Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Система наказаний в Формуле-1

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

Всю бредовость нынешних санкций показало ГП Малайзии.

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен. За создание помех на быстром круге Фернандо Алонсо и Нику Хайдфельду - штраф в 5 позиций.

Казуки Накадзима. За таран Роберта Кубицы, повлекший сход по неосторожности - штраф в 4 позиции.

Не надо расписывать, что является нарушением большей тяжести и заслуживает большего наказания. Однако для многих пилотов, что есть правило 10 позиций, что его нет. Пилотам Super Aguri вообще можно остаться безнаказанными за замену мотора или таран соперника. Прибавка 10 позиций к 22 всё равно влечёт старт с 22 позиции.

Однако эту лазейку можно прикрыть. Ведь когда кто-то берёт кредит в банке на 100000 рублей, а реально в течение месяца способен заплатить не больше 10000, никто же не говорит - вот вам 10000, а 90000 вы мне должны простить, потому что больше у меня нет. Вывод - 10 позиций - это 10 позиций, а не 9, не 4 и уж тем более не 0. Если пилот не может отбыть это наказание в полной мере в одном ГП, он должен сделать это в следующих, пусть их понадобится хоть 10. Можно исключать из протоколов гонки, однако это постоянно носит характер формальности. Такума Сато за тараны Ярно Трулли и Ника Хайдфельда был дисквалифицирован. Реальная потеря составила 0 очков. Накадзиме же его 3 очка сохранили, хотя в данном случае наиболее уместной была бы именно дисквалификация.

Далее. У нас 5 команд, использующих клиентские моторы, качество которых (надёжность) зачастую ниже, чем у заводских. Почему бы Renault, Ferrari, Toyota и Honda также не штрафовать за то, что на машине клиента оказался неисправен двигатель? То есть делить прибавку в 10 позиций пополам. 5 - пилоту клиента, 5 - пилоту поставщика. Надёжность, уверяю вас, вырастет мгновенно. Вопрос в том, какому пилоту отдать оставшиеся 5 мест. Ответ очень прост: если клиентский мотор подвёл первого пилота команды, то штрафуется первый пилот поставщика. По номеру машины. То же самое со вторым. Заменили Уэбберу сгоревший мотор, штраф 5 позиций и ему и Нельсону Пике. Если и у Нельсона замена мотора, тогда уже обоим штраф в 10 позиций.

Желание халтурить в отношении клиента сразу пропадёт. Вырастет, правда, цена двигателя. Однако сейчас они все подешевели и стоят не больше того железа, из которого сделаны, поскольку все разработки в этом направлении заморожены.

Штрафы за блокировку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кого-нибудь штрафовали за блокировку в 12-круговой квалификации? Нет. А машин на трассе было одновременно не 10, а все 22. Хочешь показать хорошее время - выбирай момент, когда трасса чиста. Видишь, что соперник идёт на быстрый круг - отстань на пару секунд и пройди следующий по чистой трассе! Правда, это не отменяет того, что в последние минуты все экономят топливо и резину, медленно плетясь по траектории. И будут это делать! А всё потому, что квалификация проходит по правилам, до которых мог додуматься только олигофрен. А именно запретить дозаправку и смену шин между ней и гонкой. И уже шестой сезон ни до кого не доходит, что это маргинализирует квалификацию. Замечательно, теперь это правило работает только для первых 10 пилотов, что сродни наказанию. Вы когда-нибудь видели, чтобы в школе на экзамене учитель сказал: "Пользоваться шпаргалками нельзя всем, кроме троечников"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый! :D

а по сабжу: бред! особенно по клиентским моторам... понравились слова "олигофрен" и "маргинализирует"

спасибо автору!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Вы когда-нибудь видели, чтобы в школе на экзамене учитель сказал: "Пользоваться шпаргалками нельзя всем, кроме троечников"?
был сведетелем.

выказал недовольство, и был выгнан из класса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый! :D

а по сабжу: бред! особенно по клиентским моторам... понравились слова "олигофрен" и "маргинализирует"

спасибо автору!

