Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Уважаемый тов. Albatross. Если честно, мне Гран При нравился больше и читал я его от корки до корки, в отличие от рейсинга. В этом журнале, я имею ввиду Гран При, Андрею удалось собрать интересный и профессианальный коллектив в отличие от рейсинга.

Видите ли... зная авторский коллектив журнала ГП, я не могу с Вами не согласиться.

Однако просто собрать - мало - верно?

Я надеюсь, что Андрея Ларинина мы еще услышим в печатной прессе. :-)
О, в этом я нимало не сомневаюсь. Даже готов биться об заклад.

Он - из тех, кому в этом помогать не нужно (если Вы помните старую пословицу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рад, что смог доставить удовольствие настолько, что Вы вылезли из инвизибла и отписали в тему, посвященную этому журналу, в котором уже более не работаете.

Будучи публичной персоной и общаясь с большим количеством народа, Вам не стоит удивляться, что некоторые из них знают Вас лучше, чем Вам кажется или чем Вам бы хотелось. Более того, если Вам не известен никнейм, это вовсе не означает, что Вам не известен человек, стоящий за ним.

Есть немало любителей "авторитетно" рассказывать всякую дрянь о так называемых публичных персонах (за комплимент спасибо!).

Смущает одно: почему-то они предпочитают делать это инкогнито...

Удачи в человековедении! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тов. Ларинина в теме не видно было, когда косяки пошефного (тогда) ему журнала обсуждались - керс на Тойоте etc... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то тов. Ларинина в теме не видно было, когда косяки пошефного (тогда) ему журнала обсуждались - керс на Тойоте etc... :unsure:

Разумеется. Он-то был, но вот писать о своих косяках не захотел.

А вот когда перешли к обсуждению его персоны - сразу проявился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть немало любителей "авторитетно" рассказывать всякую дрянь о так называемых публичных персонах (за комплимент спасибо!).

Смущает одно: почему-то они предпочитают делать это инкогнито...

А что Вам до моего инкогнито? Смущаетесь невозможностью рассказать какую-нибудь дрянь обо мне? Или желаете морду набить, да адреса не знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Вам до моего инкогнито? Смущаетесь невозможностью рассказать какую-нибудь дрянь обо мне? Или желаете морду набить, да адреса не знаете?

Ровным счетом ничего.

Все вы, моськи, одинаковые. Смелые только в своей подворотне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я-то думал, что здесь обсуждается журнал, а не человек :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не Шуми, тогда Хэм будет, как прервавший гегемонию побед БГП и РБР

А может быть болид БМВ в траурной рамочке?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Смелые только в своей подворотне
Эка Вы о форуме выражаетесь...

Не слишком ли смело для человека, который все, за что брался, или развалил, или был вытурнут восвояси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эка Вы о форуме выражаетесь...

Не слишком ли смело для человека, который все, за что брался, или развалил, или был вытурнут восвояси?

Анекдот.

Лето. Тепло. Красота. Сидит мужик на ж/д путях на перегоне, вокруг поля, ветерок - кайф!.. Курит, значит, сигаретку, никого не трогает, всё чин чином. К нему подходит другой:

"Закурить не найдется?"

"Да пожалуйста!"

"Ну тогда подвинься, я тоже присяду"

Вам жалко, что Ларинин присутствует на этом форуме? или просто понаезжать хочется?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эка Вы о форуме выражаетесь...

Не слишком ли смело для человека, который все, за что брался, или развалил, или был вытурнут восвояси?

Уважаемый тов. Albatross. Но ведь, насколько мне известно, Андрей Ларинин ничего не разваливал. Просто с течение обстоятельств. Интересно, а что Вы скажете о журнале АМС и "Формула", которые тоже исчезли с прилавков.? :-)

ЗЫЫ. Народ! Хотите прикол! Наша пресса очень медлительна - сегодня, 13.08.09, купил ТВ-парк, а там статья о возвращении Шумахера в Ф-1. Во дают. Статья неплохая, но Шумахера мы вряд ли дождемся в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый тов. Albatross. Но ведь, насколько мне известно, Андрей Ларинин ничего не разваливал. Просто с течение обстоятельств. Интересно, а что Вы скажете о журнале АМС и "Формула", которые тоже исчезли с прилавков.? :-)

Один раз - еще может быть стечение обстоятельств. Но только один раз. :D

ЗЫЫ. Народ! Хотите прикол! Наша пресса очень медлительна - сегодня, 13.08.09, купил ТВ-парк, а там статья о возвращении Шумахера в Ф-1. Во дают. Статья неплохая, но Шумахера мы вряд ли дождемся в Ф-1.

Это ТВ-парк с программой на 10-16 августа?

Дык он вышел-то ещё к понедельнику, чему тут удивляться? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ТВ-парк с программой на 10-16 августа?

Дык он вышел-то ещё к понедельнику, чему тут удивляться? :blink:

Нет, это ТВ-парк с программой 17-23 августа. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам жалко, что Ларинин присутствует на этом форуме? или просто понаезжать хочется?...

Господь с Вами! Сервер поди просторный, хватит места всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто с течение обстоятельств.

