Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей Николаевич сказал:

Ok, но только в чем для него плюс быть именно Silver'ом?

 

Чтобы иметь в экипаже помимо себя еще двух профи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рене Раст в следующем сезоне поедет в ДТМ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джи получила автоматическое приглашение в Ле Ман, как команда победитель ELMS в .... в класс GTE :crazy:

 

Цитата

G-Drive Racing (1er LM P2 ELMS) Invitation en GTE

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть слухи, что Роман ведет переговоры с TDS

 

Цитата

A final deal is not yet done we understand, a stumbling point being that the G-Drive deal requires two cars to be branded with the orange Gazprom brand. In pole position at present for the deal though are TDS Racing with Pierre Thiriet believed to be in talks with Rusinov around a second car in the WEC for the 2016 ELMS Championship runners up (above) alongside the already announced car for 2016 GTE AM Champions Francois Perrodo and Manu Collard plus Matthieu Vaxiviere.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

В новом сезоне российская команда G-Drive Racing выступит на новейшем прототипе, с новым техническим партнером и с обновленным составом пилотов.

В 2017-м команда G-Drive Racing, выступающая при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», примет участие во всех девяти этапах чемпионата мира FIA WEC, включая легендарный суточный марафон "24 часа Ле-Мана".

 

В грядущем сезоне G-Drive Racing выведет на старт построенный в соответствии с измененным техническим регламентом класса LMP2 новейший гоночный прототип Oreca 07 с двигателем Gibson V8, мощность которого примерно на 150 лошадиных сил превосходит прошлогодний мотор.

За рулем машины под № 26 продолжит выступать россиянин Роман Русинов. В предстоящем сезоне к нему присоединится новобранец команды француз Пьер Тирье, имеющий за плечами титул в ELMS и второе место на "24 часах Ле-Мана".

 

Имя третьего гонщика экипажа будет названо позднее – в настоящий момент ведутся переговоры с несколькими пилотами с опытом выступлений в Ф1.

Техническим партнером G-Drive Racing в новом сезоне выступает коллектив TDS Racing. В его активе более десяти лет участия в автомобильных соревнованиях на международной арене, включая гонки на выносливость.

 

Для G-Drive Racing предстоящий сезон станет юбилейным, пятым, в FIA WEC. За четыре года выступлений в чемпионате мира по гонкам на выносливость российская команда выиграла 15 гонок. Для класса LMP2 это рекорд.

 

В 2015-м G-Drive Racing завоевала чемпионский титул, а прошлый сезон завершила с «бронзой», одержав три блистательные победы в трех заключительных гонках первенства.

 

Чемпионат мира по гонкам на выносливость 2017 года стартует 16 апреля в британском Сильверстоуне. За две недели до этого в итальянской Монце состоится так называемый Пролог – коллективные предсезонные тесты участников грядущего первенства FIA WEC.

 

Роман Русинов, гонщик G-Drive Racing: «К очередному сезону чемпионата мира по гонкам на выносливость готовимся с новыми силами. Скажу честно, что собрать воедино все слагаемые для достижения самых высоких целей было непросто. В этом году изменился технический регламент, что потребовало поиска нового поставщика прототипа и двигателя. Над этим мы работали последние шесть месяцев и в итоге остановили свой выбор на новой модели Oreca. Мы считаем, что эта машина будет самой быстрой. Старта сезона ждем с оптимизмом. Наша цель - только победы».

 

Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing: «Новый технический регламент LMP2 добавляет интриги – моторы становятся мощнее, а скорость машин приближается к болидам LMP1. А главное, компания может тестировать топливо G-Drive на самой передовой технике. Мы уже начали испытания в межсезонье и продолжим тесты во время заездов. Мы постоянно совершенствуем моторные характеристики G-Drive, и потребители знают, что это самое мощное топливо как на гоночном треке, так и на улицах российских городов».

 

 

proxy.jpg?t=HBiJAWh0dHA6Ly9jZG4tOS5tb3Rv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор? :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять... :261: Только и делает, что из года в год собирает все воедино

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Пастор? :yes3:

 

Петров? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то, все сошлось Андрей, только что без Джи, Йота будет делать?:)

Планы российской команды G-Drive Racing на 2017 год:
- Победа в чемпионате FIA WEC
- Победа в гонке 24 часа Ле-Мана
Инструменты для достижения целей:
- Роман Русинов, Пьер Тирье и один из пилотов топ-уровня (TBA)
- Шасси Oreca 07
- Неиссякаемая воля к победе.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SareN сказал:

Ну наконец-то, все сошлось Андрей, только что без Джи, Йота будет делать?:)

 

Тоже что и с Джи, только без Джи - гоняться на Нольседьмой. Только у Йоты и базис какой ни какой есть, и персонал. В общем - посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Тоже что и с Джи, только без Джи - гоняться на Нольседьмой. Только у Йоты и базис какой ни какой есть, и персонал. В общем - посмотрим

Я это радуюсь, что можно будет с Йотой реально на трассе бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только с Йотой? ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Largo сказал:

Только с Йотой? ;)

 

Ой, как же я забыл РБ с Бруно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.01.2017 в 00:35, SareN сказал:

Ой, как же я забыл РБ с Бруно).

 

Надеюсь Альбукерке в команде в этом году не будет :spiteful: Иначе это оч. сильно осложнит жизнь Ребеллиону 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джи одним экипажем в ELMS. Мемо Рохас один из пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.02.2017 в 18:28, Largo сказал:

Джи одним экипажем в ELMS. Мемо Рохас один из пилотов

В грядущем сезоне ELMS новым техническим партнером G-Drive Racing станет коллектив DragonSpeed. Как и в WEC, экипаж российской команды будет выступать в категории LMP2 на новом прототипе Oreca 07 с двигателем Gibson...о как, разные технические партнёры, для двух чемпионатов, в Ле Мане машину #22 будут готовить механики Драконов, а #26 ТДС?

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SareN сказал:

 

Т.е. можно сделать вывод, что если в этом году не получится выиграть Ле Ман и титул в WEC, Рома уйдет в Дакар...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Largo сказал:

Т.е. можно сделать вывод, что если в этом году не получится выиграть Ле Ман и титул в WEC, Рома уйдет в Дакар...?

Может быть, но я надеюсь на ЛМП1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SareN сказал:

Может быть, но я надеюсь на ЛМП1.

 

Хотелось бы. Но там уже все сложнее и дороже. Захочет ли...? Логичнее конечно было-бы перейти туда победителем в LMP2. Но я буду болеть за другой экипаж :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Но я буду болеть за другой экипаж :)

Это понятно, кто знает может Фил будет третьим в 26, вот это будет классно, мне понравилось как в Фудзи, была эмоциональная борьба между РГР и Джи.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, SareN сказал:

В грядущем сезоне ELMS новым техническим партнером G-Drive Racing станет коллектив DragonSpeed. Как и в WEC, экипаж российской команды будет выступать в категории LMP2 на новом прототипе Oreca 07 с двигателем Gibson...о как, разные технические партнёры, для двух чемпионатов, в Ле Мане машину #22 будут готовить механики Драконов, а #26 ТДС?

 

 

Так Дракон в ELMS, так-же, как и ТДС в WEC вторую машину под своим именем выставляют. Не удивлюсь, что у них и гаражи рядом будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Это понятно, кто знает может Фил будет третьим в 26, вот это будет классно, мне понравилось как в Фудзи, была эмоциональная борьба между РГР и Джи.:)

 

Фил сейчас самый сильный гонщик на рынке из "свободных агентов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...