Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Я не верю глазам, но Дженсон переходит в Вильямс!

Вы поддерживаете такое решение?  

111 голосов

  1. 1. Вы поддерживаете такое решение?

    • 1) Да, правильное решение Дженсона
      30
    • 2) Нет, я не согласен(на) с переходом
      47
    • 3) Мне всё равно.
      26


Recommended Posts

Гость SturMan
С чем я Вас, господа, и поздравляю!

Это на сегодняшний день самая лучшая новость

Жду с нетерпением борьбы 2-х пилотов в Вильямсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скандал то вокруг Баттона разрастается не шуточный. Со стороны выглядит так, что в Williams как бы ждали успехов от Баттона, а когда он засиял медным пятаком, так тут же и решили его отозвать. Опять же спонсоры <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я снимаю шляпу перед Френком!

Еще вчера казалось, что команда находится в безвыходном, с точки зрения состава пилотов, положении. Что упущены все потенциально интересные кандидаты... А сегодня! Браво, Френк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин....вот это да!!!НУ НИКАК Я ТАКОГО НЕ ОЖИДАЛ....и думаю никто не ждал....Ричардс видать сильно расстроился

Осталось Вилам сделать добротную машину на 2005 год!!!!

Я-ХО-ХОУ.....я прям рад!!!!!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Anri создал тему, мне показалось, что он маловато сделал вариантов в опросе. Но сейчас - ваапче мозги в растопырку.

Получается, Ричардс не знал, что Баттон уходит. Блин, ну и фигня. История начинает дурно пахнуть. И это обязательно скажется на результатах BAR. Плохая атмосфера в команде обязательно влияет на результаты.

Очень жаль.

Заметьте, на какой ноте уходит Уэббер из Ягуара. Полная противоположность.

Кто менеджер Баттона? Похоже, он подпортил репутацию своему подопечному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, не считаю состоявшийся переход благом, в первую очередь, для команды Вильямс. Полагаю, Уэббер и Баттон слишком переоцененные пилоты. Эта пара однозначно слабее пары Ральф- Хуан-Пабло, а уж пар Кими - Хуан-Пабло. и Михаэль - Рубенс и подавно. Чему радоваться-то? :o Пара Хаккинен - Уэббер была намного более перспективной и быстрой. Да и Хаккинен - Вильнев. :) (Правда, сей вариант был даже за гранью фантастики)

Так что считаю, что выбор сделан очень средний. Хотя и лучше, чем катастрофичный: Хайдфельд-Уэббер. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, не считаю состоявшийся переход благом, в первую очередь, для команды Вильямс. Полагаю, Уэббер и Баттон слишком переоцененные пилоты. Эта пара однозначно слабее пары Ральф- Хуан-Пабло, а уж пар Кими - Хуан-Пабло. и Михаэль - Рубенс и подавно. Чему радоваться-то? :o Пара Хаккинен - Уэббер была намного более перспективной и быстрой. Да и Хаккинен - Вильнев. :) (Правда, сей вариант был даже за гранью фантастики)

Так что считаю, что выбор сделан очень средний. Хотя и лучше, чем катастрофичный: Хайдфельд-Уэббер. <_<

Этот выбор - наилучший из возможных. Конечно, эта пара сильно уступает той же паре Кими-Хуан. Но выбирать-то особенно не приходилось.

Хаккинена взять, не проводя с ним никаких тестов (у Мики контракт с Маком до конца этого года) - не очень разумно. А МакЛарен, если верить слухам, под давлением Мерса не разрешил Мике провести тесты за Вильямс. Из-за того, что их моторист - главный конкурент Мерса.

Ну а что касается Вильнева - тут могут быть разные мнения. Я не думаю, что его приглашение в Вильямс было бы благом для команды.

ps Похоже, заварушка с Баттоном будет нехилая. Ричардс вдруг заявил, что у него тоже есть контракт с Баттоном на следующий сезон. Что-то мне это напоминает... Ах да, историю с Эдрианом Ньюи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но то, что перед ним нехороший человек не дает прав Баттону кидать команду, которая весь сезон работала на него...

