Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Кстати, теоретически, может получиться так, что составы команд перетасуются уже в этом сезоне. Предположим, что БАР в Венгрии выставит Дэвидсона, тогда если Френк сумеет договориться с Ричардсом (например, заплатит неустойку), то сможет получить Дженсона уже к гонке в Спа, освободив тем самым Ральфа. Который, в свою очередь, заменит Зонту в Тойоте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо сказано, согласен на 98%!

А где ещё 2% :ph34r: ?

следовательно твой посыл о том, что Дженсон - глупый жадный мальчик, неверен.

Вот эту фразу написанную мною выше прочитай:

"ИМХО Батон не очень хорошо обдумал свой поступок (я бы сказал проступок), а доверился в этом вопросе своим менеджерам, которые естественно выбрали более тёплый для себя вариант. " Так что я Батона даже не думал называть глупым жадным мальчиком.

Вот я и рассматриваю с точки зрения бизнеса. Не ИМХО, а истина, что брэнд "Williams" покруче будет, чем брэнды "BAR" и "Вutton" вместе взятые

Да, возможно брэнд "Williams" круче брэнда "BAR", но ты забыл что официално команды называются "Williams BMW" и "BAR Honda", а здесь уже у "Williams BMW" не такое приемущество в крутизне, ну а так я согласен британо-немецкий бренд немного сильнее ;) .

Френк не ложится под пилотов и за ними не гоняется.

Если у Френка есть возможность взять полностью готового пилота, во всех принципах готового и физически и экономически, то ни ужели он этого не сделает и не заработает на этом? Я не говорю что он сам уговаривал Батона, я имею ввиду что менеджеры Батона пришли к сэру Френку и назвали ему цифру суммы на которую он согласился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про БМВ в Азии не слышали.  Ну-ну....

Там все ездят на велосипедах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, теоретически, может получиться так, что составы команд перетасуются уже в этом сезоне. Предположим, что БАР в Венгрии выставит Дэвидсона, тогда если Френк сумеет договориться с Ричардсом (например, заплатит неустойку), то сможет получить Дженсона уже к гонке в Спа, освободив тем самым Ральфа. Который, в свою очередь, заменит Зонту в Тойоте.

Ничего не выйдет. Сэр Фрэнк все свои замены на этот год исчерпал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не выйдет. Сэр Фрэнк все свои замены на этот год исчерпал!

А что? Есть какие то ограничения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Есть какие то ограничения?

Статья 58 спортивного регламента

пункт а) В течение сезона команде будет разрешено использовать четырех водителей (исключая третьего водителя, принимающего участие в любом из свободных тренировочных заездов в первый день практик). Замена может быть предложена в любое время до квалификации, и должна быть одобрена стюардами. Дополнительны замены по причинам форс-мажорной ситуации будут рассмотрены отдельно. Любой новый водитель может набирать очки в Чемпионате.

Выходит что да, других пилотов использовать нельзя...

***

А ведь Ричардс вполне вполне может такую рокировку(Баттон - Дэвидсон) сделать. Причин у него предостаточно - и моральные, и то что Дженсон наверняка не был пока ограничен от проектов-2005, как Монти, например. Да и свежо в памяти досрочное увольнение Вильнёва - опять же решительность Дэвида Ричардса. Но БАРу ещё бороться за 2е место в КК с Рено, с этой точки зрения Баттона лучше оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня очень развеселили заявления Ричардса, что он через суд заставит Баттона гоняться за БАР в следующем году. Как можно заставить пилота побеждать, если он не хочет? Если он хочет побеждать за других? :D Судебного пристава к нему в кокпит посадить? :D

Тут скорей вопрос , получить юридические права на него , а потом слупить с Вилла отступные . После такой оплеухи ни кто в команде не сможет нормально работать на Батона .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статья 58 спортивного регламента

пункт а) В течение сезона команде будет разрешено использовать четырех водителей (исключая третьего водителя, принимающего участие в любом из свободных тренировочных заездов в первый день практик). Замена может быть предложена в любое время до квалификации, и должна быть одобрена стюардами. Дополнительны замены по причинам форс-мажорной ситуации будут рассмотрены отдельно. Любой новый водитель может набирать очки в Чемпионате.

