Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Budhardt

"Формулы 1 больше нет"

Recommended Posts

как раз это очень не просто! ;)

Но согласиь, Идея мажористая! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как раз-ТАКИ и прав.

и прав я потому,что СНАЧАЛА ты гоаоришь, что для тебя ВСЁ было ясно ДО 12-того КРУГА,

а теперь - твои слова:

"Но когда после последнего пита Шум оказывается впереди выигрывая около 10 секунд," - (надеясь на КОНСТРУКТИВНЫЙ разговор ) - обьясни, почему ТЫ меняешь СВОИ СЛОВА ???

p.s. только не "грузи" меня, что это не "перемена" взгляда.

А разве тебе в голову не приходило , что когда Шум после дозаправки у ФА выигрывал 11 секунд , и далее начал привозить ему по секунде на круге, то стало в принципе понятно , что ему хватит времени, сьиграть только может случаи, типо заминка на питстопе и или поломка! А когда ты помнишь, что бы эти самые случаи происходили с Мишей(последний на моей памяти это разбартовка покрышки) ? вот тото и оно! Ну оканчательно все стало ясно пос ле его последнего питстопа! Помоему Алонсе проиграл из-за того , что они в начале второй волны пошли очень рана на пит! Типо , решили все повторять за Мишей. вот и попались на удочку.

p.s. Не путай отдельный Гран при с общей тенденцией! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве тебе в голову не приходило , что когда Шум после дозаправки у ФА выигрывал 11 секунд , и далее начал привозить ему по секунде на круге, то стало в принципе понятно , что ему хватит времени, сьиграть только может случаи, типо заминка на питстопе и или поломка! А когда ты помнишь, что бы эти самые случаи происходили с Мишей(последний на моей памяти это разбартовка покрышки) ? вот тото и оно! Ну оканчательно все стало ясно пос ле его последнего питстопа!

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ :

первый пост - " ВСЁ БЫЛО ЯСНО ДО 12-го КРУГА."

второй пост - "все стало ясно после его последнего питстопа!".

к чему такие перемены ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 upSF

извини забыл посмотреть за кого ты болеешь :)

Сотню раз себе говорил, что таким доказывать что то бесполезно! Мне даже в лом все поднимать и тебе обьяснять , что я имел ввиду и , что твоя голова поняла! Плоско мыслишь....Зануда ты еще тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 upSF

извини забыл посмотреть за кого ты болеешь :)

Сотню раз себе говорил, что таким доказывать что то бесполезно! Мне даже в лом все поднимать и тебе обьяснять , что я имел ввиду и , что твоя голова поняла! Плоско мыслишь....Зануда ты еще тот

если моё боление за FERRARI влияет на тебя так, что ты меняешь своё мнение - ?

ПРЕКРАСНО !

а если ты не можешь обьяснить своего противоречия - это не значит, что НУЖНО переходить на личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если ты не можешь обьяснить своего противоречия - это не значит, что НУЖНО переходить на личности.

Жаль, что у тебя не написано в инфе сколько тебе лет. А то если больше 16, то как то не удобно за тебя. Даю еще тебе один шанс! Прочти всю тему с начала! Даю маленькие подсказки.

1 - Иногда я говорил про конкретную гонку, а иногда про тенденции.

2 - Учти при этом , что я тебе отвечал на твой каждывй пост, т.е. мой пост ниже твоего , это и есть реакция на твой!

3 - Прости за грамматические и лексические ошибки. Все таки работаю и пишу, иногда это делать одновременно не очень удобно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/QUOTE]

А разве тебе в голову не приходило , что когда Шум после дозаправки у ФА выигрывал 11 секунд , и далее начал привозить ему по секунде на круге, то стало в принципе понятно , что ему хватит времени, сьиграть только может случаи, типо заминка на питстопе и или поломка! А когда ты помнишь, что бы эти самые случаи происходили с Мишей(последний на моей памяти это разбартовка покрышки) ? вот тото и оно! Ну оканчательно все стало ясно пос ле его последнего питстопа! Помоему Алонсе проиграл из-за того , что они в начале второй волны пошли очень рана на пит! Типо , решили все повторять за Мишей. вот и попались на удочку.

p.s. Не путай отдельный Гран при с общей тенденцией! :p

вместо такого простороного монолога можно было бы ответить просто:

первый случай относится к Гран При ФРАНШИИ, второй - общая тенденция.

и не было бы никакой полемики.

но я рад, что всё хорошо закончилось.:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... суть автогонок, которая сейчас теряется, В ОБГОНАХ И БОРЬБЕ НА ТРАССЕ! Кому нужна банальная езда по кругу и что в ней может быть красивого?

Недавно слышал интересное сравнение, хоть изначально и не про Ф1 сказано, но попробую перенести его на Формулу.

Представьте, играет большой оркестр. Аудиторию, которая слушает, можно поделить условно на две части. Часть воспринимает музыку в целом, всё сразу, восхищаясь композитором, а другая часть наслаждается игрой ...там... третьей скрипки, восхищаясь музыкантом.

