тоже читал. А зачем это в теме "Перспективы МакЛарен" ?[/quote]
Речь идет о том, это МакЛарен плохо готовит машины для своих пилотов?
Или они так плохо относятся к технике, в то время как некоторые пилоты ездят и побеждают на корытах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Guuu' post='498172' date='15.02.2007, 16:14']а ответить очень хотелось, потому как не нравится, когда из нелюбви/фобства/чувства ущемленного достоинства, не признают очевидных заслуг и пытаются убедить окружающих в том, что человек хуже, чем есть на самом деле.[/quote]

Дабы окончательно закрыть данный вопрос...

Понимаешь, я не отношусь к болельщикам Михаэля, что не мешает мне уважать этого гонщика и его достижения. Но в данном случае это не очевидная заслуга МШ а красивая легенда. И я не пытаюсь убедить что МШ хуже чем есть, я просто говорю, что такого не может быть



[quote name='steelkuzen' post='498253' date='15.02.2007, 17:59'][b]McLaren о прошедших тестах[/b][/quote]

А еще говорят Макларен ниразу не сломался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498150' date='15.02.2007, 14:35']Драг, больше никому это не рассказывай ;) :D[/quote]
Мне известны возражения фобов .



[quote]Потом коробка перестала работать. Все, что я знаю, – так это то, что ее заело на пятой передаче. Когда я остановился в боксах, я спросил, можно ли что-то испра¬вить, но сделать ничего не удалось».
Шумахера прошли сначала Хаккинен, а затем и Хилл. Шума¬хер ехал третьим на неисправной машине. «Сначала было немно¬го трудно проходить все повороты на пятой передаче, но затем я сумел войти в ритм и поддерживать приличное время на круге. Мне помог опыт, приобретенный в Группе С, потому что я изучил много различных способов управления, меняя стиль вожде¬ния для того, чтобы сэкономить топливо. Я использовал тот же самый стиль управления, и это, конечно, очень помогло мне». Диаграмма прохождения кругов подтверждала это. Результаты на круге улучшились в течение 10 кругов с 1:31,0 до 1:27,0. Хак¬кинен заехал на пит-стоп на 31-м круге, Хилл – на 42-м, отда¬вая Шумахеру лидерство. На 48-м круге у Хаккинена отказал двигатель. К тому времени Шумахер сделал вторую остановку, заключавшую в себе опасность, потому что он рисковал заглох¬нуть при попытке тронуться с места. Но он не заглох.
«Я вынужден был использовать высокие обороты и держать выжатым сцепление, чтобы поехать. Я дал большую нагрузку на двигатель, но он продолжал работать». Хилл лидировал до финиша, Шумахер замедлился, чтобы сберечь сцепление, так что в конце гонки промежуток между ними составлял 29 секунд.
Представители «Форда» говорили: «Телеметрия подтвержда¬ет, что после отказа коробки передач для движения «Зетеку-Р» на машине Шумахера требовалось минимум 5200 оборотов в ми¬нуту на каждом из оставшихся кругов и максимум в 14,500 обо¬ротов на длинных прямых».
На своем «Бенеттон Форд» с коробкой, заклинившей на пятой передаче, Шумахер показал лучшее время 1:26,17 на трассе «Каталуния». Только три круга в этой гонке среди всех участников оказались быстрее этого, причем один из них – 1:25,15 – пока¬зал сам Шумахер, когда его коробка функционировала нормаль¬но (18-й круг).
«Учитывая сложившиеся обстоятельства, думаю, мы имеем право быть довольными результатом Михаэля, – сказал [b]Стив Паркер, программный менеджер «Форд Формула-1». – То, что он оказался способен продолжать гонку, несмотря на потерю всех передач, кроме одной, – красноречивое доказательство превосходных навыков вождения Михаэля[/b], надежности и силы «Зетек-Р Форд V8» и блестящего шасси «Бенеттона». [b]Некоторые журналисты были так удивлены этим, что сразу же после гонки нам пришлось показать им данные телеметрии, и только после этого они поверили, что Михаэль действительно провел практически всю гонку на пятой передаче».[/b][/quote]

С какой стати , я должен доверять их злобству .

А не Стиву Паркеру и Кристоферу Хилтону - фактически библиографу Ф-1 .

Это факт , который отмечается в инциклопедиях .

Так что я буду не расказывать , а приводить слова Паркера и Хилтона

Про твою версию , я знаю . Но наверно и с прогоревшей трубой , другой не смог бы выграть , так и тут .

