Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Abra

Пилотирование в дождь

Recommended Posts

Ну зачем так явно демонстрировать свои фобии? Почему, когда говориться об ошибках Кими в квалах прошлого года, то болельщики McLaren'а это признают (что нормально - это очевидные факты). Но если бросили тень на МШ, выдвинув гипотезу, что он ошибся в какой-то момент (что опять же нормально для человека), то сразу говрится в ответ что-то типа заквотированного - "Что занять 2 место в гонке за Джорданом, оказывается, своего рода позор, а вот вылететь - это вроде как форс-мажор, неотвратимость судьбы без какого-то человеческого фактора". Неужели для вас МШ уже не человек со свойственными этой категории существ ошибками, а непогрешимое сверхсущество, БОГ?!

Ал , дождь есть дождь . И тут все могут проколоться , разговор то о % побед к общему количеству , а не то что не бывает ошибок .

А если на счёт Бразилии , то намного хуже была ошибка Майкла в Монако-96г , на первом круге между Массанет и Портье .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой след оставил после себя Жак Вильнев?

След , чемпиона мира , какой ещё .

Если поконкретней , на вскидку огон по внешней траектории в Параболике , он входит в 5ку лучших обгонов - "Всех времён и народов" . ;):o;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И когда же финн на самовозке выигрывал? Уж у Хаккинена-то никогда не было настолько превосходящей конкурентов по всем аспектам машины, какой обладает Шумахер сейчас и в 2001-02 годах...

1998г , Мак на много сильней Ферров , 156 очков против 133 , и разница не такая большая только из-за того что Майкл в Феррах .

А Ферры в 2002г. , тоже не была по всем аспектам лучше . БМВ самый мощьный движок , что общепринято . Но не надёжный , хватало только на ПП . Хотя в комплексе машина конечно была хороша .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dragon

1998г , Мак на много сильней Ферров , 156 очков против 133 , и разница не такая большая только из-за того что Майкл в Феррах .

в 98 явное доминирование у маков было только в скорости, и то лишь в первой половине сезона. если говорить о надежности, то акценты смещаются. ну и мш конечно тоже нельзя сбрасывать со счетов.

нельзя забывать и о диагональных тормозах и еще кое о чем ;)

А Ферры в 2002г. , тоже не была по всем аспектам лучше

даже такой яркий и выдающийся шумофил, как гигпроф признает, что 2002-ая феррари была "самовозкой"

сори за оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну честное слово, самим не надоело икону из человека делать?

Одно дело из МШ икону делать, как никак он не малого добился. А вот многие УЖЕ из КР делают икону, героя-победителя и т.д. и т.п.... Вот это немного озадачивает... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ал , дождь есть дождь . И тут все могут проколоться , разговор то о % побед к общему количеству , а не то что не бывает ошибок .

А если на счёт Бразилии , то намного хуже была ошибка Майкла в Монако-96г , на первом круге между Массанет и Портье .

никто здесь не смеется над ошибками мш в дождь. все могут ошибиться.

используя стилистику гигпрофа, можно сказать: "я спокойно отношусь к мш, но то, что его многие считают величайшим супой всех времен и народов, не согласен, так как был очевидцем большого количества его ошибок" ;):p:lol:

я имхую, истина здесь простая: мш в дождь больше рискует, именно поэтому у него столько побед и вылетов. здесь все дело в методике ведения пилотажа в дождь. мш всегда ехал в дождь на пределе и временами был больше похож на рулевого катера, чем на пилота болида.

то что автор топика не упомянул о бразилии 03, никого не удивляет. меня - точно. и братская его поддержка некоторых других шумофреников вполне логична.

вообще, обидно, что топик порядочно загажен шумофрениками. автор конечно сделал тему исключительно для очередного восхваления мш.

забыли о физике, алези, хорошо, хоть сенну вспомнили. зато не забыли облить дерьмом предметы своей фобии. <_<

по теме:

несмотря на то, что я яростно болел за сенну и до сих пор имхую его лучшим и в дождь (особенно, почти все трансляции тех времен у меня начинались со взгляда на небо - если дождь, то все в порядке), и по суху, тем не менее не считаю, что все гонщики, которые не очень сильно едут в дождь, не заслуживают права считаться лучшими. немного некорректное сравнение с ралли: у них там и гравий, и снег, и асфальт, и грунт, и на разных покрытиях есть свои фавориты.

просто стиль пилотирования у пилотов разный, даже если они вроде и едут по одной траектории. кто-то использует большую прижимную силу, кто то едет с большей или меньшей поворачиваемостью.

плюс, многое зависит от той степени риска, которую позволяет себе пилот. например, сенна проиграл бельгию 92 во многом из-за того, что понадеялся на свое мастерство и на то, что дождь быстро кончится и остался на сликах (на нормальных сликах), в результате - все потерял. <_<

надо признать, что у мш все гонки в дождь были запоминающимися, классных побед и глупых ошибок было много. :rolleyes: как и у сенны кстати.

просто не хотелось бы опять все сводить к мш. надоело. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Undo

кстати, раз уж тема не о гноблении или восхвалении мш, то я думаю, кимка тоже ни в чем не виноват, равно как и мика и вильнев <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу (хотя автор явно оный видит по-иному): пилотирование в дождь безусловно является признаком мастерства, точнее, очень ограниченной его составляющей. Выдающийся/отвратительный пилотаж по-мокрому ничего иного, кроме способности ездить по лужам, не показывает. Это примерно то же самое, что критерий "хороший тестер" - гонщиком может оказаться как выдающимся, так и абсолютно никаким.

Желание отдельных персонажей "подтянуть" статистику с одной-единственной целью очередного намаза на красных ковриках придает означенным персонажам дополнительную бледность, хотя, справедливости ради следовало бы отметить, что только ряды преданных белоруских форумных роботов готовы денно и нощно орать "зиг хайль" по поводу и без оного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Din Бразилия-2003 указанна, как ВЛАЖНАЯ по классификация www.stat.f1news.ru

Не понятна реакция форумчан на попытки понять, по каким признакам признается скорость молодых (и не только)пилотов? Жак и Мика чемпионы, а Михаэль - протсто мимо проходил? Лично мне она не понятна (методика). Попытка выяснить про возможности пилотов настроить болид привели к .... Попытка "пилотирование в дождь" - опять 25. Пиаровские статьи в прессе я читал...

Приводя в пример МШ - в ответ шумо...четам?

Когда задаешь конкретные вопросы или не отвечают, или (не отвечая) цепляются к мелочам...

В который раз призываю - давайте жить дружно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abra

Когда задаешь конкретные вопросы или не отвечают, или  (не отвечая) цепляются к мелочам...

какие конкретные вопросы ты задал, на которые тебе не ответили?

очень многие, в том числе и я, высказали свои имхи на сей вопрос :huh:

2Din Бразилия-2003 указанна, как ВЛАЖНАЯ по классификация www.stat.f1news.ru

может быть, тогда что считать дождевой? потоп? ну это вопрос к статистикам

Жак и Мика чемпионы, а Михаэль - протсто мимо проходил?

кто и где это утверждал? я? :blink::blink:

ты опять выдаешь леопольдовские призывы

В который раз призываю - давайте жить дружно!
, в то же время передергиваешь и проповедуешь провокационный стиль постов.

мне лично это непонятно... :huh::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мш в дождь больше рискует, именно поэтому у него столько побед и вылетов. здесь все дело в методике ведения пилотажа в дождь. мш всегда ехал в дождь на пределе и временами был больше похож на рулевого катера, чем на пилота болида.

Как притно услышать от болельщика Макларена, что МШ обычно рискует на трассе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как притно услышать от болельщика Макларена, что МШ обычно рискует на трассе :)

Как раз обычно он и не рискует, в чем и сам признавался (хотя бы 4-питовая победа в этом сезоне и его комметнарий после).

Din сказал, что МШ "больше рискует в дождь". Разницы не чувствуешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Din сказал, что МШ "больше рискует в дождь". Разницы не чувствуешь? ;)

А я о чем? :D

Может быть взглянешь на название топика. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается 12 раз из 22 двух МШ победил. Что-то мне подсказывает что это потрясающий результат. А еще меня поразило, что ни одной дождевой гонки не выиграли хваленые Жак Вильнев и Мика Хаккинен. Интересно почему?

Статистику гонок проходящих в категории ВЛАЖНО не привожу по понятным причинам.

Какое-то у тебя интересное мнение о дождевых гонках. Я так понимаю что Бразилия 2003 была не дождевой, а влажной гонкой.... Хм... Странно, буду знать...

Теперь по сути вопроса. А к чему ты завел этот разговор ?? Чтобы снова доказать что МШ лучший пилот Ф1 ??? Тогда дождь не подходящий пример. Помоему Рубен и Сенна в дождь ездили всегда намного лучше...

Тем более если уж ты решил тронуть Мику и Жака, так привел хотя бы их результаты в этих же гонках. А еще бы не мешало вспомнить что Жак вообще с 1999 года участвовал в очень молодой команде БАР, нормальных результатов она стала добиватся только сейчас.

Так что непонятны твои претензии к другим чемпионам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь по сути вопроса. А к чему ты завел этот разговор ??

А к чему ты этот разговор поднял?? :blink:

Хотя во всем остальном согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к чему ты этот разговор поднял??

не нужно подписываться в этот базар !

ОН ИЗНАЧАЛЬНО ГНИЛОЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме:

Рубенс вставил Мишу в последней практике в Спа, причем очень даже прилично, на 0:00.821.

Шансы у них были равны, у каждого по 6 кругов. Так у кого же мастерства больше если пилотирование в дождь его признак???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По теме:

Рубенс вставил Мишу в последней практике в Спа, причем очень даже прилично, на 0:00.821.

Шансы у них были равны, у каждого по 6 кругов. Так у кого же мастерства больше если пилотирование в дождь его признак???

Это ж тренировка , да и с топливом не ясно , да и 13 минут при полном трафике , это скорей везение , кто последним перед Красным флагом отметился и не попал в трафик .

Даже Пред квала и Квала не показатель . А там напомнить какие показатели , а ехали друг за другом .

Так что хош , позубоскалить , найди другой пример и желательно не один , а несколько . Так как в дождь , важена стабильность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы самому не копаться , есть статистика по Трулю и Алонсо в дождь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что хош , позубоскалить , найди другой пример и желательно не один , а несколько . Так как в дождь , важена стабильность .

Хороше, пример №2.

Трулли и Алонсо. Думаю спорить о том, что они выступают на машине послабее ты небудешь, и ненадо говорить что дождь уравнивает клас боллидов, дождь выравнивает мастерство (как говорит нам даная тема).

Очень бы хотелось увидеть дождевую гонку, чтобы окончательно развеялся миф про то, что МШ в дождь непобедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
миф про то, что МШ в дождь непобедим.

а кто так утверждает ? НЕПОБЕДИМ ? бред ИМХО !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороше, пример №2.

Трулли и Алонсо. Думаю спорить о том, что они выступают на машине послабее ты небудешь, и ненадо говорить что дождь уравнивает клас боллидов, дождь выравнивает мастерство (как говорит нам даная тема).

Очень бы хотелось увидеть дождевую гонку, чтобы окончательно развеялся миф про то, что МШ в дождь непобедим.

Это не гонка , а ВСЕГО ОДИН КРУГ , у одних - притом на подсыхаюшей трассе на промежуточных шинах и у Майкла -дождевой круг на резине ДЛЯ СИЛЬНОГО ДОЖДЯ

Вопрос: Михаэль, быстрый круг вы провели на резине для сильного дождя, а ваши соперники проехали его на промежуточном составе, выходит ваш быстрый круг был действительно эффективен, если вы стоит на старте рядышком?

Михаэль Шумахер: Да, наверное. Именно поэтому я ни на что не жалуюсь. Я доволен своей стартовой позицией и жду гонки.

Ты наверно Формулу недавно смотришь ?

Если не видел Спа - 1995г. , Победа при старте с 16 места , в дождь .

А что значит "непобедим" , непобедимых не бывает . Просто у него это получается лучше , чем у других .

Дождь не "выравнивает" , а показывает мастерство пилота . Но об этом не судят по одной гонке и тем более по одному кругу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...