Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OSIRIS

Журнал F1 LIFE

Recommended Posts

Всегда пожалуйста, ув. тов. Und. Только мне кажется, что мы вряд ли увидим в свет все 11 номеров. В этом году вышло пока 3 номера. С уважением, Владимир.

Скорее всего пара-тройка номеров будут сдвоеными.

для того,чтобы сметалось,надо совсем другое))

Не спорю, но для того чтоб покупался, его же продавать надо. 3 номер мне понравился. :)

Им надо было пару спец выпусков сделать о самых самых командах пелетона и все бы смели. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего пара-тройка номеров будут сдвоеными.

Не спорю, но для того чтоб покупался, его же продавать надо. 3 номер мне понравился. :)

Им надо было пару спец выпусков сделать о самых самых командах пелетона и все бы смели. :)

ну я предлагал им делать спецвыпуски... точнее, тематические выпуски, в которых команда, пилот, мотор или любой другой элемент были бы центральной темой для обложки и с разных сторон раскрывались бы статьях в 4 или 5... история, статистика, интервью... за идею поблагодарили, само собой, ничего не обещали...

сдвоенные выпуски чего угодно мне никогда не нравились... потому что хотя на них и стоит две цифры, а на два журнала всё равно не дотягивает, ни по объёму (у [см.п.4 правил]e д.б. не менее 192 страниц), ни по содержанию (не менее 2 эксклюзивных материалов, про которые можно сказать "этот номер куплен не зря")... статистика, надеюсь [см.п.4 правил]e её прокинут! а лучше вообще не будут сдвоенных выпусков делать :excl:

я согласен, что без УСПЕШНОГО русского гонщика интереса к Ф1 не будет. очень большие надежды возлагаю на господ Алёшина и Петрова, по возможности слежу за их результатами. УСПЕХ тут очень важен - была русская команда Midland, что-то под её аутсайдерские знамёна не шибко народ встал... к сожалению :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На их страничке Вконтакте появилась обложка НОВОГО номера!! Значит номер БУДЕТ! Ждём подробностей..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На их страничке Вконтакте появилась обложка НОВОГО номера!! Значит номер БУДЕТ! Ждём подробностей..

А ссылочку можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На их страничке Вконтакте появилась обложка НОВОГО номера!! Значит номер БУДЕТ!

Надеюсь, Владимир, с новыми сотрудниками твой брат обойдется гуманнее, БЕЗ кидалова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, Владимир, с новыми сотрудниками твой брат обойдется гуманнее, БЕЗ кидалова!

Меня зовут не Владимир,... вы меня с кем-то спутали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Я видел ОБЛОЖКУ нового F1 Life - содержание: В номере:

- FIA VS FOTA

- ЗАКРЫТЫЙ ПАРК. Новинки технического фронта

- НАПАРНИКИ. Райкконен и Масса

- ВОЯЖ от Китая до Турции. Обзоры Гран При.

- КОМАНДА. TOYOTA приглашает за кулисы

- ГИД ПО СТИЛЮ

- КОМАНДА. McLaren: Проверка на прочность по-фински.

- 24 часа Ле-Мана. Лев наносит ответный удар.

-

- СУДЬБА. Джим Кларк: По следам великого успеха

- МИР МОТОРОВ.

- ИТОГИ РОЗЫГРЫША ПРИЗОВ

С уважением,

Владимир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

Похоже, дождались

На сайте журнала обновилась обложка, и написано, что в продажу поступит 8 июля

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ну накнец-то!" - радостно воскликнули читатели :D

"Ну наконец-то..." - с облегчением вздохнула редакция :blush:

Если он в среду выходит в продажу, то в регионах свежачок будет уже после ГП Германии :unsure: полрубрики "Накануне" опять мимо, тем более что Монако и Турцию вообще "не предвещали"... там какая-никакая, но статистика была, с какого года ГП в стране, по счету какой для страны, результаты действующих гонщиков и т.д. надеюсь включат эти блоки в обзоры... если да, то преемник Ларинина получит +1 :unsure:

al, пользователь № 2, фигеть :excl: ... посмотрим новый выпуск, оценим ущерб от Вашего ухода

Неизвестный, т.е. всё-таки Вы чуть более особенный внимательный читатель? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестный, т.е. всё-таки Вы чуть более особенный внимательный читатель? ;)

Вы правы, уважаемый собеседник Und.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что? Ура?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, что? Ура?! :D

Посмотрим, посмотрим, что за издание без Андрея Владимировича Ларинина . Я вот одного понять не могу: прибавили бы жалование Андрею, и делов-то... Ладно, друзья, я с пристрастием изучу новый F1 Life.. Посмотрим. B) B) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Сегодня (08.07.09)я приобрел новый F1 Life 2009 04 (06). Комментарии чуть позже.. Вроде бы без косяков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно Ларинина уволили. Завтра надо будет к киоску с печатью завернуть, может быть появился уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ! Сегодня (08.07.09)я приобрел новый F1 Life 2009 04 (06). Комментарии чуть позже.. Вроде бы без косяков.

