McFly Опубликовано 05.05.2008 12:36 (изменено) Смотря куда посадят, у вас там это от карыта зависит. Посадили же Массу "куда надо", есть результат. Посади туда же Данику, думаю, будет ненамного хуже, а то и лучше.Ты видимо не врубаешься в предмет, что Ф1 это не только тачки, но и еще физические кондиции пилота. Посмотри, частенько пилоты на подиумах что называется "никакие". Неужели Даник-Патрик выносливее срднестатического мужика Ф1??? По её внешм данным не скажешь. На первом же старте с места устроит завал - таких стартов с такими перегрузками в индюкаре и в помине нет. Готова она "отдать всю себя" тестовой работе? Спортзалу с железками? Разъездам по всему миру с марта по декабрь? Сомневаюсь... А без этого в эф один ничего не бывает. Изменено 05.05.2008 12:38 пользователем McFly Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 12:39 Что касается Даники, кажется, что стоило бы ее взять в какую-то команду Ф1, особенно прикольную, типа Торо Россо или ФИ.В Индии нехватка женщин, выступай в ФИ Даника - половина индусов вообще бы с ума сошли, Малье стоило бы подумать. Только не пойдет она туда. Уж скорее в НАСКАР пойдет выступать чем выступать за слабую команду в ф1. Плюс в Ф1 скука смертная. Каждый гонщик сам по себе. Атмосфера в паддоке холодная. Даника максимум сезон выдержит, а потом уйдет. Не по душе ей такая обстановка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 05.05.2008 12:40 Банально не хватит скорости. Женщина за гоночным болидом Ф1? Нонсенс! Ни одна топ команда не возьмет женщину за руль. ИМХО. Ну зато в мини с табличкой перед болидом может продифелировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 05.05.2008 12:46 В Индии нехватка женщин, выступай в ФИ Даника - половина индусов вообще бы с ума сошли, Малье стоило бы подумать. А то, нехватка... И в Китае, а пуще того в Саудовской Аравии. Схема обычная - УЗИ-девочка-аборт. Еще бы у них женщин много было. Только не думаю, что в Саудовской Аравии от этого с ума по женщинам сходят. Скорее, наоборот, Ф1 при этом может пострадать. В Индии и Китае врядли, а на Ближнем Востоке возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 05.05.2008 12:51 Ты видимо не врубаешься в предмет, что Ф1 это не только тачки, но и еще физические кондиции пилота. Посмотри, частенько пилоты на подиумах что называется "никакие". Неужели Даник-Патрик выносливее срднестатического мужика Ф1??? По её внешм данным не скажешь. На первом же старте с места устроит завал - таких стартов с такими перегрузками в индюкаре и в помине нет. Готова она "отдать всю себя" тестовой работе? Спортзалу с железками? Разъездам по всему миру с марта по декабрь? Сомневаюсь... А без этого в эф один ничего не бывает.В Индикаре перегрузки есть и не слабее формульных или же ты думаешь что на большой скорости перегрузок нет. Разница лишь в том что основные перегрузки в Ф1 на торможении. Думаешь легко держать всю гонку на овале высокую скорость и не допускать ошибок так как любая ошибка может привести либо к вылету, либо к потери позиций. В Ф1 можно спокойно допустить несколько ошибок без особого риска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.05.2008 12:57 Я ошибся форумом? Здесь обсуждают не Ф1?Я дакаром не интересуюсь и мне на него в высокой колобашни.А серией IRL ты интересуешся?Думаешь легко держать всю гонку на овале высокую скорость и не допускать ошибок так как любая ошибка может привести либо к вылету, либо к потери позиций. В Ф1 можно спокойно допустить несколько ошибок без особого риска.Тем более там если ты ошибся, то стены совсем рядом, а в формуле можно и "пропахать" гравийные ловушки и продолжать гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autophile Опубликовано 05.05.2008 12:57 Ты видимо не врубаешься в предмет,Это просто смешно, в отличие от тебя я не лезу туда, где "не врубаюсь". Тебя уже не раз уличали в таком, думаешь тупо перевести стрелы? Не покатит.На первом же старте с места устроит завал - таких стартов с такими перегрузками в индюкаре и в помине нет.