vlad_krsk Posted 04/17/08 07:24 AM понял, больше объяснять не буду, вижу итак, что ты чотки поцик)Мне, к примеру, Спа интереснее. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Baguslav Posted 04/17/08 07:38 AM Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеетовалы, используемые в инди, деляцца на спидвэи и суперспидвэи, первые - это трек общей длинной до полуторамиль как правило, по свой структуре они намного ближке к рэйсвеям, повороты под неудобным градусом, ограниченность трека по ширине не позволяющая спрямить траекторию для лучшего разгона, настройки крыла на таких овалах доходят до 30 градусов, и тормоза используются вполне себе так же как и в трековых гонках, такие гонки достатоно изматывающие для пилотов. суперспидвэи это овалы длинной от полуторамиль и больше, здесь томроза не так важны, но единственный овал, который проходят на полном газу это трехмильный идианаполис, во всех остальных гонщикам всеже приходится припроднимать ногу с педали газа а иногда и притормаживать (зависит от настроек), главная задача для инженеров найти компромисс в настройках между прижимной силой и максимальной сокростью, нужно ведь не только хорошо держацца в бэнкингах но и иметь запас скорости на прямой так как в гонках на таких овалах очень важен драфтинг и сплитстрим.да и про выезд на рэйсвэи индигонщиков - до 2003 года они 30 лет это регулярно делали в сериях ААА\ИНДИКАР\ЧАМПКАР, думаю после воссоденинения двух серий, вернецца и эта традиция.Мне, к примеру, Спа интереснее.это разные блюда, просто я индикар с 93 года смотрю (с приходом туда Менселла) и за это время уже нашел свой шарм и там, и там. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Night Evil Posted 04/17/08 07:45 AM Я думаю овальные трассы в Ф-1 будут нескоро... Или вообще никогда. Формульные болиды не для этого проектировались. Конечно настроить болид можно. Но думаю на той же Инди больше 360-365 (!) они не разгоняться. 22 болида на овале это не совсем то. Если бы за 40 как в НАСКАРЕ. Хотя посмотреть было бы интересно. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
aren_t Posted 04/17/08 07:52 AM Уверен это будет малоинтересное зрелище. Да и болиды нужно будет сильно перекраивать, следовательно менять регламент, нереально это... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlad_krsk Posted 04/17/08 07:54 AM Уверен это будет малоинтересное зрелище. Да и болиды нужно будет сильно перекраивать, следовательно менять регламент, нереально это...Перекраивать как раз необязательно. Но интереса, действительно, будет немного. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 08:15 AM Пару раз пытался смотреть наскар. Скукота похуже ГП Венгрии. Тупое навертываение кругов с тапкой выжатой впол и фиксированным углом поворота руля. Плюс полная ненадобность тормозов ж) Если что, они не помогут, по любому или стенка или бильярд. Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеетВ очередной раз ты выплеснул на страницы форума полную лажу.Наворачивание кругов в наскаре такое же тупое как и в ф-1 и в любых других кольцевых гонках.Тапка выжата в пол только в Дайтоне и Талладеге (но на суперах другая фишка - драфт).На этих же трассах не используется тормоз. На кортких треках типа Бристоля или Марти тормоза юзаются вовсю.В календаре Наскара и Индикара присутствуют и дорожные трассы и народ на них неплохо катается.Такчто в очередной раз погу сказать только одно: учи матчасть!!! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 08:20 AM Хотелось бы посмотреть, но к сожалению это невозможно - аэродинамика болидов Ф1 не приспособлена для овалов. Делать новую аэродинамику дорого, с этим справятся только самые богатые команды, да и то делать аэродинамику ради одной гонки - это пустая трата денег.Если вводить овалы в Ф1, то не один овал, а много. Но много овалов я не хочу видеть в календаре.Аэродинамику нужно переделывать если брать большой овал типа Инди, Мичигана и т.д.Если проводить гонку скажем в Милуоки, то фактически переделок не нужно, там скорости не выше чем в Монце Go to top Share this post Link to post Share on other sites
