Перейти к контенту
Leslis

G-Drive Racing

Recommended Posts

gdrive-logo2.svgcar-26.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Русинов и его партнер по команде JMB Racing Стефан Дауди стали победителями шестичасовой гонки "1000 км Сильверстоуна" в классе GT.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вторая победа Романа в Сильверстоуне!

Здорово! Очень рад за него!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы!

Рад за Русинова, давно пора подтверждать громкие слова. Кстати, никто не знает, как он выступает в Ниссане (и выступает ли вообще - миллион тугриков на сезон найти, мне кажется, трудновато)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Frella

А прошлогодней победой в "1000км Ле-Мана" он не подтвердил, нет? :)

В Ниссане Роман не выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А прошлогодней победой в "1000км Ле-Мана" он не подтвердил, нет? :)

В Ниссане Роман не выступает.

Чтобы считаться действительно классным гонщиком, претендующим на место в "Формуле-1" одной победы маловато...

А в "Ниссане", значит, были только тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Frella

2000 - 1-й на Интернациональных финалах Формулы Renault (Валенсия)

2002 - Чемпионат Англии Формулы Palmer Audi, 3-й в Чемпионате, 1 победа, 7 подиумов

... это не все.

А на самом деле, чтобы "всерьез претендовать на место в Ф1", нужны спонсорские деньги. Это 99% попадания в состав команды. Победы - дело почти последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спонсоры Злобина, отдайте деньги Русинову!"

Кто за?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000 - 1-й на Интернациональных финалах Формулы Renault (Валенсия)

2002 - Чемпионат Англии Формулы Palmer Audi, 3-й в Чемпионате, 1 победа, 7 подиумов

... это не все.

А на самом деле, чтобы "всерьез претендовать на место в Ф1", нужны спонсорские деньги. Это 99% попадания в состав команды. Победы - дело почти последнее.

Palmer Audi - любительский чемпионат, третье место в таком чемпионате ни о чём не говорит - была бы хотя бы "трёшка" Британская - другое дело.

Место в Ф-1 складывается из многих составляющих, и победы здесь не последнее дело. Конечно, если ездить на уровне Йонга или Злобина - без огромных спонсорских денег не обойтись, а действительно классных молодых пилотов (если есть небольшая доля везения) спонсоры находят сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
"Спонсоры Злобина, отдайте деньги Русинову!"

Кто за?

"Бабло побеждает зло". Нет, не так - "Бабло побеждает. Зло(бин)". Мда <_< .

У нас даже до "венгерского варианта" с Баумгартнером неспособны домыслить? Не думаю. Ну а где он тогда, хотя бы такой вариант? А нету...

Мне вот что удивительно - ведь наверняка кто-то поверил в то, "...что нам главное закрепиться в Ф1 (в данном случае это выглядит "хоть тушкой, хоть чучелком" - или кто-то уже отменил объективные возрастные и профессиональные причины?), а там уж мы будем со страшной силой торить дорогу молодым российским талантам..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, все спонсорские денежки Злобин "просадит" в FIA GT... :unsure:

Я думаю, что в Гран Туризмо дорога уже проложена. Пора бы теперь и в Ф1 дверь взламывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вергенский вариант у нас невозможен. Да и кому он нужен. Проблема не в том, как попасть в Ф1, а в том, как воспитать конкурентоспособную молодежь. Алешин, Байбородов, Петров выступают довольно средне... Возможно потому, что слишком долго мытарились в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Алешин, Байбородов, Петров выступают довольно средне... Возможно потому, что слишком долго мытарились в России

и мытарились потому, что другие катались в это время в "неРоссии", мало того - не в тех сериях, где надо, делая не то, что надо, но зато как надо просаживая деньги. Зашибись, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и мытарились потому, что другие катались в это время в "неРоссии",

Если честно, то причино-следственная связь в твоей фразе мне не ясна... :(

Что ты имеешь ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость RSFSR
и мытарились потому, что другие катались в это время в "неРоссии", мало того - не в тех сериях, где надо, делая не то, что надо, но зато как надо просаживая деньги. Зашибись, одним словом.

Правда? Ну как мы любим считать чужие деньги и давать советы как применить их с "большей пользой"! Ну и Где, а главное Кто катался не в России? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helg
Что ты имеешь ввиду?

то же, что и ты, Яша - у талантливых людей не было возможности в нужное время попасть в нужное место. ВОЗМОЖНО (а это слово я пропустил, оттого и вышло так категорично) - потому что в том месте и в то время уже были другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Правда? Ну как мы любим считать чужие деньги и давать советы как применить их с "большей пользой"

Да при чём тут деньги?? Люди, а не деньги. Не отрицая, впрочем, что начинается разная х...ня именно с них.

Ээээ... и Вы где-то увидели совет? Надо же :)

"Дайте спонсорские деньги талантливым молодым пилотам" - это "не Париж ли - столица Франции?", ей богу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то очень абстрактно получается...

те, другие, эти...

Почему не назвать имена? :ph34r:

Повторюсь, "Спонсоры Злобина, отдайте деньги Русинову!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Palmer Audi - любительский чемпионат, третье место в таком чемпионате ни о чём не говорит - была бы хотя бы "трёшка" Британская - другое дело."

