Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ден

Как заряжалась KERS

KERS  

322 голоса

  1. 1. Цель ФИА

    • за счет увеличения количества обгонов улучшить зрелищность соревнований
      168
    • "озеленение" Формулы 1 по модным мировым стандартам
      153
  2. 2. Стандартизация KERS регламентом

    • Верный шаг
      135
    • Неверный шаг
      186
  3. 3. Ваше мнение

    • Поддерживаю введение KERS
      197
    • Не поддерживаю введение KERS
      124


Recommended Posts

KERS - хорошая вещь, но только в сочетании с электротрансмиссией и, соответственно, электродинамическим торможением (короче говоря, по принципу тепловоза :)) А то, что предлагается - это чушь маркетинговая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутсайдеры мыслями уже в 2009-ом

**********

Росс Браун признался в интервью корреспонденту Autosport.com, что команда Honda уже успела провести испытания системы регенерации энергии. Произошло это «недавно».

“Мы испытывали эту систему на болиде в первый раз. Не на самом высоком уровне, конечно, но мы смогли добиться ее функционирования”, - заявил Браун.,

Накануне тема грядущего внедрения KERS получила дополнительное развитие в рамках встречи боссов команд Формулы-1 на яхте Виджая Малльи, которая пришвартована в проливе Босфор. По словам Autosport.com, руководители команд обсуждали финансовый аспект внедрения системы в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая деликатную ситуацию вокруг Макса Мосли, критика последних изменений регламента со стороны Пьеро Феррари выглядит довольно любопытно.

"Нам необходимо отреагировать на многие решения, относящиеся к спорту и технике, которые были приняты в Формуле-1 недавно. Развитие моторов было заморожено и количество оборотов сейчас не превышает 19 тыс. Разницы по мощности и количеству оборотов нет никакой, нет возможности получить преимущество за счет раскручивания мотора до более высоких оборотов. Нам необходимо сделать то, что было предпринято в NASCAR - создать некоторые ограничения в регламента, но разрешить исследования и конструирование. В настоящее время действует такой регламент, который не позволяет переделать ни одну делать. Он слишком суров. В Ferrari работают прекрасные мотористы, которые связаны по рукам", - заявил Феррари.

"Однако нас заставляют тратить время и деньги на KERS, для которой мы даже не сможем оценить расходы, так как технология новая. Она также базируется на знаниях, которые недоступны традиционным мотористам - сюда включены такие технологии, как высокоемкостные аккумуляторы и электрические двигатели. Для них нужны специально обученные инженеры из других сфер автоспорта. Чтобы приобрести все эти знания необходимо потратить огромные деньги на протяжение многих лет, это не самое лучшее решение для сокращения затрат.

Регенерация энергии - это здорово, но не таким образом. Разрешено слишком много типов систем. Необходимо внедрить строгие ограничения, иначе затраты вырастут многократно, нам придется сокращать финансирование других областей, чтобы обуздать траты - что и получилось в случае с моторами, оборотами и электроникой. Таким образом, болид Ф1 может превратиться в машину GP2, а нам этого допускать нельзя", - заявил итальянец.

Прочитал...посмеялся...вроде большой умный дядка, а противоречит себе в каждом предложении :lol: :blink:

Значит деньги на КЕРС он тратить не хочет, а вот тратить деньги на доводку двигателей в условиях жесткого ограничения регламента он готов, почему-то забывая что при жестком ограничении каждая сотая выйгрыша будет стоить колосальных денег.

Вобщем странный спич какой-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо нормальное нововведение. только неплохо бы что бы энергию накапливать только по нажатию некой кнопки, никакой автоматики. автоматом только отрубать по достижению лимита. тогда будет поле для тактики, ошибок и обгонов.

И что изменится в плане тактики ошибок и обонов, если пилот вместе с тормозом будет нажимать на кнопку на руле? А педаль тормоза чем не "кнопка"? Да и вообще подобные системы не требуют активации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще то идея введения KERS безусловно верна. Только на мой взгляд нужно делать KERS напрямую связаную с осями автомобиля. Без всяких там кнопочок-ускорителей, закисей азота, и прочей абсолютно ненужной ерунды (итак рулевое колесо перегружено до неприличия, что складивается впечатление будто ето джойстик от PlayStation). Нужно что б KERS прибавляла мощности и находила применение енергии котороя расходуется даром. Вобщем все ети высокие тихнологии - ето хорошо, но роль пилота должна так и оставатся ролю гонщика, а не нажимателя кнопочек, и переключателей.

Ниче не понял из того что ты написал....

КЕРС напрямую связана с трансмиссией автомобиля.

Накопление энергии идет на торможении.

Ты предлагаешь чтобы КЕРС сама определяла когда ей переходить в режим двигателя? Так чтоли получается?

А может лучше оставим выбор момента гонщику, а не умному компьютеру и программистам команды.