Выходит что да, других пилотов использовать нельзя...

Ну тут то можно было , под Форс-мажор списать .

Но Френк столько денег не даст .

А Ричарду тоже не выгодно , Вилл основной соперник БАР , глядишь с Баттоном и отыграют 29 очков отставания . Так что это практически не вероятно , но не из-за регламентя , а из-за не выгодности для БАР .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни тоже за БАР.

***

Экклстоун: Баттон может лишиться суперлицензии пилота F1

Дженсон Баттон рискует лишиться своей суперлицензии, если будет нарушать условия контракта. Об этом в воскресенье его предупредил хозяин Формулы Один Берни Экклстоун.

Берни (в своём интерью Daily Star) сказал, что Управление контрактов F1 в Женеве изучит эту проблему и они решат, что правильно, а что нет.

Он может потерять свою суперлицензию и это значит, что он не сможет выступать в гонках.

Говорят, что менеджер Дженсона Джон Байфилд позвонил Фрэнку Вильямсу на прошлой неделе и сказал, что в контракте Баттона с BAR есть лазейка. Но Берни полагает, что у Баттона есть моральные обязательства перед командой и он должен остаться.

"К сожалению, агенты из-за денег готовы преступить мораль. Но мы – не футбол, я хочу думать, что наши игроки придерживаются своих контрактов". Берни сказал, что вопрос был «глупо» проработан.

Баттон тем временем провел прошлую неделю в отпуске на Сардинии...

***

Интересный у них контракт однако, даже очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Red Angel :

Берни не за Бар , он за скандал !! чем больше "шумихи" (не путать с женой МШ) тем больше внимания к Ф1 !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"К сожалению, агенты из-за денег готовы преступить мораль.".

И это говорит Берни!!!!!! :lol::lol::lol:

Интересно, сколько он от БАР за это получил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про БМВ в Азии не слышали. :D Ну-ну....

Ага, на улицах Малайзии и Японии в последнее время нет никакого спаса от нашествия БМВ.

На БМВ ездят все - мелкие торговцы, клерки, беременные женщины. Почему - не знаю :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я согласен с мнением что Берни за скандал. Он намеренно устроит бурю в стакане воды чтоб привлечь внимание, так как чемпионат сам по себе скучноват. ИМХО что все решится как есть т. е. Баттон будет пилотировать в следующем сизоне Вильямс, хотя у Ричардса хватит ума заменить его на Дэвидсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон может перейти в "Уильямс". Глава БАРа Дэвид Ричардс встретился со своим пилотом и разрешил ему покинуть команду в сезоне 2005 года. Об этом сообщили британской прессе представители компании Essentially Sport, которая занимается делами Баттона. Напомним, что БАР не хотел отпускать талантливого британца. После переговоров сам Дженсон прокомментировал журналистам их итог. "Дэвид не сомневается в том, что я хочу вернуться в "Уильямс", - сказал пилот. - Мой контракт позволяет это сделать. К тому же дело тут не в деньгах. Я хочу выиграть чемпионат. Что касается БАРа, то мы решили сделать все возможное, чтобы сильно провести остаток сезона".

Это свежая новость, думаю скандал исчерпывается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боюсь, что выводы преждевременны, они сделаны на основании слов Баттона и его менеджеров после встречи "с глазу на глаз". А если прочитать Ричардса, совсем другое получается:

Встреча "с глазу на глаз" между Дженсоном Баттоном и Дэвидом Ричардсом не смогла поставить точку в конфликте, связанным с предстоящим переходом молодого пилота в Williams.

Об этом в интервью Guardian заявил сам Ричардс. По словам руководителя BAR, команда не намерена отпускать своего пилота без борьбы, поэтому дело будет передано в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки, теперь, после обдумывания я УВЕРЕН - Дженсон лоханулся. Причем конкретно.

