Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

P1TON

Лучшие из остальных

Середнячки 2008  

170 голосов

  1. 1. Кто же займет 4 место в КК?

    • Williams
      39
    • Toyota
      34
    • Red Bull
      26
    • Renault
      64
    • Honda
      7


Recommended Posts

А дожди обещают в Канаде. :) Жесть дубль 2, в прошлом году и без дождя и с ТК там гонка века была.

По-моему, к каждой гонке, кроме Бахрейна, дожди обещают...

Да и без дождя там весело будет, думаю. Тоже грязно и стенки. И бобры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, к каждой гонке, кроме Бахрейна, дожди обещают...

Да и без дождя там весело будет, думаю. Тоже грязно и стенки. И бобры.

Да, подпортил он Дэвидсону гонку, который шел в очки, пожалуй обида такая же как нынче у Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, подпортил он Дэвидсону гонку, который шел в очки, пожалуй обида такая же как нынче у Сутиля.

да. Но бобер помер, а Райкконен жив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. Но бобер помер, а Райкконен жив.

Ну Райкконен в болиде был, а не пешком под болид бросился, как бобер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Райкконен в болиде был, а не пешком под болид бросился, как бобер.

Теперь вы меня просто вынуждаете меня Кими бобром называть :D

Все у меня прижилось! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ьак и долго, 6 гонок, в прошлом Япония+Китай были последними

Ну а если считать не в гонках, а по времени, учитывая, что ещё было межсезонье, то долго :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внести поправки в регламент и установить поливалки на всех трассах. :D :D :D

Вместе с крышами и дворниками, а так же стекло- пластик туннелями, прям метрополитен.

Тока тогда дождь просто поменяет положение команд в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А дожди обещают в Канаде. :) Жесть дубль 2, в прошлом году и без дождя и с ТК там гонка века была.

Да, гонка отличная была (сурка правда жалко).

А дождя не будет - обещают только кратковременные, что в сочетании с 30 градусами дает сухую гонку.

Только на пятницу вероятность дождя повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, гонка отличная была (сурка правда жалко).

А дождя не будет - обещают только кратковременные, что в сочетании с 30 градусами дает сухую гонку.

Только на пятницу вероятность дождя повыше.

Дело случая, у нас вчера дожди обещали, и дождю обязательно было пойти тогда когда со стоянки нужно до дома идти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт зря, по-иоему сюда тему перенесли... в Общении она поживее было, а здесь ее многие просто потеряли. я еле нашла ;) Это же не только опрос, но и обсуждение судеб *остальных*. Мож вернете взад? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт зря, по-иоему сюда тему перенесли... в Общении она поживее было, а здесь ее многие просто потеряли. я еле нашла ;) Это же не только опрос, но и обсуждение судеб *остальных*. Мож вернете взад? :mellow:

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последний раз дождевая Канада была в 2000 году, можно бы уже и дождю пойти в этом году!))
Можно считать дождь был!!?!! :blink: ;) :D

Подиум Дэвида + 4,6 у Тоёт. Как дождевая гонка, Монреаль повлияла на борьбу за 4-6 места в КК.

При том, что если бы не Масса БМВ стал бы лидером Чемпа КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toyota сегодняшняя гонка очень помогла в этой борьбе!!! А ДиСи наконец-то начал набирать очки, и теперь РБ 4-е...

Плохи дела у Renault... Алонсо сошёл, Пике тоже... Из четвёрки команд, борющихся за 4-е место, теперь только в Renault очки набирал только один гонщик. И даже в Honda и Toro Rosso очки набрали оба гонщика, и теперь эти команды близко к Renault в КК...

За Williams обидно... С 4-ого места сразу на 6-е... Раньше это была единственная команда, кроме топ-3, в которой очки есть у обоих гонщиков... Но теперь и остальные подтянулись, и Williams стало сложнее... Но надеюсь, что они смогут ещё побороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпопея Виллиям-Рено-Бенеттон 89-97,02-? кажется закончена как Эпопея Фордов

Кажется Рено и Виллы повторяют судьбу Бенеттон 98->01 Иииии Борются за не 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за 4е место действительно нешуточная.

Мне все же кажется. что в личном зачете во второй половине чемпината Нико и Фернандо должны ушагать вперед.

Но поскольку в этой группе речь идеть об очке-другом, то Тойоты и РБР действиельно сделали серъезную заявку на успехи.

Из вторых пилотов сейчас ближе всего Глок к Трулли. Девид и Казуки проигрыавют на трассе достаточно много, а Нельсона должны таки сменить к августу (вчерашний задний ход уже не в какие ворота не лезет).

Но разница между РБР и Рено уже приличная...

Удивляет кстати Хонда - Барикелло словно середину 90х вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне все же кажется. что в личном зачете во второй половине чемпината Нико и Фернандо должны ушагать вперед.

Но поскольку в этой группе речь идеть об очке-другом, то Тойоты и РБР действиельно сделали серъезную заявку на успехи.

Тойоты и РБР стабильно набираю очки ... в Вильямсе и в Рено пока к сожалению больше амбиций нежеле толку ... увы ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойоты и РБР стабильно набираю очки ... в Вильямсе и в Рено пока к сожалению больше амбиций нежеле толку ... увы ...

Особенно алонсо, мог спокойно взять очки что в монако, что в канаде, в канаде явно мог быть третьим, но в монако он старался не просто взять очки, но и пригнуть на подиум, а в Канаде не просто взять подиум но поборотся за очки.

или он тих саботирует команду и в договоре если команда 4 и выше он должен остатся а если неже, то волен уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки мотористов за ГП Канады

1bmw18

2Toyota8

3Renault6

4ferrar 5

5Honda2

6 mercedes 0

Чемп моторов

1ferrar 80

2bmw70

3 mercedes 53

4Toyota32

5Renault30

6Honda8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки мотористов за ГП Франции

1ferrar 18

2-3Toyota6

2-3Renault6

4 mercedes 5

5bmw4

n/aHonda0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп мотористов после ГП Франции

1ferrar 98 2bmw743 mercedes 584Toyota385Renault366Honda8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, после гонки во Франции шансы Toyota повысились... А то я уже начал сомневаться, несмотря на то, что за них голосовал... Но BMW Трулли опередил по чистой скорости!! Штрафы Маков помогли занять подиум, но всё равно это очень позитвный результат для Toyota.

В то же время Red Bull пока удерживает 4-е место. В отличии от Toyota, у них темп стабильно высок, и не скачет от гонки к гонке, как у Toyota. Поэтому их шансы очень высоки.

Скачки у Williams ещё больше!! Недавно по темпу они были неплохи, но во Франции провалились - то же самое было в начале сезона в Малайзии.

У Renault шансов мало (имхо) , но Пике наконец-то набрал очки (вообще теперь не набрали очки из тех, кто постоянно участвует, только гонщики Force India)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борьба за четвертое место в КК обещает обостриться

В Toyota рассчитывают на очки...

Во Франции Ярно Трулли заработал долгожданный подиум для Toyota. Итальянец не собирается останавливаться на достигнутом и намерен закрепить свой успех уже в ближайший уик-энд.

Ярно Трулли: "Сильверстоун - поистине историческая трасса, она нравится всем пилотам. Ее отличительная черта – высочайшая средняя скорость, а в затяжных поворотах в самом начале круга просто захватывает дух, особенно в Becketts, где крайне важно найти правильную траекторию. Единственное медленное место – пара поворотов в третьем секторе. Там приходится переходить на вторую передачу, а в остальном – газ в пол!

Думаю, у нас неплохой шанс снова набрать очки, хотя борьба в середине пелотона очень плотная. Во Франции мы доказали, что успех возможен, поэтому я с нетерпением жду старта гонки".

В отличие от напарника, в Маньи-Кур Тимо Глок финишировал за пределами призовой восьмерки и горит желанием отыграться.

Тимо Глок: "Не могу дождаться начала уик-энда. Сильверстоун - отличная трасса, я неплохо выступал здесь еще в GP2. Больше всего мне нравится первый поворот – Copse – он проходится на шестой передаче! А затем вы попадаете в Becketts… Да, я предпочитаю быстрые повороты в начале круга, нежели медленные в конце, но в целом сочетание очень интересное.

Местная погода всегда вызывает массу вопросов: в мае я приезжал в Англию на пару дней, и все время шел дождь! Иногда здесь трудно предугадать, что произойдет в следующий час. Впрочем, если не принимать в расчет погоду, Великобритания – отличное место для гонок. Во Франции Ярно приехал на подиум, а мне, к сожалению, не удалось зацепиться за очки, поэтому я намерен прибавить".

А Паскаль Васселон не мог не обратить внимание на технические особенности знаменитой трассы.

Паскаль Васселон: "Сильверстоун – очень скоростная и крайне жестокая к шинам трасса, поэтому Bridgestone привезет на эту гонку самые жесткие составы резины. Автодром требует средней прижимной силы и довольно мягко относится к тормозам – здесь практически нет медленных поворотов, а на высоких скоростях не возникает никаких проблем с охлаждением".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Наша цель - четвертое место"

Обычно пресс-служба Red Bull не выпускает релизов накануне Гран При, или отделывается шуточным материалом по поводу предстоящего уик-энда, но на этот раз команда выпустила программное заявление о своем желании побороться за четвертое место в Кубке Конструкторов...

Кристиан Хорнер: "Первая половина сезона вполне соответствовала ожиданиям, мы прибавили во многих показателях, в этом году наши машины пока имеют 100%-ю надежность. В прошедших гонках мы заработали столько же очков, как за весь прошлый сезон, поднялись на подиум, и Мельбурн стал единственной трассой, в которой оба гонщика выбыли из гонки, правда - из-за аварий. Год начался хорошо, и наша главная задача - закрепить успех, завоевав четвертое место в Кубке Конструкторов по итогам сезона. Для этого предстоит доработать машину, есть уверенность в том, что это позволит подобраться поближе к McLaren и BMW.

В этом году мы работаем, как единая команда, и становится очевиден потенциал Red Bull Racing. Многие уже забывают, что мы не имеем поддержки автопроизводителя - команда превысила ожидания, но мы не будем удовлетворены до тех пор, пока не сможем бороться за победы в гонках.

Поставив цель - завоевать четвертое место в Кубке Конструкторов, мы параллельно работаем над машиной для сезона 2009 года, оптимально распределяя ресурсы. Все команды стоят перед необходимостью нахождения компромисса, но лучшая форма защиты - нападение, и мы продолжим использовать эту стратегию в 2008-м. Группа технических специалистов продолжает работу с действующей машиной, а Эдриан Ньюи сосредоточился на новой, но все еще наблюдает за развитием RB4. Мы должны быть умнее и гибче, чем большие команды, тем более, что подобное распределение сил приносит результат.

Марк Уэббер фантастически проводит сезон, он не смог заработать очки только в Мельбурне и Канаде, где попал в аварию не по своей вине, Марк на равных борется с Фернандо Алонсо, Ярно Трулли и Нико Росбергом. Что касается Дэвида, то до Монреаля все шло не так, как он планировал, шотландец в половине Гран При квалифицировался в десятке лучших, но трижды финишировал девятым, на самом пороге призовой восьмерки. Однако подиум в Монреале стал основным моментом первой половины сезона, и для него, и для команды.

Впереди вторая, решающая часть чемпионата, надеюсь, нам удастся сохранить надежность, и совершенствовать машину с каждым Гран При, чтобы реализовать поставленную задачу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба за четвертое место в КК обещает обостриться

В Toyota рассчитывают на очки...

Кристиан Хорнер: "Наша цель - четвертое место"

Причем если считать по системе начисления очков Сезонов 1991-2002, то Трулли и Тоёта опережают Быков и гораздо значительнее то, что при не ровном темпе Тоёты прибавило Рено, а значит у быков во второй половине сезона меньше шансов на очки :unsure:

________________________________________________________________________________

_____________________________________

Вопрос к основателю темы P1TON не пора ли обновить или добавить новый опрос, + "Борьба за не 7ое место"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Борьба за не 7ое место"

это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...