aren_t Posted 04/17/08 08:21 AM Перекраивать как раз необязательно. Но интереса, действительно, будет немного.Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 08:28 AM овалы, используемые в инди, деляцца на спидвэи и суперспидвэи, первые - это трек общей длинной до полуторамиль как правило, по свой структуре они намного ближке к рэйсвеям, повороты под неудобным градусом, ограниченность трека по ширине не позволяющая спрямить траекторию для лучшего разгона, настройки крыла на таких овалах доходят до 30 градусов, и тормоза используются вполне себе так же как и в трековых гонках, такие гонки достатоно изматывающие для пилотов. суперспидвэи это овалы длинной от полуторамиль и больше, здесь томроза не так важны, но единственный овал, который проходят на полном газу это трехмильный идианаполис, во всех остальных гонщикам всеже приходится припроднимать ногу с педали газа а иногда и притормаживать (зависит от настроек), главная задача для инженеров найти компромисс в настройках между прижимной силой и максимальной сокростью, нужно ведь не только хорошо держацца в бэнкингах но и иметь запас скорости на прямой так как в гонках на таких овалах очень важен драфтинг и сплитстрим.да и про выезд на рэйсвэи индигонщиков - до 2003 года они 30 лет это регулярно делали в сериях ААА\ИНДИКАР\ЧАМПКАР, думаю после воссоденинения двух серий, вернецца и эта традиция.это разные блюда, просто я индикар с 93 года смотрю (с приходом туда Менселла) и за это время уже нашел свой шарм и там, и там.Несколько неточностейВ классификации овалов забыт про шот-треки - короткие овалы до 1 милиИндианаполис не трехмильный, да и на полном газу он вроде не проходитсяВ нынешнем календаре индикара (до объединения) есть роуды. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlad_krsk Posted 04/17/08 08:29 AM Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".А что им не осилить? Пол-овала они осиливали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 08:30 AM Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".Если их нормально охлаждать, то скорее всего осилят. Хотя возможно верхнюю планку ограничителя с 19000 нужно будет снизить до 17-18 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 08:35 AM Впринципе я не вижу перспектив для овалов в ф-1 в ближайшем будущем.Для овалов нужны другие требования для безопасности к конструкции машины. Ради одной гонки это дорого.Для больших овалов нужна другая аэродинамика. Чтобы овалы были в серии, нужно чтобы изх было хотябы 3-4 в сезоне и были под них заточены правила.А что им не осилить? Пол-овала они осиливали.зато потом ехали впол силы.а речь о 150-200 кругах под почти полным газом Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vlad_krsk Posted 04/17/08 08:39 AM зато потом ехали впол силы.а речь о 150-200 кругах под почти полным газомв полсилы - это из-за инфилда. Вопрос в том, достаточно ли будет охлаждения? Скорее всего, да, достаточно, поскольку климат в Америке помягче, чем в Малайзии или Бахрейне. Тем не менее, там движки выдерживают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
aren_t Posted 04/17/08 08:41 AM А что им не осилить? Пол-овала они осиливали.Пол-овала это по сути обычная прямая, только профилированная, а целиком овал... Думаю по проценту времени "газ в пол" это Монцу с лихвой перекроет. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Myxomop Posted 04/17/08 08:49 AM ничего хорошего бы не было, все бы ехали паровозиком по наилучшей траектории.А где на овале "наилучшая траектория", не подскажете? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Baguslav Posted 04/17/08 08:56 AM (edited) Несколько неточностейВ классификации овалов забыт про шот-треки - короткие овалы до 1 милиИндианаполис не трехмильный, да и на полном газу он вроде не проходитсяВ нынешнем календаре индикара (до объединения) есть роуды.ну я шорты вместе со спидвэйми посчитал)по крайней мере не раз слышал от комментаторов - сримайл ленс индианаполис моторспидвэй...может округляют)ну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают. есть роуды, тот же Питер (пендосский) вот недавно лицезрел. я имел в виду что слова Макфлая ошибочны ибо индикар это всегда и было комбинирование овалов и роудкроссов, этакий двойной вызов для пилотов. а сейчас - пара-тройка трэков против 12-13 овалов в сезоне это не серьезно, имхо))) после объединения ситуация сильно изменицца. Edited 04/17/08 08:59 AM by Baguslav Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Хлоп Posted 04/17/08 09:03 AM Впринципе я не вижу перспектив для овалов в ф-1 в ближайшем будущем.Для овалов нужны другие требования для безопасности к конструкции машины. Ради одной гонки это дорого.Для больших овалов нужна другая аэродинамика. Чтобы овалы были в серии, нужно чтобы изх было хотябы 3-4 в сезоне и были под них заточены правила.Безопасность машины все равно постоянно увеличивается - почему бы сразу не задать необходимые стандарты? Только понадобятся краш-тесты на овале.