да уж "бредятина " высшей степени :lol:

Можно ещё жён и подруг гоншиков , прилюдно пороть :lol: , за ошибки мужей и дружков - количество ошибок сократится :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, а вы не задумывались, что отказ мотора может произойти по причине наприме несовершенства системы охлаждения, допустим поступает мало воздуха изза аэродинамических особенностей болида, что команда поставщик обязана и аэродинамику разабатывать тогда? и как решать какому пилоту команды поставщика штраф... Интересная ситуация: допустим опять же последняя гонка сезона: Хэмильтон(Ковалайнен) и Райкконен(Масса) с равным количеством очков подошли к этой гонке, их напарники из списка претендентов выпали, тут на Торо Россо горит двигатель в квалификации, и дают -5 не тому гонщику, которому всё равно, а тому, который борется за чемпионство, просто потому что втайне отдают предпочтение его сопернику, весело? Тогда может Макларен штрафовать за любые проблемы в работе ЕБУ? сгорел движок, а, это всё изза блока, получите -5. БРЕД....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Желание халтурить в отношении клиента сразу пропадёт. Вырастет, правда, цена двигателя. Однако сейчас они все подешевели и стоят не больше того железа, из которого сделаны, поскольку все разработки в этом направлении заморожены.

А если у клиентской команды проблемы с охлаждением двигателя, то нужно незаслуженно наказывать команду-поставщика?

И как быть с Феррари, которая поставляет моторы аж трем командам сразу, считая себя?

Это ерунда.

Что касается штрафов, то сама идея их переброса с одного гран-при на другой хорошая, но сформулировал ты ее крайне невнятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю заменить систему наказаний на систему поощрений.

НЕ помешал сопернику на быстром круге - получи бонус.

И т.д.

Не кнутом, а пряником, тсзть.

:D

Или по-японски : детей наказывать нельзя, им позволяется всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее. У нас 5 команд, использующих клиентские моторы, качество которых (надёжность) зачастую ниже, чем у заводских. Почему бы Renault, Ferrari, Toyota и Honda также не штрафовать за то, что на машине клиента оказался неисправен двигатель?

Штрафы за блокировку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кого-нибудь штрафовали за блокировку в 12-круговой квалификации? Нет. А машин на трассе было одновременно не 10, а все 22.

При бюджетах Феррари и Тойоты, разве можно расчитывать на поставки этих движков клиентам с риском старта не с первой линии старта, а с 3-й? В Рено и Хонде может еще подумают над этим... Да и потом, разве справедливо по отношению к обладателю поула перемещение с поула на 6-е место, а если в Монако? Или старт претендента на чемпионский титул на 5 позиций ниже честно заработанного места, поула?

ИМХО, бред. Не нравятся движки - не бери.

Раньше 4 БК нужно было пройти за 60мин., сейчас за 10. Разница огромная, а возможностей подловить соперника и помешать ему гораздо больше - пусть машин всего 10, но зато все практически постоянно на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост фаната МакЛарена, у Маков движки не горят, у Феррари горят, давайте штрафанём Ферров за это! Маков за блокировку наказали, наказали. Теперь мы все должны считать, что правила глупы и даже абсурдны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается штрафов, то сама идея их переброса с одного гран-при на другой хорошая, но сформулировал ты ее крайне невнятно.

Ага, и аутсайдерам вообще не будет смысла участвовать в квалификации!

Ну например, команда - явный аутсайдер. И вот одного из гонщиков этой команды наказывают таким штрафом в 10 позиций. Если бы наказание было на одну гонку, то ему не было бы смысла участвовать в одной квалификации... Но так ему нет смысла в нескольких квалификациях участвовать... Ну опередит он напарника, но всё равно будет последним, и так же будет в следующий раз... Даже если ещё кого нибудь опередит, то всё равно...

Получается, что за один эпизод, в котором гонщик провинился, сейчас он отдувается в одном Гран-При, а так ему (аутсайдеру) страдать чуть ли не полсезона!

Немного непродуманное предложение...

