Jump to content
Sign in to follow this  
Argento

Ф1 и овалы.

Овальные треки в Формуле 1  

182 members have voted

  1. 1. Нужны ?

    • Да, нужны.
      62
    • Нет, не нужны
      120


Recommended Posts

понял, больше объяснять не буду, вижу итак, что ты чотки поцик)

Мне, к примеру, Спа интереснее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеет

овалы, используемые в инди, деляцца на спидвэи и суперспидвэи, первые - это трек общей длинной до полуторамиль как правило, по свой структуре они намного ближке к рэйсвеям, повороты под неудобным градусом, ограниченность трека по ширине не позволяющая спрямить траекторию для лучшего разгона, настройки крыла на таких овалах доходят до 30 градусов, и тормоза используются вполне себе так же как и в трековых гонках, такие гонки достатоно изматывающие для пилотов. суперспидвэи это овалы длинной от полуторамиль и больше, здесь томроза не так важны, но единственный овал, который проходят на полном газу это трехмильный идианаполис, во всех остальных гонщикам всеже приходится припроднимать ногу с педали газа а иногда и притормаживать (зависит от настроек), главная задача для инженеров найти компромисс в настройках между прижимной силой и максимальной сокростью, нужно ведь не только хорошо держацца в бэнкингах но и иметь запас скорости на прямой так как в гонках на таких овалах очень важен драфтинг и сплитстрим.

да и про выезд на рэйсвэи индигонщиков - до 2003 года они 30 лет это регулярно делали в сериях ААА\ИНДИКАР\ЧАМПКАР, думаю после воссоденинения двух серий, вернецца и эта традиция.

Мне, к примеру, Спа интереснее.

это разные блюда, просто я индикар с 93 года смотрю (с приходом туда Менселла) и за это время уже нашел свой шарм и там, и там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю овальные трассы в Ф-1 будут нескоро... Или вообще никогда. Формульные болиды не для этого проектировались. Конечно настроить болид можно. Но думаю на той же Инди больше 360-365 (!) они не разгоняться. 22 болида на овале это не совсем то. Если бы за 40 как в НАСКАРЕ. Хотя посмотреть было бы интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уверен это будет малоинтересное зрелище. Да и болиды нужно будет сильно перекраивать, следовательно менять регламент, нереально это...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уверен это будет малоинтересное зрелище. Да и болиды нужно будет сильно перекраивать, следовательно менять регламент, нереально это...

Перекраивать как раз необязательно. Но интереса, действительно, будет немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару раз пытался смотреть наскар. Скукота похуже ГП Венгрии. Тупое навертываение кругов с тапкой выжатой впол и фиксированным углом поворота руля. Плюс полная ненадобность тормозов ж) Если что, они не помогут, по любому или стенка или бильярд. Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеет

В очередной раз ты выплеснул на страницы форума полную лажу.

Наворачивание кругов в наскаре такое же тупое как и в ф-1 и в любых других кольцевых гонках.

Тапка выжата в пол только в Дайтоне и Талладеге (но на суперах другая фишка - драфт).

На этих же трассах не используется тормоз. На кортких треках типа Бристоля или Марти тормоза юзаются вовсю.

В календаре Наскара и Индикара присутствуют и дорожные трассы и народ на них неплохо катается.

Такчто в очередной раз погу сказать только одно: учи матчасть!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотелось бы посмотреть, но к сожалению это невозможно - аэродинамика болидов Ф1 не приспособлена для овалов. Делать новую аэродинамику дорого, с этим справятся только самые богатые команды, да и то делать аэродинамику ради одной гонки - это пустая трата денег.

Если вводить овалы в Ф1, то не один овал, а много. Но много овалов я не хочу видеть в календаре.

Аэродинамику нужно переделывать если брать большой овал типа Инди, Мичигана и т.д.

Если проводить гонку скажем в Милуоки, то фактически переделок не нужно, там скорости не выше чем в Монце

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перекраивать как раз необязательно. Но интереса, действительно, будет немного.

Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
овалы, используемые в инди, деляцца на спидвэи и суперспидвэи, первые - это трек общей длинной до полуторамиль как правило, по свой структуре они намного ближке к рэйсвеям, повороты под неудобным градусом, ограниченность трека по ширине не позволяющая спрямить траекторию для лучшего разгона, настройки крыла на таких овалах доходят до 30 градусов, и тормоза используются вполне себе так же как и в трековых гонках, такие гонки достатоно изматывающие для пилотов. суперспидвэи это овалы длинной от полуторамиль и больше, здесь томроза не так важны, но единственный овал, который проходят на полном газу это трехмильный идианаполис, во всех остальных гонщикам всеже приходится припроднимать ногу с педали газа а иногда и притормаживать (зависит от настроек), главная задача для инженеров найти компромисс в настройках между прижимной силой и максимальной сокростью, нужно ведь не только хорошо держацца в бэнкингах но и иметь запас скорости на прямой так как в гонках на таких овалах очень важен драфтинг и сплитстрим.

да и про выезд на рэйсвэи индигонщиков - до 2003 года они 30 лет это регулярно делали в сериях ААА\ИНДИКАР\ЧАМПКАР, думаю после воссоденинения двух серий, вернецца и эта традиция.

это разные блюда, просто я индикар с 93 года смотрю (с приходом туда Менселла) и за это время уже нашел свой шарм и там, и там.

Несколько неточностей

В классификации овалов забыт про шот-треки - короткие овалы до 1 мили

Индианаполис не трехмильный, да и на полном газу он вроде не проходится

В нынешнем календаре индикара (до объединения) есть роуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".

А что им не осилить? Пол-овала они осиливали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".

Если их нормально охлаждать, то скорее всего осилят. Хотя возможно верхнюю планку ограничителя с 19000 нужно будет снизить до 17-18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе я не вижу перспектив для овалов в ф-1 в ближайшем будущем.

Для овалов нужны другие требования для безопасности к конструкции машины. Ради одной гонки это дорого.

Для больших овалов нужна другая аэродинамика.

Чтобы овалы были в серии, нужно чтобы изх было хотябы 3-4 в сезоне и были под них заточены правила.

А что им не осилить? Пол-овала они осиливали.

зато потом ехали впол силы.

а речь о 150-200 кругах под почти полным газом

Share this post


Link to post
Share on other sites
зато потом ехали впол силы.

а речь о 150-200 кругах под почти полным газом

в полсилы - это из-за инфилда. Вопрос в том, достаточно ли будет охлаждения? Скорее всего, да, достаточно, поскольку климат в Америке помягче, чем в Малайзии или Бахрейне. Тем не менее, там движки выдерживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что им не осилить? Пол-овала они осиливали.

Пол-овала это по сути обычная прямая, только профилированная, а целиком овал... Думаю по проценту времени "газ в пол" это Монцу с лихвой перекроет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ничего хорошего бы не было, все бы ехали паровозиком по наилучшей траектории.

А где на овале "наилучшая траектория", не подскажете? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Несколько неточностей

В классификации овалов забыт про шот-треки - короткие овалы до 1 мили

Индианаполис не трехмильный, да и на полном газу он вроде не проходится

В нынешнем календаре индикара (до объединения) есть роуды.

ну я шорты вместе со спидвэйми посчитал)

по крайней мере не раз слышал от комментаторов - сримайл ленс индианаполис моторспидвэй...может округляют)

ну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают.

есть роуды, тот же Питер (пендосский) вот недавно лицезрел. я имел в виду что слова Макфлая ошибочны ибо индикар это всегда и было комбинирование овалов и роудкроссов, этакий двойной вызов для пилотов. а сейчас - пара-тройка трэков против 12-13 овалов в сезоне это не серьезно, имхо))) после объединения ситуация сильно изменицца.

Edited by Baguslav

Share this post


Link to post
Share on other sites
Впринципе я не вижу перспектив для овалов в ф-1 в ближайшем будущем.

Для овалов нужны другие требования для безопасности к конструкции машины. Ради одной гонки это дорого.

Для больших овалов нужна другая аэродинамика.

Чтобы овалы были в серии, нужно чтобы изх было хотябы 3-4 в сезоне и были под них заточены правила.

Безопасность машины все равно постоянно увеличивается - почему бы сразу не задать необходимые стандарты? Только понадобятся краш-тесты на овале.

Два овала можно сделать запросто - если американцы так их любят, то можно вернуть ситуацию с 2ГП, и оба сделать овальные.