У них очень удачная машина, в позапрошлом году она лишь км 15 в час уступала F3000 int. К тому же тогда там не катались толстые бизнесмены.

"действительно классных молодых пилотов (если есть небольшая доля везения) спонсоры находят сами."

На Западе? Не совсем так, там над этим тоже нужно много работать, и везение тоже не мешает. В той же Формуле Рено каждый год катаются по сорок молодых волчат, и все талантливые. До Ф1 добираются единицы. А чемпионатов-то в мире до фига и больше. И все же на Западе найти спонсора возможно. В России - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все же на Западе найти спонсора возможно. В России - нет.

Сомневаюсь, что нельзя. Можно взять, например, нефтянные компании. Так, в формулах активно действует Лукойл. Сейчас, пока цены на нефть растут, все заняты ее экспортом. На все остальное времени пока нет. Естественно, бюджет этих компаний неуклонно растет. Вскоре возрастет и аппетит таких компаний. Вот тут и может выдаться случай покорения Европы. Поверьте, денег хватит и на Феррари, лишь бы не "жлобили". ;)

Да, важно не повторить сценарий Газпрома. Нужно браться за это дело конкретно и основательно. Так, например, МТС не может никого протолкнуть в Заубер. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Можно взять, например, нефтянные компании. Так, в формулах активно действует Лукойл."

Дети, ей богу. Лукойл активно участвует а) в российских формулах б) пару ребятишек катает в формуле рено. Бюджет всех этих формул не сопоставим с одним сезоном в Ф3000, я не говорю о формуле 1. И время тут совершенно ни при чем.

"МТС не может никого протолкнуть в Заубер"

И не пытается даже. Российская компания не нуждается в русском пилоте, выступающем за команду, деньги в которую вкладывают швейцарские акционеры этой компании :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла квала в Брно, и что? Экипаж Русинова второй раз в сезоне стартует с поула! Более того, во второй части квалы машина ехала с полными баками и гоночными настройками и показала второе время! И что самое клевое, этот результат показал не Петер, как обычно, а сам Роман! Это ж гип-гип ура!

В общем, хотя характер трассы меняется радикально и непредсказуемо, машина номер 16 быстра на ней была пока всегда. Будем надеяться, что завтра последует логичное продолжение и Петер забудет о своей привычке хватать пенделей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jora

Русинов -гигант спору нет у него поросто сильная поддержка в провительстве Росси

Но и наши выступают совсем не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Русинов -гигант спору нет у него поросто сильная поддержка в провительстве Росси

Но и наши выступают совсем не плохо!

Поддержка в правительстве России? Это клевая шутка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставим в покое Русинова, пусть выступает за кого хочет и при поддержке кого хочет :blink: Лучше поговорить о самой гонке. Петер-чудик опять что-то намудрил и лишился подиума. Бушу-супер, опять в своем репертуаре. И вначале уверенно шел лидером и в конце быстрее всех мчался. Жаль только, что отставание уже 2 круга было. Вася молоток, а Фома разочаровал. Это было заметно, особенно сразу после того, как он отдал машину Бушу. Бушу сразу на более пяти секунд быстрее пошел :( И опять только одно очко. Все было бы ОК, если бы не экипаж на 7 месте. Вглядитесь, это же ЛИСТЕР - LISTER! <_< Их надо делать в два счета, а не париться с ними. В общем зачете опять-таки с ними воюем. Насчет Ламбо - Райтер столько этапов пропустил, готовился. А результат - вылет на первом же круге. Группе М на Порше из ГТ2 уверенно шли в одном темпе с большинством ГТ1, конечно помого дождь. А более легкий 88 вышел вперед, уже отрываясь от 66, но у Колла возникли проблемы с движком :(

Слава Богу, Евроспорт показал обзор гонки! А то по онлайну WTCC крутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставим в покое Русинова.

Ну уж нет. Я еще понимаю, когда по ТВ Романа игнорируют - за передачи платит RAR (хотя, если пиарить одну-единственную конюшню под и пытаться при этом создавать видимость объективного обзора, то рано или поздно ударит по престижу программы), но тут-то вроде сайт, пытающийся делать вид независимого, или я что-то путаю? Поэтому не будем молчать о том, что Роман сегодня фактически спас гонку команде, и, сев за руль в дождь, оказался самым быстрым пилотом на трассе (вез Корветту три секунды и где-то по секунде - тем, кто шел впереди бельгийцев), отыграв четыре места. Не будем молчать о том, что команда подумывала о том, чтобы сменить Петера раньше, чтобы Роман провел за рулем большую часть гонки. Не будем молчать о том, что JMB Racing после финиша объявила москвичу благодарность за его пилотаж.

Это все - здорово и реально круто. Думаю, что Роман провел сегодня едва ли не лучшую гонку за свою карьеру. Равно как и Вася, который уделал Бартельса на трассе - это просто здорово, особенно если вспомнить, что Бартельс в прошлом выступал в Ф1 и ДТМ, а ныне гоняется на Мазерати.

Думаю, сегодня был великий день для русских в ФИА ГТ. Жаль только, что результаты этого не отражают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...