Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины готовы к технической инспекции:

DCHF6aZXcAA3Pfn.jpgDCHF6anWAAAxP-0.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов и G-Drive Racing получили серьезный штраф за аварию в Ле-Мане

Цитата

Пилот G-Drive Racing LMP2 Роман Русинов получит трехминутный штраф на следующем этапе WEC сезона-2017 на Нюрбургринге за аварию с автомобилем GT в Ле-Мане.

Спустя час после начала гонки Русинов на машине №26 спровоцировал аварию с пилотом экипажа №88 Proton Porsche Каледом аль-Кубаиси. Это столкновение привело к сходу обоих автомобилей.

Помимо трехминутного штрафа на Нюрбургринге, который равен почти двум кругам на немецкой трассе, на трех следующих гонках WEC сезона-2017 экипаж №26 G-Drive Racing также обязан будет отбыть трехминутный штраф Stop/Go.

Напомним, что "24 часа Ле-Мана" в категории LMP2 выиграл экипаж №38 Jackie Chan Racing.

Уже можно назвать весь сезон не удачным для G-Drive.

По выделенному. Это видимо ошибка на "Автоспорте"ру?

 

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

По выделенному. Это видимо ошибка на "Автоспорте"ру?

 

По первому пункту все правильно (в Нюрбургринге экипаж получит три минуты штрафа). По второму - три гонки испытательного срока. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

 

По первому пункту все правильно (в Нюрбургринге экипаж получит три минуты штрафа). По второму - три гонки испытательного срока. 

Про штраф в следующей гонке известно. Просто на Автоспорте так написано, можно понять как штраф в 3 мин. в трех гонках.

 

А что значит испытательный срок? Типа, ещё один косяк и могут вообще отстранить от гонки/гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

А что значит испытательный срок? Типа, ещё один косяк и могут вообще отстранить от гонки/гонок?

 

На отстранение организаторы конечно врят ли пойдут, а вот очередной нехилый штраф впаяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу испытательного срока... Да, действительно наложен отложенный штраф в три минуты на последующие три этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Очень жесткий штраф за гоночный инцидент». Русинов о решении судей

Скрытый текст

Российский гонщик, получивший большой штраф за аварию на «24 часах Ле-Мана», рассказал о своем видении этого столкновения и выразил сожаление, что наказание распространяется на весь экипаж G-Drive Racing.

Гонка «24 часа Ле-Мана» для Романа Русинова и всего экипажа №26 команды G-Drive Racing продлилась всего час с небольшим из-за аварии с участием кругового. Российский гонщик столкнулся с Porsche 911 категории GTE Am, за рулем которой находился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кубайси; в результате аварии оба экипажа сошли.

После этого судьи решили наказать экипаж G-Drive Racing, в который помимо Русинова входят Алекс Линн и Пьер Тирье, штрафом на следующую гонку. Команда будет обязана отстоять в боксах трехминутный стоп-энд-гоу на следующей гонке WEC «6 часов Нюрбургринга»: на немецкой трассе этот штраф будет равносилен почти двум кругам. Точно такой же отложенный штраф машина №26 получила на следующие три этапа. Вот, что Роман Русинов сказал ###.### по поводу своей аварии и этого штрафа.

«Бесполезно рассуждать, кто виноват – я или гонщик Porsche. Мнения расходятся, ведь это гоночный инцидент. Правых и виноватых найти невозможно. Можно точно так же сказать, что Toyota виновата в том, что вышибла экипаж Manor [в составе которого выступает Виталий Петров]. Мне, кстати, вчера написали и Петров, и Николя Ляпьер [который сидел за рулем Toyota]. У обоих своя версия, и это совершенно нормально. Невозможно кого-то одного обвинить в этом. Мы все валим на все 100 и, к сожалению, такие инциденты еще будут случаться, и не только в Ле-Мане.

Чтобы быть быстрым, надо обгонять медленные машины. Иногда это получается не так, как ты планируешь, даже если до этого тебе это 100 раз удалось. Но один раз из 100, к сожалению, – по стечению сразу нескольких факторов – машины сталкиваются. Многие говорят, что я был слишком оптимистичен, но ты обгоняешь по пять машин GT на одном круге, и чаще всего это происходит в поворотах Porsche, так как именно в этом месте самая большая разница в скорости.

Каждый раз, когда ты едешь за рулем LMP2 и обгоняешь гонщика категории GT, ты на лезвии ножа, потому что не знаешь, видит он тебя или нет. Если взять Ferrari, то их гонщики часто закрывают траекторию в последний момент, когда не хотят пропускать. В этом году скорости возросли, мы стали приближаться к GT намного быстрее. Поэтому теперь гонщикам GT приходится намного чаще смотреть не только в зеркала, но и по сторонам. Конечно, им сложно понять, насколько быстро мы приближаемся, ведь не секрет, что в зеркалах очень сложно определить скорость приближения автомобиля. Я это знаю по своему опыту, поскольку в 2008-2009 годах выступал в Ле-Мане на GT.