Бу-го-га! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2008 13:00 (изменено) Данику - вместо Массы!!!И выигрывать будет, и имидж будет, и Феррари будет еще более гламурной и попсовой. Да и в гоночном плане Ферры не останутся внакладе. И я буду симпатизировать одной из красных машин! Феррари точно ее не возьмут. А вообще, нужно вспомнить самого Монти, который так блистал в американских сериях (взял Инди 500), но почему-то в Формуле 1 он не раскрылся, хотя возможности были. А ведь вряд-ли ее возьмут топ команды. А ити в какую-то Форс Индия или Супер Агури ей лучше не надо. А то очередной раз Феррари или Макларен или БМВ могут выдавать поочередно победные серии и так шанса проявить себя у нее может и не оказаться. Пример Монти очень показателен, а боевитости и напору ему было не занимать, как и таланта, хотя тогда Вильямс неплохо поднялся, да вот только Феррари тогда была на недосягаемой высоте. Пускай остается в ИРЛ и будет там звездой, поскольку там она уж точно еще проявит себя. А вот в Формуле 1 проявить себя очень непросто, слишком этот мир жесток и коварен... Изменено 05.05.2008 13:14 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 05.05.2008 13:06 Феррари точно ее не возьмут. Представляю себе этот "страшный сон МакФлая.." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.05.2008 13:09 Ы....ф1 спорт джентльменов придется пропускать я против..девушка, которое пьет щампанское из горла..как-то не эстетично)ггдавно таковым перестал быть.ну она ж пьет ни на какой-то пьянке, а призовое шампанское! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 13:12 В Индикаре перегрузки есть и не слабее формульных или же ты думаешь что на большой скорости перегрузок нет.Основные перегрузки - торможения и разгон. И того и другого в "индюкаре" несоизмеримо меньше, чем в Ф1. Причины описаны выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autophile Опубликовано 05.05.2008 13:13 (изменено) Основные перегрузки - торможения и разгон. И того и другого в "индюкаре" несоизмеримо меньше, чем в Ф1. Причины описаны выше.Даже не знаю чем откомментировать подобный бред. Попробуй для начала разобраться в ИндиКаре, что-то понять, прежде чем писать такую лажу. Изменено 05.05.2008 13:14 пользователем Autophile Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 13:13 Бу-го-га! Вот тебе и богога. В инди нет стартов с места. Если ты не в курсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.05.2008 13:15 Кстати, вот что говорил об отсутствии женщин в формуле-1 сэр Фрэнк Уильямс"Мне кажется, отсутствие женщин в "Формуле-1" объясняется тем, что девочки в юном возрасте не занимаются автоспортом так же, как мальчики. Если эту ситуацию изменить, то пилоты-женщины вполне смогут претендовать на место в кокпите болида "Ф-1". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2008 13:15 Представляю себе этот "страшный сон МакФлая.."Можешь не представлять, так как этого точно не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferry Опубликовано 05.05.2008 13:16 В Индикаре перегрузки есть и не слабее формульных или же ты думаешь что на большой скорости перегрузок нет. Разница лишь в том что основные перегрузки в Ф1 на торможении. Думаешь легко держать всю гонку на овале высокую скорость и не допускать ошибок так как любая ошибка может привести либо к вылету, либо к потери позиций. В Ф1 можно спокойно допустить несколько ошибок без особого риска.Тем более там если ты ошибся, то стены совсем рядом, а в формуле можно и "пропахать" гравийные ловушки и продолжать гонку.Бросьте вы это занятие, в "Ф1 и Овалах" уже не раз им такие вещи писали - всё это либо пропускается мимо ушей, либо на это отвечают, что Ф1 тем сложнее, что рулить в разные стороны надо. а не в одну.Видимо, не представляют себе всю психологическую ответственность за единственную допущенную на овале помарку.Сколько пилотов Ф1 на протяжении всей гонки ни разу не теряют концентрации и не ошибаются?