[quote name='Jedi' post='498122' date='15.02.2007, 13:37']Да,вот это конечно не каждый сможет...но некая доля везения все же есть, ведь заклинило пятую, а не вторую или первую передачу :)[/quote]
Ну естествено , без доли везения , ни куда не дется . :o :rolleyes: :lol:

теперь по теме :lol:


[quote name='steelkuzen' post='498253' date='15.02.2007, 16:59'][b]McLaren о прошедших тестах[/b]

В [b]McLaren[/b] завершили тесты в Барселоне. Основное внимание команда уделила работе с аэродинамикой и настройками MP4-22. В последний день [b]Фернандо Алонсо[/b] показал четвертое время, проехав 114 кругов. Его партнер [b]Льюис Хэмильтон[/b] по итогам дня оказался шестым.

[b]Мартин Уитмарш[/b], управляющий директор McLaren: “Мы провели несколько симуляций Гран-При со всеми атрибутами, включая пит-стопы. Это позволило команде приспособиться к новым правилам. Наряду с этим продолжалась работа по развитию MP4-22 с участием Фернандо и Льюиса, которые постарались проехать как можно большую дистанцию.[/quote]

Мне понравмлся от вет Кими , про Макларен :

[quote]Это удивительно, для вас, что МакЛарен похоже сделал конкурентноспособную машину?
- Возможно им удаётся сделать хорошую машину каждые два года. Но это топ-команда, не забудем об этом.



В МакЛарен говорят, что вы "ломатель машин"
- Не думаю, что так оно и было, мне не интересно, что обо мне говорят.[/quote]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Dragon' post='498470' date='16.02.2007, 2:21']Мне известны возражения фобов .
С какой стати , я должен доверять их злобству .
А не Стиву Паркеру и Кристоферу Хилтону - фактически библиографу Ф-1 .[/quote]

Ты бы еще ссылку на Рейсинг привел :)

Люди которые смотрели этот ГП в англоязычной версии говорят, что Джонатан Палмер заявил о невозможности такого результата только на 5й передаче. И ему я верю куда больше чем каким-то писакам. Да и собственная голова говорит мне о том, что проиграть секунду самому себе, но только на 5й передаче - невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498609' date='16.02.2007, 12:26']Ты бы еще ссылку на Рейсинг привел :)

Люди которые смотрели этот ГП в англоязычной версии говорят, что Джонатан Палмер заявил о невозможности такого результата только на 5й передаче. И ему я верю куда больше чем каким-то писакам. Да и собственная голова говорит мне о том, что проиграть секунду самому себе, но только на 5й передаче - невозможно.[/quote]
Никогда не слышал про эту историю.
Но может все дело в глючном переводе и на самом деле 5-я передача вылетела?
Потому что естественно нельзя провести ГП на 5-й передаче. Тем более в Испании.

[quote name='kwkz' post='498387' date='15.02.2007, 22:52']Образцово-показательный ? :)[/quote]
Если бы все офф-топы были такими, то у модераторов бы просто не было работы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498609' date='16.02.2007, 12:26']Люди которые смотрели этот ГП в англоязычной версии говорят, что Джонатан Палмер заявил о невозможности такого результата только на 5й передаче. И ему я верю куда больше чем каким-то писакам. Да и собственная голова говорит мне о том, что проиграть секунду самому себе, но только на 5й передаче - невозможно.[/quote] Наверное, потому Палмер и не семикратный чемпион...



Насчет секунды - то, если ты видел график, то знаешь, что Шуми ставил б/к почти на каждом круге. И вполне мог улучшить свое 1.25 еще на 1-2 секунды, благо, баки пустели. А других конкурентов, кроме технических поломок, у шумахеровского Бенеттона в том ГП просто не было.



Если ты внимательно прочтешь статью, проквотированную Драконом, то увидишь, что телеметрия после гонки предоставлялась всем желающим.



Если же ты сможешь найти другие объяснения тому, что темп Михэля упал на 6 секунд за 1 круг, а потом, с питстопа, он стартовал с пробуксовкой и на повышенных оборотах - то велком....



[quote name='Bag' post='498613' date='16.02.2007, 12:33']Но может все дело в глючном переводе и на самом деле 5-я передача вылетела?[/quote] Нет, эта история очень известная и не раз обсужденная...



Где там МакФлай? Он участвовал в дискуссии по этой теме постов эдак на 500, где дотошный народ дошел, кажется, до снимков КП....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Schumofil' post='498621' date='16.02.2007, 12:43']Наверное, потому Палмер и не семикратный чемпион...[/quote]

Коль, я а вообще не гонщик... но что-то мне подсказывает, что в технических вопросах я разбираюсь получше МШ.

[quote name='Schumofil' post='498621' date='16.02.2007, 12:43']Насчет секунды - то, если ты видел график, то знаешь, что Шуми ставил б/к почти на каждом круге. И вполне мог улучшить свое 1.25 еще на 1-2 секунды, благо, баки пустели. А других конкурентов, кроме технических поломок, у шумахеровского Бенеттона в том ГП просто не было.

Если ты внимательно прочтешь статью, проквотированную Драконом, то увидишь, что телеметрия после гонки предоставлялась всем желающим.