в принципе KRES интересна

но блин без всяких дурацких ограничений по мощности и проч. (те по "производным" а тем более важным

характеристикам)

только базовые ограничения - те массо-габаритные.

и конечно никаких ECU и никаких ограничений оборотов двигателя - только объем и давления воздуха на входе.

дальше - как инженеры смогут..

Дальше не как инженеры,а как финансисты смогут.

И останется в скором времени несколько команд способных потянуть гонку вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda первой протестировала систему KERS

Росс Браун подтвердил эту информацию

Honda стала первой командой, которая создала прототип новой системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Согласно регламенту Международной Автомобильной Федерации, данная система должна начать использоваться командами Формулы со следующего года. При этом японская конюшня не только создала прототип этой система, но уже и протестировала его на трассе.

Основное назначение этой системы заключается в том, чтобы собирать энергию, которая выделяется при торможении и сделать машину Формулы 1 более экологически чистой. Собранная таким образом энергия может вновь использоваться пилотом с помощью нажатия на кнопку, что позволит ему увеличить ускорение примерно на пол-десятых секунды.

В то время как некоторые команды еще находятся только в процессе доработки их собственных версий данной системы, Росс Браун - директор Honda Racing F1 Team во время уикенда Гран-При Турции заявил о том, что его команда уже не только создала прототип этой системы, но уже и протестировала его на трассе.

«Мы уже провели первые тесты этой системы на машине. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает», - признался Росс Браун в интервью сайта ''Autosport.com'', добавив при этом, что этот тест прошел «совсем недавно».

Заметим, что согласно публикации немецкого издания ''Auto Motor und Sport'', команда BMW получит в свое распоряжении прототип системы KERS к середине июня, а команды Ferrari и Mercedes протестируют ее по всей вероятности лишь к концу сентября. А вот команда Renault опаздывает с созданием данной системы, и поэтому планируется, что она сможет протестировать ее на трассе не раньше января 2009 года.

****************************

Вот эта фраза особенно интересна. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает.

Не дешевая игрушка для взрослых дяденек :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они с какой емкостью проводили опыты?

С другой стороны, если другие "увидят", то это будет полный разгром. Возможно, черезчур инновационная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь прикидывал сколько энергии сжигается на тормозах например в Канаде? И вообще почему решили, что KERS - динамо-машина с аккумуляторами и электродвигателем? Я бы не стал переводить механическую энергию в электрическую и обратно. Аккумуляторы нужны только для долговременного сохранения энергии, а на практике энергия нужна сразу после торможения на выходе из поворота. Думаю кпд колеса-пружина-колеса будет повыше кпд колеса-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Да еще про массу всего этого хозяйства нельзя забывать. Такая система безусловно нужна, но не надо путать ее с альтернативными источниками энергии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь прикидывал сколько энергии сжигается на тормозах например в Канаде? И вообще почему решили, что KERS - динамо-машина с аккумуляторами и электродвигателем? Я бы не стал переводить механическую энергию в электрическую и обратно. Аккумуляторы нужны только для долговременного сохранения энергии, а на практике энергия нужна сразу после торможения на выходе из поворота. Думаю кпд колеса-пружина-колеса будет повыше кпд колеса-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Да еще про массу всего этого хозяйства нельзя забывать. Такая система безусловно нужна, но не надо путать ее с альтернативными источниками энергии...

Ну, во-первых, энергия нужна для обгонов, ради чего всё и затевалось, и если все машины будут "на практике" быстрее выходить из поворотов - ничего не изменится. Во-вторых, мне трудно представить пружину, обеспечивающую мощность 80 л.с.... Эта мегапружина должна будет поднимать 6 тонн на метр высоты за секунду!!!

Сейчас же, по плану, батарея заряжаться будет за 2-3 круга и давать преимущество в вышеуказанные 80 л.с. на 5-7 сек, чего более, чем хватит для удачного манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас же, по плану, батарея заряжаться будет за 2-3 круга и давать преимущество в вышеуказанные 80 л.с. на 5-7 сек, чего более, чем хватит для удачного манёвра.

По-моему, говорилось об однокруговом цикле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баба-яга против.

Стрит-рейсинг должен быть стрит ресингом, а Ф1 должна оставаться Ф1.

Представляю себе Сингпур неоные подсветки автомобилей и КЕРЗ... ужас вам не противно ? мне так очень!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые технологии это конечно хорошо, но я бы не против если бы в Ф1 вернулись запрещённые в 89 турбмоторы, и скорости бы выросли ...

+100

... и слики вернуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слики и так возвращаются в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название темы зачетное!:)

Тыкал в тыркалку (с) как-то неуверенно. Посмотрим, что будет. Пока я ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, придумал тут момент такой. На прогревочном круге перед стартом, когда гонщики приводят температуру резины в рабочее состояние, надо бы посильнее тормозить и накапливать энергию, дабы на старте, включив буст мощности, сделать всех.:) Такое возможно?

Да и потом. Посмотрите на серию A1GP - плохо что ли там с бустом?