Пост фаната МакЛарена, у Маков движки не горят, у Феррари горят, давайте штрафанём Ферров за это! Маков за блокировку наказали, наказали. Теперь мы все должны считать, что правила глупы и даже абсурдны.

Ну даже если не смотреть, пост чьего фаната... Феррари поставляет движки двум командам, а Маки ни одной! Да и БМВ тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем смещать машины на старте? Может надо к итоговому времени гонки провинившегося пилота добавлять время и тогда ему и смысл рваться вперед будет и в квале участвовать? Помните дуэль Алонсо-Шумахер в Венгрии 2006 года? Это же просто супер что было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю бредовость нынешних санкций ...

Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен. За создание помех на быстром круге ...штраф в 5 позиций.

Казуки Накадзима. За таран Роберта Кубицы...штраф в 4 позиции.

Не надо расписывать, что является нарушением большей тяжести и заслуживает большего наказания.

Не ну Ф1 это спорт, а не тестдрайв каров, их в НИИс делают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про моторы интересно, но ТимСпирит уже "убил" возможность воплощения такой идеи. Можно лишь добавить, что за определённую сумму можно подкупить ФорсеИндия палить свои движки намерянно, дабы откатывать Феррари с её позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и аутсайдерам вообще не будет смысла участвовать в квалификации!

Ну например, команда - явный аутсайдер. И вот одного из гонщиков этой команды наказывают таким штрафом в 10 позиций. Если бы наказание было на одну гонку, то ему не было бы смысла участвовать в одной квалификации... Но так ему нет смысла в нескольких квалификациях участвовать... Ну опередит он напарника, но всё равно будет последним, и так же будет в следующий раз... Даже если ещё кого нибудь опередит, то всё равно...

Получается, что за один эпизод, в котором гонщик провинился, сейчас он отдувается в одном Гран-При, а так ему (аутсайдеру) страдать чуть ли не полсезона!

Немного непродуманное предложение...

Да пофигу на всякие Агури, они и так непонятно с какой целью участвуют в квалификациях.

А вот в случае с командами уровня Хонды и Рено, например, смысл в этом есть. Получил, скажем, Пике штраф в -10 позиций на старте, но в квалификации занял 16 место. Извольте стартовать 22м, и в следующем гран-при снова потерять ровно 6 позиций.

Главное, чтоб штрафы слишком не накапливались :)

В конце концов, это не моя идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то, Понятие "справедливое наказание"весьма условная вещь.Тут ведь с какой стороны смотреть.

Ведь наказание Маков принесло выгоду,не только конкретно двум пилотам (Алу и Нику),а и тем,кто ни коим образом не причастен(Ферры,Тойта,Кубица). Для них всех,на данный момент справедливым кажется,а Макам-наоборот. Получись в следующий раз подобное с другой стороной и оценка наказания изменится на противоположную. По этому виноватым всегда кажется,что он страдает больше,чем должен.

Мне вспомнилась Венгрия 2006. Как при обоюдном наказании,за игнор флагов, сторонники Алонсо начали мериться...цветом флагов,на полном серьезе утверждая что Мишу заслужил большее наказание.

А насчет отложенных наказаний-не выход . По моему было бы лучше,если наказание с отодвиганием на стартовой позиции не вписывается в число участников гонки,а именно 22,наказанный должен стартовать с пит-лейн.

Тем самым он на старте гарантированно не обойдет самую слабую машину,пилот которой не наказан.А потом уж пусть старается обогнать в борьбе. Тем самым достигается,хоть какая то компенсация за" недонаказание".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штраф позициями за смену мотора или коробки передач - полный маразм. В результате этого мы имеем не 18 независимых гран-при по ходу сезона - а 9 дублей, когда за хорошую скорость в одной гонке пилот расплачивается сходом/штрафом во второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю бредовость нынешних санкций показало ГП Малайзии.

Желание халтурить в отношении клиента сразу пропадёт. Вырастет, правда, цена двигателя. Однако сейчас они все подешевели и стоят не больше того железа, из которого сделаны, поскольку все разработки в этом направлении заморожены.