Если же ты сможешь найти другие объяснения тому, что темп Михэля упал на 6 секунд за 1 круг, а потом, с питстопа, он стартовал с пробуксовкой и на повышенных оборотах - то велком....[/quote]

Если эта телеметрия так доступна, то почему никто не смог внятно объяснить за счет чего МШ смог поддерживать такой темп. Вот только не надо про стиль езды. Никакой стиль не прибавит машине крутящего момента и максималки.

Резкое падение темпа как раз и показывает как он мог ехать на 5й передаче, но никак не на 1-2 секунду медленнее.

Вобщем я пока не услышал ни одного внятного объяснения которому я бы мог поверить.



[quote name='Spai' post='498652' date='16.02.2007, 13:32']Раз все оффтопят про Мишу, то можно и мне:[/quote]

а это круг какой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница какой? Любой. Видео - факт, подтверждающий возможность проехать на пятой целый круг.
Телеметрия не показывает никаких переключений. Не слышно переключений. Только вой мотора и интенсивная работа рулем в поворотах...

Что еще надо?

Сенна в свое время то же ехал на одной. В Бразилии помоему. Забыл когда. Да и без тормозов то же катался... Почему-то никто не ставит это под сомнение, хотя нет ни телеметрии ни видео.

[quote name='Moged' post='498662' date='16.02.2007, 13:56']Вобщем я пока не услышал ни одного внятного объяснения которому я бы мог поверить.[/quote]
А ты возьми запись гонки и послушай. После поломки ни одного характерного звука переключения передач на болиде Миши слышно небыло.
Надо думать, народ не глухой там присутсвовал? Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='498666' date='16.02.2007, 14:13']Какая разница какой? Любой. Видео - факт, подтверждающий возможность проехать на пятой целый круг.[/quote]
Эд подразумевал то, что данное видео записано на круге, когда коробка не была сломана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Yugin' post='498673' date='16.02.2007, 14:28']Эд подразумевал то, что данное видео записано на круге, когда коробка не была сломана.[/quote]
Т.е. на исправной коробке МШ зачем-то ехал целый круг на одной пятой? :huh:
Тем кто не видел этой гонки ни в живую, ни в записи: как только стало известно о неисправности на Бенетоне режиссер стал усиленно акцентировать на этом внимание. И именно после поломки дали длинный вид из кокпита с телеметрией.

Очень хорошее видео: следом за МШ дают вид с борта Вильмса. Четко слышны переключения на болиде Деймона.
Вопросов быть не должно. Если конечно принципы позволяют... Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498662' date='16.02.2007, 13:56']Коль, я а вообще не гонщик... но что-то мне подсказывает, что в технических вопросах я разбираюсь получше МШ.[/quote] Рухнул под стол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498662' date='16.02.2007, 13:56']Коль, я а вообще не гонщик... но что-то мне подсказывает, что в технических вопросах я разбираюсь получше МШ.[/quote]
Я конечно не Коля...но все же встряну в "ЭТО :D " ...
Профиль Вашего образования не подскажите?
Вот у Шуми профильное...а у Вас? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Moged' post='498662' date='16.02.2007, 14:56']Коль, я а вообще не гонщик... но что-то мне подсказывает, что в технических вопросах я разбираюсь получше МШ.[/quote]
:blink:
видимо, особенно тех вопросов, что касаются болидов Ф1 Изменено пользователем Schum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Yugin' post='498673' date='16.02.2007, 14:28']Эд подразумевал то, что данное видео записано на круге, когда коробка не была сломана.[/quote]

Нет. Меня интересует номер круга, не поэтому. Это запись круга когда МШ сливал себе по 6 секунд или по одной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И молчание было ему ответом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='McFly' post='498666' date='16.02.2007, 14:13']А ты возьми запись гонки и послушай. После поломки ни одного характерного звука переключения передач на болиде Миши слышно небыло.
Надо думать, народ не глухой там присутсвовал?[/quote]

А ты возми и попытайся ответить из-за чего слышится звук переключения передач????



[quote name='Schumofil' post='498681' date='16.02.2007, 14:44']Рухнул под стол...[/quote]

С чего вдруг???



[quote name='Юпи' post='498682' date='16.02.2007, 14:47']Я конечно не Коля...но все же встряну в "ЭТО :D " ...
Профиль Вашего образования не подскажите?
Вот у Шуми профильное...а у Вас? :D[/quote]

А что значит "профиль"???

Не знаю отвечу ли я на твой вопрос - я инженер-машиностроитель



А какое образование у МШ??? Кто-нить подскажет???



[quote name='Schum' post='498685' date='16.02.2007, 14:52']:blink:
видимо, особенно тех вопросов, что касаются болидов Ф1[/quote]

смотря о чем идет речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...