Переносим: часть интересующихся Формулой (большая часть), отдавая предпочтения какой-то команде (или гонщику), воспринимает чемпионат более обще. Интересы второй части более детальны. Более реальная борьба и обгоны интересны всем. Только для первой части аудитории их малость вызывает более значительное падение интереса, нежели для другой. Отсюда понижение рейтингов за последние годы и "опускание ниже тенниса". Ф1 как большой бизнес, должна ориентироваться на бОльшую аудиторию, что она и пытается сделать, но вопрос в методах достижения цели. ФИА на протяжении нескольких лет боролась за безопасность, совершая жестокие ошибки. Тут взяла бороться за зрелищность (и опять за безопасность :ph34r: в перспективе: Ральф, Трулли - жуть).

Ещё динамика такова, что и в командах коммерческие интересы становятся иногда выше спортивных. Раньше не только Ф1 была другой, был другой зритель. Покажи зрителю начала 90х ГП Сан-Марино'04, а после Барселону'04 - закидают! Зритель сегодня так сказать "прирученный". Имхо, Найджел Мэнселл не без оснований сравнивает то время и сегодня, судя по своим меркам, следует отметить, весьма здравым меркам. И никогда Лауда не поймёт происходящее в "пре" в субботу. Ф1 подзабывает о той части аудитории, что пришла смотреть не только на любимцев, но и на результаты.

В противовес всего того, чего не хватает современной Формуле, в подарок дан ... Сато.

Персонаж яркий, но Такума...

Японец явно своеобразно пытается взять верх над машиной, но в современной Ф1 машина выше человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно слышал интересное сравнение, хоть изначально и не про Ф1 сказано, но попробую перенести его на Формулу.

Представьте, играет большой оркестр. Аудиторию, которая слушает, можно поделить условно на две части. Часть воспринимает музыку в целом, всё сразу, восхищаясь композитором, а другая часть наслаждается игрой ...там... третьей скрипки, восхищаясь музыкантом.

Переносим: часть интересующихся Формулой (большая часть), отдавая предпочтения какой-то команде (или гонщику), воспринимает чемпионат более обще. Интересы второй части более детальны. Более реальная борьба и обгоны интересны всем. Только для первой части аудитории их малость вызывает более значительное падение интереса, нежели для другой. Отсюда понижение рейтингов за последние годы и "опускание ниже тенниса". Ф1 как большой бизнес, должна ориентироваться на бОльшую аудиторию, что она и пытается сделать, но вопрос в методах достижения цели. ФИА на протяжении нескольких лет боролась за безопасность, совершая жестокие ошибки. Тут взяла бороться за зрелищность (и опять за безопасность :ph34r: в перспективе: Ральф, Трулли - жуть).

Ещё динамика такова, что и в командах коммерческие интересы становятся иногда выше спортивных. Раньше не только Ф1 была другой, был другой зритель. Покажи зрителю начала 90х ГП Сан-Марино'04, а после Барселону'04 - закидают! Зритель сегодня так сказать "прирученный". Имхо, Найджел Мэнселл не без оснований сравнивает то время и сегодня, судя по своим меркам, следует отметить, весьма здравым меркам. И никогда Лауда не поймёт происходящее в "пре" в субботу. Ф1 подзабывает о той части аудитории, что пришла смотреть не только на любимцев, но и на результаты.

В противовес всего того, чего не хватает современной Формуле, в подарок дан ... Сато. Персонаж яркий, но Такума... Японец явно своеобразно пытается взять верх над машиной, но в современной Ф1 машина выше человека.

Я с тобой согласен, особенно с тем что картину надо видить в полном объеме, так сказать со всеми красками, и попробуй только выкинуть красный.... или любой другой белый синий желтый....

А то что зритель приручен или приучен... ну что и мыльные оперы, после "Семнадцати мгновений" и "Вечного зова" казались глотком свободы, вспоните "Рабыню Изауру"... хотя сравнивать с нынешней формулой не совсем корректно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку:

Два варианта развития событий:

1)Свершится невероятное - возрастёт конкуренция, причём не только сверху, но и в середине. С чем это может связано - в 2005ом большие рокировки пилотов. Новая команда, новые перспективы, амбиции, новые горизонты (тьфу). Пример - Джанкарло в этом году. Ну и конструктора должны через голову разок прыгнуть.

2)Не хотите сами "видоизменяться", это сделает за вас ФИА и новый технический регламент forever.

Но и не всем нужны эти обгоны! И без них прекрасно:

красота гениальной тактики во сто крат выше красоты обгонов (имхо). и красота блистательной реализации оной тактики на трассе. лично для меня никакой обгон и рядом не лежал по красоте с тем, что делает в этом году Михаэль.
(с) ****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо такого простороного монолога можно было бы ответить просто:

первый случай относится к Гран При ФРАНШИИ, второй - общая тенденция.

и не было бы никакой полемики.

но я рад, что всё хорошо закончилось. 

Я рад тоже , что мы друг друга наконец то поняли.... ;):rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противовес всего того, чего не хватает современной Формуле, в подарок дан ... Сато.

Персонаж яркий, но Такума...