два раза мимо!

1) Кидать? Каким образом? Он что, разорвал контракт? Или все таки с ним еще не подписали продление на следующий год?

2) А он на команду не работал(ет)? Практически в одиночку тянет команду в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откровенно говоря, не считаю состоявшийся переход благом, в первую очередь, для команды Вильямс. Полагаю, Уэббер и Баттон слишком переоцененные пилоты. Эта пара однозначно слабее пары Ральф- Хуан-Пабло, а уж пар Кими - Хуан-Пабло. и Михаэль - Рубенс и подавно.

Френк подтверждает мое мнение о нем: он не гоняется за пилотами - они сами к нему приходят. И сами уходят.

У него был Баттон. Появился Монтойя. Баттон отдан на сторону (но не выброшен, а оставлен про запас ;) ) Пара Монтойя-Ральф хорошо поработала и разбежалась. Сильно их никто не удерживал (Ральфа даже подталкивали). Когда Баттон (в лице менеджера) пришел сам, Френк не ломался. За Уэббером тоже наверняка не долго ходили (если вообще ходили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза мимо!

1) Кидать? Каким образом? Он что, разорвал контракт? Или с ним еще не подписила продление на следующий год?

2) А он на команду не работал(ет)? Практически в одиночку тянет команду в КК.

1. Именно кинул, поскольку судя по словам Ричардс, контракт у него уже с Бар-ом на следующий год был. Если окажется, что Ричардс врал, то искренне извиняюсь. А если нет......... то выходит что Баттон разорвал контракт, а это я и называю кинуть

2. Можно сколько угодно дискутировать о том кто на кого работал, скорее всего и команда на Кнопкина работала, и Баттон в свою очередь для Бара постарался. Но именно БАР дал Баттону возможность заявить о себе как о сильном пилоте, и уходит так ИМХО не красиво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Именно кинул, поскольку судя по словам Ричардс, контракт у него уже с Бар-ом на следующий год был.

2. Можно сколько угодно дискутировать... Но именно БАР дал Баттону возможность заявить о себе как о сильном пилоте, и уходит так ИМХО не красиво

1) Что-то я сильно сомневаюсь, что контракт уже был. Обычно официально кричат о подписании контракта в день подписания (или даже за день!), даже если пилот твой. А тут заявы:"мы месяц назад подписали!" А чего молчали, скрывали? Не верю.

А остальное в его релизе - сопли.

2) Можно сколько угодно дискутировать..., но именно Вильямс в свое время дал возможность Баттону выступать за Бар, любезно предоставив БАРу возможность воспользоваться услугами своего пилота Баттона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Уэббер и Баттон слишком переоцененные пилоты. Эта пара однозначно слабее пары Ральф- Хуан-Пабло, а уж пар Кими - Хуан-Пабло. и Михаэль - Рубенс и подавно.

Ральф и Монтойя хорошие гонщики, но в этом сезоне они никуда не годятся. Отлично сказано про капризы одного и пофигизм другого в f1racing. Так что все относительно. Как бы ни было мы не может с точностью говорить и сравнивать силы гонщиков. Да и Фрэнку Вильямсу как-то доверяется больше. Так что предлагаю судить по конкретным заслугам и результатм, настоящим и тем что еще придут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ps Похоже, заварушка с Баттоном будет нехилая. Ричардс вдруг заявил, что у него тоже есть контракт с Баттоном на следующий сезон. Что-то мне это напоминает... Ах да, историю с Эдрианом Ньюи. :)

Gonzo

Этот выбор - наилучший из возможных. Конечно, эта пара сильно уступает той же паре Кими-Хуан. Но выбирать-то особенно не приходилось.

