Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

Мужчина больше не пишите таких вещей. В этом Храме Великой команды)))Кощунство это слабое слово которое может описать ваши знания)

ты это мне рассказывать будешь? :D

изучи сначала сам принцип рекуперации кинетической энергии -

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическое_торможение

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обратимость_электрических_машин

http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS

"Обратимость электрических машин — одинаковое устройство преобразователей электрической энергии в механическую и механической в электрическую. Таким образом, электрические машины взаимозаменяемы: любой электродвигатель может использоваться в качестве генератора и наоборот, электродинамическая головка может использоваться в качестве микрофона и наоборот, и т. п." (С)

рекуперация с помощью тепловой энергии тоже возможна, но не в нашем случае... ;)

Зря ты так, ведь это система электронная и с ней можно реализовать хитрый Трэкшн-контроль.

дать сначала мощность на колеса от КЕРСа - тут трэкшен контроль будет, и плавно подключить двигатель.

10 балов. спасибо что помог растолковать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это мне рассказывать будешь? :D

изучи сначала сам принцип рекуперации кинетической энергии -

http://ru.wikipedia.org/wiki/Электрическое_торможение

http://ru.wikipedia.org/wiki/KERS

рекуперация с помощью тепловой энергии тоже возможна, но не в нашем случае... ;)

Хорошо объясни мне популярно принцип как применяется на болиде Ф1 "Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть."))))Шарик ты балбес...как будет работать электродвигатель?от АКБ. Как зарядить АКБ на торможении?

Если уже лезешь в Вику...изучи сначала принципы преобразования тепловой энергии в электрическую... а электрическую в механическую...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоэдс

Иди учи матчасть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно...

я раньше часто лазал по технической теме ;)

вот сейчас почему-то кажется, что я там :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо объясни мне популярно принцип как применяется на болиде Ф1 "Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть."))))Шарик ты балбес...как будет работать электродвигатель?от АКБ. Как зарядить АКБ на торможении?

Если уже лезешь в Вику...изучи сначала принципы преобразования тепловой энергии в электрическую... а электрическую в механическую...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Термоэдс

Иди учи матчасть!!!

преобразование тепловой энергии в электрическую для болидов F1 это бред! не срамись... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преобразование тепловой энергии в электрическую для болидов F1 это бред! постыдись срамится... :)

Все...я умываю руки...пусть другие приходят и стебуться над тобой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо объясни мне популярно принцип как применяется на болиде Ф1 "Рекуперати́вное торможе́ние — вид электрического торможения, при котором электроэнергия, вырабатываемая тяговыми электродвигателями, работающими в генераторном режиме, возвращается в электрическую сеть."))))Шарик ты балбес...как будет работать электродвигатель?от АКБ. Как зарядить АКБ на торможении?

Как работает электродвигатель, только наоборот. В двигателе переменный ток вызывает вращение вала, а здесь вращение вала вырабатывает электрический ток. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это стеб?

похоже что нет, если активировать до сотни, то тупо потеряешь весь заряд, колеса отправишь в пробуксовку и ни черта по времени не выиграешь

Интересно, как вообще работает керс - только два положения вкл/выкл или можно подавать энергию дозированно, если нелинейно (програмно импульсами или изменением силы тока/напряжения), тогда возможно применение какой нибудь хитрой процедуры старта. Начиная с какой скорости, конструкторский штаб может просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все...я умываю руки...пусть другие приходят и стебуться над тобой :D

уже пришли, только эффект обратный... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как работает электродвигатель, только наоборот. В двигателе переменный ток вызывает вращение вала, а здесь вращение вала вырабатывает электрический ток. :)

а вал что заставляет вращаться?и вообще не понял смысла..всего этого на торможении)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вал что заставляет вращаться?и вообще не понял смысла..всего этого на торможении)

вращение колес конечно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вал что заставляет вращаться?и вообще не понял смысла..всего этого на торможении)

как следует из названия.

кинетическая Инергия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вал что заставляет вращаться?и вообще не понял смысла..всего этого на торможении)

Когда гонщик жмёт на тормоз колёса начинают вращать вал. Ну и далее вырабатываемый ток накапливается в аккумуляторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда гонщик жмёт на тормоз колёса начинают вращать вал. Ну и далее вырабатываемый ток накапливается в аккумуляторах.