Японец явно своеобразно пытается взять верх над машиной, но в современной Ф1 машина выше человека.

По поводу того, что Сато персонах яркий но, хм... Такума - согласен. Но хочется сделать маленькое замечание - Формула-1 - это и есть борьба технических идей, т. е машина всегда оказывала решающее значение, но в разные моменты времени это влияние было разным. И сейчас, кстати, если не учитывать "Феррари", то борьба идёт очень острая. А красные борятся по сути только со своей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В противовес всего того, чего не хватает современной Формуле, в подарок дан ... Сато.

Персонаж яркий, но Такума...

Японец явно своеобразно пытается взять верх над машиной, но в современной Ф1 машина выше человека.

По поводу того, что Сато персонах яркий но, хм... Такума - согласен. Но хочется сделать маленькое замечание - Формула-1 - это и есть борьба технических идей, т. е машина всегда оказывала решающее значение, но в разные моменты времени это влияние было разным. И сейчас, кстати, если не учитывать "Феррари", то борьба идёт очень острая. А красные борятся по сути только со своей машиной.

Ферры ща уже борятся не только со своим болидом, но и с болидами других конюшен и яркими личностями как Кими, Баттон, Трули и др. сами знаете. Одного мастерства Майкла им уже недостаточно, вход идет смена тактики пит-стопов, что будет дальше...........будем поглядеть!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эта болтовня про то, что чемпионат стал пресным, скучным и не интересным из-за доминирования пилота, регламента, бла, бла, и т.д. уже порядком надоела, в чем проблема, не нравится - не смотри, а вообще я считаю что зрелищность гонок упала потому что, как бы страшно это не звучало, давно никто не погибал, только в открытую никто не говорит. Пилоты это гладиаторы, и когда бой заанчивается без жертв - толпа не довольна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: "Ф1 стала слишком техничной", "Ф1 двигается не в том направлении"

Большое интервью с Ники Лаудой. (но на ненецком :unsure: )

Ф1 в своё время Лауда считает совсем другим видом спорта, гораздо интересным. Риск был больше. Пилоты были совсем другими как личности. Также Лауда не видид приемуществ 8 цилиндрового движка, обращает внимание на удорожание(!) разработки таких движков. Эта мера ни ведёт ни к замедлению, ни к надёжности.

И многое другое, о Феррари, Макларен, Тойоте, Ягуаре, Райкконене, Алонсо и о переходе Ральфа. (лучше в оригинале)

* * *

Вот ещё одно мнение о современной Ф1 трехкратного чемпиона. Оно понятно, надо что-то менять. Но как? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут можно изменить? Я не имею ввиду возвращения тех пунктов старых правил, которые однозначно были лучше для формулы. А вот что касается финансовой стороны вопроса, то прогресс всегда дорого стоит, а поэтому самые конкурентно способные, как правило, самые богатые. И ничего тут не поделаешь. Не переделывать же формулу в картинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне эта болтовня про то, что чемпионат стал пресным, скучным и не интересным из-за доминирования пилота, регламента, бла, бла, и т.д. уже порядком надоела, в чем проблема, не нравится - не смотри, а вообще я считаю что зрелищность гонок упала потому что, как бы страшно это не звучало, давно никто не погибал, только в открытую никто не говорит. Пилоты это гладиаторы, и когда бой заанчивается без жертв - толпа не довольна.

не говори за всех.

какие там блин гладиаторы!!!???

какие смерти? хочешь оных смотри "автопатруль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Schumacher FAN:

Какие смерти? Типун тебе на язык!!! :angry: Авария Ральфа чуть не закончилась трагедией, врачи сказали, что только чудо спасло его от гибели! И что, это бы повысило интерес?? :o

Да и вообще, любая гибель гонщика может повлечь за собой ужасные последствия! И может погубить формулу вообще!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу спорить, по этому поводу но так оно и есть, я не говорю, что так ДОЛЖНО случиться, но в глубине души....... ай ладно, ничего не поделать это спорт и ничто не зависит от наших желаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если помните не менее именитый гонщик - Ники Лауда в 2001 после тестов в Jaguar сказал, что болидом Ф-1 может управлять даже обезьяна.

Фраза «любая мартышка….» была сказана еще до его тестов за рулем Jaguar R2C. После он был менее категоричен. :)

Читайте здесь – как раз по теме.

PS Мэнселл не прав - Формула не умерла, она просто находиться в спячке... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фраза «любая мартышка….» была сказана еще до его тестов за рулем Jaguar R2C. После он был менее категоричен. :)

Читайте здесь – как раз по теме.

PS Мэнселл не прав - Формула не умерла, она просто находиться в спячке... ;)

кто умер, какая спячка, Вы что!!???!""""!!!

10 побед одного крутого чемпиона....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто умер, какая спячка, Вы что!!???!""""!!!

10 побед одного крутого чемпиона....

Охолонись, братец! Да причем тут нафиг победы, борьба где? Если ты смотрел формулу 95-98 года, то должен понять старика Менсела! Да, я во многом с ним не согласен (читай в середине ветки), но не надо считать одну команду и одного пилота за всю формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...