Ну откуда, откуда такое мнение? Или Фрэнк, совсем ничего не смыслит?! :) Он ведь давно желал к себе в команду и Баттона и Веббера. Т.е. выбор совершенно осознан. Веббера можно оценивать высоко, но точную его форму мы увидим только в следующем сезоне, а пока его ценность многими оспаривается. Но Баттон! Он провел дебютный сезон с Ральфон в 2000 году, имхо, увереннее, чем Монтойя годом спустя, в особености, если принять во внимание соотношение гоночного опыта Монтойи и самого Дженса. В прошлом году превзошел чемпиона мира и в этом сезоне справляется с ролью лидера команды. Так что не надо так уж занижать способности, по крайней мере, одного из пилотов Вильямса. <_<

Хаккинена взять, не проводя с ним никаких тестов (у Мики контракт с Маком до конца этого года) - не очень разумно. А МакЛарен, если верить слухам, под давлением Мерса не разрешил Мике провести тесты за Вильямс. Из-за того, что их моторист - главный конкурент Мерса.

Поживем-увидим, есть слухи, что Хаккинене имеет шанс поасть на тесты в БАР. Вот это было бы уже любопытно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но именно БАР дал Баттону возможность заявить о себе как о сильном пилоте, и уходит так ИМХО не красиво

Так хочется согласиться, но...

Зачастую от самих пилотов мало, что зависит (я так думаю). Да и потом рязные игры вокруг больших денег всегда идут и будут. Может не самый яркий пример, но вспомните фильм "Джерри Магуайер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, Уэббер и Баттон слишком переоцененные пилоты... ...Пара Хаккинен - Уэббер была намного более перспективной и быстрой.

Т.е. Хаккинен сейчас намного более перспективный и быстрый, чем Баттон? :lol:

Эта пара однозначно слабее пары Ральф- Хуан-Пабло, а уж пар Кими - Хуан-Пабло. и Михаэль - Рубенс и подавно. Чему радоваться-то?

Ну Миха с Рубенсом то, наверное, действительно посильнее всех остальный будут(тут скорее даже не таланты перевешивают, а опыт). А вот насчет остальных не был бы столь однозначен.

..Эта пара однозначно слабее пары .... Кими - Хуан-Пабло.. ..Хотя и лучше, чем катастрофичный: Хайдфельд-Уэббер. 

Ты видимо забыл сезон 2001…

PS Кто тебе сказал, что Веббер и Баттон "слишком переоцененные". Ростовский? Не верь ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте уточним некоторые вопросы:

1. Опцион (как я понимаю) - это некий поддоговор, в котором оговариваются возможность заключения неких сделок (договоров и др.)

2. Вильямс не терял контракта с Баттоном с 2001 года, когда тот перешёл Бенетон. (выходит срок контракта с Вильямсом на сегодняшний день ~ 5 лет? что-то много). (?)

3. Контракт с Вильямсом предполагал собой возврат гонщика в команду, также Баттон переходил из Беннетона в БАР с ведома Вильямса. (?)

4. Контракт с БАРом не отрицал возможность ухода Баттона только в одну команду - именно в Вильямс.

5. Что было подписано между гонщиком и БАРом месяц назад?

6. Самый главный вопрос, из-за чего и будет самый жар - самостоятельность решения Баттона.

Мало чего нашёл, хотя вот интересно:

09.07.2004 mc-laren.ru

11:44  Дженсон Баттон отрицает возможность перехода в Вилльямс

«Я останусь в БАРе еще на два года»

Дженсон Баттон опровергает слухи, связанные с его возможным возвращением в Вилльямс в качестве замены Ральфа Шумахера или Хуана Пабло Монтойи. Вилльямс находится в поиске двух новых пилотов на сезон’2005, но Баттон не собирается возвращаться в команду, в которой он дебютировал в Ф1 пять лет назад. «Могу ли я вернуться? Нет, однозначно нет. Я счастлив здесь, где нахожусь сегодня. Я останусь в БАРе еще на два года. Конечно, я не даю 100% гарантии, но это весьма вероятно», - сказал он в интервью “The Daily Star”.