когда гонщик жмет на тормоз колеса не могут ничего вращать они тормозят и их кинетическая энергия падает...также как и скорость якобы вращаемого вала!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда гонщик жмет на тормоз колеса не могут ничего вращать они тормозят и их кинетическая энергия падает...также как и скорость якобы вращаемого вала!!!

Они тормозят, но ведь всё равно вращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда гонщик жмет на тормоз колеса не могут ничего вращать они тормозят и их кинетическая жнергия падает...также как и скорость якобы вращаемого вала!!!

как ты не поймешь? торможение сначала осуществляется, механически связанным с ними генератором, а потом уж дисковыми тормозами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты не поймешь? торможение сначала осуществляется, механически связанным с ними, генератором, а потом уж дисковыми тормозами...

во первых что с чем механически связано по полочкам и точно распиши)

Ну хорошо генератор тормозит как это ему помогает зарядить АКБ?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ты не поймешь? торможение сначала осуществляется, механически связанным с ними генератором, а потом уж дисковыми тормозами...

А ты не задумывался почему тормозные диски на картинке красными становятся ?)))И на рисунке и показана силовая установка которая и дает можность дополнительную к двигателю...а не генератор!!! в ролике половина узлов не указана и проводки ))))Прочитай про эффект Зеебека...и что такое термопара и почему возникает ЭДС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда гонщик жмет на тормоз колеса не могут ничего вращать они тормозят и их кинетическая энергия падает...также как и скорость якобы вращаемого вала!!!

Для торможения необходимо снять энергию с вращающихся колёс. По-простому. Это можно сделать за счёт применения силы трения(тормоза) или за счёт применения силы электромагнитного сопротивления(генератор). В случем с КЕРСом, для замедления задних колёс применяется меньшее тормозное усилие вкупе с сопротивлением генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых что с чем механически связано по полочкам и точно распиши)

Ну хорошо генератор тормозит как это ему помогает зарядить АКБ?))))

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=14557

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо генератор тормозит как это ему помогает зарядить АКБ?))))

колеса при торможении раскручивают генератор, тем самым замедляются при совершении этой работы, а генератор раскручиваясь вырабатывает электрический ток, который накапливается в аккумуляторах. понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса при торможении раскручивают генератор, тем самым замедляются при совершении этой работы, а генератор раскручиваясь вырабатывает электрический ток, который накапливается в аккумуляторах. понятно?

Дискуссия неокончена. Пордолжим завтра в теме о керс. Сегодня часы переводят а мне на работу вставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не задумывался почему тормозные диски на картинке красными становятся ?)))И на рисунке и показана силовая установка которая и дает можность дополнительную к двигателю...а не генератор!!! в ролике половина узлов не указана и проводки ))))Прочитай про эффект Зеебека...и что такое термопара и почему возникает ЭДС...

потому что они тоже участвуют в процессе торможения...

про термопары, извини, это бред применительно к F1...

Дискуссия неокончена. Пордолжим завтра в теме о керс. Сегодня часы переводят а мне на работу вставать.

тут и дискуссировать та не о чем. как видишь, я не один тебе это пытаюсь объяснить. не в обиду, но не будь таким упертым... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не задумывался почему тормозные диски на картинке красными становятся ?)))И на рисунке и показана силовая установка которая и дает можность дополнительную к двигателю...а не генератор!!! в ролике половина узлов не указана и проводки ))))Прочитай про эффект Зеебека...и что такое термопара и почему возникает ЭДС...

АААААААААААА, я пот столом. Туда тогда нужно чайник приделать, что бы вода кипела и пар крутил турбину :)

Тормозные диски красные - у них рабочая температура выше 600 градусов по цельсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по первой квалификации,преимущество,которое даёт КЕРС не так и велико, если посмотреть на ред булл,который без него взял поул и оторвался от 2 места на 0, сек...

Всё относительно. Никто не знает какое время РБР могли показать, используя КЕРС. Если он у них имеется конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не задумывался почему тормозные диски на картинке красными становятся ?)))И на рисунке и показана силовая установка которая и дает можность дополнительную к двигателю...а не генератор!!! в ролике половина узлов не указана и проводки ))))Прочитай про эффект Зеебека...и что такое термопара и почему возникает ЭДС...

хорошо будь по твоему. просвети нас делеких каким образом отбирается тепловая энергия и как она потом превращается в электрическую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...