Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

А, это он про КЕРС?

:lol:

Во-первых, ветка про КЕРС, так что о нем, родимом. ;)

И во-вторых, такая ситуация касается любого управляемого электропривода, у которого есть лимитирование по мощности, как это имеет место в случае с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время трансляции показывали, как McLaren в конце круга с включённым КЕРСом пересекает линию финиша, тот моментально становится полным и сразу же включается опять - и всё это на одном и том же разгоне, без единого торможения.

Так это "часы", а не индикатор зарядки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Во-первых, ветка про КЕРС, так что о нем, родимом. ;)

И во-вторых, такая ситуация касается любого управляемого электропривода, у которого есть лимитирование по мощности, как это имеет место в случае с КЕРС.

Угу, именно :)

Кстати, а есть инфа о типе соединения батарей в аккумуляторах КЕРС??? Я так понимаю оно последовательным должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю оно последовательным должно быть.
А какое оно еще может быть?

Мы и так имеем из-за высокого тока зарядки в разы большую, чем необходимо, емкость. Остается только увеличивать напряжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое оно еще может быть?

Мы и так имеем из-за высокого тока зарядки в разы большую, чем необходимо, емкость. Остается только увеличивать напряжение.

Ну в теории еще и параллельно можно. Ставим трасформатор с к-том тр-ции 100 и получаем ток в 20кА на аккумуляторе :) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в теории еще и параллельно можно. Ставим трасформатор с к-том тр-ции 100 и получаем ток в 20кА на аккумуляторе :) :lol:

Я бы не стал ставить трансформатор в цепь постоянного тока (независимо от его коэфф. трансформации :rolleyes: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и претензия - грубо говоря КЕРС позволяет на ходу вырабатывать бензин - но если на старте он полностью заряжен, то это просто

читерский дополнительный бензобак с ракетными ускорителями. Та пара капель, что он изготовит за гонку, может быть меньше, чем

изначальная заправка.

Все очень просто. Если в регламенте написано что можно выходить на старт "заряженным", то читерства никакого нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все очень просто. Если в регламенте написано что можно выходить на старт "заряженным", то читерства никакого нету.
Все еще проще, чем ты думаешь. В регламенте на этот счет нет ни слова.

Просто потому, что в этом исполнении он по определению не может быть не заряжен. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во время трансляции показывали, как McLaren в конце круга с включённым КЕРСом пересекает линию финиша, тот моментально становится полным и сразу же включается опять - и всё это на одном и том же разгоне, без единого торможения.

До пересечения линии используется разрешённое в круге X? после пересечения - разрешённое для круга X+1. Всё по правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все еще проще, чем ты думаешь. В регламенте на этот счет нет ни слова.

Просто потому, что в этом исполнении он по определению не может быть не заряжен. ;)

Почему? а формейшн лап ? а прогревочный круг ? у керс есть все шансы что бы зарядитьтся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса в Австралии перетормаживал несколько раз на прогревочном круге - это он ведь КЕРС так заряжал? Зачем, если в боксах можно было зарядить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разьве на прогревочном? помоему это было за СК в середине гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал ставить трансформатор в цепь постоянного тока (независимо от его коэфф. трансформации :rolleyes: ).

мдя...чей-то я дал маху, поставив трансформатор в цепь постоянного тока :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мдя...чей-то я дал маху, поставив трансформатор в цепь постоянного тока :) :blush:

трансформатор оно конечно хорошо , но нынешняя электроника позволяет без этого старичка обходиться ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
трансформатор оно конечно хорошо ,

да чтож хорошего, если трансформатор работает только в цепи переменного тока.

И что за электроника такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До пересечения линии используется разрешённое в круге X? после пересечения - разрешённое для круга X+1. Всё по правилам.

Вот только ограничение в регламенте - на полную запасаемую энергию, 400кДж на круг. Если он пересёк финишную линию, полностью израсходовав

всю энергию - то он должен быть пустым, и пилот должен подождать несколько торможений.

Сейчас-же откуда-то появляется полный заряд, который сразу же и используется для продолжения разгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только ограничение в регламенте - на полную запасаемую энергию, 400кДж на круг. Если он пересёк финишную линию, полностью израсходовав

всю энергию - то он должен быть пустым, и пилот должен подождать несколько торможений.

Сейчас-же откуда-то появляется полный заряд, который сразу же и используется для продолжения разгона.

Да сколько раз тебе говорить, что это не заряд появляется, а время. Забудь про бредни Попова.

Далее нужно смотреть на точный текст регламента. Что такое 400кДж??? Это энергия которую разрешено запасти или которую разрешается потратить?

Маловероятно, что это ограничение по запасу энергии, т.к. аккумуляторная система просто обязана запасать куда больше энергии иначе она будет не работоспособна.

Поэтому скорее всего это разрешеная энергия для израсходования.

Чуть позже гляну регламент на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул регламент

пункт 5.2.3 гласит следующее

Energy released from the KERS may not exceed 400kJ in any one lap.

Прекрасно видно, что речь не о запасаемой энергии, а той, которую можно от КЕРС получить за круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разьве на прогревочном? помоему это было за СК в середине гонки

На прогревочном.

Да сколько раз тебе говорить, что это не заряд появляется, а время. Забудь про бредни Попова.

Зачем так грубо? Он же исправился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем так грубо? Он же исправился :)

Слышал я как он исправился. "По мнению телезрителей...", а глаза ему зачем и запись гонки по которой телезрители формировали мнение??? :)

ЗЫ: пожалуй оставим Попова в покое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разьве на прогревочном? помоему это было за СК в середине гонки
На прогревочном.
И на том, и на другом.

Меня, ламера, больше интересует вопрос: А каким образом тепловая энергия тормозов преобразуется в электрическую - и в механическую (Williams)?

ЗЫ: пожалуй оставим Попова в покое
А плюс за то, что, в отличие от КаКа, интересуется чужими мнениями и признает свои ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня, ламера, больше интересует вопрос: А каким образом тепловая энергия тормозов преобразуется в электрическую - и в механическую (Williams)?

И снова Попов? Помоему это он такое в трансляции отчебучил :)

Тепловая энергия тормозов никуда не преобразуется.

Просто когда заряжается КЕРС, то болид тормозит не только за счет тормозов, но и за счет генератора.

Т.е. раньше возникала в тормозах сила трения которая тормозила болид и нагревала тормоза.

Теперь помимо силы трения появляется сила (точнее момент) которая вращает генератор

А плюс за то, что, в отличие от КаКа, интересуется чужими мнениями и признает свои ошибки?

С этим вопросом в другую тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, было дело. Но я и раньше примерно так об этом слышал, так и понимал.

Ээ... То есть, грубо говоря, в тот момент, когда тормоза включены, но колесо вращается, вращение полуосей передается на генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую - примерно так? В таком случае не должно ли это означать немного меньший износ задних тормозов, и если да, то насколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, грубо говоря, в тот момент, когда тормоза включены, но колесо вращается, вращение полуосей передается на генератор, который преобразует механическую энергию в электрическую - примерно так?

Примерно так. ;)

В таком случае не должно ли это означать немного меньший износ задних тормозов, и если да, то насколько?
честно говоря, оценивать лень, надо посчитать время торможения, остальные параметры вроде как известны. Но, наскидку, меньше 10%.

Кстати, может и ни на сколько не снижать нагрузку на тормоза, а примерно на ту же величину улучшать динамику торможения. Что скорее всего и имеет место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ведь уровень сцепления шин с трассой примерно одинаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...