В прошлом году БАР выкупил контракт англичанина с Вилльямс, и уже в этом сезоне это принесло дивиденды в виде шести подиумов Дженсона. Оглядываясь на застой в Вилльямс, Баттон убежден, что его команда имеет более светлое будущее. «В настоящее время БАР - лучшее место для пребывания, и главная причина успеха команды состоит в том, что она работает как единый организм», - заключил английский пилот.

что-то глобально изменилось за месяц? Что же?

f1driver

Ричардс играл в опасную игру, не спеша продлевать Баттона, потому что надеялся посадить на его место, при упрямстве покровителей Сато, какого-то более удачного гонщика по его мнению. Пасьясн сложился не так как он предполагал и Баттон смог уйти в Вильямс, решил не иметь отношений с шефом, который на публике декларирует одно, а сам заигрывает с другими пилотами. Так что может, в пору сказать, ай да Флав с Фрэнком, ай да сукины дети!?

Но с кем? Ни каких слухов о таких заигрываниях не было. Только о месте Сато. И если Ричардс действительно играл в такую игру, тогда кандидаты у него на первый номер команды, имхо, должны быть.

Да, а ведь слухи-то были! И связаны они опять же с Хаккиненым.

***

в догонку:

Ещё один интересный момент: Ричардс не верит в победу Баттона:

14.07.2004

15:05  Дэйв Ричардс: «Баттон вряд ли выиграет Гран-при»

Босс БАРа убеждает английских фанов «быть реалистичными»

Несмотря на то, что Дженсон Баттон в этом сезоне показывает себя с самой лучшей стороны, Дэйв Ричардс остается реалистом. «Каждый хочет, чтобы он выиграл хотя бы одну гонку в сезоне-2004, - сказал Ричардс в интервью «Evening Standard» . – Но если победа все же случится, то это будет сверх всяких ожиданий. Давайте смотреть на вещи трезво».

Также Дэйв добавил, что до действительно хороших выступлений БАРу требуется еще несколько лет. «Я не удовлетворен нашим результатом в Сильверстоуне, - мрачнеет английский босс. – Нашей целью был подиум, а мы упустили свой шанс».

Посему не исключаем версию об сложных отношениях с боссом (хотя успешные выступления Дженсона...)

Итого: возможные причины перехода Дженсона Баттона:

1. Перспективы комнды в связи с уходом табачного концерна BAT в следующем году.

2. Взаимоотношения внутри команды.

3. ... (добавь свой пункт!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Конечно, эта пара сильно уступает той же паре Кими-Хуан....

Как же ты это так оценил? Может по очкам набранным в этом чемпионате? Так вроде пока пара Дженсон/Марк (68) набрала очков поболее, чем пара Кими/Хуан (51). :D

С уверенностью можно утверждать, что они им уступают в популярности (особенно у болельщиков МакЛарен :) )… С остальным я бы на твоем не спешил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте уточним некоторые вопросы:

1. Опцион (как я понимаю) - это некий поддоговор, в котором оговариваются возможность заключения неких сделок (договоров и др.)

2. Вильямс не терял контракта с Баттоном с 2001 года, когда тот перешёл Бенетон. (выходит срок контракта с Вильямсом на сегодняшний день ~ 5 лет? что-то много). (?)

3. Контракт с Вильямсом предполагал собой возврат гонщика в команду, также Баттон переходил из Беннетона в БАР с ведома Вильямса. (?)

4. Контракт с БАРом не отрицал возможность ухода Баттона только в одну команду - именно в Вильямс.

5. Что было подписано между гонщиком и БАРом месяц назад?

6. Самый главный вопрос, из-за чего и будет самый жар - самостоятельность решения Баттона.