 

 Адрес электронной почты  
 

Когда находишься в поворотах Porsche, разница в скорости между машинами GT и LMP2 составляет около 80 км/ч. В этом месте обгоны машин GT происходят часто. Ты понимаешь, что если сможешь поравняться с другой машиной перед поворотом, то ты ее пройдешь – так как GT уходит на внешнюю траекторию перед входом, а ты остаешься внутри. Так и случается в большинстве случаев, но, к сожалению, не в этот раз.

Да, можно сказать, что мне следовало бы обгонять Porsche позже. Но если "калитка" открыта, и ты можешь поравняться с другой машиной, то ты обычно делаешь это. Так же, как если кто-то тебе дает знак заводить мотор или стартовать, ты делаешь это на инстинкте. Я был уже внутри поворота, когда Porsche повернул в меня. В тот момент было понятно, что он меня не видел. Я моментально среагировал, ушел еще левее на поребрик и ударил в тормоз, но, увы, это не помогло, так как на скорости в 260-280 км/ч все случается очень быстро. Наверняка Халид меня не заметил – или, может заметил, но чуть раньше, в зеркалах. И решил, что пропустит меня в следующем повороте. Я извинился перед Халидом, командой и болельщиками. Вчера обсудил инцидент с Халидом, и он сказал, что действительно хотел пропустить меня в следующем повороте.

 

Я проехал восемь "Ле-Манов", шесть лет в чемпионате мира WEC и два в ELMS и никогда никого не вышибал. Единственный инцидент с машиной GT, который у меня был – во время практики в США [перед 6-часовой гонкой WEC в 2015 году], когда мы столкнулись с Патриком Демпси. Я был внутри, а он не заметил меня. Это был единственный раз.

Мы готовились к "Ле-Ману" целый год. И у меня точно не было желания уже через час завершать гонку. Мы потеряли много очков, потеряли возможность бороться в гонке, претендовать на победу. Мне очень не комфортно, что из-за гоночного инцидента судьи штрафуют всю команду. Зачем переносить то, что случилось в этой гонке, на следующую? Мы и так заплатили слишком дорого за этот инцидент. Давать такой штраф на всю команду слишком жесткое решение.

Мы не раз видели похожие аварии в Ле-Мане. Давайте вспомним аварию Майка Роккенфеллера с Ferrari [категории GTE Pro в 2011 году], давайте вспомним аварию Аллана Макниша [в том же году с другой Ferrari]... Я не помню, чтобы после таких аварий у них были санкции в три минуты на следующую гонку».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

«Очень жесткий штраф за гоночный инцидент». Русинов о решении судей

  Показать контент

Российский гонщик, получивший большой штраф за аварию на «24 часах Ле-Мана», рассказал о своем видении этого столкновения и выразил сожаление, что наказание распространяется на весь экипаж G-Drive Racing.

Гонка «24 часа Ле-Мана» для Романа Русинова и всего экипажа №26 команды G-Drive Racing продлилась всего час с небольшим из-за аварии с участием кругового. Российский гонщик столкнулся с Porsche 911 категории GTE Am, за рулем которой находился пилот из ОАЭ Халид Аль-Кубайси; в результате аварии оба экипажа сошли.

После этого судьи решили наказать экипаж G-Drive Racing, в который помимо Русинова входят Алекс Линн и Пьер Тирье, штрафом на следующую гонку. Команда будет обязана отстоять в боксах трехминутный стоп-энд-гоу на следующей гонке WEC «6 часов Нюрбургринга»: на немецкой трассе этот штраф будет равносилен почти двум кругам. Точно такой же отложенный штраф машина №26 получила на следующие три этапа. Вот, что Роман Русинов сказал ###.### по поводу своей аварии и этого штрафа.

«Бесполезно рассуждать, кто виноват – я или гонщик Porsche. Мнения расходятся, ведь это гоночный инцидент. Правых и виноватых найти невозможно. Можно точно так же сказать, что Toyota виновата в том, что вышибла экипаж Manor [в составе которого выступает Виталий Петров]. Мне, кстати, вчера написали и Петров, и Николя Ляпьер [который сидел за рулем Toyota]. У обоих своя версия, и это совершенно нормально. Невозможно кого-то одного обвинить в этом. Мы все валим на все 100 и, к сожалению, такие инциденты еще будут случаться, и не только в Ле-Мане.