Думается, ни одного. За ошибки платят только, если уж очень сильно ошибаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autophile Опубликовано 05.05.2008 13:17 Вот тебе и богога. В инди нет стартов с места. Если ты не в курсе Типо, подколол? Я про завал и про перегрузки, которые в Инди не меньше а местами и побольше чем в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 05.05.2008 13:17 Можешь не представлять, так как этого точно не будет... Говорят, если очень сильно чего-то захотеть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.05.2008 13:19 Бросьте вы это занятие, в "Ф1 и Овалах" уже не раз им такие вещи писали - всё это либо пропускается мимо ушей, либо на это отвечают, что Ф1 тем сложнее, что рулить в разные стороны надо. а не в одну.Видимо, не представляют себе всю психологическую ответственность за единственную допущенную на овале помарку.Сколько пилотов Ф1 на протяжении всей гонки ни разу не теряют концентрации и не ошибаются?Думается, ни одного. За ошибки платят только, если уж очень сильно ошибаются.согласен. Да и 300 или 500 миль проехать, а это не 300-310км "формульных". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 13:21 Даже не знаю чем откомментировать подобный бред. Попробуй для начала разобраться в ИндиКаре, что-то понять, прежде чем писать такую лажу.В индикаре как минимум ДРУГИЕ ТОРМОЗА. А следовательно и замедления на торможениях меньше, чем в Ф1. То же самое касается и разгонной динамики. Болиды Ф1 надо реально настраивать. А даля этого надо плотно работать на тестах и с инженерами. Извини, тонко настроить болид Ф1 на СПА или какой-нить индюкар на овал (пусть и квадратный ) - разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 05.05.2008 13:25 Руки прочь от Дзанарди, это великий пилот и настоящий Гонщик. А на таком ведре, которое было у Вильямса в сезоне 1999 "облажался" бы любой пилот. Ты ещё Лотус вспомни, тоже ведро.при всем уважении к Алексу, как же тогда Ральф на таком ведре 35 очков и 3 подиума заработал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 05.05.2008 13:28 при всем уважении к Алексу, как же тогда Ральф на таком ведре 35 очков и 3 подиума заработал?Алекс - сильный мужик. Но как пилот (с т.з. Ф1) абсолютно никакой. Как и все прочие американисты в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 05.05.2008 13:33 Говорят, если очень сильно чего-то захотеть...Да много чего говорят, вот только этого не будет. Если в Феррари уже давно нету гонщика-итальянца, то что говорить уже о женщине. Лука точно юмора не поймет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 05.05.2008 13:37 На Даккаре думаешь легче?На Даккаре по другому, не нужна концентрация как в Ф1, кроме быстрых участков.Так и Бахрейнская жара раз, от силы два раза в год. И на Даккаре шпаришь по жаре несколько дней с утра до вечера, а не 1,5 часа и в душ, и ничего, выдерживают женщины Женщина (ед. число), и как сказал Дракон... мужоженщина мягко говоря.Бросьте вы это занятие, в "Ф1 и Овалах" уже не раз им такие вещи писали - всё это либо пропускается мимо ушей, либо на это отвечают, что Ф1 тем сложнее, что рулить в разные стороны надо. а не в одну.Видимо, не представляют себе всю психологическую ответственность за единственную допущенную на овале помарку.Сколько пилотов Ф1 на протяжении всей гонки ни разу не теряют концентрации и не ошибаются?Думается, ни одного. За ошибки платят только, если уж очень сильно ошибаются.можешь считать, что черезмерная специализация на овалах делает невозможным быть на одном уровне с гонщиками специализирующимися на кольцевых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 05.05.2008 13:39 На Даккаре по другому, не нужна концентрация как в Ф1, кроме быстрых участков.IRL - тоже концентрация не нужна?можешь считать, что черезмерная специализация на овалах делает невозможным быть на одном уровне с гонщиками специализирующимися на кольцевых.так кроме овалов есть и городские трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах