Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Возможно уже в Венгрии машинка у Вилов будет без ТАКОГО носа....

На f1.ru написали что это уже дело решенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты Ричардсу скажи :D . Смысла ни какого но Баттону в отместку сделает приятное :) .

Не думаю. Если Ричардс хочет насильно заставить Дженсона гоняться в следующем сезоне, с чего он будет отлучать его от руля в этом. Разве что, в отместку себе за глупость и недальновидность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Ричардс хочет насильно заставить Дженсона гоняться в следующем сезоне,

Мне кажется что уже не заставит <_< , а просто кулаками машет чтоб окончательным лопухом не выглядеть :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что уже не заставит <_< , а просто кулаками машет чтоб окончательным лопухом не выглядеть :) .

Понятно, что не заставит, но заявил то, что хочет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но заявил то, что хочет...

Вообщ Ричардсу сейчас не позавидуешь, вроде и не хочется лопухом выглядеть, и пилота прошляпил, да и найти кого-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело не выглядель лопухом, когда сильно лопухнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело не выглядель лопухом, когда сильно лопухнулся.

Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1-live Ричардс заявляет, что боссы команд поддерживают его в том, что Баттон должен остаться. А Берни говорит, что Дженсон может потерять лицензию Ф1.

тут и тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже круто! Скандал разрастается?

Берни не может обойтись без шантажа, при этом ссылаясь на "моральные обязательства" Дженсона перед БАР. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал не просто разростается а грозит стать одним из самых больших скандалов за последние годы. Кстати что то год выдался бедный до победителей но богатый до скандалов <_< мне уж начинает казаться что их специально устраивают чтоб внимание привлечь :D . Если серьезно то на один год скандалов уже многовато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На f1-live Ричардс заявляет, что боссы команд поддерживают его в том, что Баттон должен остаться. А Берни говорит, что Дженсон может потерять лицензию Ф1.

тут и тут

да ... похоже Ричардс готов растаться с Батоном только с сильным хлопаньем дверью ! вплоть

до отзыва супер лицензии . слишком много шума (заметьте не ШУМА , а шума) !!! все это дурно пахнет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернулся с дачи.

Там случайно наткнулся на отцовский спорт-экспресс и был немало удивлён, прочитав о том, что Баттон уходит у истокам. Жалко Ричардса, но очень рад за Баттона. Вот увидите, в следующем году БАРЫ не будут такими же крутыми, как в этом. Кими и Алонсо в 2003 были круты, потом наступил синдром второго года выступлений на саомом высоком уровне, а ВИЛЬЯМСЫ имхо - одни из главных претендентов на корону 2005 по-любому. Молодца Кнопкин, воврмея сообразил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими и Алонсо в 2003 были круты, потом наступил синдром второго года выступлений на саомом высоком уровне

Кими и сейчас как пилот смотриться не хуже прошлого года, и чесно говоря временами даже и получше, только вот Маки уже не те. Что касается Бара B) , то думаю они смогут сохранить свой уровень, другое дело что уровень Маков и Вил может существенно вырасти <_< , да и про Рено не стоит забывать, глядишь и Тойота чего нибуть покажет. Так что решение Дженсона спорное, и вопрос в том смогут ли Вилы в следующем сезоне быть быстрее БАРа, а это также зависит от того кто в последнем окажется. В любом случае Дженсон сделал выбор на перспективу, так как Вильямс не та команда, которая часто бывает позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернулся с дачи.

Там случайно наткнулся на отцовский спорт-экспресс и был немало удивлён, прочитав о том, что Баттон уходит у истокам. Жалко Ричардса, но очень рад за Баттона. Вот увидите, в следующем году БАРЫ не будут такими же крутыми, как в этом. Кими и Алонсо в 2003 были круты, потом наступил синдром второго года выступлений на саомом высоком уровне, а ВИЛЬЯМСЫ имхо - одни из главных претендентов на корону 2005 по-любому. Молодца Кнопкин, воврмея сообразил

ты это серьезно ? по поводу Вилов ?

что у них есть - 2 не прикатаных пилота (причем второй еще не ясно кто) , болид тоже не самый стабильный и много чего еще ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае Дженсон сделал выбор на перспективу, так как Вильямс не та команда, которая часто бывает позади.

А что в БАРе у него небыло никаких перспектив? Незабывайте, команда БАР это ещё и HONDA, а Honda Далеко не новичок в Формуле 1, и я думаю что они так же смогут бороться на равных с тем же Вильямсом. В вопросе с Батоном наверное главную роль играла СУММА в контракте, и наверняка она оказалась довольно кругленькая, раз Батон решил так кинуть своего боса.

ИМХО Батон не очень хорошо обдумал свой поступок (я бы сказал проступок), а доверился в этом вопросе своим менеджерам, которые естественно выбрали более тёплый для себя вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В вопросе с Батоном наверное главную роль играла СУММА в контракте, и наверняка она оказалась довольно кругленькая, раз Батон решил так кинуть своего боса.

Не вижу оснований для того, чтобы Железный Френк расщедрился на дорогой контракт - это не в его правилах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что в БАРе у него небыло никаких перспектив? Незабывайте, команда БАР это ещё и HONDA, а Honda Далеко не новичок в Формуле 1, и я думаю что они так же смогут бороться на равных с тем же Вильямсом.

B) В свете запреты рекламы табака у БАРа могут возникнуть ослажнения, и к тому же Вилы это BMW ;) . Последний тоже не новечек в Ф1. И хочу напомнить что хонда продлила контракт с БАРом именно из-за успехов Дженсона. Альянс Вил с BMW выглядит куда более крепким. Надеюсь что БАР сможет в следующем сезоне бароться на равных с Вилами, но мне кажется что последние приложат все усилия что бы выбраться из крзиса, тем более что другой команде удалось вылезти из более глубокого провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и к тому же Вилы это BMW

Это BMW ;) в своём активе имеет только несколько побед в гран-при и 2 место в кубке к-в.

А Honda несколько раз выигрывала кубок к-в, да и как выигрывала...

ИМХО Honda не уйдёт из формулы 1 даже после запрета табачной рек-мы, по крайней мере пока она успешно делает Toyota. Хотя, что на счёт этого думает сам Батон...... :ph34r:

Не вижу оснований для того, чтобы Железный Френк расщедрился на дорогой контракт - это не в его правилах.

А на фига он вообще его в команду взял, не ужели не было выбора??? Потому что о нём говорят. Его имя стало не плохой маркой которую можно продавать и зарабатывать деньгу неплохую. Зачем Френку брать молодого неизвестного пилота, если можно взять разрекламированного Батона, к тому же если этот разрекламированный Батон ещё и неплохо ездит. Вот и добавил он лишний нолик в сумме контракта, всё равно окупится. Не забывайте, Формула 1 это, прежде всего бизнес, т.е. большие деньги, и все события происходящие в ней надо рассматривать прежде всего с денежной стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это BMW  в своём активе имеет только несколько побед в гран-при и 2 место в кубке к-в.

Чемпионский титул Нельсона Пике не забыл? ;)

А Honda несколько раз выигрывала кубок к-в, да и как выигрывала...

ИМХО Honda не уйдёт из формулы 1 даже после запрета табачной рек-мы, по крайней мере пока она успешно делает Toyota. Хотя, что на счёт этого думает сам Батон...... 

B) Я наверно неправильно выразился я имел в виду что БАР команда "тобачная" на тобачные деньги существует. А Хонда собиралась уйти из Ф1 в этом году и от этого шага их спасло только успешное выступление Баттона. Хонда слишком титулованная марка в Ф1 что бы проводить сезоны без успехов, один очень неудачный сезон и в Хонде решат прекратить формульный проект. Все это моя ИМХА основанная на официальных заявлениях Хонды, кстати об этом и Попов говорил на г.-п. Германии. Вилы же проводят сейчас крайне неудачный сезон и это приводит к мобилизации сил как БМВ так и в самих Вилах. К тому же у Вил прочные отношения со спонсорами, которые явно не сигаретки производят :D Поэтому считаю что выбор Дженсона правильный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Батон не очень хорошо обдумал свой поступок (я бы сказал проступок), а доверился в этом вопросе своим менеджерам, которые естественно выбрали более тёплый для себя вариант.

Хорошо сказано, согласен на 98%!

Зачем Френку брать молодого неизвестного пилота, если можно взять разрекламированного Батона, к тому же если этот разрекламированный Батон ещё и неплохо ездит. Вот и добавил он лишний нолик в сумме контракта, всё равно окупится.

Насчет нолика ты загнул. Фрэнк давно бы обанкротился, если бы добавлял порядками. Накинуть раза в два-три по сравнению со старым контрактом - это еще можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать, выиграет ли Баттон от этого перехода.

За: у БМВ, ИМХО, лучше перспективы чем у Хонда, Вильямс авторитетная команда и более стабильная, что ли.

Против: БАР сейчас впереди Вилов, Баттона там обожали ( в отличие от Вильямс, где отношение к пилотам традиционно чисто деловое) да и перспективы у команды есть.

Очень трудное решение, посмотрим оправдается ли оно.

И посмотрим - чего Баттон стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на фига он вообще его в команду взял, не ужели не было выбора??? Потому что о нём говорят. Его имя стало не плохой маркой которую можно продавать и зарабатывать деньгу неплохую. Зачем Френку брать молодого неизвестного пилота, если можно взять разрекламированного Батона, к тому же если этот разрекламированный Батон ещё и неплохо ездит. Вот и добавил он лишний нолик в сумме контракта, всё равно окупится. Не забывайте, Формула 1 это, прежде всего бизнес, т.е. большие деньги, и все события происходящие в ней надо рассматривать прежде всего с денежной стороны.

Вот я и рассматриваю с точки зрения бизнеса. Не ИМХО, а истина, что брэнд "Williams" покруче будет, чем брэнды "BAR" и "Вutton" вместе взятые. Френк не ложится под пилотов и за ними не гоняется. Менеджеры Дженсона сами к нему пришли (позвонили) и Френк быстро принял решение. Кроме того, важным моментом считаю, что Френк предложил контракт на два года, в то время как Ричардс использовал опцию только на один год. Делаю вывод: нету там принципиальной разницы в сумме, следовательно твой посыл о том, что Дженсон - глупый жадный мальчик, неверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ИМХО, а истина, что брэнд "Williams" покруче будет, чем брэнды "BAR" и "Вutton" вместе взятые. Френк не ложится под пилотов и за ними не гоняется.

Круче Б.А.Р., Баттон, а может еще и Хонда? Это откуда такой сложившийся факт? Согласен, что Баттон, как показала практика, не совсем далекий мальчик. Б.А.Р., конечно, не так знаменит как Вильямс. Только бОльшая часть населения земного шара живет в Азии, и, поверь, о Вильямс с БМВ там просто не слышали. Зато "Хонда" они видят на каждом углу. Это силовая техника, лодочные моторы, байки, наконец. Поэтому с коммерческой точки зрения Вильямс БМВ значительно проигрывает БАР Хонда. А Батон там или не Батон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про БМВ в Азии не слышали. :D Ну-ну....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионский титул Нельсона Пике не забыл?

Прошу пардона, забыл :rolleyes:

А Хонда собиралась уйти из Ф1 в этом году и от этого шага их спасло только успешное выступление Баттона.

Дык собиралась, но ведь не уходит. У Honda этот сезон очень даже сахарный выдался, а значит она не должна уйти, вся работа в Бар подстроена была под Батона, он мог с такими же успехами и дальше выступать и Honda бы не ушла, а перешёл в БМВ теперь предёться всё с нуля колотить и не факт что получится, далеко не факт.... ИМХО

Я наверно неправильно выразился я имел в виду что БАР команда "тобачная" на тобачные деньги существует.

Да я понял что ты про курево говоришь, ну уйдут тобачные спонсоры от БАРа, если всё нормально Honda команду выкупит да и всё ;) . Или какой-нибудь шейх из под подушки заначку вытащит и купит команду :D , дело то прибыльное :rolleyes: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...