Перейти к контенту
JustMan

Дело о пятой передаче

МШ провел 43 круга гонки на заклинившей пятой передаче и финишировал вторым  

244 голоса

  1. 1. Верите ли вы официальной версии ?

    • Да, верю. МШ проехал 2/3 гонки на одной пятой передаче.
      138
    • Нет, не верю. Поломка КПП МШ была не такой фатальной, либо периодической. (Имею свою версию)
      93


Recommended Posts

А где график можно посмотреть? Уж больно интересно ...

Еще один новоприбывший.. ТЕМУ ЧИТАЙТЕ!

На, персонально для тебя:

graphik.gif

всего лишь по 0,25 сек, не чудо ли? :rolleyes:

Нет, ибо над болидом Хилла висела участь болида Кулхарда и он зная о проблемах немца просто доезжал гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты посморти график с Форекса. Там как раз провал у Хилла на этих кругах. Может, он не на круговых время потерял, а ошибся в поворотах. Но темп у него снизился.

Может- не катит ;)

ЗЫ. График Форикса не показывает темп о чем было дважды написано на прошлой странице.

ЗЗЫ. По трансляции ошибок Хилла не было видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может- не катит ;)

ЗЫ. График Форикса не показывает темп о чем было дважды написано на прошлой странице.

ЗЗЫ. По трансляции ошибок Хилла не было видно.

Ну елки палти, Зар, Кулхард сошел по техническим причинам, с какой стати Хилл должен был давить тапку, его задача была доехать до финиша, так же как и у МШ и у прочих.

Буквально все в гонке начиная примерно с середины дистанции банально докатывались до финиша, о чем можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну елки палти, Зар, Кулхард сошел по техническим причинам, с какой стати Хилл должен был давить тапку, его задача была доехать до финиша, так же как и у МШ и у прочих.

Не понимаю, как проблемы одного болида связаны с другим.

Буквально все в гонке начиная примерно с середины дистанции банально докатывались до финиша, о чем можно говорить?

МШ был в 10 сек. позади и догонял Хилла, какое уж тут доезжание? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая инфа?

Хиллу рекомендовали не насиловать болид, а просто доехать до финиша. Ты об этом не знал? Может ты не знал, что шотландец сошел из-за технических проблем? Мика?

Чего ты еще не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ибо над болидом Хилла висела участь болида Кулхарда и он зная о проблемах немца просто доезжал гонку.

А почему, зная о "проблемах немца", растрезвоненых по всему прямому эфиру, парни шедшие позади не предприняли попытки догнать и разорвать немца, а также как и лидеры сбросили темп и включили доезд?

Очки не нужны или просто лохи? ;)

Изменено пользователем Myxomop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему, зная о "проблемах немца", растрезвоненых по всему прямому эфиру, парни шедшие позади не предприняли попытки догнать и разорвать немца, а также как и лидеры сбросили темп и включили доезд?

Это ты кого имеешь ввиду? Марка Бланделла на Tyrrell? Пьерлуиджи Мартини на Minardi? Дэвид Брэбэм на Simtek Ford?

Спасибо, насмешил...

Дэвид Брэбэм

Очки не нужны или просто лохи? ;)

Ну, не знаю. Согласно теории заговора и лапипопры весьпаддок (за исключением команды, за которую выступал МШ) именно что просто лохи. Так тупо обманываться столько лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может- не катит ;)

ЗЫ. График Форикса не показывает темп о чем было дважды написано на прошлой странице.

Показывает. Отрыв в секундах от средней скорости гонки - это не темп?
МШ был в 10 сек. позади и догонял Хилла, какое уж тут доезжание? :blink::D

Это не МШ догонял, это Хилл сбавил. Ну посмотри же ты на график. Там всё есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показывает. Отрыв в секундах от средней скорости гонки - это не темп?

В секундах от средней скорости гонки...? геть не понятно... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В секундах от средней скорости гонки...? геть не понятно... :wacko:

Горизонтальная линия - средняя скорость гонки. График растёт - пилот едет быстрее средней скорости. График падает - медленнее. График пилота параллелен горизонтальной линии - его скорость равна средней скорости гонки. Если график пилота - прямая (пусть под углом) - его скорость не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показывает. Отрыв в секундах от средней скорости гонки - это не темп?