Что-то мне вспоминается анекдот о милицейском протоколе - "а потом потерпевший 18 раз случайно упал на нож" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта-то переводная сущность Рейсинга меня лично и настораживала. Британцы вообще имеют очень своеобразный взгляд на вещи - например очень ярко это видно по автомобильным журналам, Топ Гир хотя бы. Вряд ли кто из наших автожурналистов возьмется костерить почем зря машину за 150к евро. А у этих все запросто - интерьер Audi A8 у них "покойницкая", а Кларксон был разочарован своим Lamborghini Gallardo... Другой уровень жизни, другой менталитет - нет вопросов. И всегда интересно сравнить... Но вот воспринимать мнение англичан как основную точку зрения - не получается, да и не нужно. Применительно к "формулическому" изданию сии контрасты были куда менее заметны... но ИМХО они-таки были. Именно поэтому мне всегда будет ближе наша пролетарская "Формула", нежели "их" Рейсинг. Хотя, к слову, в Формуле статьи забугорных авторов смотрелись (и читались) весьма органично - в особенности, творчество Сейварда (=Савар) и Пиолы...

Ну, каждому - свое...)))

Сейчас идёт так называемый "установочный период", когда работает два интернет-магазина. Наши покупатели совершают покупки и в старом и в новом магазине.

То есть его через интернет-магазин можно заказать?.. А никто ссылочкой не поделится? :blush: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне вспоминается анекдот о милицейском протоколе - "а потом потерпевший 18 раз случайно упал на нож" (с)

Да ладно Вам. :-) Я верю в успех Андрея Ларинина. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам жалко, что Ларинин присутствует на этом форуме? или просто понаезжать хочется?...
Господь с Вами! Сервер поди просторный, хватит места всем

значит просто понаезжать... думаю, Андрей по-отчеству не знаю как сам разберется, как защитить себя на этом форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит просто понаезжать... думаю, Андрей по-отчеству не знаю как сам разберется, как защитить себя на этом форуме

Владимирович его отчество. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотела зарегистрироваться на сайте журнала под своим ником, но они требуют латиницу.И это русские? Да и с графиком выхода не ясно.Не было анонса на гонку в Сильверстоуне. И когда будет обзор её, Германии и Венгрии? А также анонсы Европы и Италии? И почему исчезла гонка в Маньи-Куре( ГП Франции)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(странно, ссылку в спам корежит... админы, к чему это?)

К тому, что ссылки на данный ресурс не приветствуются на этом форуме.

Еще комментарии требуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотела зарегистрироваться на сайте журнала под своим ником, но они требуют латиницу.И это русские? Да и с графиком выхода не ясно.Не было анонса на гонку в Сильверстоуне. И когда будет обзор её, Германии и Венгрии? А также анонсы Европы и Италии? И почему исчезла гонка в Маньи-Куре( ГП Франции)?

Ну к Маньи-Кур журнал точно отношения не имеет ;) гонку жаль, но все вопросы к БЭ - знаете, кто такой?

очевидно, что обзор ГП Британии, Германии и Венгрии будут в мледующем номере. с анонсами тяжелее, но ничего не поделать... думаю, что анонса ГП Европы тоже не будет, т.к. новый выпуск выйдет позже, чем состоится гонка...

Вы, Елена, легче относитесь к этому журналу :) почитать что есть, но на стабильный график и стабильновть анонсов и обзоров (особенно анонсов) рассчиыват не стоит...

вот, кстати, глупая, но интересная идея появилась: пусть редакция готовит отдельные страницы с анонсами и в высококачественном PDF выкладывает их на сайте... желающие - скачают, маньяки вроде меня еще и на цветном принтере распечатают... есть на этом форуме хотя бы пара человек, которые считают, что так будет клево? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот, кстати, глупая, но интересная идея появилась: пусть редакция готовит отдельные страницы с анонсами и в высококачественном PDF выкладывает их на сайте... желающие - скачают, маньяки вроде меня еще и на цветном принтере распечатают... есть на этом форуме хотя бы пара человек, которые считают, что так будет клево? ;)

В журнале с нестабильным графиком анонсы вообще не нужны ИМХО. Точнее, достаточно одного большого перед началом сезона.

Анонсы на сайте - маловероятно. Ведь в таком случае информация переходит в разряд бесплатной, свободно загружаемой, а не приобретаемой с журналом. Лучше сосредоточить силы на выходе регулярных номеров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше сосредоточить силы на выходе регулярных номеров...

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В журнале с нестабильным графиком анонсы вообще не нужны ИМХО. Точнее, достаточно одного большого перед началом сезона.

Анонсы на сайте - маловероятно. Ведь в таком случае информация переходит в разряд бесплатной, свободно загружаемой, а не приобретаемой с журналом. Лучше сосредоточить силы на выходе регулярных номеров...

к сожалению, не соглашусь. один большой перед началом - был, с пилотами БГП в черно-белых костюмах хонды и десятком слащавых фраз "у команды большое будущее" или "они должны удивить" - по штуке на команду

каждый анонс занимает ровно одну страницу, не думаю, что на его подготовку уходит более 1 рабочего дня. да, график нестабильный, но в том-то и фишка, чтобы "подстраховывать" и поддерживать интерес мини-публикациями в вебе. щас под рукой выпусков нет, но по-моему в этом году в рубрике "Накануне" выпали гонки в монако, турции и великобритании, выпадет валенсия. вот для таких этапов, которые в последнем вышедшем номере уже не освещены, а следующий номер будет после гонки, я и предлагаю делать одностраничные релизы.

так как они никак не могут попасть в печать, они не являются "конкурентной" информацией по сравнению с журналом, и ничего с него не оттянут. наоборот, фразы "обзор и анализ гонки читайте в ближайшем выпуске [см.п.4 правил]e" и "анонс гонки был размещён на сайте spam.spam, на котором также есть это, это и вот это вкусное". cross promotion такой ;)

ладно, вот так спрошу: если это будет сделано, вам эта инфа понравится? она будет нами, читателями [см.п.4 правил]e, востребована? мною - да, и если на этом форуме хотя бы 3-4 человека скажут да, то можно накатать письмо Новожилову, и пусть уже сам решает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...