Два овала можно сделать запросто - если американцы так их любят, то можно вернуть ситуацию с 2ГП, и оба сделать овальные.ну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают.У них сейчас аэродинамика зажатая, с избытком прижимной силы, так что могут и в пол ехать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Myxomop Posted 04/17/08 09:09 AM ИМХО овалы в топку !Пусть гробы наскаровские по ним ездят ..Пару раз пытался смотреть наскар. Скукота похуже ГП Венгрии. Тупое навертываение кругов с тапкой выжатой впол и фиксированным углом поворота руля. Плюс полная ненадобность тормозов ж) Если что, они не помогут, по любому или стенка или бильярд. Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеетМало того, устроители могут выпустить ПК даже просто, что бы "создать интригу".Судя по подобным комментариям, уровень невежества "желающих высказаться" просто зашкаливает. Не вижу никакого смысла дискутировать по этому вопросу с людьми, которые банально не в теме Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Moged Posted 04/17/08 09:15 AM по крайней мере не раз слышал от комментаторов - сримайл ленс индианаполис моторспидвэй...может округляют)200 кругов по 2.5 мили = 500 мильну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают.Ну на современных далларах может быть, возможно потеря скорости идет за счет других факторов (типа угла увода) но после поворотов в инди машины разгоняютсяесть роуды, тот же Питер (пендосский) вот недавно лицезрел. я имел в виду что слова Макфлая ошибочны ибо индикар это всегда и было комбинирование овалов и роудкроссов, этакий двойной вызов для пилотов. а сейчас - пара-тройка трэков против 12-13 овалов в сезоне это не серьезно, имхо))) после объединения ситуация сильно изменицца.Ну в этом сезоне роудов стало больше, в 2009 еще больше будетБезопасность машины все равно постоянно увеличивается - почему бы сразу не задать необходимые стандарты? Только понадобятся краш-тесты на овале.Два овала можно сделать запросто - если американцы так их любят, то можно вернуть ситуацию с 2ГП, и оба сделать овальные.вприниципе можно. Например если почитать рулбук чампкара, то там ряд параметров описывается отдельно для овалов и роудов. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Ден Posted 04/17/08 09:24 AM Вот пофантазировать захотелось: а как бы вы отнеслись, если бы часть гонок Ф1 проводилась бы по овальным трекам а-ля индикар/наскар. Скажем, тот же гран- при США по основному треку в Индианаполисе ъЧто скажете?)Было бы больше времени поспать в субботу и воскресенье По собственному опыту. Четыре или пять раз пробовал посмотреть гонку Наскар на диске - засыпал. Понял что дело бесперспективное и положил диск на полку. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lonesome Posted 04/17/08 09:50 AM Да не будут овалы в Формуле 1, не для них формульные машины предназначенны. И никто себе лишний гемор устраивать не будет... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Night Evil Posted 04/17/08 09:55 AM Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".700 c лишним л.с. не осилят?... Да плюс еще атака на аникрыльях уменьшаеться т.к. там повороты наклонены (забыл как это называеться) и на некоторых трассах, напр. Дайтона, очень сильно... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sergeybryansk Posted 04/17/08 10:02 AM Овалов в Ф1 не будет. Учитывая, что у гонщиков нет опыта на овалах и скорость машин - это может принести печальные итоги. В ф1 последний раз гонщик погиб в 1994-м, а в Индикаре - в 2006-м как раз на овале. Вспомните первую гонку объединённую - чампкаровцы ехали на доезд. В Ф1 гонка может превратиться в процессию, т.к. все будут ехать аккуратно, т.к. гонки по овалу - это всегда гонки на грани. Что же касается личного желания, то я бы посмотрел гонку ф1 на овале, но она бы вряд ли принесла большое удовольствие, хотя... взять для прикола гонку провести в Бристоле - такая карусель закрутится, или все машины не поместятся, при этом стартовать будут с ходу, т.к. на овалах никогда с места не стартовали. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Zoktor Posted 04/17/08 10:06 AM Гонщики сейчас жалуются на перегрев мотора, если долго сидят за кем то на трассе... Что же будет на овале?по овалу устроить гонку ф1 конечно интересно, но, имхо, не более 1 в календаре Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Хлоп Posted 04/17/08 10:16 AM Вспомните первую гонку объединённую - чампкаровцы ехали на доезд.Им выдали по одной машине: сломают - останутся без гонок вообще. Go to top Share this post Link to post Share on other sites