Ясно, буду ждать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень веселая получилась статистика по выступлениям гонщиков на Гран-При Германии и Венгрии. Пике-мл оказывается в Германии уже выиграл один раз, а Батон и вовсе два раза (притом лучший финиш - второе место, а подиумов - нет), в Венгрии Барикелло выиграл оказывается аж ТРИ раза (Райкконен даже четыре). Какая-то очень странная получаетя статистика, может просто надо было озаглавить ее - юмор. Похоже опять кто-то намудрил с таблицами снова..... Пять обзоров в одном номере - итого читать нечего(почти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень веселая получилась статистика по выступлениям гонщиков на Гран-При Германии и Венгрии. Пике-мл оказывается в Германии уже выиграл один раз, а Батон и вовсе два раза (притом лучший финиш - второе место, а подиумов - нет), в Венгрии Барикелло выиграл оказывается аж ТРИ раза (Райкконен даже четыре). Какая-то очень странная получаетя статистика, может просто надо было озаглавить ее - юмор. Похоже опять кто-то намудрил с таблицами снова..... Пять обзоров в одном номере - итого читать нечего(почти).

На мой взгляд, пора бы уже F1 Life избавиться от "детских болезней". Это было простительно на начальной стадии создания журнала, в первом-втором номерах, но когда дело уже вроде бы пошло, в конце концов подписка стала стабильной, пригласили Ларинина, стали строить планы о ежемесячном выпуске журнала, а теперь возвращаемся к истокам?!

Думаю, мало кому интересно читать сплошные обзоры Гран При на весь журнал, да еще и с явными ошибками статистическими.

А после сообщения самого Ларинина на этом форуме у меня вообще пропало доверие к журналу.

Если у издателя действительно далеко идущие планы и достаточно средств для выпуска журнала, то надо бы задуматься, что читатели оформляли подписку не навечно, и каждый из них задумается, стоит ли ее продлять, если читать в журнале, по сути, нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень веселая получилась статистика по выступлениям гонщиков на Гран-При Германии и Венгрии. Пике-мл оказывается в Германии уже выиграл один раз, а Батон и вовсе два раза (притом лучший финиш - второе место, а подиумов - нет), в Венгрии Барикелло выиграл оказывается аж ТРИ раза (Райкконен даже четыре). Какая-то очень странная получаетя статистика, может просто надо было озаглавить ее - юмор. Похоже опять кто-то намудрил с таблицами снова..... Пять обзоров в одном номере - итого читать нечего(почти).

опять "керс на тойоте"??? :o

был сегодня на точке распространения, в нашу "деревню" еще не привезли... с содроганием жду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, кстати, на обложке написано(сверху) - FIA vs FOTA бла-бла-бла. Я ожидал статью на эту тему, но ее нет (может среди обзоров гонок хорошо спрятали). Как говорится, я "очень удивлен" дорогая редакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще, кстати, на обложке написано(сверху) - FIA vs FOTA бла-бла-бла. Я ожидал статью на эту тему, но ее нет (может среди обзоров гонок хорошо спрятали). Как говорится, я "очень удивлен" дорогая редакция.

А Вы внимательно читали F1 Life? 2009 04 (06). Вы читали предисловие Юрия Пученькина на самой первой страничке? С остальными опечатками согласен!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пять обзоров в одном номере - итого читать нечего(почти).

Кроме обзоров, есть что почитать, включая историческую рубрику Татьяны Монтои "Джим Кларк. По следам великого успеха". Однако в этой статье есть небольшой минус - нет полной статистики выступлений Джима Кларка в классе машин "Формула 1". Дебют в классе машин "Формула 1" - Гран При Голландии, Зандвоорт, 1960 год, команда Team Lotus, автомобиль 2,5 Lotus 18 Climax 4, сход из-за трансмиссии. Последний Гран При - Южная Африка, 1968 год, Кьялами, команда Team Lotus, автомобиль 3,0 Lotus 49 Cosworth V8. 25 побед, 33 поул-позишн, 28 быстрых кругов, 274 очка.(Источник информации - "The Grand Prix. Who"s Who. Second Edition. Хотелось бы также заметить еще однин недостаток:

отсутствует информация о том, как Джим Кларк попал в Королеву Автоспорта - "Формулу 1". Вобщем - есть над чем работать. Номер неплохой, на мой взгляд. Жалко, что возможности у господина Леонида Новожилова ограничены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опять "керс на тойоте"??? :o

Да нет, Ром! С Керсом у Тойоты все нормально - они исправили ошибку!

С уважением,

Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, Ром! С Керсом у Тойоты все нормально - они исправили ошибку!

С уважением,

Владимир.

я образно :) эх, пара часов прошла, а сколько еще ждать!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень веселая получилась статистика по выступлениям гонщиков на Гран-При Германии и Венгрии. Пике-мл оказывается в Германии уже выиграл один раз, а Батон и вовсе два раза (притом лучший финиш - второе место, а подиумов - нет), в Венгрии Барикелло выиграл оказывается аж ТРИ раза (Райкконен даже четыре). Какая-то очень странная получаетя статистика, может просто надо было озаглавить ее - юмор.

Вообще статистика правильная, почему-то перепутаны заголовки - победы относятся к подиумам, а подиумы - к победам. То есть косяк не со всеми цифрами. а только с парой слов в заголовке таблицы.

В остальном номер понравился, не вижу, чтобы он изменился к худшему после ухода А. Ларинина.

Обзоров конечно многовато пять на номер, но видимо не было средств выпускать номер каждый месяц, хорошо что вышел вообще в кризис.

Статистика была усовершенствована к Гран При по сравнению с прежними номерами, косяки с KERS исправили.

Хорошая статья о Кларке, да и про другие гоночные серии также не забыли.

Интересен также цикл материалов про Тойоту.

И обложка стильная, Феттель внушительно выглядит, пока из всех номеров эта лично мне нравится больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f98ca70adb1dca777b12e0b834a5.jpeg

нет слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...