Мало чего нашёл, хотя вот интересно:

09.07.2004 mc-laren.ru

11:44  Дженсон Баттон отрицает возможность перехода в Вилльямс

«Я останусь в БАРе еще на два года»

Дженсон Баттон опровергает слухи, связанные с его возможным возвращением в Вилльямс в качестве замены Ральфа Шумахера или Хуана Пабло Монтойи. Вилльямс находится в поиске двух новых пилотов на сезон’2005, но Баттон не собирается возвращаться в команду, в которой он дебютировал в Ф1 пять лет назад. «Могу ли я вернуться? Нет, однозначно нет. Я счастлив здесь, где нахожусь сегодня. Я останусь в БАРе еще на два года. Конечно, я не даю 100% гарантии, но это весьма вероятно», - сказал он в интервью “The Daily Star”.

В прошлом году БАР выкупил контракт англичанина с Вилльямс, и уже в этом сезоне это принесло дивиденды в виде шести подиумов Дженсона. Оглядываясь на застой в Вилльямс, Баттон убежден, что его команда имеет более светлое будущее. «В настоящее время БАР - лучшее место для пребывания, и главная причина успеха команды состоит в том, что она работает как единый организм», - заключил английский пилот.

что-то глобально изменилось за месяц? Что же?

f1driver

Ричардс играл в опасную игру, не спеша продлевать Баттона, потому что надеялся посадить на его место, при упрямстве покровителей Сато, какого-то более удачного гонщика по его мнению. Пасьясн сложился не так как он предполагал и Баттон смог уйти в Вильямс, решил не иметь отношений с шефом, который на публике декларирует одно, а сам заигрывает с другими пилотами. Так что может, в пору сказать, ай да Флав с Фрэнком, ай да сукины дети!?

Но с кем? Ни каких слухов о таких заигрываниях не было. Только о месте Сато. И если Ричардс действительно играл в такую игру, тогда кандидаты у него на первый номер команды, имхо, должны быть.

Да, а ведь слухи-то были! И связаны они опять же с Хаккиненым.

***

в догонку:

Ещё один интересный момент: Ричардс не верит в победу Баттона:

14.07.2004

15:05  Дэйв Ричардс: «Баттон вряд ли выиграет Гран-при»

Босс БАРа убеждает английских фанов «быть реалистичными»

Несмотря на то, что Дженсон Баттон в этом сезоне показывает себя с самой лучшей стороны, Дэйв Ричардс остается реалистом. «Каждый хочет, чтобы он выиграл хотя бы одну гонку в сезоне-2004, - сказал Ричардс в интервью «Evening Standard» . – Но если победа все же случится, то это будет сверх всяких ожиданий. Давайте смотреть на вещи трезво».

Также Дэйв добавил, что до действительно хороших выступлений БАРу требуется еще несколько лет. «Я не удовлетворен нашим результатом в Сильверстоуне, - мрачнеет английский босс. – Нашей целью был подиум, а мы упустили свой шанс».

Посему не исключаем версию об сложных отношениях с боссом (хотя успешные выступления Дженсона...)

Итого: возможные причины перехода Дженсона Баттона:

1. Перспективы комнды в связи с уходом табачного концерна BAT в следующем году.

2. Взаимоотношения внутри команды.

3. ... (добавь свой пункт!)

Ну, Дженсон, ну выдал. Я его просто зауважал. Взял так просто и киданул Ричардса со товарищи. А мальчик то растет, еще чуть-чуть и чемпионом станет.

1. Опцион это не договор. Это возможность той или иной стороны договора, при наличии определенных условий, возпользоваться той или иной возможностью или совершить (не совершать) те или иные действия.

2. Ну, контракты можно заключать на сколь угодно долгий срок, если это не ограничено законом - вот например земля макс-49 лет (в России) .

3. Можно сравнить вот с чем: Дженсона как бы сдавали в субаренду. То есть, сначала его взяли в аренду в Вильямсе на 5 лет, а потом пересдали в Беннетон и БАР.