Для этого есть другой метод: берешь другой клиентский мотор+наверняка отказ двигателя как-то компенсируется материально по договору о "клиентских мотоорах"

Штрафы за блокировку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кого-нибудь штрафовали за блокировку в 12-круговой квалификации? Нет. А машин на трассе было одновременно не 10, а все 22. Хочешь показать хорошее время - выбирай момент, когда трасса чиста. Видишь, что соперник идёт на быстрый круг - отстань на пару секунд и пройди следующий по чистой трассе!...

А под этим подпишусь, +100!

Это и плюс зрителям: некотрые "продвинутые" команды не будут сидет до конца квалы, чтоб потом показать один единственный круг, а будут выезжать раньше и чаще!

Соответственно минус политические решения, а-ля Монца 2006!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соответственно минус политические решения, а-ля Монца 2006!

А Монако 06 тогда как? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал эту бредятину написаную Домиником.

Из всего огромного поста ( прочитал лишь первые строки три, дальше ниасилил ибо слишком многа запятых).

Так вот ясно одно, Доминику не понравилось что ГамильтОна отправили на 5 позиций назад :D :D Причем за явное нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всю бредовость нынешних санкций показало ГП Малайзии.

Штрафы за блокировку. Нет, нет, и ещё раз нет! Кого-нибудь штрафовали за блокировку в 12-круговой квалификации?

верните 90-е... :rolleyes:

З.Ы Сейчас все шоу...и никто не знает за что их оштрафуют... Пример Маков...штраф, что бы создать фонд...

Почитал эту бредятину написаную Домиником.

Из всего огромного поста ( прочитал лишь первые строки три, дальше ниасилил ибо слишком многа запятых).

Так вот ясно одно, Доминику не понравилось что ГамильтОна отправили на 5 позиций назад :D :D Причем за явное нарушение регламента.

не переживай...следующий Ряйконен...

А зачем смещать машины на старте? Может надо к итоговому времени гонки провинившегося пилота добавлять время и тогда ему и смысл рваться вперед будет и в квале участвовать? Помните дуэль Алонсо-Шумахер в Венгрии 2006 года? Это же просто супер что было!

согласен...отмена квалы...даешь лотерею .!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Почитал эту бредятину написаную Домиником.

Из всего огромного поста ( прочитал лишь первые строки три, дальше ниасилил ибо слишком многа запятых).

Так вот ясно одно, Доминику не понравилось что ГамильтОна отправили на 5 позиций назад :D :D Причем за явное нарушение регламента.

Нет, мне не понравилось, что Накадзиму отодвинули на 4. За гораздо более явное нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне не понравилось, что Накадзиму отодвинули на 4. За гораздо более явное нарушение.

Ну там скорее больше инцидент, а не нарушение ЯВНОЕ. ОНи просто непоняли друг друга, но полюбому японец виноват.

А в случае с ГамильтОном и Ковалайненом там все ясно как белый день. не надо было по траектории ехать в темпе тракторов.

Кстати давайте попутно обсудим эту новую идею, с 120 процентами от "обычного времени".

То есть если пилот пройдет заключительный круг не в 120 процентах а в 121% то что ? Ему минус 5 позиций ? Помоему это бред.

И мы снова становимся свидетелями переписывания регламента в пользу некоторых личностей, которые просто не умеют ездить не по траектории. :D шютка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мне не понравилось, что Накадзиму отодвинули на 4. За гораздо более явное нарушение.

все было специально...лишите японцев всех очков за это....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а вы не задумывались,

Тогда может Макларен штрафовать за любые проблемы в работе ЕБУ? сгорел движок, а, это всё изза блока, получите -5. БРЕД....

А зачем задумываться , цель то явная провокация :blink:

А про ЕБУ и Мак , это хорошо задвинул , на сколько там уже Маков надо задвигать . Может все горящие имено из-за маковской поделки ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ключе темы предлагаю: штрафовать команды, за неадекватных болельщиков на форуме - если боление за команду вызывает неадекват - виновата команда! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...