ну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают.

У них сейчас аэродинамика зажатая, с избытком прижимной силы, так что могут и в пол ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИМХО овалы в топку !Пусть гробы наскаровские по ним ездят ..
Пару раз пытался смотреть наскар. Скукота похуже ГП Венгрии. Тупое навертываение кругов с тапкой выжатой впол и фиксированным углом поворота руля. Плюс полная ненадобность тормозов ж) Если что, они не помогут, по любому или стенка или бильярд.

Инди - та же песня. А как только этих гонщегов вывозят с овалов на обычные пилотажные треки, как только дело доходит до торможений, траекторий и разношерстных поворотов народ ваще катаца неумеет

Мало того, устроители могут выпустить ПК даже просто, что бы "создать интригу".

Судя по подобным комментариям, уровень невежества "желающих высказаться" просто зашкаливает. Не вижу никакого смысла дискутировать по этому вопросу с людьми, которые банально не в теме :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
по крайней мере не раз слышал от комментаторов - сримайл ленс индианаполис моторспидвэй...может округляют)

200 кругов по 2.5 мили = 500 миль

ну в инди читал коменты каштроневеша, говорил что фул тротл типа и все дела иногда там чуть чуть для перестраховки где нить на градус ногу приподнимают.

Ну на современных далларах может быть, возможно потеря скорости идет за счет других факторов (типа угла увода) но после поворотов в инди машины разгоняются

есть роуды, тот же Питер (пендосский) вот недавно лицезрел. я имел в виду что слова Макфлая ошибочны ибо индикар это всегда и было комбинирование овалов и роудкроссов, этакий двойной вызов для пилотов. а сейчас - пара-тройка трэков против 12-13 овалов в сезоне это не серьезно, имхо))) после объединения ситуация сильно изменицца.

Ну в этом сезоне роудов стало больше, в 2009 еще больше будет

Безопасность машины все равно постоянно увеличивается - почему бы сразу не задать необходимые стандарты? Только понадобятся краш-тесты на овале.

Два овала можно сделать запросто - если американцы так их любят, то можно вернуть ситуацию с 2ГП, и оба сделать овальные.

вприниципе можно. Например если почитать рулбук чампкара, то там ряд параметров описывается отдельно для овалов и роудов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот пофантазировать захотелось: а как бы вы отнеслись, если бы часть гонок Ф1 проводилась бы по овальным трекам а-ля индикар/наскар. Скажем, тот же гран- при США по основному треку в Индианаполисе :)ъ

Что скажете?)

Было бы больше времени поспать в субботу и воскресенье :blush:

По собственному опыту. Четыре или пять раз пробовал посмотреть гонку Наскар на диске - засыпал. Понял что дело бесперспективное и положил диск на полку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не будут овалы в Формуле 1, не для них формульные машины предназначенны. И никто себе лишний гемор устраивать не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаешь двигатели Асилят овал? А у нас "десять лет без права переделки".

700 c лишним л.с. не осилят?... Да плюс еще атака на аникрыльях уменьшаеться т.к. там повороты наклонены (забыл как это называеться) и на некоторых трассах, напр. Дайтона, очень сильно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овалов в Ф1 не будет. Учитывая, что у гонщиков нет опыта на овалах и скорость машин - это может принести печальные итоги. В ф1 последний раз гонщик погиб в 1994-м, а в Индикаре - в 2006-м как раз на овале. Вспомните первую гонку объединённую - чампкаровцы ехали на доезд. В Ф1 гонка может превратиться в процессию, т.к. все будут ехать аккуратно, т.к. гонки по овалу - это всегда гонки на грани. Что же касается личного желания, то я бы посмотрел гонку ф1 на овале, но она бы вряд ли принесла большое удовольствие, хотя... взять для прикола гонку провести в Бристоле - такая карусель закрутится, или все машины не поместятся, при этом стартовать будут с ходу, т.к. на овалах никогда с места не стартовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонщики сейчас жалуются на перегрев мотора, если долго сидят за кем то на трассе... Что же будет на овале?

по овалу устроить гонку ф1 конечно интересно, но, имхо, не более 1 в календаре:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вспомните первую гонку объединённую - чампкаровцы ехали на доезд.

Им выдали по одной машине: сломают - останутся без гонок вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...