4. Не знаю, контракт не читал. Одно знаю точно, контрактов, которые нельзя расторгнуть не существует. По тем или иным основаниям Баттон мог полинять из БАРа. Например, включил пункт о кофе. Подадут ему кофе без сливок, он праве уйти и т.п.

5. А кто ж их знает

6. Я думаю да. Баттон уже не мальчик, такие вопросы должен решать самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, зато с некоторым допущением мы сможем сказать насколько велик вклад Баттона в развитие БАР. О!. Представьте какой облон будет если окажется, что БАР этого года - самовозка (никоим образом не хочу преуменьшить талант и работу обсуждаемого гонщика  ).
Можете кидать в меня помидорами, но иногда именно это мне и кажется. :blink: Ну посудите сами, были до сего сезона два средненьких пилота (т.е. которых практически все таковыми считали), один чуть выше среднего, другой - чуть ниже, звезд с неба не хватали, ни в какие топрейтинги не попадали, даже в прессе и спорах болельщиков обсуждались откровенно вяло "на безрыбье", и т.п. И вдруг нате вам - блестящие открытия сезона 2004, что ни гонка - герои дня, Сато - самородок, Баттон - уже "один из..." на место МШ, таланты, каких мало, в общем, раскрылись парни в одночасье? хм... <_<
И если Ричардс действительно играл в такую игру, тогда кандидаты у него на первый номер команды, имхо, должны быть.

Да, а ведь слухи-то были! И связаны они опять же с Хаккиненым.

Я тоже так думаю. Вот отчего-то мне кажется, что Баттон Мику испугался. ИМХО, по мысли Ричардса, Мика должен был в следующем сезоне заменить Сато. По-моему, решение насчет японца в БАРе (и в самой Хонде; не поверю, что они разменяют чемпионские амбиции на любовь к соотечественнику) назрело, хочешь в топы - надо иметь двух зачетников, а не шоумена в нагрузку к мотору. Так что думаю, они вполне могли попробовать МХ в следующем сезоне. А Дженсон, мне кажется, просто предпочел не рисковать добытой в этом сезоне репутацией (ведь черт его знает, вдруг в гонки вернется прежний Мика), и на волне успеха за те же деньги уйти в другую топкоманду, пусть (на данный момент) с меньшими перспективами на высшие достижения, но зато к более ровному напарнику-сопернику.

зы: прошу прощения за свою скептическую имху у поклонников Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Я думаю да. Баттон уже не мальчик, такие вопросы должен решать самостоятельно.

оно понятно, что не маленький. Просто Ричардс упирается на то, что мол согласно контракту Баттон должен уведомить о переходе босса. (см. новостную колонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте уточним некоторые вопросы:

1. Опцион (как я понимаю) - это некий поддоговор, в котором оговариваются возможность заключения неких сделок (договоров и др.)

Опцион - это всего лишь право вести себя конкретным образом, или, например, претендовать на покупку товара по стабильной цене длительный срок + стоимость самого опциона. Но это с точки зрения торговли, как правило фондовой.

Но, думаю, с контрактами пилотов дела обстоят схожим образом, т.е. поразумевается право преимущественного заключения контракта.

Нам важно то, что со слов Дженсона он "действительно подписал с Williams двухлетний контракт, воспользовавшись тем, что срок опциона, согласно которому Дэвид Ричардс мог удержать его в B.A.R, истек." Насколько это соответствует правде, вероятно, будут решать юристы.

Вильямс нетерял контракта с Баттоном с 2001 года, когда тот перешёл Бенетон. (выходит срок контракта с Вильямсом на сегодняшний день ~ 5 лет? что-то много). (?)

Да, так и есть. Контракт с командой Вильямс был на 5 лет. Т.е. он оканчивается в 2004 году.

Меня интересует другое, если, опять же со слов с f1news.ru, БАР имел опцион, но не воспользовался им, а контракт с Вильямс еще не достиг завершения, то как юридически устаканиваются отношения между сторонами? И кто имеет какие права в данном споре? Вот уж задачка так задачка, уверен, лучшие юристы Европы бьются уже не одну неделю над этим вопросом.

