Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Угадай гонку!

Recommended Posts

Вот такая вот фигня....

mig2926.th.jpg 93monzachristianfittipa.th.jpg

Это правда не Су, а МиГ-29, но, тем не менее...

Ну а в свойствах формульной картинки ты можешь найти желаемый ответ:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это Кристиан Фиттипальди, Монца 93.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это Кристиан Фиттипальди, Монца 93.

Видишь, все-таки верно:-) Просто такая фигура в авиации называется "Кобра" - а впервые ее продемонстрировал именно пилот Су-27, В.Пугачев, ровно 20 лет назад, на авиавыставке в Ле-Бурже.

"...Осенью 1988 г. провозглашенная в СССР гласность коснулась наконец и боевой авиационной техники. На традиционной международной авиационной выставке в Фарнборо (Великобритания) советская сторона представила два военных самолета: истребитель МиГ-29 и учебно-боевой МиГ-29УБ. Беспрецедентная демонстрация новейшего советского истребителя произвела большое впечатление на мировую общественность и деловые круги Запада. Появились реальные перспективы подписания контрактов об экспорте современной боевой техники за рубеж. Удовлетворенное успехом, советское руководство в феврале 1989 г. приняло решение впервые показать на очередном авиасалоне в Ле Бурже несколько боевых самолетов "ОКБ Сухого". Среди них были и два истребителя Су-27 - одноместный (серийный ╧ 24-04, шифр ОКБ - Т-1041, имевший бортовой ╧ 41. смененный затем на "выставочный" ╧ 388), пилотируемый летчиком-испытателем ОКБ П.О.Сухого В.Г.Пугачевым, и учебно-боевой ("выставочный" ╧ 389), пилотируемый Е.И.Фроловым. В начале июня 1989 г. самолеты прибыли в Париж. Перелет из Москвы в Ле Бурже протяженностью 2384 км был выполнен без промежуточных посадок за 3 ч лет-пот времени.

Авторитетные западные специалисты назвали сверхзвуковой истребитель Су-27 "звездой салона". Огромное впечатление произвел на присутствующих на аэродроме- пилотажный комплекс, выполнявшийся на этой машине летчиком-испытателем Героем Советского Союза В.Г.Пугачевым. "Изюминкой" выступления, представлявшего собой чередование фигур сложного и высшего пилотажа, стало выполнение уникального маневра - так называемого динамического торможения, или динамического выхода на сверхбольшие углы атаки, получившего в честь своего первого исполнителя наименование "Кобра Пугачева". Суть его в следующем: выполняющий горизонтальный полет самолет вдруг резко вскидывает нос, но не уходит вверх, а продолжает лететь вперед. При этом угол атаки увеличивается, проходит 90-градусную отметку и достигает 120╟. Самолет фактически летит "хвостом вперед". За несколько мгновений скорость гасится до 150 км/ч, затем машина опускает нос и возвращается к обычному горизонтальному полету. Такой прием не доступен ни одному другому боевому самолету в мире. Специалисты указывали, что динамическое торможение может быть использовано в воздушном бою при атаке цели из невыгодного положения, например для пуска ракет в заднюю полусферу..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"...Осенью 1988 г. провозглашенная в СССР гласность коснулась наконец и боевой авиационной техники. На традиционной международной ............"

За статью респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эртль, Канада 76?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За статью респект :)

Я конечно извиняюсь за офф-топ, но нашел и о МиГ-29 нечто подобное (его показали Западу чуть раньше, в 1988 году):

"...МиГ-29 вызвал определенный шок в среде специалистов. Одни говорили о нем лестные слова, а другие отмечали, что конструкция самолета “не превосходит стандарта для котлов и сковородок”. У таких неприязнь вызывало все, даже шершавая обшивка самолета. Разве может она быть такой грубой? Оказалось может. Летчики “Люфтваффе”, заполучившие МиГ-29 как подарок к воссоединению Германии от авиаторов Восточной стороны, выяснили в полетах, что такая поверхность создает определенный промежуточный слой, улучшающий летные качества.

На выставке около самолета сновали особо внимательные и немногословные люди, которых интересовало все, но суждения они скрывали. Видимо, так их инструктировали.

Настоящую тревогу и тихий ужас испытали операторы радиолокационных станций, когда МиГ-29 демонстрировал свои летные возможности. Нижегородцы, не раз видевшие пилотаж МиГа над Волгой, хорошо запомнили эффектную фигуру, которую называют “колокол”: самолет на разгоне уходит свечой вверх и там замирает, останавливается, а потом начинает как бы беспорядочно падать. Так и кажется, что самолет неуправляем. Именно в это время отметка самолета на экранах РЛС исчезает. Теперь вы представляете, что было на пункте слежения, когда истребитель будто бы растворился. Для просто зрителей “колокол” яркая фигура высшего пилотажа, а для знатоков – прием воздушного боя. “Эффект Фарнборо” салоном не закончился. Оказывается, гласность имеет широкие и, главное, непредсказуемые возможности. Так, летчики германских “Люфтваффе”, полетав на новых МиГах, всерьез предложили избавиться от американских F-4.

Для американцев это был тревожный сигнал. Надо было принимать все возможные меры, чтобы сбить волну успеха МиГ-29. Как мы знаем, на последующих авиасалонах не обошлось и без катастроф. Спецслужбы будто бы в них не замечены, но кто знает.

У МиГ-29, как и у всех наших истребителей, была одна слабость – электроника. Западные машины, уступая в летных качествах, превосходили компьютерным оснащением. Летчик в полете мог одновременно контролировать восемь целей. МиГ-29 был “привязан” к земле. На цель его наводили операторы РЛС. Этот изъян МИГов проявился во время операции “Буря в пустыне”, когда американские бомбардировщики одним махом уничтожили иракские радарные установки и посты наведения. После этого МиГи стали удобными мишенями, не более. Любопытны в связи с этим признания американского астронавта Олдрина, изложенные им в мемуарах. Он открыто говорит, что “секретным американским оружием” был некто “Алекс”, благодаря которому без особых потерь парализовали авиацию своего противника. Кто же был этот “Алекс”: резидент американской разведки, удачно поработавший в святая-святых ВВС тогдашнего СССР, или очередной предатель?..."

Захочешь окончание, или всю историю, обратись в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эртль, Канада 76?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
John Watson?

Да, это Уотсон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используй превью! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используй превью! :angry:

+1, надоели уже :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, Босс :)

Отредактируй пост, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UHgmtxBUgT.jpg

1984 ГП Европы, Марк Зурер, "Эрроуз" А7-БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UyWDSUMYwQ.jpg

1998 ГП Австрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Liuzzi

Да, это Уотсон.

Formula 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Formula 2?

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6736f17108fbt.jpg

Испания 96, Шумахер на Ф310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испания 96, Шумахер на Ф310

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...