Должно внедрятся в шпионском порядке. Кто попадется штрафовать. Кто лучше спрячет, тот и четкий пацан.

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, придумал тут момент такой. На прогревочном круге перед стартом, когда гонщики приводят температуру резины в рабочее состояние, надо бы посильнее тормозить и накапливать энергию, дабы на старте, включив буст мощности, сделать всех.:) Такое возможно?

а пробуксовка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, придумал тут момент такой. На прогревочном круге перед стартом, когда гонщики приводят температуру резины в рабочее состояние, надо бы посильнее тормозить и накапливать энергию, дабы на старте, включив буст мощности, сделать всех.:) Такое возможно?

Да и потом. Посмотрите на серию A1GP - плохо что ли там с бустом?

А соперники что туп неумные очень, или пользоваться не будут? ИМХО на первом круге лучше запретить КЕРС или хотя бы на старте, иначе завалы +10 машин гарантированы ;)

А турбину для этих моторчиков было бы хорошо - и КЕРС не нужен, и регламент соблюден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda первой протестировала систему KERS

Росс Браун подтвердил эту информацию

Honda стала первой командой, которая создала прототип новой системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Согласно регламенту Международной Автомобильной Федерации, данная система должна начать использоваться командами Формулы со следующего года. При этом японская конюшня не только создала прототип этой система, но уже и протестировала его на трассе.

Основное назначение этой системы заключается в том, чтобы собирать энергию, которая выделяется при торможении и сделать машину Формулы 1 более экологически чистой. Собранная таким образом энергия может вновь использоваться пилотом с помощью нажатия на кнопку, что позволит ему увеличить ускорение примерно на пол-десятых секунды.

В то время как некоторые команды еще находятся только в процессе доработки их собственных версий данной системы, Росс Браун - директор Honda Racing F1 Team во время уикенда Гран-При Турции заявил о том, что его команда уже не только создала прототип этой системы, но уже и протестировала его на трассе.

«Мы уже провели первые тесты этой системы на машине. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает», - признался Росс Браун в интервью сайта ''Autosport.com'', добавив при этом, что этот тест прошел «совсем недавно».

Заметим, что согласно публикации немецкого издания ''Auto Motor und Sport'', команда BMW получит в свое распоряжении прототип системы KERS к середине июня, а команды Ferrari и Mercedes протестируют ее по всей вероятности лишь к концу сентября. А вот команда Renault опаздывает с созданием данной системы, и поэтому планируется, что она сможет протестировать ее на трассе не раньше января 2009 года.

****************************

Вот эта фраза особенно интересна. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает.

Не дешевая игрушка для взрослых дяденек :rolleyes:

И вот когда Хонда уже на практике проверила КЕРС то выводы были очень неоднозначные.

По словам Росса Брауна, если использование КЕРС будет необязательным, то Хонда будет рассматривать возможность не использовать КЕРС, так как выигрыш от него пока только около 0,3 секунды а проигрыш из-за дополнительных 20кг(вес системы) и ухудшение баланса машины около 1 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а интересно, можно эту энергию использовапть не на буст, а на уменьшение расхода топлива?

тогда интереснее будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересного? Буст намного эффективнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а интересно, можно эту энергию использовапть не на буст, а на уменьшение расхода топлива?

тогда интереснее будет...

Интереснее стало бы, если б производительность машины ограничивали не через размеры/обороты и прочее, а через объём поступающего топлива (ну и чтобы было верхнее ограничение на допустимую общую мощность).

Вот тогда все эти KERS'ы станут как горячие пирожки, самыми желанными технологиями, экологичность вырастет в разы, а актуальность развития этих ноу-хау для применения в дорожных машинах превысит все пределы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Никакого увеличения количества обгонов не будет (кто мешает обгоняемому нажать ту же кнопку?). Так что это классическое модное "озеленение"
По вашему принципу обгоны в одном классе возможны только по Питам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые какая экологичность???? О чём речь??? 22 болида всего... Круглые сутки в мире ездят миллионы многолитражных неэкологичных грузовиков, легковушек которым плевать на экологию. А тут 22 болида, которые выезжают даже не каждый день, будут "озеленять"? ... Абсурд...

А буст можно сделать и попроще безо всяких КЕРСов... Скажем 3 раза на гонку... Вот тогда будет интересней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые какая экологичность???? О чём речь??? 22 болида всего... Круглые сутки в мире ездят миллионы многолитражных неэкологичных грузовиков, легковушек которым плевать на экологию. А тут 22 болида, которые выезжают даже не каждый день, будут "озеленять"? ... Абсурд...

А буст можно сделать и попроще безо всяких КЕРСов... Скажем 3 раза на гонку... Вот тогда будет интересней...

Ну болидов не 22, а 20.

А дело во внедрении технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну болидов не 22, а 20.

А дело во внедрении технологий.

Я по привычке... ) Тем более! Всего лишь 20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...