Такого ШАНСА как создать команду конкретно под себя ему уже не будет НИКОГДА.

Может решил что не потянет. Может решал что не понимаю не нужно - не важно.

А мог быть вариант "правильной Феррари" для шумахероненавистников.

Первый пилот под которого работают конструкторы, очень быстрая и обезъянка для шоу и зарабатывания очков.

А теперь - максимум пару лет на вторых ролях (ЧМ Вилы не возьмут еще года два минимум) и вперед, светлым путем Френцена и Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого ШАНСА как создать команду конкретно под себя ему уже не будет НИКОГДА.

B) Создать команду под себя не так уж и просто, это требует не только хорошего гоночног таланта, но и умения быть лидером, и технических познаний. <_< Сейчас объективно можно назвать 2 пилотов способных на это - МШ да и говорят Марк Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытные слухи.

Сайт GrandPrix.com высказывает предположение, что Баттон сменил команду не из-за более высокой зарплаты в Вильямс, а из-за того, что ему не доплатили в Б*А*Р. Перед подписанием контракта с Б*А*Р Дженсон провел два не очень выразительных сезона в Рено и соответственно не мог рассчитывать на большую зарплату. Основным его доходом должны были стать бонусы за очки (обычно сумма за очко составляет 50-100 тысяч). Но в связи с тем, что Дженсон уже заработал более 60 очков(очень большое количество по меркам Б*А*Р), которые выливаются в приличную сумму, Ричардс нашел какой то повод не выплачивать бонус. Это и стало причиной конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffiths, а вот в это верю. Вполне может быть. Может я пристрастен? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Griffiths знаешь это все звучит даже реально B) , зная экономизм Ричардса мне в это верется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни тоже за БАР.

***

Экклстоун: Баттон может лишиться суперлицензии пилота F1

Дженсон Баттон рискует лишиться своей суперлицензии, если будет нарушать условия контракта. Об этом в воскресенье его предупредил хозяин Формулы Один Берни Экклстоун.

Интересно, А Берни забыл случай, когда он "поспособствовал" переходу в Бенеттон Шумахера. В книге "Добро пожаловать в Пиранья-клуб" об этом очень подробно рассказывается. :lol:

А что касается бонусов за очки, то, ИМХО, вполне возможно, правдоподобная версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первопричиной послужили бонусы - это вообще фигня какая-то.

Какие тут - "объясниться до понедельника" и "я не мог до него целый день дозвониться" ...

Яйца выеденного не стоит. И прижимистого БАРмена те же мужики из Хонды напрягли бы без вопросов.

Это уже вообще не в какие ворота не лезет... Девид конечно прижимистый человек, но в подобном варианте или/или ясно чтобы он выбрал. Я бы скорее понял если бы агенты просто облажались, выискивая где-бы получше ИМ было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основным его доходом должны были стать бонусы за очки (обычно сумма за очко составляет 50-100 тысяч). Но в связи с тем, что Дженсон уже заработал более 60 очков(очень большое количество по меркам Б*А*Р), которые выливаются в приличную сумму, Ричардс нашел какой то повод не выплачивать бонус. Это и стало причиной конфликта.

не, ну 50-100 наверно многовато ;)

сколько же тогда мш получает бонусов? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже вообще не в какие ворота не лезет... Девид конечно прижимистый человек, но в подобном варианте или/или ясно чтобы он выбрал. Я бы скорее понял если бы агенты просто облажались, выискивая где-бы получше ИМ было...

<_< Никто и не говорит что это было первопричиной - это лишь камень который сорвал лавину. Слухи о переходе носились в оздухе достаточно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слухи о переходе носились в оздухе достаточно давно.

??? И где был озвучен хоть один такой слух? На сколько я вижу реакцию форумчан и тех людей из паддока, кто высказывался, новость была как снег на голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...