Чтобы быть быстрым, надо обгонять медленные машины. Иногда это получается не так, как ты планируешь, даже если до этого тебе это 100 раз удалось. Но один раз из 100, к сожалению, – по стечению сразу нескольких факторов – машины сталкиваются. Многие говорят, что я был слишком оптимистичен, но ты обгоняешь по пять машин GT на одном круге, и чаще всего это происходит в поворотах Porsche, так как именно в этом месте самая большая разница в скорости.

Каждый раз, когда ты едешь за рулем LMP2 и обгоняешь гонщика категории GT, ты на лезвии ножа, потому что не знаешь, видит он тебя или нет. Если взять Ferrari, то их гонщики часто закрывают траекторию в последний момент, когда не хотят пропускать. В этом году скорости возросли, мы стали приближаться к GT намного быстрее. Поэтому теперь гонщикам GT приходится намного чаще смотреть не только в зеркала, но и по сторонам. Конечно, им сложно понять, насколько быстро мы приближаемся, ведь не секрет, что в зеркалах очень сложно определить скорость приближения автомобиля. Я это знаю по своему опыту, поскольку в 2008-2009 годах выступал в Ле-Мане на GT.

 

 Адрес электронной почты  

 

Когда находишься в поворотах Porsche, разница в скорости между машинами GT и LMP2 составляет около 80 км/ч. В этом месте обгоны машин GT происходят часто. Ты понимаешь, что если сможешь поравняться с другой машиной перед поворотом, то ты ее пройдешь – так как GT уходит на внешнюю траекторию перед входом, а ты остаешься внутри. Так и случается в большинстве случаев, но, к сожалению, не в этот раз.

Да, можно сказать, что мне следовало бы обгонять Porsche позже. Но если "калитка" открыта, и ты можешь поравняться с другой машиной, то ты обычно делаешь это. Так же, как если кто-то тебе дает знак заводить мотор или стартовать, ты делаешь это на инстинкте. Я был уже внутри поворота, когда Porsche повернул в меня. В тот момент было понятно, что он меня не видел. Я моментально среагировал, ушел еще левее на поребрик и ударил в тормоз, но, увы, это не помогло, так как на скорости в 260-280 км/ч все случается очень быстро. Наверняка Халид меня не заметил – или, может заметил, но чуть раньше, в зеркалах. И решил, что пропустит меня в следующем повороте. Я извинился перед Халидом, командой и болельщиками. Вчера обсудил инцидент с Халидом, и он сказал, что действительно хотел пропустить меня в следующем повороте.

 

Я проехал восемь "Ле-Манов", шесть лет в чемпионате мира WEC и два в ELMS и никогда никого не вышибал. Единственный инцидент с машиной GT, который у меня был – во время практики в США [перед 6-часовой гонкой WEC в 2015 году], когда мы столкнулись с Патриком Демпси. Я был внутри, а он не заметил меня. Это был единственный раз.

Мы готовились к "Ле-Ману" целый год. И у меня точно не было желания уже через час завершать гонку. Мы потеряли много очков, потеряли возможность бороться в гонке, претендовать на победу. Мне очень не комфортно, что из-за гоночного инцидента судьи штрафуют всю команду. Зачем переносить то, что случилось в этой гонке, на следующую? Мы и так заплатили слишком дорого за этот инцидент. Давать такой штраф на всю команду слишком жесткое решение.

Мы не раз видели похожие аварии в Ле-Мане. Давайте вспомним аварию Майка Роккенфеллера с Ferrari [категории GTE Pro в 2011 году], давайте вспомним аварию Аллана Макниша [в том же году с другой Ferrari]... Я не помню, чтобы после таких аварий у них были санкции в три минуты на следующую гонку».

 

 

Что бы сказал Рома, если его вынесли подобным образом...?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Largo сказал:

Что бы сказал Рома, если его вынесли подобным образом...?!

Роме сейчас действительно не позавидуешь. На мой взгляд, сам он довольно жестко проходился по напарникам, которые ошибались ранее. А теперь оказался в ситуации, когда сам оказался причиной очередной неудачи в Ле-Мане, и по сути неудачном сезоне в целом (едва ли есть шансы на титул).

Что касается штрафов, то у меня нет однозначного ответа. С одной стороны штрафы слишком жесткие. С другой стороны, это уже не новость, и пора бы уже привыкнуть, и стараться не нарушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что если бы на месте Джи, была другая команда, последовали бы такие же санкции?;)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Я что если бы на месте Джи, была другая команда, последовали бы такие же санкции?;)

 

Ребеллион за дырку в обшивке вообще из финишного протокола гонки убрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Largo сказал:

Ребеллион за дырку в обшивке вообще из финишного протокола гонки убрали

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SareN сказал:

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

 

Нууу... :думы2::scratch_one-s_head::dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Почему ТДСу такое же наказание не последовало, только стоп и вперёд?

Да уж, интересно... А ведь TDS ещё и их сестринский экипаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...