3. Контракт с Вильямсом предполагал собой возврат гонщика в команду, также Баттон переходил из Беннетона в БАР с ведома Вильямса. (?)
Вероятно так.

Но сейчас, похоже, Дженс идет к тому, чтобы стать свободным агентом и самому выбирать свое будущее, что он по сути и сделал.

5. Что было подписано между гонщиком и БАРом месяц назад?

Думаю, скоро мы узнает что к чему, ну или хотя бы для нас придумают правдоподобную историю. :) :)

Но с кем? Ни каких слухов о таких заигрываниях не было. Только о месте Сато. И если Ричардс действительно играл в такую игру, тогда кандидаты у него на первый номер команды, имхо, должны быть.

Да, а ведь слухи-то были! И связаны они опять же с Хаккиненым.

Может и не в Хаккинене дело. Это лишь мое предположение. В конечном счете Дженс просто ищет себе наиболее перспективные варианты. Насколько перспективнее видится ему Вильямс можно судить по той спешке, с которой было провернуто дельце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Опцион (как я понимаю) - это некий поддоговор, в котором оговариваются возможность заключения неких сделок (договоров и др.)

Про опцион jordaniko все правильно сказал. На иностранных сайтах Ричардс говорит, что опцион оговоривал подписание договора с Хонда. Типа, Дженсон мог уйти, если бы не был подписан договор о продлении отношений с Хонда. Но он был подписан.

2. Вильямс не терял контракта с Баттоном с 2001 года, когда тот перешёл Бенетон. (выходит срок контракта с Вильямсом на сегодняшний день ~ 5 лет? что-то много). (?)

3. Контракт с Вильямсом предполагал собой возврат гонщика в команду, также Баттон переходил из Беннетона в БАР с ведома Вильямса. (?)

Ты же сам нашел инфу – контракт был выкуплен в прошлом году
4. Контракт с БАРом не отрицал возможность ухода Баттона только в одну команду - именно в Вильямс.
Об этом нигде информации не было.
5. Что было подписано между гонщиком и БАРом месяц назад?
Скорее всего, договор о намерениях, т.к. если бы это был действительно контракт, то как правильно написал Маузер, не было бы никакого смысла целый месяц о нем молчать.
6. Самый главный вопрос, из-за чего и будет самый жар - самостоятельность решения Баттона.
Думаю, решение было самостоятельным и вызвано оно, не в последнюю очередь, приятельскими отношениями Френка и Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько перспективнее видится ему Вильямс можно судить по той спешке, с которой было провернуто дельце.

Но эту спешку можно рассматривать и с другой стороны -(конфликт?)- в прошлом году Монтойя также весьма поспешно подписал котракт с Денисом, так же известив Хеда и Френка пост-фактум. (конечно тот скандальчик близко не валяется с сегодняшним и его продолжением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается моего мнения о том что скорее всего Бар в 2005 не будет так же конкурентоспособен как и в этом, оно уже подтвержается до начала 2005. Но: у Бар есть выходы: быстрых пилотов почти не осталось, так что если Трулли еще не подписался с Тойотой надо хватать его. Что касается второго пилота, то чтобы команда боролась двумя пилотами надо чтоб вторым пилотом не был Сато.

Итак, второй пилот БАРа на 2005 год:

Дэвидсон: может быть, хотя скорее ему светит Заубер.

Култхард: тоже м.б. для Дэвида это будет не худший вариант.

Вильнев: неееее! Из принципа Ричардс его туда не возьмет.

Хаккинен: тем более нееее!

Хайдфельд: на мой взягляд лучший вариант для них....

Короче: ИМХО без сильного пилота типа Трулли им не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Griffiths

Ты же сам нашел инфу – контракт был выкуплен в прошлом году

Да, но тогда что связывало Баттона и Френка (в новостях Френк говорит, что контракт с гонщиком не терял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...