Это не МШ догонял, это Хилл сбавил. Ну посмотри же ты на график. Там всё есть.

Мухомор, тебе понятно что грит Влад, и видишь ли ты это на графике Форикса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В секундах от средней скорости гонки...? геть не понятно... :wacko:

Специально для тебя, обведено кружком.

Синяя линия пошла вниз - это потеря темпа англичанина без относительно немца, а не то, что ты подумал

post-12236-1226583240_thumb.png

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Горизонтальная линия - средняя скорость гонки.

А что это за величина такая- средняя скорость гонки?

Синяя линия пошла вниз - это потеря темпа англичанина без относительно немца, а не то, что ты подумал

Ты мне указываешь на 41 круг, а я тебе говорю про 31. Вот обведи мне кружочком где видно как упал темп Дэймона на 31-34 кругах безотносительно МШ.

Изменено пользователем Zar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за величина такая- средняя скорость гонки?

Дистанция гонки делённая на время от старта до финиша. Или не догадался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А перед этим, синия линия означала заезд в боксы...

Синяя линия резко падает вниз - это заезд в боксы. Резкая потеря темпа. Если плавно идёт вниз - пилот замедляется. Может, ошибка на круге, может, круговые, может проблемы с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дистанция гонки делённая на время от старта до финиша. Или не догадался?

На чье время? Победителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чье время? Победителя?

От старта гонки до финиша победителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чье время? Победителя?

По идее да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дистанция гонки делённая на время от старта до финиша. Или не догадался?

немного не так. Это всеже график отрывов, т.е. времени и скорость тут ни к чему.

есть среднее время на круге равное времени гонки деленной на кол-во кругов.

графики показывают насколько пилот отклоняется от среднего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
немного не так. Это всеже график отрывов, т.е. времени и скорость тут ни к чему.

есть среднее время на круге равное времени гонки деленной на кол-во кругов.

графики показывают насколько пилот отклоняется от среднего времени.

Но динамику-то всё равно можно увидеть. То есть, видно, у кого темп остался прежним, а у кого изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею в виду, что дистанция в 200 км достаточно для любого пилота ф1 на исправной машине, чтобы разорвать инвалида на несколько кругов.

по моим первым подсчетам, где я еще не учитывал эффект ТК, МШ проигрывал самому себе 6-8 секунд.

Т.е. даже в таком состоянии он был быстрее всяких Симтеков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прошу прощение, за темой слежу не с самого начала и у меня возник вопрос:

А кто-нибудь из представителей других команд, говорил что это все не правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прошу прощение, за темой слежу не с самого начала и у меня возник вопрос:

А кто-нибудь из представителей других команд, говорил что это все не правда ?

Не только другие команды, но никто никогда нигде (акромя пары ру-форумов) не усомнился в том, что немец катил 2\3 гонки с одной передачей в КПП. Видимо вокруг одни лохИ, и только кучка шумофобов в ру-нете оказалась умнее всех.

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых забудте про приводимый график НАМИ.

Это график "За рулем". Хотя аппаратуру для опытов и обработку результатов действительно помогали делать НАМИшники.

И показывает этот график не расход при разгоне, а расход при равномерной езед на разных передачах и скоростях.

Теперь о расходе.

Мухомор несомненно прав, говоря о том, что раз открываем дроссель полностью, то топливо идет также по максимуму.

Однако почему-то при этом упорно игнорируется факт езды на пониженных оборотах.

Итак езда с нормальной коробкой происходит в верхнем диапазоне оборотов, что приводит к максимальному расходу топлива.

МШ же приходилось сваливаться в зону пониженных оборотов, где удельный расход уже ниже.

Т.е. в начальной фазе разгона машина МШ жрала больше, но потом меньше по сравнению с исправной.

Далее все зависит от времени.

Поэтому я вполне допускаю что экономия топлива могла быть, но не считаю ее настолько существенной, чтобы как-то заострять на этом внимание, т.к. не вижу на что это могло повлиять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакФлай, повторно прошу тебя указать на графике Форикса где именно видно что Хилл потерял темп на 31-34 кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...